Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Модераторы не банте и извините за повторение!! Нужен дельный совет!! Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 л, 125 л.с., МКПП, пробег 142 тык.

Ситуевина такова.

Обороты ХХ были 790-800. Поменял свечи, так как на старых ездил 2 года, пробежал где то около 60 тыс. После замены свечей при отключении КХХ машина глохла - норма. И вот на первомай решил помыть дроссельную заслонку. Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора. Пока делал эти процедуоы АКБ отключал. После промывки вот что получил:

 

1).Обороты ХХ - 800-850, вроде еле заметное подергивание двигла и слышно бульканье в воздушном фильтре.

2).Отключаешь КХХ, обороты падают до 730-740, МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ и пропадает бульканье в воздухане.

3).Закрываешь рукой дроссель, когда он без ДЗ - машина глохнет.

4).Когда на месте стоит КХХ и ДЗ и глушишь работающий движок, то в районе КХХ и ДЗ слышен убывающий вой сирены. Когда вой прекращается, то слышно "пшык", щелчок и рычажок в дросселе (противоположен КХХ и там стоит вроде вакуумник) поднимается вверх. Шарнир с тягой нормальные не соскакивают.

5). После промывки КХХ и ДЗ проехал 80 км, ничего не изменилось.

 

6).Скинул гофру воздухана, закрываешь ДЗ рукой (ладонь аж во внутрь всасывает) машина глохнет. Появляется шипение вроде в районе бачка ГУРа, 4 цилиндра. Когда шипение пропадает, ладонь отпускается. ЭТО ПОДСОС во впсукном коллекторе??

 

Машина не тупит, разгоняется нормально, рывков/пинков/Клеваний вроде нет.

 

Мужики что делать то, куда копать???? Посскажите

Изменено пользователем evgkomok

Опубликовано

По КХХ. Хочу для всех обратить внимание.

После чистки КХХ бывают проблемы, которые выражаются:

1. При заводке мотор 2 секунды держит в районе 2,5 оборотов.

2. Очень медленно падают обороты.

3. При включении самотеста на шкале видим 800 и более оборотов.

Проверка КХХ в домашних условиях. Клапан холостого хода устроен как перепускной механизм, посредством дросселирования. Имеется 2 окна. Чтобы проверить КХх в домашних условиях, достаточно ртом создать разряжение в дальнем окне. То есть в том, которое находится около края КХХ. Если есть подсос- КХХ на замену.

Существует способ временной приработки КХХ. Деревянной палочкой оттягиваем сам клапан и отпускаем. Он ударяется об седло. Это нужно делать до тех пор, пока в крайнем окне не будет создаваться разряжение.

Данный способ является временным. Это не спасет Вас от покупки нового КХХ, но беспроблемно проехать несколько тысяч км можно.

 

 

@Evgkomok,проверьте шланг.

Опубликовано

Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ???

Опубликовано

Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ???

шланг который идет на вакуумный привод заслонок..в теме про бульки есть сообщения о том, что имел место подсос воздуха в районе его крепления к впускному

Опубликовано (изменено)

Lexsus спасибо. видно я спутал. в той же теме были фотки шланга. по ним я понял что шланг который под впускным в двигло??

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

Lexsus и Алексей Владимирович сенкью вери мач (спасибо). Для проверки шланга я так понимаю что надо снимать сам впускной коллектор ???

 

Да. Это в лучшем случае. Однако, можно определить и другим путем. Где-то тут описывал, но найти не могу. Пять тем по одной проблеме...

Этот шланг, вообще редкая зараза. Трещины не видно, а воздух подсасывает. Вот фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/89322/page__view__findpost__p__1787133. Раздвинул трещину и снял макросъемкой.

Опубликовано

Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора

Нефиг этой ядреной жижей везде брызгать. Уплотнитель штока клапана ХХ из оранжевой резины, разбухает от "карбофоски" моментом, клиня шток. Клапан при этом остается открытым, со всеми вытекающими.

Еще не стоит брызгать в замки и в корпус бензонасоса.

Опубликовано

Нефиг этой ядреной жижей везде брызгать. Уплотнитель штока клапана ХХ из оранжевой резины, разбухает от "карбофоски" моментом, клиня шток. Клапан при этом остается открытым, со всеми вытекающими.

Еще не стоит брызгать в замки и в корпус бензонасоса.

 

У мя уплотнитель из черной резины. этой ядреной жижей "карбофоской" два года назад в сервисе также мыли ДЗ. Было все окей. Но все равно спасибо за науку учту :cool:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...