Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео2001,2.0дизель, 85киловат


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чем сможет. После 1,5 оборотов двигатель начинает дергаться, машина неедет. Съездил на компьютер, показал насос. На моем стоит бош. Что делать? Как лучше выйти из данной проблемы, с меньшими затратами и гемороем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...
Помогите кто чем сможет. После 1,5 оборотов двигатель начинает дергаться, машина неедет. Съездил на компьютер, показал насос. На моем стоит бош. Что делать? Как лучше выйти из данной проблемы, с меньшими затратами и гемороем!

а какой насос показал? подкачки топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла осень, полетели насосы, зуб даю подкачивающий... см. тут в соседних темах тока что была история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий показало в норме, а вот VP44 неисправен. После подключения компа напрямую на насос -показал клапан опережения зажигания. Я грешу на себя, было дело залил ржавой соляры, хота может и не в этом дело. Че теперь делать незнаю? Сечас перед разбираю чтобы до насоса долесть. Сказали мол ультра звук поможет, где мне его взять? Как помочь моне поехать опять нормально незнаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт самое, не уверен я все же, у меня когда подкачивающий помирал все ошибки были по основному насосу :) какие точно не помню, но прям хоть снимай его и выкидывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня умирал подкачивающий насос, машины просто душилась и дергалась на 1500 оборотах, а потом и вовсе глохла и не заводилась. Узнал точно что он, когда снимал патрубок под копотом с красным или белым пластиковым хомутом и пытался завести машину. Саляра с патрубка не лилась. Временно мне его вообще достали и пустили шланги на прямую. Машина при этом теряет в мощности лошадей 10-15, но в городском цикле это практически не заметно. А насос мне потом починили. В нем просто умер электромоторчик. Ну и естественно поставили его потом обратно. Ремонт обошелся в 60$. Уже год езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал весь перед, удалось все сделать не сливая жидкость из гидрачя, но охлаждающую слить пришлось, радиатор кондея тоже вытянул не разбирая(заправлять непридется да и гидрачь прокачивать тоже) появился доступ к VP44. Можно снять клапан и заменить его не снимая насоса с двигателя. Но предется попатеть -открутить задний держатель насоса который закрывает клапан и проклятые патрубки которые зжимаются хамутами под пасатиже.

Я вот подумал. Как проверить подкачивающий насос. Может на самом деле он. Но---машина отлично заводится, после заводки начинает поддергиваться---10-15секунд (по разному) и работае в норме, тарахтит и не каких вопросов, давлю на гас, после 1500оборотов начинает дергаться и сколько в пол не давлю, двигатель дергается то подхватит то захлебывается и обороты пляшут то вниз то вверх.

Я и про диагностику подумал, может показать насос основной, а там подкачивающий? Это возможно?

Все у кого делал диагностику показали ошибки с опережением вприска, подача топлива, момент впрыска. Посоветовали снять VP44 и на стенд и крутить, я конечно понимаю все, стенд (815нужен) это хорошо, но снимать цепь нехотелось бы.

Попробюу всеже снять этот клапан на который показал комп, может там на самом деле грясь, что делать если уже все разобрал.

А вот вопрос. Этот клапан можно заменить, без прогонки насоса на стенде если вдруг он окажется неисправным. И на монде есть тестовый режим,самодиагностики можно ли ом определить мою неисправнось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много вопросов сразу

сцуть в том, что если умирает подкачивающий, то подачи топлива насосу не будет основному и в компе будут ошибки именно по нему, у меня там штуки 3-4 именно по основному насосу было

проверить подкачивающий просто - наливаете в банку солярку и кормите из банки насос, если при таком раскладе глюков не будет с ростом оборотов, то с вероятностью 100% дело в подкачивющем... если проблемы остануться, то уже соотв. копать в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление должен выдавать нормальный подкач насос, если несекрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навскидку не помню, когда занимался вопросом нашел даже сравнительную табличку характеристик всех этих насосов с разными номерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажеш где можно поискать? Хочу проверить сколько он выдает, а сравнить несчем.

http://62.105.135.112/0/2/3/265940023/3019...=20090418220330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

когда занимался вопросом нашел даже сравнительную табличку характеристик всех этих насосов с разными номерами

напиши подробно про параметры насосов тут

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120721/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...