Xwells Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Значитсо так: есть мой седан, с торпедой у которой справой стороны обломаны "уши" крепления к стойке (да и ещё много всяких разных креплений по периметру (особая благодарность работникам СТО ))... было решено менять торпедо... Поехал на разборку купил торпедо, НО торпедо от ХЕЧа... К чему я это? Продавец доброй души человек торпедо отдал с проводкой ( в частности на замок зажигания, аир-бег пассажирский... от " расдатки " слева к коробке которая справа внизу( в ногах пассажира), ну там на пеку, прикуриватель и т.д.... в общем всё что крепитсо на торпедо снизу было отдано в подарок ) Теперь вопрос: подходит ли проводка от хеча к седану? или придется срезать проводку с родной торпеды и поставить на "новую"? У меня комплектация пустая, на "донорской" вроде была какая-то "напаковка"... Подскажите кто знает или проделывал что-то похожее 2 Админ: Если тема не в той ветке перенесите куда надо плиз Изменено 11 октября, 2009 пользователем Xwells 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 подходит ли проводка от хеча к седану? Угу. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 Угу. Надеюсь инфа 100%я а то как то не хочется поставить торпедо, а потом её снимать и всё таки переупаковывать проводку 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Xwells Эл.проводка на МФ1-2 1 в 1 не зависимо от комплектации устанавливалась. Поэтому некоторые коллеги, отыскав к недрах свободные клеммы, озадачиваются откель они то будут. А от версий с фаршем покруче. Удачи. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Всё, на данный момент успокоил Бум менять со спокойной душой... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Могут быть заморочки в самой панели приборов, если приборка от 95 года, тогда начали ставить электронные спидометры поэтому тут выхода два: ставить панель приборов от этой же торпеды или чуток шаманить с колодками приборки (их там две, большая (кажется 16 контактов) и малая) там буквально переставить пару проводов...Все остальное без проблем 0 Цитата
rafraf Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Xwells Эл.проводка на МФ1-2 1 в 1 не зависимо от комплектации устанавливалась. Поэтому некоторые коллеги, отыскав к недрах свободные клеммы, озадачиваются откель они то будут. А от версий с фаршем покруче. Удачи. давно хотел спросить, как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа, в проводке разъёма не нашёл. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Могут быть заморочки в самой панели приборов, если приборка от 95 года, тогда начали ставить электронные спидометры поэтому тут выхода два: ставить панель приборов от этой же торпеды или чуток шаманить с колодками приборки (их там две, большая (кажется 16 контактов) и малая) там буквально переставить пару проводов...Все остальное без проблем С какого года не знаю... но приборка стандартная... с тросиком (его часть кстати остаётся в торпеде при снятии ) ... электро панель я сам ищу, но пока безрезультатно редкие они Так что за эту часть инсталяции я спокоен полностью 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) давно хотел спросить, как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа, в проводке разъёма не нашёл он подключается к разъемам, что находятся за бордачком, туда приходят сигналы с дверей, ну а остальное от приборки ЗЫ; это я про самопальный вариант... Изменено 13 октября, 2009 пользователем Lexsus 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа Такой проблемкой не заморачивался, не было нужды. А вот Володя (Lexsus)/привет, Володя/ скорей всего прав. Хотя штеккер нужно искать за центральными дефлекторами на торпедо. Удачи. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Самопально делать можно, но неохота, но там , помоему, ещё контроль тормозов( значит должен быть ещё блок контроля ) и ещё что-то, просто разъём подогрева лобового, антибукса - есть, а этого нет. На разборках не нашёл, а курочить чужую машину себе дороже - потом типа "скрипеть начала " и тд. и тп. Когда попадётся по делу - посмотрю точно. 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Самопально делать можно, но неохота, но там , помоему, ещё контроль тормозов( значит должен быть ещё блок контроля ) и ещё что-то, просто разъём подогрева лобового, антибукса - есть, а этого нет. На разборках не нашёл, а курочить чужую машину себе дороже - потом типа "скрипеть начала " и тд. и тп. Когда попадётся по делу - посмотрю точно. Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп. А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Elvis_Presley 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп.А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо. Гимор еще тот, особенно за бардачком к колодке присоединяться- жуть как неудобно... 0 Цитата
maysor Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 ...а потом её снимать и всё таки переупаковывать проводку в TIS-е читал, вроде все просто, но местные "умельцы" утверждают что торпедо приклеено к кузову. так ли это? и, вообще, есть ли засады при снятии/установке сего девайса? заранее спасибо. 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Торпедо к кузову НЕ приклеено. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп.А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо. Я и имел ввиду контроль ламп тормозов.Как назло, ни одного "чиа " не попадается! Получается, проводка всётаки разная. Или же имеется дополнительный жгут.Буду выяснять, потом отпишу. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Я и имел ввиду контроль ламп тормозов. Нафиг он тебе нужен- имхо бесполезная, ну или не самая нужная фишка- много глюков...а за тормозами и так следить надо...не фига на лампочки надеяться 0 Цитата
rafraf Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Нафиг он тебе нужен- имхо бесполезная, ну или не самая нужная фишка- много глюков...а за тормозами и так следить надо...не фига на лампочки надеяться [/quot Меня больше интересует индикация открытых дверей, я хочу ещё поставить доп . микрушки на стёкла, запаралелить их на микрушки замков , а то пару раз мне оставили чуть приоткрытые задние стёкла и потом пару дней сиденье сушил( как назло был ливень, как из ведра).А так, самодеятельностью заниматься не собираюсь, на машине "лишнее" только сигналка и реле врезал на туманки. Можно, конечно, поставить гденибуть светодиоды, но я против изменения заводского интерьера принципиально. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 в TIS-е читал, вроде все просто, но местные "умельцы" утверждают что торпедо приклеено к кузову. так ли это? и, вообще, есть ли засады при снятии/установке сего девайса? заранее спасибо. Кагда я её снимал на разборке (да сам снимал.. так надёжнее ) никаких траблов особо небыло... никаких кроме тросика спидометра .. он крепитсо к кузову и торпеде... если сильно потянуть то крепление на торпеде ломается (разборщик так 5-ть торпед убил, ) вот вроде и все головняки... открутил торпедо, тросик вытащил (выщелкнул типа из кузова), отодвинул назад всё это, упал на пол и пошёл отсчёлкивать все разьёмы подряд...Хотя может всё так легко прошло т.к. на "доноре" небыло лобового это существенно облегчало демонтаж... ИМХО.. В общем када буду свою снимать (хоть она и не нужная в плане тренировки будем снимать акуратно) посмотрим скока там сюрпрайзов Если всё сложится, в понедельник отпишусь как всё прошло... А да и торпеда ТОЧНО не приклеена... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 В общем када буду свою снимать (хоть она и не нужная в плане тренировки будем снимать акуратно) посмотрим скока там сюрпрайзов Ты ОПИШИ потом в подробностях как снимается передняя консоль, та, что у самого стекла- ну очень часто этот вопрос задается...а так мы запомним и будем продвигать твой опыт в массы 0 Цитата
Xwells Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 Ты ОПИШИ потом в подробностях как снимается передняя консоль, та, что у самого стекла- ну очень часто этот вопрос задается...а так мы запомним и будем продвигать твой опыт в массы Она не снимается отдельно ... но будучи выходцем из СССР можно попытатсо снять...Главное фотык дома не забыть.. тада мож и фотоотчёт получится ;) З.Ы. Придётся создавать ветку "Разрушители мифов" 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 но будучи выходцем из СССР Так ты наш человек Советский Тогда фотик не забудешь..... 0 Цитата
Xwells Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 Доброго время суток! Итак торпедо поменяно... машина на ходу .... Вот собственно краткий фото-отчёт... Вот так всё начиналось: а так продолжалось: Ну а чтоб увидеть как закончилось - откройте дверь своего авто и посмотрите Ну а теперь по порядку: Для того чтоб поменять/снять торпеду надо снять всё... всё что на ней есть... Затем проводка... ОТСОЕДЕНЯЕМ МИНУС!!! (сам не люблю но тут придется )...отсчёлкиваем 2-а длинных разъема на раздатке слева (на последнем фото видно их отсутствие). Потом над раздаткой есть аля коробочка из которой тоже надо выщелкнуть разъемы (у меня было 3 (черный, белый, синий) в новой проводке их было 6ть или 7мь) Затем рулевая колонка... замок зажигания, рулевые переключатели, аир бег (маленький 3-х контактный разъем) Кстати про аир беги... мануал рекомендует после отключения питания (минуса) подождать 15ть минут, и только тогда трогать проводку аир бегов... ну если нет конечно желания посмотреть как он работает Идём дальше... отключили всё от рулевой... лезем справой стороны к ней, там коробочка с жёлтыми разъемами это подушки... отсоединяем 2-а разъема. Сначала длинный (отводим вправо чёрную рамочку на разъеме)... за ним короткий (сначала на себя отсчёлкивается крышечка, потом по бокам нажимаем два ушка.... потом дёргаем разъем.. в общем геморный разъем ))... Дальше разъем прикуривателя... Дальше слева от ног пассажира 2-а разъема... один на стенке моторного отсека... второй на вентиляторе печки... немного гибкости и они сняты Далее разъемы пассажирского аир бега ... 2-а штука... Далее масса справа в ногах пассажира и разъемы в правой передней стойке... (для удобства лучше снять правую накладку на порог) Фух... вот вроде и всё... Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право... _____________________________________________________________________________ Теперь о грустном: поставили торпеду подключил все разъемы...приборку... печку... одеваем клемму... загорается лампочка ЧЕКИНЖИН (я и не знал что она у меня есть) так же подсвечивается лампа масла... поворот ключа и..... т-и-ш-и-н-а Напарник уехал... я один... около 9ти вечера... выбор: либо машина под гаражом с открытым окошком (т.к. стеклоподъемники не пашут) и пешком домой... либо... 15ть минут на размышления... В руках отвёртка и всё с начала... всё раскрутил... снял торпеду... снял проводку... снял проводку со старой торпеды, поставил на новую... поставил торпеду в машину... всё подключил... пропаял провода которые отрезались (сигналки)... и в 11:20 моня сорвался в направлении дома Менять торпеду по тёмному это ЖЕСТЬ! ______________________________________________________________________________ Ну и разрушение мифа по поводу пластика который между торпедой и стеклом: На первой фотке серенькое это пластик тот что мы видим из салона...а чёрненькое это "тело" торпеды... как видно на фото они надёжно спаяны между собой так что - увы и ах! 0 Цитата
maysor Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Доброго время суток!Итак торпедо поменяно... машина на ходу .... Вот собственно краткий фото-отчёт... Вот так всё начиналось: а так продолжалось: Ну а чтоб увидеть как закончилось - откройте дверь своего авто и посмотрите Ну а теперь по порядку: Для того чтоб поменять/снять торпеду надо снять всё... всё что на ней есть... Затем проводка... ОТСОЕДЕНЯЕМ МИНУС!!! (сам не люблю но тут придется )...отсчёлкиваем 2-а длинных разъема на раздатке слева (на последнем фото видно их отсутствие). Потом над раздаткой есть аля коробочка из которой тоже надо выщелкнуть разъемы (у меня было 3 (черный, белый, синий) в новой проводке их было 6ть или 7мь) Затем рулевая колонка... замок зажигания, рулевые переключатели, аир бег (маленький 3-х контактный разъем) Кстати про аир беги... мануал рекомендует после отключения питания (минуса) подождать 15ть минут, и только тогда трогать проводку аир бегов... ну если нет конечно желания посмотреть как он работает Идём дальше... отключили всё от рулевой... лезем справой стороны к ней, там коробочка с жёлтыми разъемами это подушки... отсоединяем 2-а разъема. Сначала длинный (отводим вправо чёрную рамочку на разъеме)... за ним короткий (сначала на себя отсчёлкивается крышечка, потом по бокам нажимаем два ушка.... потом дёргаем разъем.. в общем геморный разъем ))... Дальше разъем прикуривателя... Дальше слева от ног пассажира 2-а разъема... один на стенке моторного отсека... второй на вентиляторе печки... немного гибкости и они сняты Далее разъемы пассажирского аир бега ... 2-а штука... Далее масса справа в ногах пассажира и разъемы в правой передней стойке... (для удобства лучше снять правую накладку на порог) Фух... вот вроде и всё... Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право... _____________________________________________________________________________ Теперь о грустном: поставили торпеду подключил все разъемы...приборку... печку... одеваем клемму... загорается лампочка ЧЕКИНЖИН (я и не знал что она у меня есть) так же подсвечивается лампа масла... поворот ключа и..... т-и-ш-и-н-а Напарник уехал... я один... около 9ти вечера... выбор: либо машина под гаражом с открытым окошком (т.к. стеклоподъемники не пашут) и пешком домой... либо... 15ть минут на размышления... В руках отвёртка и всё с начала... всё раскрутил... снял торпеду... снял проводку... снял проводку со старой торпеды, поставил на новую... поставил торпеду в машину... всё подключил... пропаял провода которые отрезались (сигналки)... и в 11:20 моня сорвался в направлении дома Менять торпеду по тёмному это ЖЕСТЬ! ______________________________________________________________________________ Ну и разрушение мифа по поводу пластика который между торпедой и стеклом: На первой фотке серенькое это пластик тот что мы видим из салона...а чёрненькое это "тело" торпеды... как видно на фото они надёжно спаяны между собой так что - увы и ах! Спасибо. 0 Цитата
PPA Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право... Будь добр подскажи где ещё обитают 2 торкса? по бокам по 2 штуки далее на последнем фото видно ещё два посередине а где же оставшиеся 2?? у меня блин торпеда вся "дрожит" на ямах, боковые затянул не помогло Изменено 20 октября, 2009 пользователем PPA 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.