aleks-vas Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Помогите кто чем сможет. После 1,5 оборотов двигатель начинает дергаться, машина неедет. Съездил на компьютер, показал насос. На моем стоит бош. Что делать? Как лучше выйти из данной проблемы, с меньшими затратами и гемороем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monduck Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=17 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Помогите кто чем сможет. После 1,5 оборотов двигатель начинает дергаться, машина неедет. Съездил на компьютер, показал насос. На моем стоит бош. Что делать? Как лучше выйти из данной проблемы, с меньшими затратами и гемороем! а какой насос показал? подкачки топлива? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 пришла осень, полетели насосы, зуб даю подкачивающий... см. тут в соседних темах тока что была история 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Подкачивающий показало в норме, а вот VP44 неисправен. После подключения компа напрямую на насос -показал клапан опережения зажигания. Я грешу на себя, было дело залил ржавой соляры, хота может и не в этом дело. Че теперь делать незнаю? Сечас перед разбираю чтобы до насоса долесть. Сказали мол ультра звук поможет, где мне его взять? Как помочь моне поехать опять нормально незнаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 эт самое, не уверен я все же, у меня когда подкачивающий помирал все ошибки были по основному насосу какие точно не помню, но прям хоть снимай его и выкидывай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Когда у меня умирал подкачивающий насос, машины просто душилась и дергалась на 1500 оборотах, а потом и вовсе глохла и не заводилась. Узнал точно что он, когда снимал патрубок под копотом с красным или белым пластиковым хомутом и пытался завести машину. Саляра с патрубка не лилась. Временно мне его вообще достали и пустили шланги на прямую. Машина при этом теряет в мощности лошадей 10-15, но в городском цикле это практически не заметно. А насос мне потом починили. В нем просто умер электромоторчик. Ну и естественно поставили его потом обратно. Ремонт обошелся в 60$. Уже год езжу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Разобрал весь перед, удалось все сделать не сливая жидкость из гидрачя, но охлаждающую слить пришлось, радиатор кондея тоже вытянул не разбирая(заправлять непридется да и гидрачь прокачивать тоже) появился доступ к VP44. Можно снять клапан и заменить его не снимая насоса с двигателя. Но предется попатеть -открутить задний держатель насоса который закрывает клапан и проклятые патрубки которые зжимаются хамутами под пасатиже. Я вот подумал. Как проверить подкачивающий насос. Может на самом деле он. Но---машина отлично заводится, после заводки начинает поддергиваться---10-15секунд (по разному) и работае в норме, тарахтит и не каких вопросов, давлю на гас, после 1500оборотов начинает дергаться и сколько в пол не давлю, двигатель дергается то подхватит то захлебывается и обороты пляшут то вниз то вверх. Я и про диагностику подумал, может показать насос основной, а там подкачивающий? Это возможно? Все у кого делал диагностику показали ошибки с опережением вприска, подача топлива, момент впрыска. Посоветовали снять VP44 и на стенд и крутить, я конечно понимаю все, стенд (815нужен) это хорошо, но снимать цепь нехотелось бы. Попробюу всеже снять этот клапан на который показал комп, может там на самом деле грясь, что делать если уже все разобрал. А вот вопрос. Этот клапан можно заменить, без прогонки насоса на стенде если вдруг он окажется неисправным. И на монде есть тестовый режим,самодиагностики можно ли ом определить мою неисправнось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 очень много вопросов сразу сцуть в том, что если умирает подкачивающий, то подачи топлива насосу не будет основному и в компе будут ошибки именно по нему, у меня там штуки 3-4 именно по основному насосу было проверить подкачивающий просто - наливаете в банку солярку и кормите из банки насос, если при таком раскладе глюков не будет с ростом оборотов, то с вероятностью 100% дело в подкачивющем... если проблемы остануться, то уже соотв. копать в насосе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А какое давление должен выдавать нормальный подкач насос, если несекрет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 навскидку не помню, когда занимался вопросом нашел даже сравнительную табличку характеристик всех этих насосов с разными номерами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А не подскажеш где можно поискать? Хочу проверить сколько он выдает, а сравнить несчем. http://62.105.135.112/0/2/3/265940023/3019...=20090418220330 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 не, просто гуглил по номеру насоса... причем даже вроде яндексом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FordMondi Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 когда занимался вопросом нашел даже сравнительную табличку характеристик всех этих насосов с разными номерами напиши подробно про параметры насосов тутhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/120721/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.