Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Нет зарядки.Генератор или натяжитель?Как диагностировать?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Несколько часов поиска и чтения схожих тем, включая форумы ФМ-3, ответов мне не дали, а в чем-то даже привнесли доп.вопросы. Надеюсь с вашей помощью разобраться.

Итак! Прошлая неделя, 900 км-пробег до Москвы на одном дыхании – ближний свет включен, печка, музыка. Проблем нет.

Следующее утро – поездка с остановкой на АЗС. При отъезде с АЗС красная лампа на приборке после запуска не совсем погасла, слегка «тЕплилась». В темноте хорошо видно. На ум пришла мысль о плохих контактах…почему-то на АКБ или на «массе». У дома, когда рассвело, проверил контакты, завел двигатель – лампа погасла. Всматривался, затенял приборку ладонью – почти уверен, что лампа погасла полностью. Еду. Добрался до Солнечногорска (ок. 50 км). Брызги на стекло – дворники лениво их стерли. Еще раз – точно: очень ленивые. Через 2-3 км стрелка тахометра упала на 0. Потом в темах форума прочитал, что это является признаком «умершего» генератора. В моем случае это не совсем так. Скорее сигнализирует о сильном разряде акк-ра,когда еще машина едет, но скоро может встать. Еще через несколько км загорелись лампы АБС и низкого уровня торм. жидкости, потом лампа подушки безопасности. Потом погасли, опять загорелись, стрелка тахометра опять заработала, опять упала на 0. Выключил фары – стало лучше. Тахометр работает. На тормоз нажмешь - стрелка опять на 0. Под конец машина еле ехала, нельзя было уверенно ускориться. Еле доехал. Замерил напряжение на клеммах АКБ – менее 12 вольт. Проверил натяжку ремня – показалось, что при желании сниму ремень, не отжимая натяжитель. 5 часов зарядки, запуск – на батарее несколько более 12 В, при увелич.оборотов напряжение не растет. Не включая фары и не пользуясь по возможности поворотниками, вернулся домой. Стрелка тахометра исправно работала, контрольные лампы не загорались. По приезду батарея показывала около 12 В. Батарею – на зарядку, снимаю ремень. Натяжитель вроде работает: отжимается и возвращается в рабочее положение. Вот только какое усилие он должен развивать? Не знаю. По телефону консультировался с ребятами с форума, которые ремонтируют наши форды. По телефону конечно не объяснить, какое усилие чувствуется на руке при оттягивания натяжителя. Понял, что не чрезмерное. Дома выяснил, что стоял ремень от более поздних выпусков: 2120 вместо 2100. Я на нем проездил 9 лет и не было никаких нареканий. Тешу себя надеждой, что может натяжитель уже не так натягивает, а еще и ремень более длинный, чем надо…Может обойдется заменой ремня. В принципе, к натяжителю не было претензий. Почти… Пару лет назад при замене помпы у Пчела, когда снимался и ставился ремень, ребята обратили внимание, что он оттягивается и возвращается в рабочее положение с одиночным щелчком, в остальном все в норме – все натягивает. Забыл о нем, т.к. он ни до того, ни после не проявлял себя с плохой стороны. Летом прошлого года в очередной раз включив кондиционер, услышал свист ремня. Выключил – свист пропал, включил – появился. Через пару дней дефект пропал и больше не проявлялся. Сегодня купил «правильный» ремень. Перед заменой ставлю заряженную АКБ, завожу, меряю напряжение на клеммах батареи – 14,3 В. Есть зарядка! Меняю ремень, завожу – 12,5 В. Зарядки нет. Меряю на клеммах генератора – менее 5 В. Зачистил клеммы на генератор. Меряю – менее 5 В. Снимаю клемму с генератора, изолирую ее и отвожу в сторону. На клеммах генератора при работающем двигателе около 12 вольт на ХХ. Прикручиваю клемму – менее 5. Так и должно быть? Может ли генератор то работать, то не работать? Может ли натяжитель, по виду вроде исправный, не дотягивать ремень, а тот в свою очередь беззвучно (без свиста) проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь не развивает нужные обороты? Как в домашних условиях правильно диагностировать генератор? Ответы на эти вопросы помогут понять, в каком направлении двигаться: на ремонт генератора или что-то бодяжить с натяжителем? Совет вроде, поменять все одним махом, наверное, имеет право на существование, но уж больно не рациональный и не бюджетный. Особенно, если вспомнить, сколько стоит натяжитель. Самому его снять не удалось – особых условий нет, да и не получилось завести ключ на нижнее крепление. К сожалению, не знаю места, где можно проверить оба "подозрительных" узла и поменять или отремонтировать неисправное: где-то можно поменять одно, где-то отремонтировать генератор,но нельзя убедиться в исправности или неисправности натяжителя.

Кто «в теме», прошу совета.

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, на бмв тоже была проблема, зарядку не давало, уже и генератор поменял и на нём контакты зачищал и от него что идёт зачищал..., в итоге оказалось что просто провод на массу кузова который идёт закис, его зачистил и всё чики пики =) и заодно стрелка показа температуры заработала, а то всё перегрев показывала....

Изменено пользователем de3er7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Сегодня решил проблему. Обзвонив несколько сервисов, остановился на Бош-сервис-Химки. В других местах ремонтируют генератор,но не занимаются снятием-установкой, где-то занимаются и тем и другим, но ехать далековато, да и о комплектующих,которые используют, отвечают расплывчато,типа даем гарантию, вы не беспокойтесь и т.п.. Вообщем, поехал в Химки.

Генератор на машине стоит Бошевский, на его табличке два номера:

 

93BB-10300-AG - фордовский(я так понял),

другой 0 123 212 001 - Бошевский.

 

В итоге: неисправно реле-регулятор, в остальном все в норме, включая подшипники. По стоимости:

- ремонт генератора 2н/ч х 1200=2400

-с/у генератора 2н/ч х 1200=2400

-эл.реостат(так в заказе-наряде)=1741,08 (можно было поставить фирмы Вайк(или что-то в этом роде), дешевле на 400 руб., но я захотел Бошевский)

-расходные материалы 2 шт х 50,05=100,10

Тотал = 6641 руб.

Времени заняло чуть менее 6 часов - это минус. Вначале проверили на машине, потом сняли и проверили на стенде, потом ремонт, опять проверка на стенде. Вот после этого засада: снятие и установка относится к другому "цеху", после снятия генератора слесарей переориентировали на другую машину, и пока там работа не окончилась, обратно не возвращались. Я, так понимаю, издержки крупного сервиса. Но, может, это и к лучшему.

Я бы был, наверное, не рад, если бы на моей машине что-то делали, потом не доделав, переключились на другую, а потом опять продолжили.

Вот так.

 

ЗЫ. Пробег машины 297850 км.

Изменено пользователем АБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБ не хочу тебя расстраивать, но все же: :embarr:

Потянуло меня чегой-то "на поговорить"

Что мы обычно в идеале хотим от ремонта.

1. Что бы было качественно и надежно.

2. Что бы быстро.

3. Что бы дешево.

4. Что бы самому ничего не делать, никуда особо не вникать, и рук не пачкать, и ботинки не топтать.

Попытка обмануть себя и вообразить, что все это вместе возможно в принципе, будет просто самообманом. Поэтому надо всё же быть реалистом и понимать: одновременное выполнение всех этих условий НЕВОЗМОЖНО! Чем-то обязательно придется пожертвовать.

Что АБ с успехом и доказал.

п.1

неисправно реле-регулятор, в остальном все в норме, включая подшипники.

При пробеге в 297т. наверняка подшипники будут убиты, будут также изношены коллекторные кольца, и щетки. Но в наличии этих деталей наверняка не было, да и делать они это скорей всего не умеют и оборудования для этого нет. Контора все же не специализированная, занимаются всем, чем угодно, что хоть как-то могут и не могут. Отсюда единственно возможный вариант получить с клиента хоть каких-то денег, это замена реле в сборе. Отсюда и заключение, что все остальное в "норме".

п.2

Времени заняло чуть менее 6 часов - это минус

тут трудно, что либо сказать. но для справки: Такой ремонт снятого генератора вместе с проверкой на стенде неспешно занимает минут 20-30.

п.3

- ремонт генератора 2н/ч х 1200=2400

-эл.реостат(так в заказе-наряде)=1741,08

-расходные материалы 2 шт х 50,05=100,10

Цена именно такого ремонта для снятого генератора в специализированных конторах максимум 500-800р. Вместе с запчастями. Реле в сборе менять не требуется, оно неубиваемое. Надо просто было его проверить и поставить новые щетки.

п.4 Тут вроде почти все совпало.

ИМХО: если бы уважаемый АБ потрудился сам снять генератор, или поручил бы это сделать самому обычному "сарайному" сервису, и отвез бы его в нормальный ремонт сам, то цена такого ремонта была бы меньше в разы. Затраты времени, если не меньше, то те же. Да и по поводу ресурса после ремонта и надежности расклад мог бы быть совсем иной.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, и не расстроился.

Я же написал, что сделал свой выбор при тех обстоятельствах и условиях, в каких находился в тот момент.

Самому снимать генератор под дождем в холод желания не было никакого.

Ехать к Майклу километров 50 на аккумуляторе ... не думаю, что доехал бы по пробкам.

Взять у соседа про запас еще один акк-р - надо еще найти такого,кому машина не нужна и кто готов пожертвовать свою батарею.

Ну, даже, допустим доехал. Сняли бы мне за 2000 р генератор, отдали бы мне в руки, и я с ним на общественном транспорте из Балашихи

поперся бы к тебе на Рязанку в ремонт. А потом также в обратную сторону.

Мягко говоря, это неудобно. А попросту, на хрен это нужно так изголяться над собой?

То, как я поступил, было для меня удобнее. Я ожидал, что придется переплатить.

Но я точно знал, что доеду в Химки точно. И под дождем ехать на перекладных с генератором в руках в другое место для ремонта мне не придется.

Все это было определяющим.

Спасибо.

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто переживаю , что не пойми кто берется за ремонт того, чего толком не могут. Фактически дурят. И народ "ведется" на красивые обещания, да ещё и по телефону. Такой ремонт рано или поздно вылезает боком.

Но я точно знал, что доеду в Химки точно.

Ну а почему именно в Химки-то, да ещё не пойми к кому?

Если ты в Коптево значит ездишь по ленинградке, и очень трудно не увидеть рекламу "Стартеры и генераторы" на здании бывшего института "Стальпроет" на войковской около моста через окружную ж\д . Там бы тебе наверняка правда сказали, что все очень плохо и заменой щеток не обойдешся. Но, во первых это было бы правдой, во вторых выбор, что менять, что нет был бы все равно за тобой. Вопросы снять -поставить в разные времена они решали на сервисе по соседству или арендовали бокс в соседнем ГСК и держали там своего мастера.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойми кто берется за ремонт того, чего толком не могут

Серегей, привет!

Это неоспоримый факт и чем дальше, тем таких "мастеров" как грибов в лесу во время сезона.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...