andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Всем приветы! Предистория такова (струдом здерживая себя, что бы не начать материться в обществе приличных людей ): в апреле этого года купил в Рольфе (Bluefish)подержанный автомобильчик, до этого он был там же куплен прдъидущей владелицей, там же обслуживался и все такое, короче трейдиновская машинка. Затем в июле поехал я в этот же рольф делать ТО, машину забрали на 5 (ПЯТЬ!!!) часов и вроде как далали ТО. Перед приемкой автомобиля мастер ессесьно спрашивал: -"есть ли на колесах секрестки?"...........и я с честной мордой отвечал что - НЕТ!! (потому как и при покупке мне говорили что нет) ...........и что вы думаете приезжаю вчера на шиномонтаж около дома, снимают колпаки и на колесах.....что бы вы думали..........СЕКРЕТКИ .......короче помучались мужики полчасика и все таки их сняли.... и вот теперь главный вопрос: каким образом эти муд......ны (в рольфе) выдавая мне машину после ТО, в чек-листе писали мне износ клодок и рекоммендации по их замене, через сколь-то там.... километров??? :angry: :angry: вобщем больше к офицалам не ногой 0 Цитата
igby Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Есть перечень работ на ТО, так вот насколько я помню, там операции снятия колёс нет. Износ колодок определяется не снимая колёс. Так что зря ты так на дилера... ;) 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Да, выжгли в нашем народе понятие презумпции невиновности. 0 Цитата
andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Есть перечень работ на ТО, так вот насколько я помню, там операции снятия колёс нет. Износ колодок определяется не снимая колёс.Так что зря ты так на дилера... ;) это вот как? ........силой мысли что ли??? честно говоря я не знаю другого способа проверки колодок без снятия колеса 0 Цитата
igby Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Я думаю, что это не сами сервисмены придумали, а производитель, тоесть ФМК... 0 Цитата
andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Я думаю, что это не сами сервисмены придумали, а производитель, тоесть ФМК... придумали что? писать "от балды" износ ну, ведь невозможно же проверить колодки без снятия колеса, ладно бы еще были дики литые с большими просветами, так ведь штамповка стои с маааленькими дырочками 0 Цитата
msav Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Вот тут как раз тема в тему РОЛЬФа и тормозов: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=71889. Сам лично разбирал и охреневал с тихой грустью от специалистов из РОЛЬФа. Есть перечень работ на ТО, так вот насколько я помню, там операции снятия колёс нет. Износ колодок определяется не снимая колёс.Так что зря ты так на дилера... ;) Это как это без снятия колеса определяется, хочу тоже знать, если с одной стороны окошко в суппорте закрыто диском, а вся остальная колодка суппортом. Да и колодок на каждом колесе 2, а при неисправности суппорта или каком ином косяке тормозной системы колодки могут изнашиваться неравномерно?! Прям кудесники они там в дилерском центре. З.Ы. Догадываюсь, что они просто по высоте колодки от диска замеряют, тупо засовывая в суппорт проволочку. Только это прокатит для внутренней колодки, а внешнюю не с каждым диском так промеряешь. Изменено 26 октября, 2009 пользователем msav 0 Цитата
andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Вот тут как раз тема в тему РОЛЬФа и тормозов: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=71889. Сам лично разбирал и охреневал с тихой грустью от специалистов из РОЛЬФа. Это как это без снятия колеса определяется, хочу тоже знать, если с одной стороны окошко в суппорте закрыто диском, а вся остальная колодка суппортом. Да и колодок на каждом колесе 2, а при неисправности суппорта или каком ином косяке тормозной системы колодки могут изнашиваться неравномерно?! Прям кудесники они там в дилерском центре. З.Ы. Догадываюсь, что они просто по высоте колодки от диска замеряют, тупо засовывая в суппорт проволочку. Только это прокатит для внутренней колодки, а внешнюю не с каждым диском так промеряешь. я думаю, что нихрена они там не смотрят.......даже проволочкой.....просто пишут от балды и все щас вот задумался........хорошо что это вскрылось около дома в шиномонтажке, а то так вот ночью на трассе встанешь и даже колесо поменять не сможешь 0 Цитата
msav Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 я думаю, что нихрена они там не смотрят.......даже проволочкой.....просто пишут от балды и все щас вот задумался........хорошо что это вскрылось около дома в шиномонтажке, а то так вот ночью на трассе встанешь и даже колесо поменять не сможешь Пришлось бы грызть зубами эти секретки! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Никому в голову не приходит, что у дилера могут быть ключи к секреткам. 0 Цитата
andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Пришлось бы грызть зубами эти секретки! кстати, у мужиков в шиномонтажке ужо даже есть спец приспособление для таких случаев. представляет собой контрукцию напоминающую гидравлические ножницы, только они не откусывают голову, а как бы сминают ее, как тисками до состояния квадратности и потом обычным ключом отворачивают!!..........во блин, технологии 21-го века!!! 0 Цитата
andresolka Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Никому в голову не приходит, что у дилера могут быть ключи к секреткам. могу это предположить с верояностью в 0,01%, по опыту прошлых машин, телефон бы просто разрывался 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.