Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе :( , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет( :cry:


Опубликовано

У меня же проявляется характерный стук в районе правого переднего колеса, пом\енял подшибник и тормозной диск не помогло

Опубликовано

Тяга менялась почти сразу после начало стука, остальное все кто лазил сказали в норме. Я думаю неисправность этих узлов бросилась бы в глаза(

Опубликовано
Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе :( , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет( :cry:

как пружина поживает? шаровая?

Опубликовано

Пружина была в норме когда меняли подшипник стойки, и простите за мое не знание, не сильно в терминах силен, шаровая опора это что? и где стоит?

Опубликовано

Простите за глупость, не понял о чем речь) Шаровая в норме рычаг тоже, пока под машиной лазили монтировкой везде по скребли стука не возникает(

Опубликовано
Простите за глупость, не понял о чем речь) Шаровая в норме рычаг тоже, пока под машиной лазили монтировкой везде по скребли стука не возникает(

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...E5+%F0%F3%EB%FF

 

 

глянь тут-может что найдёшь для себя...

Опубликовано
Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе :( , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет( :cry:

У мена токой стук был по бонально простой причине: удары треснутой защиты колеса о металические детали машины, а похоже было что металл стучит, снял треснутую деталь все прошло.

Опубликовано

Я на яме проверял так: берешь мощное бревно/доску, его кладешь на чурку, чтобы был хороший рычаг, короткий конец подсовываешь под порог за передним колесом. Один человек раскачивает (можно раскачать до очень сильной амплитуды), другой смотрит/слушает/щупает снизу с ямы. У меня так определилось (кстати, симптомы очень похожи на описанные в твоем случае), что разбиты резинки стабилизатора поперечной устойчивости. А на подъемнике это не определялось, т.к. надо, чтобы была боковая раскачка.

Опубликовано

G@D

Пока (дальше буду репу часать) одно могу сказать, что на разгруженной подвеске ничего на отыщешь. Это пустое дело.

Удачи.

Опубликовано

Правильно уважаемый старожил говорит. Поэтому первое - самое простое - открутить палец шаровой в подвешеном состоянии авто и посмотреть, а дальше - видно будет.

Опубликовано
Я на яме проверял так: берешь мощное бревно/доску, его кладешь на чурку, чтобы был хороший рычаг, короткий конец подсовываешь под порог за передним колесом. Один человек раскачивает (можно раскачать до очень сильной амплитуды), другой смотрит/слушает/щупает снизу с ямы. У меня так определилось (кстати, симптомы очень похожи на описанные в твоем случае), что разбиты резинки стабилизатора поперечной устойчивости. А на подъемнике это не определялось, т.к. надо, чтобы была боковая раскачка.

 

Стабилизатор поменял в первую очередь, да и без него круг по базе делал, не то(

Опубликовано
Правильно уважаемый старожил говорит. Поэтому первое - самое простое - открутить палец шаровой в подвешеном состоянии авто и посмотреть, а дальше - видно будет.

 

А на что смотреть? как отловить звук?

Опубликовано (изменено)

Если шаровая исправна, то при ее отсоединении, "палец" ходит из стороны в сторону плавно, без люфтов. Если нет - то есть люфт и стуки.

Если не так - думаю поправят.

Изменено пользователем kis
Опубликовано

Господа, а стойка может себя так вести? Сейчас вспоминаю что когда меняли опорный подшипник стойки то вверх вниз она ходила исправно, но оопять таки без нагрузки, так как мы ее снимали вместе с пружиной. Шток стойки может болтаться в горизонтальной плоскости?

Опубликовано
G@D

Пока (дальше буду репу часать) одно могу сказать, что на разгруженной подвеске ничего на отыщешь. Это пустое дело.

Удачи.

плюс много

нужна яма и под нагрузкой уже искать что стучит

Опубликовано
а стойка может себя так вести

Примоминаю, что от одного из коллег была инфа на форуме в этом году, что стучала стойка. Тоже себе всю голову исстрадал. Заменил и счастие пришло.

Шток в основном может стучать в вертикальной плоскости.

Удачи.

Опубликовано

видел или, правильнее, слышал такой стук от приводных валов, которые воткнули без стопорных колец

Опубликовано
видел или, правильнее, слышал такой стук от приводных валов, которые воткнули без стопорных колец

 

О каких приводных валах идет речь? Если привод между гранатоми то я еще в первом посте написал что заменил его в сбере вместе с наружнней и внутренней гранатой.

Опубликовано
Резинки поперечного рычага, у меня стучит там, ведёт немного в право...

 

если можно поподробнее об этом. так как помню после покупки автомобиля заметил что в резких поворотах передняя ось рыскает пло дороге. Причина была в плохом крепление стабилизатора. подложили резину под два центральных крепления (они тоже там на резиновой основе) и все стало в норме.

Опубликовано

Господа, какие еще предложения? завтра поеду разбирать всю подвеску, с чего начать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...