Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Понятно, что можно все сделать, только какими силами... Собственно есть у меня Моня битая с кондиционером, который до последнего исправно работал. Сложно ли переставить его на Моню без кондиционера? Как я понимаю, переставлять всю печку с испарителем, переключатель режимов с кнопочкой кондиционера, компрессор, все трубки, шланги, провода. Менять ремень агрегатов. Радиатор кондиционера в бампере придется брать новый. Старый разбит. Что забыл? По моему самое трудное - это заменить печку и все трубки от компрессора. Они же там наверно как-то соединялись на месте. Или там резьбы/штуцера? Стоит ли овчина выделки? Или сразу расслабиться и забыть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanObninsk Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Для начала хотелось бы узнать год выпуска автомобиля. Потому, что если машина 1996 года - то точно поменять машину будет дешевле. Для более свежей возможны варианты (при условии своей, т.е. бесплатной, работы). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Для начала хотелось бы узнать год выпуска автомобиля. Потому, что если машина 1996 года - то точно поменять машину будет дешевле. Для более свежей возможны варианты (при условии своей, т.е. бесплатной, работы). Уточню: Моня-1 1996 г.в. - донор с кондиционером. Моня-2 2000 г.в. - без кондиционера. Работа подразумевается своя, за исключением диагностики и заправки кондиционера. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Хм... Моня-1 1996 г.в. Моня-2 2000 г.в. Возможны ньюансы по установочным местам и т.п. Ведь фактически это перестановка с разных машин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Romario_nvrn Их и муки тебе предстоят чтобы вживить кондей. Сколько будет сказано "ласКовых слов". Но желание внедрить сию приблуду понятно на все 100. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafraf Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 По моему самое трудное - это заменить печку и все трубки от компрессора. Это как раз будет муторно , но проще всего.Снял торпедо, заменил, поставил. А с проводкой под капотом?Её скорее всего на М2 не будет, и в салоне проводку придётся переделывать.И (может ошибаюсь) работа кондиционера связана с ЭБУ, а М 1 и М2 две большие разницы.Но желание "не париться" летом понять можно! Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 а что, М2 в 2000 году мог быть без кондиционера? Там у них разные радиаторы. Если ты купишь радиатор от М2, ты его не сможешь подключить к трубкам от осушителя и компрессора от М1, а если купишь радиатор от М1, то будешь думать, как его прикрепить во второй мондео, ибо они даже по размеру отличаются, лучше, естественно, второй вариант. Трубок не так уж много, у первого мондео при наличии удомного инструмента разьединяются они легко (главное не повредить). Проводка у кондиционера простая: муфта кондиционера и два датчика давления в контурах высокого и низкого давления, соответственно, ну и кнопка включения. Если ЭБУ не поддерживает работу кондиционера, то на 2000 году его, кажется, можно перепрошить, или установить независимый блок климат-контроля и печки, как напримеер этот: Установка климат-контроля на волгу. может стоит ещё немного потратиться и купить новый осушитель взамен старого. Заправить сможешь сам - нет в этом никаких хитростей. Не забудь масло для компрессора туда добавить. вот, кажется, и всё. И ещё, убедись, что у тебя на двигателе есть крепления для компрессора, в противном случае придётся ещё со старого мотора снимать железяку, к которой крепится насос ГУР и компрессор кондиционера, если на 2000 г. тоже стоит зетек, то проблем не будет. Заодно, когда снимешь, проверь трубки на предмет повреждений, если чего - паять (пока они сняты.) Сам сейчас занимаюсь восстановлением кондея, почти всё разобрал - без проблем. Удачи, пиши. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) там ещё датчик солнечного чего то, вроде активности, имеется, зачем правда - х/з ))) на торпеде в верху, около лобового стекла с правой стороны, круглый. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.