Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы.

 

Буду благодарен за подробный ответ.

Изменено пользователем POMA

Опубликовано
Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы.

 

Буду благодарен за подробный ответ.

пишешь что ремни менялись:ГРМ правильно стоит?

Опубликовано
Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы.

 

Буду благодарен за подробный ответ.

 

Лямбда стоит ниже выпускного коллектора, там где выпускная труба идет вертикально вниз. Снизу загляни и увидишь. Ключ на 22.

Катализатор может быть забит (или частично заплавиться) и будет тупить.

Вообще 16V на низах едут плохо. Они едут как раз после 4000. Тем более 1,6 с 3-мя пассажирами.

Про ГРМ уже написали.

Про прямоток. Я еще понимаю на 2,0 или 2,5. Но 1,6 это не машина для гонок и красиво "пердеть" последним со светофора смешно.

 

P.S. Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5.

Опубликовано

POMA

Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5.

ЛЗ меняй однозначо, он уже давно мёртвый.

Проверить ВМТ.

На 1.6л резвости не жди.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...