Evgkomok Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Модераторы не банте и извините за повторение!! Нужен дельный совет!! Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 л, 125 л.с., МКПП, пробег 142 тык. Ситуевина такова. Обороты ХХ были 790-800. Поменял свечи, так как на старых ездил 2 года, пробежал где то около 60 тыс. После замены свечей при отключении КХХ машина глохла - норма. И вот на первомай решил помыть дроссельную заслонку. Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора. Пока делал эти процедуоы АКБ отключал. После промывки вот что получил: 1).Обороты ХХ - 800-850, вроде еле заметное подергивание двигла и слышно бульканье в воздушном фильтре. 2).Отключаешь КХХ, обороты падают до 730-740, МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ и пропадает бульканье в воздухане. 3).Закрываешь рукой дроссель, когда он без ДЗ - машина глохнет. 4).Когда на месте стоит КХХ и ДЗ и глушишь работающий движок, то в районе КХХ и ДЗ слышен убывающий вой сирены. Когда вой прекращается, то слышно "пшык", щелчок и рычажок в дросселе (противоположен КХХ и там стоит вроде вакуумник) поднимается вверх. Шарнир с тягой нормальные не соскакивают. 5). После промывки КХХ и ДЗ проехал 80 км, ничего не изменилось. 6).Скинул гофру воздухана, закрываешь ДЗ рукой (ладонь аж во внутрь всасывает) машина глохнет. Появляется шипение вроде в районе бачка ГУРа, 4 цилиндра. Когда шипение пропадает, ладонь отпускается. ЭТО ПОДСОС во впсукном коллекторе?? Машина не тупит, разгоняется нормально, рывков/пинков/Клеваний вроде нет. Мужики что делать то, куда копать???? Посскажите Изменено 4 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 куда копать???? я таки думаю плохо ты КХХ отмыл Попробуй еще почистить 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 По КХХ. Хочу для всех обратить внимание. После чистки КХХ бывают проблемы, которые выражаются: 1. При заводке мотор 2 секунды держит в районе 2,5 оборотов. 2. Очень медленно падают обороты. 3. При включении самотеста на шкале видим 800 и более оборотов. Проверка КХХ в домашних условиях. Клапан холостого хода устроен как перепускной механизм, посредством дросселирования. Имеется 2 окна. Чтобы проверить КХх в домашних условиях, достаточно ртом создать разряжение в дальнем окне. То есть в том, которое находится около края КХХ. Если есть подсос- КХХ на замену. Существует способ временной приработки КХХ. Деревянной палочкой оттягиваем сам клапан и отпускаем. Он ударяется об седло. Это нужно делать до тех пор, пока в крайнем окне не будет создаваться разряжение. Данный способ является временным. Это не спасет Вас от покупки нового КХХ, но беспроблемно проехать несколько тысяч км можно. @Evgkomok,проверьте шланг. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ??? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ??? шланг который идет на вакуумный привод заслонок..в теме про бульки есть сообщения о том, что имел место подсос воздуха в районе его крепления к впускному 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Lexsus спасибо. видно я спутал. в той же теме были фотки шланга. по ним я понял что шланг который под впускным в двигло?? Изменено 5 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ??? Да. Это в лучшем случае. Однако, можно определить и другим путем. Где-то тут описывал, но найти не могу. Пять тем по одной проблеме... Этот шланг, вообще редкая зараза. Трещины не видно, а воздух подсасывает. Вот фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/89322/page__view__findpost__p__1787133. Раздвинул трещину и снял макросъемкой. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора Нефиг этой ядреной жижей везде брызгать. Уплотнитель штока клапана ХХ из оранжевой резины, разбухает от "карбофоски" моментом, клиня шток. Клапан при этом остается открытым, со всеми вытекающими. Еще не стоит брызгать в замки и в корпус бензонасоса. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Нефиг этой ядреной жижей везде брызгать. Уплотнитель штока клапана ХХ из оранжевой резины, разбухает от "карбофоски" моментом, клиня шток. Клапан при этом остается открытым, со всеми вытекающими. Еще не стоит брызгать в замки и в корпус бензонасоса. У мя уплотнитель из черной резины. этой ядреной жижей "карбофоской" два года назад в сервисе также мыли ДЗ. Было все окей. Но все равно спасибо за науку учту :cool: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.