Aleksey68 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности. т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме. Что это может быть? куда рыть то? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Я бы сказал иначе - всегда подтупливает, а иногда что-то прорвет... Жаль не надолго, и не понятно что, из-за чего? Тоже самое, есть такое явление. 0 Цитата
qwer Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Подсос воздуха. Будут пузырьки в прозрачной трубке. Проверенно!!! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Подсос воздуха. Будут пузырьки в прозрачной трубке. Проверенно!!! Как у меня это точно не воздух. Так было всегда - иногда тупее разгоняется, иногда резвее. Из-за чего - х.з. На днях перевозил кой-чего, с открытым багажником ехал, все прислушивался - на оборотах сзади явный свист. То ли это какие-то завихрения от недавно ввареной задней банки от таза (свист имеено после этого и стал слышен), то ли давление турбины стравливается - не понимаю. Как бы это досконально проверить аварийный клапан? 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности. т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме. Что это может быть? куда рыть то? Проверь , нет ли салярки в шланге от турбокоректора к впускному коллектору. Должно быть сухо ... 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 Проверь , нет ли салярки в шланге от турбокоректора к впускному коллектору.Должно быть сухо ... ОК, проверю. а если не сухо...? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 ОК, проверю. а если не сухо...? Менять мембрану турбокорректора. И желательно не затягивай, иначе испытаешь острые ощущения от уходящего в разнос движка. 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался. 0 Цитата
bedni Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался. А кто нибуть может фото турбокоректора показать??? Я как купил свою машину, вобще немогу понять что такое турбина и зачем она там!!! Машина вроде не тупит хорошо едет, а вот что бы подхвата не чуствую!!! Как вобще вы этот подхват наблюдаете? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 А кто нибуть может фото турбокоректора показать??? Я как купил свою машину, вобще немогу понять что такое турбина и зачем она там!!! Машина вроде не тупит хорошо едет, а вот что бы подхвата не чуствую!!! Как вобще вы этот подхват наблюдаете? раз не знаешь что такое турбина и для чего она, то и о ТК знать совершенно не обязательно, начинать надо с азов!!!! 0 Цитата
qwer Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался. Плунжер родной, плунжер 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности. т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме. Что это может быть? куда рыть то? Набери внизу страницы в окошке поиска слово "турбокорректор" и тебе выдаст много ссылок по форуму как и где чего искать и чинить. Сложного ничего нет. Купишь ремкомплект, маленький пакетик с 2-мя диафрагмами и 5-ю колечками. Стоит примерно 20 бакарей. (+-). И для удобства откручивания оного нужен ключ на 38 накидной плоский. Лучше всего храповичный от жигулей классики. Головкой не подлезешь, а рожковым не открутишь, сорвёт грани. Закручивать надо посильнее, т.к. по собственному опыту знаю, что недокрученный пропускает соляру. А то следующий симптом твоей болезни - резкий подъём оборотов на холостых, до зашкала тахометра, много дыма, шума. Неприятно, но несмертельно. Удачи! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Плунжер родной, плунжер О каком собственно плунжере речь ведёте , коллега? 0 Цитата
qwer Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 О каком собственно плунжере речь ведёте , коллега? В насосе топливном который ТНВД на нем ещё надпись стоит LUCAS 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 В насосе топливном который ТНВД на нем ещё надпись стоит LUCAS Дык ТНВД Lucas не плунжерный, а роторный. Хотя, допустим, что речь шла о плунжер-ах, которых там 2(они там все таки есть), тогда объясните пожалуйста природу происхождения вашего диагноза по обсуждаемой теме??? Ну а если не знакомы с устройством ТНВД, то хотя бы не обманывайте людей, на человека ведь как на барана будут в дизель-сервисе смотреть, когда он будет доказывать, что у него с плунжером проблема. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Дык ТНВД Lucas не плунжерный, а роторный. Хотя, допустим, что речь шла о плунжер-ах, которых там 2(они там все таки есть), тогда объясните пожалуйста природу происхождения вашего диагноза по обсуждаемой теме??? Ну а если не знакомы с устройством ТНВД, то хотя бы не обманывайте людей, на человека ведь как на барана будут в дизель-сервисе смотреть, когда он будет доказывать, что у него с плунжером проблема. Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой. Спасибо, я знаю! Тогда вы хотите сказать что в иных случаях плунжер меняется отдельно от всего??? Есть такое понятие как плунжерная пара! 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой. уважаемый , если вы не знаете устройство насоса Лукас , а точнее не его устройство а принцып его работы , никогда не ремонтировали оный девайс , то нечего охинею писать!!! Я Лукасов перебрал немеряно , и никогда !!! не встречал болтающихся плунжеров на нем. В первую очередь страдает ротор ( появляются кольцевые проточки и переток топлива по ним) но даже в ЭТОМ состоянии , насос способен нормально заводить горячий двигатель. Так что - не в кассу .. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 уважаемый , если вы не знаете устройство насоса Лукас , а точнее не его устройство а принцып его работы , никогда не ремонтировали оный девайс , то нечего охинею писать!!!Я Лукасов перебрал немеряно , и никогда !!! не встречал болтающихся плунжеров на нем. В первую очередь страдает ротор ( появляются кольцевые проточки и переток топлива по ним) но даже в ЭТОМ состоянии , насос способен нормально заводить горячий двигатель. Так что - не в кассу .. Блин. Уважаемый Леха Юричь я ни грамма не сомневаюсь в Вашем профессионализме и зачастую читаю Ваши заметки на forum.dieselirk.ru. Вы меня не так поняли, я написал с теоретической точки зрения. К стати если Вы так плотно занимаетесь этими интересными насосами то можно ли записаться к Вам на прием. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Можно , почему нет ... Кокрас по лету в Москву поеду там и увидимся, там и симптом будит который надо вылечить - это усложненный запуск в жаркую погоду. Там телефончики у Вас ещё действующие? 0 Цитата
Jurik Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Я бы сказал иначе - всегда подтупливает, а иногда что-то прорвет... Жаль не надолго, и не понятно что, из-за чего? Тоже самое, есть такое явление.тоесть, ты считаешь, что здесь дело не в турбокорректоре? ты-ж его уже перебирал/чистил (отсюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...1773&st=60)я такое усиление тяги тоже изредка отмечаю (вроде заметил, такое совпадение условий - на несильно прогретом движке, после разгона до 50-55 км/ч дорога в небольшую горку (увеличение нагрузки на двиг) газ не добавляю, а машина сама начинает разгоняться, типа, пинок ей кто дал, приотпускаю газ и дальше еду ровно). не то, чтобы сильно напрягает, просто не хотелось бы, чтобы это дело спрогрессировало в какие-нибудь более крупные неприятности.. как вообще проверить турбокорректор? ну, типа: отсоединить с него резиновую трубочку - в ней не должно быть соляра, ОК?, дальше - на оборотах/подгазовке из трубочки должно дуть, ОК? как сильно?, дальше - если на турбокорректор подать/неподавать давление (подуть, например) какие изменения в работе двигателя должны быть? или все это фигня и если нет обоснованных жалоб, а только подозрения, то "не мешай машине ездить" (я, кстати, помню, ЛехаЮрич кому-то писал: "в турбокорректор не лезь, пусть еще поживет", а здесь, смотрю, масса народу его собирали-разбирали) 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тоесть, ты считаешь, что здесь дело не в турбокорректоре? ты-ж его уже перебирал/чистил После переборки\чистки турбокорректора разгон стал на порядок лучше, но это явление с подтупливаниями и подрывами все равно осталось, хоть и не такое ярковыраженое. В чем дело?- х.з, закис же поршенек в ТК, почему бы и еще чему-нибудь в насосе не закиснуть. Может уменьшеевся давление турбины (хотя как так может быть не знаю - крутится ну и крутится, за корпус же не цепляет) не равномерно двигает поршенек в ТК. А скорее всего комплексное "расползание" все параметров ввиду физического износа - там турба меньше положеного надула, там плунжер давление меньшее создал и т.п. как вообще проверить турбокорректор? Скорее не проверить, а настроить. Проверять там нечего - мембрана не течет, поршень не заклинивший, значит исправный. А вот для грамотной настройки как минимум надо иметь тестплан насоса и соответствующее оборудование, либо как и большинство здесь - по дымности, по ощущениям. а здесь, смотрю, масса народу его собирали-разбирали Ну и правильно делали. Если руки хоть немного не под х.. заточены и там всего лишь поршень подзакис, так что в сервис гнать, где оберут как липку. А как мне так и гнать то некуда... 0 Цитата
Jurik Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 После переборки\чистки турбокорректора разгон стал на порядок лучше, но это явление с подтупливаниями и подрывами все равно осталось, хоть и не такое ярковыраженое. В чем дело?- х.з, закис же поршенек в ТК, почему бы и еще чему-нибудь в насосе не закиснуть. Может уменьшеевся давление турбины (хотя как так может быть не знаю - крутится ну и крутится, за корпус же не цепляет) не равномерно двигает поршенек в ТК. А скорее всего комплексное "расползание" все параметров ввиду физического износа - там турба меньше положеного надула, там плунжер давление меньшее создал и т.п.согласен, машинка-то не новая и ей хоть все перечисть-переменяй новой не станет. Поэтому и думаю, стоит ли лезть раз симптом не критичен. Если она просто тупее, чем была новая, то это ерунда, а если в корректоре может лопнуть мембрана или еще что - то тогда его надо перебирать/менять. И для того, чтобы понять, надо ли в него вообще лазить, я думаю, его работоспособность нужно как-то проверить - простейшее - не должен протекать "мембрана не течет", с этим ясно, а еще что-нибудь узнать можно? как быть с "поршень не заклинивший" не разбирая? ты, я так понял, узнал только когда разобрал?для грамотной настройки как минимум надо иметь тестплан насоса и соответствующее оборудование, либо как и большинство здесь - по дымности, по ощущениям.вот и это еще - я тоже нигде не возьму тестплан насоса, более того скажу, что не знаю никого, кто с гарантией результата полез бы в Лукас - ни официалов ни самодельщиков. следовательно, желая сделать лучше, я с высокой степенью вероятности могу поиметь проблем с настройкой как старого корректора после переборки, так и нового (если такой куплю). Или достаточно запомнить положение регулировочного винта перед разборкой? раз он там под колпачком пластиковым сидит, значит он имеет только одну заводскую настройку? с другой стороны, судя по схеме, не вывернув его, не снимешь и корректор (http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=3783) значит настраивать все равно придется? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.