G@D Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет(
kis Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Тяги рулевые менял, наконечники тоже, а шаровые опоры?
Maxur Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня же проявляется характерный стук в районе правого переднего колеса, пом\енял подшибник и тормозной диск не помогло
G@D Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Тяга менялась почти сразу после начало стука, остальное все кто лазил сказали в норме. Я думаю неисправность этих узлов бросилась бы в глаза(
kis Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Я понял, что тяги менял, я спрашиваю - шаровую опору менял?
sbx2007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет( как пружина поживает? шаровая?
G@D Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Пружина была в норме когда меняли подшипник стойки, и простите за мое не знание, не сильно в терминах силен, шаровая опора это что? и где стоит?
G@D Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Простите за глупость, не понял о чем речь) Шаровая в норме рычаг тоже, пока под машиной лазили монтировкой везде по скребли стука не возникает(
sbx2007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Простите за глупость, не понял о чем речь) Шаровая в норме рычаг тоже, пока под машиной лазили монтировкой везде по скребли стука не возникает( http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...E5+%F0%F3%EB%FF глянь тут-может что найдёшь для себя...
Rewizor Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Название темы не врет, в сентябре уже год был как появился отчетливый щелчек или даже стук (если в салоне сидеть) в районе правого переднего колеса. Стук проявляется только при повороте руля причем не важно в какую стороону, на любой скорости. (на подъемнике как ни крути его не поймать) Может и на ровной дороге может и по грунтовке, на месте практически ни когда. За движением руля от края до края может 2 и 3 раза "тукнуть". За год поменяно: ступица с подшимником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, опорный подшибник стойки, сегодня разорился и на привод целиком в сборе , не помогло. По старым воспоминаниям началось все с замены картера, когда сервисмен скидывал часть подрамника и отсоединял привод внутренней гранаты, но не уверен что с того момента(. По "показаниям" друга стоявшего рядом при замене картера у работника сервиса провернулся крайний болт (самый близкий к баку) крепления подрамника, пришлось сверлить технологическое отверстие и протягивать его. Мастера лишь разводят руками что это такое!? из неменяного осталась только стойка (но при замене опорного ни каких неисправностей стойки не выявлено). Три разных сервиса ни каких неисправностей подвески не выявили, ивсе болты протянуты до конца (сегодня лично проверял). Знатоки помогите пожалуйста! сил уже нет( У мена токой стук был по бонально простой причине: удары треснутой защиты колеса о металические детали машины, а похоже было что металл стучит, снял треснутую деталь все прошло.
ДНК Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Я на яме проверял так: берешь мощное бревно/доску, его кладешь на чурку, чтобы был хороший рычаг, короткий конец подсовываешь под порог за передним колесом. Один человек раскачивает (можно раскачать до очень сильной амплитуды), другой смотрит/слушает/щупает снизу с ямы. У меня так определилось (кстати, симптомы очень похожи на описанные в твоем случае), что разбиты резинки стабилизатора поперечной устойчивости. А на подъемнике это не определялось, т.к. надо, чтобы была боковая раскачка.
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 G@D Пока (дальше буду репу часать) одно могу сказать, что на разгруженной подвеске ничего на отыщешь. Это пустое дело. Удачи.
kis Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Правильно уважаемый старожил говорит. Поэтому первое - самое простое - открутить палец шаровой в подвешеном состоянии авто и посмотреть, а дальше - видно будет.
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 kis Шаровая, ИМНО, таких звуков как у автора темы не даёт. Удачи.
G@D Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Опубликовано 6 ноября, 2009 Я на яме проверял так: берешь мощное бревно/доску, его кладешь на чурку, чтобы был хороший рычаг, короткий конец подсовываешь под порог за передним колесом. Один человек раскачивает (можно раскачать до очень сильной амплитуды), другой смотрит/слушает/щупает снизу с ямы. У меня так определилось (кстати, симптомы очень похожи на описанные в твоем случае), что разбиты резинки стабилизатора поперечной устойчивости. А на подъемнике это не определялось, т.к. надо, чтобы была боковая раскачка. Стабилизатор поменял в первую очередь, да и без него круг по базе делал, не то(
G@D Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Опубликовано 6 ноября, 2009 Правильно уважаемый старожил говорит. Поэтому первое - самое простое - открутить палец шаровой в подвешеном состоянии авто и посмотреть, а дальше - видно будет. А на что смотреть? как отловить звук?
kis Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Если шаровая исправна, то при ее отсоединении, "палец" ходит из стороны в сторону плавно, без люфтов. Если нет - то есть люфт и стуки. Если не так - думаю поправят. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем kis
G@D Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Опубликовано 6 ноября, 2009 Господа, а стойка может себя так вести? Сейчас вспоминаю что когда меняли опорный подшипник стойки то вверх вниз она ходила исправно, но оопять таки без нагрузки, так как мы ее снимали вместе с пружиной. Шток стойки может болтаться в горизонтальной плоскости?
Юриг Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 G@D Пока (дальше буду репу часать) одно могу сказать, что на разгруженной подвеске ничего на отыщешь. Это пустое дело. Удачи. плюс много нужна яма и под нагрузкой уже искать что стучит
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 а стойка может себя так вести Примоминаю, что от одного из коллег была инфа на форуме в этом году, что стучала стойка. Тоже себе всю голову исстрадал. Заменил и счастие пришло. Шток в основном может стучать в вертикальной плоскости. Удачи.
fast666 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Резинки поперечного рычага, у меня стучит там, ведёт немного в право...
hmelnitsky Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 видел или, правильнее, слышал такой стук от приводных валов, которые воткнули без стопорных колец
G@D Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 видел или, правильнее, слышал такой стук от приводных валов, которые воткнули без стопорных колец О каких приводных валах идет речь? Если привод между гранатоми то я еще в первом посте написал что заменил его в сбере вместе с наружнней и внутренней гранатой.
G@D Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 Резинки поперечного рычага, у меня стучит там, ведёт немного в право... если можно поподробнее об этом. так как помню после покупки автомобиля заметил что в резких поворотах передняя ось рыскает пло дороге. Причина была в плохом крепление стабилизатора. подложили резину под два центральных крепления (они тоже там на резиновой основе) и все стало в норме.
G@D Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Господа, какие еще предложения? завтра поеду разбирать всю подвеску, с чего начать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти