Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дует из под бодочка в ноги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вам дня. У меня такая проблема. Машина прогрета включаю обогрев салона (ноги+салон) и начинается... в лицо дует горячий воздух а ноги дубеют.... сначала не прикинул что к чему, но потом выяснилось что у пассажира из под "перчатачного отделения" дует холодный возду... причем очень сильными потомк. Дует он как я заметил не зависимо от положения направления переключателя, будть то лобовое стекло или же только салонный обогрев... Что это может быть и как можно исправить??? Уплотнитель салонного фильтра я менял там продувать не где... Планирую в выходные лезть и смотреть, но знатьбы на что :embarr:


Опубликовано

bizkit

Сними бардачок (сядь на место пассажира, открой до конца и потяни на себя). С фонариком за бардачком в районе кожуха вентилятора салона смотри заслонку. У неё есть привод. Вот проверь его тягу. Похоже заслонка открыта всегда. А так не должно быть. Заслонка управляется вакууммом.

Удачи.

Опубликовано
bizkit

Сними бардачок (сядь на место пассажира, открой до конца и потяни на себя). С фонариком за бардачком в районе кожуха вентилятора салона смотри заслонку. У неё есть привод. Вот проверь его тягу. Похоже заслонка открыта всегда. А так не должно быть. Заслонка управляется вакууммом.

Удачи.

а привд этот как-то управляется из салона?

Опубликовано
а привд этот как-то управляется из салона?

 

Да, ручкой выбора температуры, если у тебя без кондея. (если я не прав меня поправят). Как с кондеем незнаю.

УДАЧИ!

Опубликовано
Да, ручкой выбора температуры, если у тебя без кондея. (если я не прав меня поправят). Как с кондеем незнаю.

УДАЧИ!

без кондея верно, ручку когда кручучу на повышение темперетуры там шолкает заслонка слышно гдето по середине когда холод на тепло переходит

Опубликовано

Вывалился блок резисторов из воздуховода. Он стоит после вентилятора, до печки, поэтому дует холодным. Лучше не запускать, а то может перегреться и сгореть. ИМХО.

Опубликовано
а привд этот как-то управляется из салона

Да, вакууммом. Miha26 мальца не прав.

Там стоит заслонка, перекрывающая при остановке двигателя доступ наружного воздуха в салон. Скорей всего кто-то сделал чегой-то с её приводом или ещё что-то там произошло.

Вабщем туды долезай и талерафируй об обстарновке.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
Да, вакууммом. Miha26 мальца не прав.

Там стоит заслонка, перекрывающая при остановке двигателя доступ наружного воздуха в салон. Скорей всего кто-то сделал чегой-то с её приводом или ещё что-то там произошло.

Вабщем туды долезай и талерафируй об обстарновке.

Удачи.

Олег спасибо за поправку! :embarr: Бум знать и в библию запишем! ЗАОДНО ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ ВОТ ПРО ЭТУ ИНФУ. Я что то потерялся вакуумом или тросом? если можно поподробней, СПАСИБО!

 

Кондея как я понимаю, нет?.

Если так, то привод заслонки ХОЛОДНО-ГОРЯЧО на твоём Моне тросовый. Но нужно починить сам переключатель, однако. А потом по совету ниже

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

А вот и не угодали)))

Хотя чеж я радуюсь... плакать надо((( Мне машина в дар досталась после ДТП. Так вот дует снизу в следствии огромной трещины, там стоит как я понимаю круглая кастрюля и от нее идет что-то типо патрубка из поластика прямоуголного так вот сам патрубок то и треснул. Причем из за трещены он немного гуляет и там где стыкуется с печкой тоже выходит воздух. Трещену я подклеил кое как, но чую для полного счастия надо снимать его целиком и клеить по настоящему а не скотчем... А кто знает о чем я говорю и как это от тудава вынимать? Неужели панель снимать прийдется???

Опубликовано
А кто знает о чем я говорю и как это от тудава вынимать?

Мы и не угадайки, а подсказЫватели.

Сначала сделай это

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать вентилятор нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам.

 

Потом веди исследования самого воздуховода. Возможно и герметик может помочь в заделке трещин и чего там нибудь.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...