Viktor Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Вчера заменил ступичный, но после замены загорелась лампочка ABS, и тормоза рабротать стали в три нажима. Что "мастера" могли повредить ? а то они сказали, что поезди немного, и должна лампочка потухнуть, и тормоза наладятся, типа колодки встанут на место. Завтра к ним опять поеду разбираться, а чтобы с ними разбираться надо примерно знать что они накуролесили... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Могли повредить датчик ABS, могли его проводку и т.п. Если бы не работа тормозов "в три нажима" - можно было бы чуть-чуть покататься в ожидании погасания лампочки... Но похоже еще и саму тормозную систему покалечили. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Вчера заменил ступичный, но после замены загорелась лампочка ABS, и тормоза рабротать стали в три нажима.Что "мастера" могли повредить ? а то они сказали, что поезди немного, и должна лампочка потухнуть, и тормоза наладятся, типа колодки встанут на место. Завтра к ним опять поеду разбираться, а чтобы с ними разбираться надо примерно знать что они накуролесили... Вообще офигели такую бредятину загонять, какое там нафиг колодки станут на место, когда тормоза в 3 нажима педали!!!!! 0 Цитата
morozov Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Привет Всем! У меня тоже была такая фигня. После замены подшипника в ступице начала гореть лампочка АБС. Проверка показала, что повредили датчик АБС(скорее всего лопнула в середине обмотка, они козлы при снятии колодо,кподшипника ступицы вообще должны сначала снять датчик АБС, а потом заниматься ремонтом. Скорее всего они не могли выпрессовать подшипник и начали по нему кувалдой валить, от вибрации мог повредиться датчик - очень деликатная вещь). Какой выход - отсоединить датчик от разъема(под крылом папа-мама и прозвонить тестером) Если сопративление будета, значит рабочий. Если подшипники ступицы меняли везде, везде и проверить. Если не прозванивается - значит кранты. Меняем на новый. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Viktor Вот чуток коллегу morozov поправлю. Нужно измерять не сопроивление, а после подключение мультиметра к клемме датчика врать колесо и измерять напряжение. Оно должно быть при исправном датчике 1-1,5 в. Чем большще скорость вращения тем больше напряжение. Не выдаёт мультиметр ничего: повреждена проводка или сам датчик. Навредили ещё и тормозной системе эти "мастера" с СТО. Скорей всего отодвигали колодки от диска (не применяя спец раздим) отболтив штуцер прокачки торм.цилиндра, а потом забыли его завернуть. После того как всё заменили и поставили на место нажали на педаль тормоза. Колодки сдвинулись, а при обратном ходе педали в систему засосало через открытый штуцер воздух. Вот может такой был алгоритм. А что они бредятину несут по поводу погсания лампочки и нормализации торм.системы это факт. И коллега _dark_man_ на все 100 прав. Удачи. 0 Цитата
Viktor Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 В результате споров с сервисом... (Они мне доказывали что датчик ABS не поврежден) Я им сказал что я сьезжу в официальный сервис, и сделаю АКТ... и они мне тогда заплатят по полной программе по АКТу В официальном сервисе Ford, мне сделали диагностику ABS (635 руб.) И подтвердили что датчик ABS, поврежден (сделали АКТ, что он поврежден, в результате механического воздействия) Итого вышло: диагностика - 635 руб. датчик ABS - 9900 руб. замена датчика - 980 руб. Теперь буду с них трясти эту сумму. Правда плохо что нет никаких бумаг что они мне меняли ступичный.. правда есть видеонаблюдение в сервисе, а там видно надеюсь что они стучали молотком.. Я им это сказал... и они сразу согласились, типа поменять датчик за свой счет... Но я думаю придется с этим еще пободаться... И они еще говорили мол надо было ехать в официальный сервис FORD.. на что правда я им сказал, что не надо было браться... 0 Цитата
Anat13 Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 В результате споров с сервисом... (Они мне доказывали что датчик ABS не поврежден)Я им сказал что я сьезжу в официальный сервис, и сделаю АКТ... и они мне тогда заплатят по полной программе по АКТу В официальном сервисе Ford, мне сделали диагностику ABS (635 руб.) И подтвердили что датчик ABS, поврежден (сделали АКТ, что он поврежден, в результате механического воздействия) Итого вышло: диагностика - 635 руб. датчик ABS - 9900 руб. замена датчика - 980 руб. Теперь буду с них трясти эту сумму. Правда плохо что нет никаких бумаг что они мне меняли ступичный.. правда есть видеонаблюдение в сервисе, а там видно надеюсь что они стучали молотком.. Я им это сказал... и они сразу согласились, типа поменять датчик за свой счет... Но я думаю придется с этим еще пободаться... И они еще говорили мол надо было ехать в официальный сервис FORD.. на что правда я им сказал, что не надо было браться... На разборке я брал за 500р, а замена 20мин. самостоятельно. Но согласен, нахалов надо наказывать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.