Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Значитсо так: есть мой седан, с торпедой у которой справой стороны обломаны "уши" крепления к стойке (да и ещё много всяких разных креплений по периметру (особая благодарность работникам СТО :censor: ))... было решено менять торпедо...

Поехал на разборку купил торпедо, НО торпедо от ХЕЧа... К чему я это? :) Продавец доброй души человек торпедо отдал с проводкой ( в частности на замок зажигания, аир-бег пассажирский... от " расдатки " слева к коробке которая справа внизу( в ногах пассажира), ну там на пеку, прикуриватель и т.д.... в общем всё что крепитсо на торпедо снизу было отдано в подарок :))

Теперь вопрос: подходит ли проводка от хеча к седану? или придется срезать проводку с родной торпеды и поставить на "новую"?

У меня комплектация пустая, на "донорской" вроде была какая-то "напаковка"...

Подскажите кто знает или проделывал что-то похожее :umnik:

2 Админ: Если тема не в той ветке перенесите куда надо плиз :rolleyes:

Изменено пользователем Xwells

Опубликовано
Угу.
Надеюсь инфа 100%я :) а то как то не хочется поставить торпедо, а потом её снимать и всё таки переупаковывать проводку :rolleyes:
Опубликовано

Xwells

Эл.проводка на МФ1-2 1 в 1 не зависимо от комплектации устанавливалась.

Поэтому некоторые коллеги, отыскав к недрах свободные клеммы, озадачиваются откель они то будут. А от версий с фаршем покруче.

Удачи.

Опубликовано

Могут быть заморочки в самой панели приборов, если приборка от 95 года, тогда начали ставить электронные спидометры поэтому тут выхода два: ставить панель приборов от этой же торпеды или чуток шаманить с колодками приборки (их там две, большая (кажется 16 контактов) и малая) там буквально переставить пару проводов...Все остальное без проблем

Опубликовано
Xwells

Эл.проводка на МФ1-2 1 в 1 не зависимо от комплектации устанавливалась.

Поэтому некоторые коллеги, отыскав к недрах свободные клеммы, озадачиваются откель они то будут. А от версий с фаршем покруче.

Удачи.

 

 

давно хотел спросить, как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа, в проводке разъёма не нашёл.

Опубликовано
Могут быть заморочки в самой панели приборов, если приборка от 95 года, тогда начали ставить электронные спидометры поэтому тут выхода два: ставить панель приборов от этой же торпеды или чуток шаманить с колодками приборки (их там две, большая (кажется 16 контактов) и малая) там буквально переставить пару проводов...Все остальное без проблем
С какого года не знаю... но приборка стандартная... с тросиком (его часть кстати остаётся в торпеде при снятии :)) ... электро панель я сам ищу, но пока безрезультатно :sten: редкие они :(

Так что за эту часть инсталяции я спокоен полностью :D

Опубликовано (изменено)
давно хотел спросить, как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа, в проводке разъёма не нашёл

он подключается к разъемам, что находятся за бордачком, туда приходят сигналы с дверей, ну а остальное от приборки

ЗЫ; это я про самопальный вариант...

Изменено пользователем Lexsus
Опубликовано
как подключается доп. блок индикации на комплектации чиа

Такой проблемкой не заморачивался, не было нужды.

А вот Володя (Lexsus)/привет, Володя/ скорей всего прав. Хотя штеккер нужно искать за центральными дефлекторами на торпедо.

Удачи.

Опубликовано

Самопально делать можно, но неохота, но там , помоему, ещё контроль тормозов( значит должен быть ещё блок контроля ) и ещё что-то, просто разъём подогрева лобового, антибукса - есть, а этого нет. На разборках не нашёл, а курочить чужую машину себе дороже - потом типа "скрипеть начала " и тд. и тп. Когда попадётся по делу - посмотрю точно.

Опубликовано (изменено)
Самопально делать можно, но неохота, но там , помоему, ещё контроль тормозов( значит должен быть ещё блок контроля ) и ещё что-то, просто разъём подогрева лобового, антибукса - есть, а этого нет. На разборках не нашёл, а курочить чужую машину себе дороже - потом типа "скрипеть начала " и тд. и тп. Когда попадётся по делу - посмотрю точно.

 

 

Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп.

А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо.

Изменено пользователем Elvis_Presley
Опубликовано
Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп.

А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо.

Гимор еще тот, особенно за бардачком к колодке присоединяться- жуть как неудобно...

Опубликовано
...а потом её снимать и всё таки переупаковывать проводку :rolleyes:

в TIS-е читал, вроде все просто, но местные "умельцы" утверждают что торпедо приклеено к кузову. так ли это? и, вообще, есть ли засады при снятии/установке сего девайса? заранее спасибо.

Опубликовано
Контроля тормозов нет и блока соответственно, есть индикация износа колодок. Есть блок контроля сгоревших ламп.

А вообще установить этот блок индикации довольно геморно, очень много проводки тянуть надо.

 

 

Я и имел ввиду контроль ламп тормозов.Как назло, ни одного "чиа " не попадается! Получается, проводка всётаки разная.

Или же имеется дополнительный жгут.Буду выяснять, потом отпишу.

Опубликовано
Я и имел ввиду контроль ламп тормозов.

Нафиг он тебе нужен- имхо бесполезная, ну или не самая нужная фишка- много глюков...а за тормозами и так следить надо...не фига на лампочки надеяться

Опубликовано

Нафиг он тебе нужен- имхо бесполезная, ну или не самая нужная фишка- много глюков...а за тормозами и так следить надо...не фига на лампочки надеяться

[/quot

 

Меня больше интересует индикация открытых дверей, я хочу ещё поставить доп . микрушки на стёкла, запаралелить их на микрушки замков , а то пару раз мне оставили чуть приоткрытые задние стёкла и потом пару дней сиденье сушил( как назло был ливень, как из ведра).А так, самодеятельностью заниматься не собираюсь, на машине "лишнее" только сигналка и реле врезал на туманки. Можно, конечно, поставить гденибуть светодиоды, но я против изменения заводского интерьера принципиально.

Опубликовано
в TIS-е читал, вроде все просто, но местные "умельцы" утверждают что торпедо приклеено к кузову. так ли это? и, вообще, есть ли засады при снятии/установке сего девайса? заранее спасибо.
Кагда я её снимал на разборке (да сам снимал.. так надёжнее :)) никаких траблов особо небыло... никаких кроме тросика спидометра :verymad: .. он крепитсо к кузову и торпеде... если сильно потянуть то крепление на торпеде ломается (разборщик так 5-ть торпед убил, :)) вот вроде и все головняки... открутил торпедо, тросик вытащил (выщелкнул типа из кузова), отодвинул назад всё это, упал на пол и пошёл отсчёлкивать все разьёмы подряд...

Хотя может всё так легко прошло т.к. на "доноре" небыло лобового :rolleyes: это существенно облегчало демонтаж... ИМХО..

В общем када буду свою снимать (хоть она и не нужная в плане тренировки будем снимать акуратно) посмотрим скока там сюрпрайзов :unsure:

Если всё сложится, в понедельник отпишусь как всё прошло... :)

А да и торпеда ТОЧНО не приклеена...

Опубликовано
В общем када буду свою снимать (хоть она и не нужная в плане тренировки будем снимать акуратно) посмотрим скока там сюрпрайзов

Ты ОПИШИ потом в подробностях как снимается передняя консоль, та, что у самого стекла- ну очень часто этот вопрос задается...а так мы запомним и будем продвигать твой опыт в массы :D

Опубликовано
Ты ОПИШИ потом в подробностях как снимается передняя консоль, та, что у самого стекла- ну очень часто этот вопрос задается...а так мы запомним и будем продвигать твой опыт в массы :D
Она не снимается отдельно ... но будучи выходцем из СССР :D можно попытатсо снять...

Главное фотык дома не забыть.. тада мож и фотоотчёт получится ;)

З.Ы. Придётся создавать ветку "Разрушители мифов" :lol:

Опубликовано

Доброго время суток!

Итак торпедо поменяно... машина на ходу :)....

Вот собственно краткий фото-отчёт...

Вот так всё начиналось:

post-18131-1255984557_thumb.jpg post-18131-1255984588_thumb.jpg post-18131-1255984576_thumb.jpg

а так продолжалось: post-18131-1255984613_thumb.jpgpost-18131-1255984600_thumb.jpg

Ну а чтоб увидеть как закончилось - откройте дверь своего авто и посмотрите :)

Ну а теперь по порядку:

Для того чтоб поменять/снять торпеду надо снять всё... всё что на ней есть...

Затем проводка... ОТСОЕДЕНЯЕМ МИНУС!!! (сам не люблю но тут придется :))...отсчёлкиваем 2-а длинных разъема на раздатке слева (на последнем фото видно их отсутствие).

Потом над раздаткой есть аля коробочка из которой тоже надо выщелкнуть разъемы (у меня было 3 (черный, белый, синий) в новой проводке их было 6ть или 7мь)

Затем рулевая колонка... замок зажигания, рулевые переключатели, аир бег (маленький 3-х контактный разъем)

Кстати про аир беги... мануал рекомендует после отключения питания (минуса) подождать 15ть минут, и только тогда трогать проводку аир бегов... ну если нет конечно желания посмотреть как он работает :)

Идём дальше... отключили всё от рулевой... лезем справой стороны к ней, там коробочка с жёлтыми разъемами это подушки... отсоединяем 2-а разъема. Сначала длинный (отводим вправо чёрную рамочку на разъеме)... за ним короткий (сначала на себя отсчёлкивается крышечка, потом по бокам нажимаем два ушка.... потом дёргаем разъем.. в общем геморный разъем :)))...

Дальше разъем прикуривателя...

Дальше слева от ног пассажира 2-а разъема... один на стенке моторного отсека... второй на вентиляторе печки... немного гибкости и они сняты :)

Далее разъемы пассажирского аир бега ... 2-а штука...

Далее масса справа в ногах пассажира и разъемы в правой передней стойке... (для удобства лучше снять правую накладку на порог)

Фух... вот вроде и всё...

Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право...

_____________________________________________________________________________

Теперь о грустном: поставили торпеду подключил все разъемы...приборку... печку... одеваем клемму... загорается лампочка ЧЕКИНЖИН (я и не знал что она у меня есть:)) так же подсвечивается лампа масла... поворот ключа и..... т-и-ш-и-н-а :blink:

Напарник уехал... я один... около 9ти вечера... выбор: либо машина под гаражом с открытым окошком (т.к. стеклоподъемники не пашут) и пешком домой...

либо...

15ть минут на размышления...

В руках отвёртка и всё с начала... всё раскрутил... снял торпеду... снял проводку... снял проводку со старой торпеды, поставил на новую... поставил торпеду в машину... всё подключил... пропаял провода которые отрезались (сигналки)... и в 11:20 моня сорвался в направлении дома :yahoo:

Менять торпеду по тёмному это ЖЕСТЬ!

______________________________________________________________________________

Ну и разрушение мифа по поводу пластика который между торпедой и стеклом:

post-18131-1255987968_thumb.jpgpost-18131-1255987979_thumb.jpgpost-18131-1255987989_thumb.jpg

На первой фотке серенькое это пластик тот что мы видим из салона...а чёрненькое это "тело" торпеды... как видно на фото они надёжно спаяны между собой так что - увы и ах! :)

Опубликовано
Доброго время суток!

Итак торпедо поменяно... машина на ходу :)....

Вот собственно краткий фото-отчёт...

Вот так всё начиналось:

post-18131-1255984557_thumb.jpg post-18131-1255984588_thumb.jpg post-18131-1255984576_thumb.jpg

а так продолжалось: post-18131-1255984613_thumb.jpgpost-18131-1255984600_thumb.jpg

Ну а чтоб увидеть как закончилось - откройте дверь своего авто и посмотрите :)

Ну а теперь по порядку:

Для того чтоб поменять/снять торпеду надо снять всё... всё что на ней есть...

Затем проводка... ОТСОЕДЕНЯЕМ МИНУС!!! (сам не люблю но тут придется :))...отсчёлкиваем 2-а длинных разъема на раздатке слева (на последнем фото видно их отсутствие).

Потом над раздаткой есть аля коробочка из которой тоже надо выщелкнуть разъемы (у меня было 3 (черный, белый, синий) в новой проводке их было 6ть или 7мь)

Затем рулевая колонка... замок зажигания, рулевые переключатели, аир бег (маленький 3-х контактный разъем)

Кстати про аир беги... мануал рекомендует после отключения питания (минуса) подождать 15ть минут, и только тогда трогать проводку аир бегов... ну если нет конечно желания посмотреть как он работает :)

Идём дальше... отключили всё от рулевой... лезем справой стороны к ней, там коробочка с жёлтыми разъемами это подушки... отсоединяем 2-а разъема. Сначала длинный (отводим вправо чёрную рамочку на разъеме)... за ним короткий (сначала на себя отсчёлкивается крышечка, потом по бокам нажимаем два ушка.... потом дёргаем разъем.. в общем геморный разъем :)))...

Дальше разъем прикуривателя...

Дальше слева от ног пассажира 2-а разъема... один на стенке моторного отсека... второй на вентиляторе печки... немного гибкости и они сняты :)

Далее разъемы пассажирского аир бега ... 2-а штука...

Далее масса справа в ногах пассажира и разъемы в правой передней стойке... (для удобства лучше снять правую накладку на порог)

Фух... вот вроде и всё...

Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право...

_____________________________________________________________________________

Теперь о грустном: поставили торпеду подключил все разъемы...приборку... печку... одеваем клемму... загорается лампочка ЧЕКИНЖИН (я и не знал что она у меня есть:)) так же подсвечивается лампа масла... поворот ключа и..... т-и-ш-и-н-а :blink:

Напарник уехал... я один... около 9ти вечера... выбор: либо машина под гаражом с открытым окошком (т.к. стеклоподъемники не пашут) и пешком домой...

либо...

15ть минут на размышления...

В руках отвёртка и всё с начала... всё раскрутил... снял торпеду... снял проводку... снял проводку со старой торпеды, поставил на новую... поставил торпеду в машину... всё подключил... пропаял провода которые отрезались (сигналки)... и в 11:20 моня сорвался в направлении дома :yahoo:

Менять торпеду по тёмному это ЖЕСТЬ!

______________________________________________________________________________

Ну и разрушение мифа по поводу пластика который между торпедой и стеклом:

post-18131-1255987968_thumb.jpgpost-18131-1255987979_thumb.jpgpost-18131-1255987989_thumb.jpg

На первой фотке серенькое это пластик тот что мы видим из салона...а чёрненькое это "тело" торпеды... как видно на фото они надёжно спаяны между собой так что - увы и ах! :)

 

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
Берём торкс откручиваем 8-мь болтов... выдвигаем рулевую колонку максимально назад... аккуратно сдёргиваем назад... и потихоньку выводим на право...

 

Будь добр подскажи где ещё обитают 2 торкса?

 

по бокам по 2 штуки

далее на последнем фото видно ещё два посередине

 

а где же оставшиеся 2??

 

у меня блин торпеда вся "дрожит" на ямах, боковые затянул не помогло:(

Изменено пользователем PPA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...