POMA Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем POMA
sbx2007 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. пишешь что ремни менялись:ГРМ правильно стоит?
altr Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Мондео 94г. 1,6 бензин зетек, новые ролики, ремни, свечи, провода к свечам, все фильтры, чистка инжектора сделана. Из явных проблем - оторвана выхлопная труба начиная от катализатора, примерно на уровне передних сидений. Не рублю как и что должно работать, слышал что нужно менять лямбда зонд (не менялся ни разу) и как умнее поступить с заменой трубы, что ставить, что выбивать, и т.д. Как вернуть машину к нормальной работе, и по возможности увеличить мощность (в разумных приделах,без замены узлов в двигателе). Где стоит лямбда зонд, и сколько их в данной модели. Стандартную трубу не хочу, хочу прямоток. Повторюсь на низах не тянет, едет после 4 000, рев,грохот, в небольшую горку с 3 пассажирами, не обогнать троллейбус. Такие симптомы. Буду благодарен за подробный ответ. Лямбда стоит ниже выпускного коллектора, там где выпускная труба идет вертикально вниз. Снизу загляни и увидишь. Ключ на 22. Катализатор может быть забит (или частично заплавиться) и будет тупить. Вообще 16V на низах едут плохо. Они едут как раз после 4000. Тем более 1,6 с 3-мя пассажирами. Про ГРМ уже написали. Про прямоток. Я еще понимаю на 2,0 или 2,5. Но 1,6 это не машина для гонок и красиво "пердеть" последним со светофора смешно. P.S. Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5.
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 POMA Самый дешевой способ увеличить мощность - продать эту машину и купить с двигателем 2,5. ЛЗ меняй однозначо, он уже давно мёртвый. Проверить ВМТ. На 1.6л резвости не жди. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти