Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестал работать ABS и тормолза


Рекомендуемые сообщения

Вчера заменил ступичный, но после замены загорелась лампочка ABS, и тормоза рабротать стали в три нажима.

Что "мастера" могли повредить ? а то они сказали, что поезди немного, и должна лампочка потухнуть, и тормоза наладятся, типа

колодки встанут на место.

Завтра к ним опять поеду разбираться, а чтобы с ними разбираться надо примерно знать что они накуролесили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Могли повредить датчик ABS, могли его проводку и т.п.

Если бы не работа тормозов "в три нажима" - можно было бы чуть-чуть покататься в ожидании погасания лампочки... Но похоже еще и саму тормозную систему покалечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил ступичный, но после замены загорелась лампочка ABS, и тормоза рабротать стали в три нажима.

Что "мастера" могли повредить ? а то они сказали, что поезди немного, и должна лампочка потухнуть, и тормоза наладятся, типа

колодки встанут на место.

Завтра к ним опять поеду разбираться, а чтобы с ними разбираться надо примерно знать что они накуролесили...

 

 

Вообще офигели такую бредятину загонять, какое там нафиг колодки станут на место, когда тормоза в 3 нажима педали!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! У меня тоже была такая фигня. После замены подшипника в ступице начала гореть лампочка АБС. Проверка показала, что повредили датчик АБС(скорее всего лопнула в середине обмотка, они козлы при снятии колодо,кподшипника ступицы вообще должны сначала снять датчик АБС, а потом заниматься ремонтом. Скорее всего они не могли выпрессовать подшипник и начали по нему кувалдой валить, от вибрации мог повредиться датчик - очень деликатная вещь). Какой выход - отсоединить датчик от разъема(под крылом папа-мама и прозвонить тестером) Если сопративление будета, значит рабочий. Если подшипники ступицы меняли везде, везде и проверить. Если не прозванивается - значит кранты. Меняем на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor

Вот чуток коллегу morozov поправлю.

Нужно измерять не сопроивление, а после подключение мультиметра к клемме датчика врать колесо и измерять напряжение. Оно должно быть при исправном датчике 1-1,5 в. Чем большще скорость вращения тем больше напряжение. Не выдаёт мультиметр ничего: повреждена проводка или сам датчик.

Навредили ещё и тормозной системе эти "мастера" с СТО. Скорей всего отодвигали колодки от диска (не применяя спец раздим) отболтив штуцер прокачки торм.цилиндра, а потом забыли его завернуть. После того как всё заменили и поставили на место нажали на педаль тормоза. Колодки сдвинулись, а при обратном ходе педали в систему засосало через открытый штуцер воздух. Вот может такой был алгоритм.

А что они бредятину несут по поводу погсания лампочки и нормализации торм.системы это факт. И коллега _dark_man_ на все 100 прав.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате споров с сервисом... (Они мне доказывали что датчик ABS не поврежден)

Я им сказал что я сьезжу в официальный сервис, и сделаю АКТ... и они мне тогда заплатят по полной программе по АКТу

В официальном сервисе Ford, мне сделали диагностику ABS (635 руб.)

И подтвердили что датчик ABS, поврежден (сделали АКТ, что он поврежден, в результате механического воздействия)

Итого вышло:

диагностика - 635 руб.

датчик ABS - 9900 руб.

замена датчика - 980 руб.

 

Теперь буду с них трясти эту сумму. Правда плохо что нет никаких бумаг что они мне меняли ступичный..

правда есть видеонаблюдение в сервисе, а там видно надеюсь что они стучали молотком..

Я им это сказал... и они сразу согласились, типа поменять датчик за свой счет...

Но я думаю придется с этим еще пободаться...

И они еще говорили мол надо было ехать в официальный сервис FORD.. на что правда я им сказал, что не надо было браться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате споров с сервисом... (Они мне доказывали что датчик ABS не поврежден)

Я им сказал что я сьезжу в официальный сервис, и сделаю АКТ... и они мне тогда заплатят по полной программе по АКТу

В официальном сервисе Ford, мне сделали диагностику ABS (635 руб.)

И подтвердили что датчик ABS, поврежден (сделали АКТ, что он поврежден, в результате механического воздействия)

Итого вышло:

диагностика - 635 руб.

датчик ABS - 9900 руб.

замена датчика - 980 руб.

 

Теперь буду с них трясти эту сумму. Правда плохо что нет никаких бумаг что они мне меняли ступичный..

правда есть видеонаблюдение в сервисе, а там видно надеюсь что они стучали молотком..

Я им это сказал... и они сразу согласились, типа поменять датчик за свой счет...

Но я думаю придется с этим еще пободаться...

И они еще говорили мол надо было ехать в официальный сервис FORD.. на что правда я им сказал, что не надо было браться...

На разборке я брал за 500р, а замена 20мин. самостоятельно. Но согласен, нахалов надо наказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...