bizkit Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Доброго вам дня. У меня такая проблема. Машина прогрета включаю обогрев салона (ноги+салон) и начинается... в лицо дует горячий воздух а ноги дубеют.... сначала не прикинул что к чему, но потом выяснилось что у пассажира из под "перчатачного отделения" дует холодный возду... причем очень сильными потомк. Дует он как я заметил не зависимо от положения направления переключателя, будть то лобовое стекло или же только салонный обогрев... Что это может быть и как можно исправить??? Уплотнитель салонного фильтра я менял там продувать не где... Планирую в выходные лезть и смотреть, но знатьбы на что 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 bizkit Сними бардачок (сядь на место пассажира, открой до конца и потяни на себя). С фонариком за бардачком в районе кожуха вентилятора салона смотри заслонку. У неё есть привод. Вот проверь его тягу. Похоже заслонка открыта всегда. А так не должно быть. Заслонка управляется вакууммом. Удачи. 0 Цитата
bizkit Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 bizkit Сними бардачок (сядь на место пассажира, открой до конца и потяни на себя). С фонариком за бардачком в районе кожуха вентилятора салона смотри заслонку. У неё есть привод. Вот проверь его тягу. Похоже заслонка открыта всегда. А так не должно быть. Заслонка управляется вакууммом. Удачи. а привд этот как-то управляется из салона? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а привд этот как-то управляется из салона? Да, ручкой выбора температуры, если у тебя без кондея. (если я не прав меня поправят). Как с кондеем незнаю. УДАЧИ! 0 Цитата
bizkit Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Да, ручкой выбора температуры, если у тебя без кондея. (если я не прав меня поправят). Как с кондеем незнаю.УДАЧИ! без кондея верно, ручку когда кручучу на повышение темперетуры там шолкает заслонка слышно гдето по середине когда холод на тепло переходит 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Вывалился блок резисторов из воздуховода. Он стоит после вентилятора, до печки, поэтому дует холодным. Лучше не запускать, а то может перегреться и сгореть. ИМХО. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а привд этот как-то управляется из салона Да, вакууммом. Miha26 мальца не прав. Там стоит заслонка, перекрывающая при остановке двигателя доступ наружного воздуха в салон. Скорей всего кто-то сделал чегой-то с её приводом или ещё что-то там произошло. Вабщем туды долезай и талерафируй об обстарновке. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Да, вакууммом. Miha26 мальца не прав.Там стоит заслонка, перекрывающая при остановке двигателя доступ наружного воздуха в салон. Скорей всего кто-то сделал чегой-то с её приводом или ещё что-то там произошло. Вабщем туды долезай и талерафируй об обстарновке. Удачи. Олег спасибо за поправку! Бум знать и в библию запишем! ЗАОДНО ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ ВОТ ПРО ЭТУ ИНФУ. Я что то потерялся вакуумом или тросом? если можно поподробней, СПАСИБО! Кондея как я понимаю, нет?. Если так, то привод заслонки ХОЛОДНО-ГОРЯЧО на твоём Моне тросовый. Но нужно починить сам переключатель, однако. А потом по совету ниже Автор migel Для авто без кондея Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая. Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно". Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно. Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом. Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором) УДАЧИ! Изменено 27 октября, 2009 пользователем Miha26 0 Цитата
bizkit Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 А вот и не угодали))) Хотя чеж я радуюсь... плакать надо((( Мне машина в дар досталась после ДТП. Так вот дует снизу в следствии огромной трещины, там стоит как я понимаю круглая кастрюля и от нее идет что-то типо патрубка из поластика прямоуголного так вот сам патрубок то и треснул. Причем из за трещены он немного гуляет и там где стыкуется с печкой тоже выходит воздух. Трещену я подклеил кое как, но чую для полного счастия надо снимать его целиком и клеить по настоящему а не скотчем... А кто знает о чем я говорю и как это от тудава вынимать? Неужели панель снимать прийдется??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 А кто знает о чем я говорю и как это от тудава вынимать? Мы и не угадайки, а подсказЫватели. Сначала сделай это СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать вентилятор нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. Потом веди исследования самого воздуховода. Возможно и герметик может помочь в заделке трещин и чего там нибудь. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.