Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Понятно, что можно все сделать, только какими силами... Собственно есть у меня Моня битая с кондиционером, который до последнего исправно работал. Сложно ли переставить его на Моню без кондиционера? Как я понимаю, переставлять всю печку с испарителем, переключатель режимов с кнопочкой кондиционера, компрессор, все трубки, шланги, провода. Менять ремень агрегатов. Радиатор кондиционера в бампере придется брать новый. Старый разбит. Что забыл? По моему самое трудное - это заменить печку и все трубки от компрессора. Они же там наверно как-то соединялись на месте. Или там резьбы/штуцера? Стоит ли овчина выделки? Или сразу расслабиться и забыть? 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Для начала хотелось бы узнать год выпуска автомобиля. Потому, что если машина 1996 года - то точно поменять машину будет дешевле. Для более свежей возможны варианты (при условии своей, т.е. бесплатной, работы). 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Для начала хотелось бы узнать год выпуска автомобиля. Потому, что если машина 1996 года - то точно поменять машину будет дешевле. Для более свежей возможны варианты (при условии своей, т.е. бесплатной, работы). Уточню: Моня-1 1996 г.в. - донор с кондиционером. Моня-2 2000 г.в. - без кондиционера. Работа подразумевается своя, за исключением диагностики и заправки кондиционера. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Хм... Моня-1 1996 г.в. Моня-2 2000 г.в. Возможны ньюансы по установочным местам и т.п. Ведь фактически это перестановка с разных машин 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Romario_nvrn Их и муки тебе предстоят чтобы вживить кондей. Сколько будет сказано "ласКовых слов". Но желание внедрить сию приблуду понятно на все 100. Удачи. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 По моему самое трудное - это заменить печку и все трубки от компрессора. Это как раз будет муторно , но проще всего.Снял торпедо, заменил, поставил. А с проводкой под капотом?Её скорее всего на М2 не будет, и в салоне проводку придётся переделывать.И (может ошибаюсь) работа кондиционера связана с ЭБУ, а М 1 и М2 две большие разницы.Но желание "не париться" летом понять можно! Удачи! 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а что, М2 в 2000 году мог быть без кондиционера? Там у них разные радиаторы. Если ты купишь радиатор от М2, ты его не сможешь подключить к трубкам от осушителя и компрессора от М1, а если купишь радиатор от М1, то будешь думать, как его прикрепить во второй мондео, ибо они даже по размеру отличаются, лучше, естественно, второй вариант. Трубок не так уж много, у первого мондео при наличии удомного инструмента разьединяются они легко (главное не повредить). Проводка у кондиционера простая: муфта кондиционера и два датчика давления в контурах высокого и низкого давления, соответственно, ну и кнопка включения. Если ЭБУ не поддерживает работу кондиционера, то на 2000 году его, кажется, можно перепрошить, или установить независимый блок климат-контроля и печки, как напримеер этот: Установка климат-контроля на волгу. может стоит ещё немного потратиться и купить новый осушитель взамен старого. Заправить сможешь сам - нет в этом никаких хитростей. Не забудь масло для компрессора туда добавить. вот, кажется, и всё. И ещё, убедись, что у тебя на двигателе есть крепления для компрессора, в противном случае придётся ещё со старого мотора снимать железяку, к которой крепится насос ГУР и компрессор кондиционера, если на 2000 г. тоже стоит зетек, то проблем не будет. Заодно, когда снимешь, проверь трубки на предмет повреждений, если чего - паять (пока они сняты.) Сам сейчас занимаюсь восстановлением кондея, почти всё разобрал - без проблем. Удачи, пиши. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) там ещё датчик солнечного чего то, вроде активности, имеется, зачем правда - х/з ))) на торпеде в верху, около лобового стекла с правой стороны, круглый. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Юриг 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.