EnerGIZER Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 продолжу, чтоб не постить новую купил кугара 2.5, мондео пытаюсь продать, но как говорят тут в гермнаии, мондео вечный автомобиль, один раз купил и не продашь никогда в общем, смысла расстраиваться нет. давно хотел сделать так сказать "корч" для души. хочу облегчить что можно, но в разумных пределах, т.е. колёса, руль и мотор всё же оставить. суть вопроса такая, что можно и стоит выбросить, что поставить? как улучшить ходовые качества, только объективно. пока из личного опыта, какие-попало колёса с увеличеным диаметром тяжелее чем даже оригинальные стальные. готов выслушать любые рецепты. даже если идеи покажутся бедовыми, всё равно интересно. машина уже имеет занижение. имеются в наличии, но сняты с машины сидения GT, думаю многие их видели и возможно мечтали. ну я тоже мечтал, а потом они мне почти в подарок попались. стояли на моне, пока ездил, сейчас машина в полностью оригинальном состоянии, кроме занижения. сидения немного тяжелее обычных, но комфорт больше. в общем. в мыслях на сейчас выкинуть задний ряд, обшивку, всё из багажника, в частности все пластиковые накладки и т.п. хотелось бы поставить маломальский каркасик и распорки, в идеале всё их алюминия. возможно когда-то даже поменять все сидения на ковши по 6 кг и в частности задние. читал на всяких форумах немецких, что чиповкой до 106л.с. +22н.м. ещё устанавливают впускной и выпускной колектор от двухлитрового мондея, ясное дело перешлифованый. дросель тоже от двух литров. регулятор давления бензина. если не найду вариантов легких дисков на 15 или 16 дюймов оригинальных фордовских, то хочу поставить от RS версии, которые на первое поколение ставили, 6 спиц. в дополнение возможно поменять на 195.60.14 размерность резины, немного шире и немного ниже, на разгон будет тоже влиять жду советов! задача, уменьшить расход и разгон. максималка не важно, на автобане ни кто летать на нём не будет, для этих целей кошак имеется. а вот просто передвигаться по городу с меньшим расход или просто куда поехать и потратить мало топлива. всем заранее спасибо! 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 такс, озаботившие меня вопросы: есть ли разница между впускными колекторами на мондеовских зетеках 1.6, 1.8, 2.0? соответственно выпускные колекторы. если разница между дроссельными заслонками на всё тех же двигателях? станет ли на мондеовский колектор дросель от эскорта RS2000? и что это может дать? 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 ну же, люди, подскажите! если не ВЫ, то кто? 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 больше не актуально, сегодня продал машину. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.