POMA Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем POMA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. пишешь что ремни менялись:ГРМ правильно стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. Лямбда стоит ниже выпускного коллектора, там где выпускная труба идет вертикально вниз. Снизу загляни и увидишь. Ключ на 22. Катализатор может быть забит (или частично заплавиться) и будет тупить. Вообще 16V на низах едут плохо. Они едут как раз после 4000. Тем более 1,6 с 3-мя пассажирами. Про ГРМ уже написали. Про прямоток. Я еще понимаю на 2,0 или 2,5. Но 1,6 это не машина для гонок и красиво "пердеть" последним со светофора смешно. P.S. Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 POMA Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5. ЛЗ меняй однозначо, он уже давно мёртвый. Проверить ВМТ. На 1.6л резвости не жди. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.