de3er7 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Вообщем щас пошёл взял пробу тосола, или чего у меня там налито, просто сам не менял, осталось от прежнего хоязина, там оказалась коричневая жидкость, на ощупь жирная, щас поставил в морозилку посмотреть замёрзнет или нет... есть предположения что это может быть? может ли быть такой эффект от смешивания с маслом? жидкость однородная, без всяких пузырьков и разводов, но очень жирная, как мыльный раствор 0_o Машина Ford Mondeo II 05.12.97 Universal Изменено 25 октября, 2009 пользователем de3er7 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Вообщем щас пошёл взял пробу тосола, или чего у меня там налито, просто сам не менял, осталось от прежнего хоязина, там оказалась коричневая жидкость, на ощупь жирная, щас поставил в морозилку посмотреть замёрзнет или нет... есть предположения что это может быть? может ли быть такой эффект от смешивания с маслом? жидкость однородная, без всяких пузырьков и разводов, но очень жирная, как мыльный раствор 0_o Данные о машине надо сначала добавить в подпись, чтобы легче было советы давать. Раз не знаешь, что там, надо систему промыть и залить свежий антифриз. 0 Цитата
ури Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик. Спасибо, это я и хотел услышать =) 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик. И какова должна быть жирность? Для нормальной смазки? Спасибо, это я и хотел услышать =) А что, в Эстонии тоже Петросяна показывают? Ты в следующий раз с вопросом сразу публикуй ответ, который хочешь услышать, чтобы народ не напрягался, а то вдруг ответы тебе не подойдут. Для общего развития почитай здесь про жирность, мутность и прочее. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Для общего развития почитай здесь про жирность, мутность и прочее. Спасибо за ссылку А что, в Эстонии тоже Петросяна показывают? Будь проще 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 de3er7 Купи ноМаную ОЖ, сливай это г... пока до долгого отстоя не доходил. Бытовой холодильник моГёт мах дать(еслит есть у него его возможность) до -10. Твой эксперимент с жижей отдыхает. А про смазку помпы с помощью ОЖ забудь. Это из букваря о фантастике. Удачи. 0 Цитата
Maser Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Тосол должен быть жирным, что бы смазывать помпу, это одна из его характеристик. Главное, чтобы без вкраплений масла... 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 =/ ну вот щас стою перед выбором термостат или ОЖ, что лучше взять?? и зависит ли от термостата расход, а то щас к похолоданию вместо 8ми л/100км стала кушать 10.5л, давольно таки ощутимая разница, если раньше на 40л проезжал 500км, а то и больше если по трассе мотался, то теперь меньше 400 проезжаю =/ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 щас стою перед выбором термостат или ОЖ, что лучше взять?? и зависит ли от термостата расход В твоей ситуации нужно СПАСАТЬ систему охлаждения, т.е менять ОЖ сначала. Расход от термоса зависит, если он завис в открытом положении. Но те результаты, которые ты привёл для термоса не характерны. После запуска хол. двигателя через 3-4 мин. открой капот и пощупай патрубок, который идёт от кожуха термоса на радиатор (толстющий такой патрубок резиновый). Если он уже тёплый, то термос давно просится на замену. Если холодный, то можно сделать вывод что термос живой. А если в салоне при работе отопителя дубак, то одной из причин может быть тоже термос. Удачи. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 отопитель работает, в салоне жара, а вот температура не хочет подниматься, еле еле стрелка до начала кубика добирается, который перед отметкой нормал =) Вообщем на 1-2 мм поднимается стрелка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 de3er7 Это или термос или датчик показометра потерял часть своих характеристик. Единого лекартсва как это лечить нет, а есть комплексный способ. Заменить датчик (что внизу кодуха термоса), не помогло менять термос на 92 град. У меня так и вышло (не повезло, но Моня приобрёл 2 новых приблуда). Кому и везёт. После замены датчика стрелка на шкале начинает жить как нужно. Но с термосом на 88 град гуляет влево на трассе. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.