Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Въехали в зад. Точнее, докатили заднюю машину до моей :( Но повреждения хоть небольшие.

Помята задняя (пятая) дверь, аннигилирован бампер и смято дно багажника, в том числе и ниша с запаской (думаю, она удар тоже погасила, еще не смотрел на состояние).

Вопросов два:

1. Сколько примерно будет стоить ремонт кузовни. Экспертизу страховая виновника еще не делала, но не уверен, что посчитают хорошо. А так хоть буду знать, на что ориентироваться

2. Есть ли в этой части Мони какая-нибудь специфика по ремонту? :) В том смысле, что можно в любой гаражный сервис ехать или лучше по Монькам специализирующийся?

Спасибо за ответы!

 

Фото:

img5651won.th.jpg img5652won.th.jpg img5653won.th.jpg

img5654.th.jpg img5655.th.jpg img5656a.th.jpg


Опубликовано
Доброй ночи, у нас на Украине: бампер-150-170$(лучше брать б.у),кузовня-200-250$+ покраска точка от 100$

Спасибо. У нас, вроде, бампера подешевле. Даже новые :)

Мне бы хотелось знать какие, навскидку, работы по кузовне потребуются и во сколько обойдутся. А то эксперт скажет - тут два раза молотком стукнуть, 100 у.е. А окажется, что полмашины разбирать и на стапеле вытягивать :(

Опубликовано

Мой тебе совет по поводу бампера- лучше брать б.у., потому что это оригинал и станет тип-топ, а новый тайвань, будешь греть, выгибать и очень долго мудохаться. По поводу кузовщины ты сам всё прекрасно видишь, что одним ударом молотка не обойтись.

Опубликовано
Мой тебе совет по поводу бампера- лучше брать б.у., потому что это оригинал и станет тип-топ, а новый тайвань, будешь греть, выгибать и очень долго мудохаться. По поводу кузовщины ты сам всё прекрасно видишь, что одним ударом молотка не обойтись.

Спасибо. Учитывая, что считать по ОСАГО будут с 80% износом, только на бу денег и хватит :(

А специфика-то у Мони все-таки есть какая-то? Или можно в первую попавшуюся слесарню заезжать?

Опубликовано

Приятель говорит, что заднюю дверь проще и дешевле поменять, чем выправлять. Это действительно так? :( Вмятины, вроде, небольшие...

Опубликовано
Приятель говорит, что заднюю дверь проще и дешевле поменять, чем выправлять. Это действительно так? :( Вмятины, вроде, небольшие...

Мне тоже были в зад заехали. Крышку не ровнял, заменил на б\у. Ее и выровнять не просто, да и шпатлевка... Крышкой стучишь - отвалится, вопрос времени.

Опубликовано
Мне тоже были в зад заехали. Крышку не ровнял, заменил на б\у. Ее и выровнять не просто, да и шпатлевка... Крышкой стучишь - отвалится, вопрос времени.

А пол багажника (или это задняя панель называется?) выровнять-то хоть можно? Или полмашины вырезать и где-то замену искать? :(

Опубликовано
А пол багажника (или это задняя панель называется?) выровнять-то хоть можно? Или полмашины вырезать и где-то замену искать? :(

Выровнять можно. Смотря кто выравнивать будет. Знаешь какие спецы бывают? Я раз видел как мужик в гараже с помощью домкратов, лебедок и прочих приспособлений вытягивал в слюни разбитую машину. Вытянул, на ней даже сход-развал нормально выставился...

Опубликовано
Выровнять можно. Смотря кто выравнивать будет. Знаешь какие спецы бывают? Я раз видел как мужик в гараже с помощью домкратов, лебедок и прочих приспособлений вытягивал в слюни разбитую машину. Вытянул, на ней даже сход-развал нормально выставился...

Спасибо, теперь все кажется не таким страшным :)

Опубликовано
Мой тебе совет по поводу бампера- лучше брать б.у., потому что это оригинал и станет тип-топ, а новый тайвань, будешь греть, выгибать и очень долго мудохаться. По поводу кузовщины ты сам всё прекрасно видишь, что одним ударом молотка не обойтись.

Если надумаешь брать тайвань обрати внимание на боковые крепления которые за шпильку заезжают. Их нужно будет усилить. Я себе брал такой на перед так там крепление держится на 6ти пластмассовых шпильках вставленных в отверстие и распаенных кое-как. У меня при установке 3 шпильки расклепались... ковырялся долго проклеивали пропаивал и усиливал. Да и кстати встанет он тоже не ахти у меня встал с зазором в 1см до фар... хороше что там есть уплотнители резиновые сверзу одеваются. Я их вставил и зазор заметно сократился но узенькие щелочки всеравно остались, так что решай сам... Тайвань кстати ищу грунтованный!!! Покрасить можно обыкновенным болончиком если тока в руках держать умеешь. Я так красил выглядит как новый... Правда лачить я не стал вроде не так уж он и пылиться. ( а та кобщий фон машины бы портил, бампер блестит а машина выгоревшая) И крску подобрать не проблема идешь с оторванным кусочком в магазин а там листаешь и выбираешь, я так свою нашел ( 606 млечный путь, черн металик с вкраплениями)

Опубликовано
А пол багажника (или это задняя панель называется?)

Номаный жестянщик всё это вытягивает(в прошлом году моему Моне вытягивали). Главное чтобы лонжероны были в порядке.

А хлопушку (5-ю дверь) бери с разборки.

Удачи.

Опубликовано

bizkit

Спасибо! Хотя, наверное, все равно придется пользоваться услугами специалистов - не думаю, что руки у меня из нужного места растут :(:)

 

Номаный жестянщик всё это вытягивает(в прошлом году моему Моне вытягивали). Главное чтобы лонжероны были в порядке.

Спасибо, Олег. Надеюсь, лонжероны в порядке, а то только сегодня экспертизу в страховой делал...

А может, посоветуешь жестянщика какого-нибудь? ;)

Вообще я чинюсь в Гранд-Авто обычно. Несмотря на все, что в соответствующей питерской теме написано, никаких нареканий нет. В последний раз ездил на Салова (в Г-А были все заняты) - конечно, чисто и красиво, но тормозные диски сбивали молотком :censor: Уж думал, там-то съемники должны быть! И вообще как-то без души делали...

Опубликовано

Недавно делал, у нас в Ростове получилось: 4700 покрасить и поставить новый бампер, 4700 покрасить и поставить крышку багажника, 2500 рифтовка крышки багажника и 2500 рифтовка юбки. Бампер брал тайвань. Встал нормально но по бокам немного выгнут. Перед этим менял один раз оригинал на тайвань, так он прочне оригинала, когда девятка догнала меня в зад, бампер мой и зад остались целыми отя у него вылетели фары и решетка бампер был черный. В этот раз я сам виноват сдавал и не заметил столб стальной, помял серьезно но все починили.

Опубликовано
позвони мне на мобилку, попробую помочь во многом ;)

ОК. Завтра, если не забуду :embarr: , позвоню

 

 

Недавно делал, у нас в Ростове получилось: 4700 покрасить и поставить новый бампер, 4700 покрасить и поставить крышку багажника, 2500 рифтовка крышки багажника и 2500 рифтовка юбки. Бампер брал тайвань. Встал нормально но по бокам немного выгнут. Перед этим менял один раз оригинал на тайвань, так он прочне оригинала, когда девятка догнала меня в зад, бампер мой и зад остались целыми отя у него вылетели фары и решетка бампер был черный. В этот раз я сам виноват сдавал и не заметил столб стальной, помял серьезно но все починили.

Спасибо за информацию. Появилась хоть надежда, что можно выправить :) Мне-то главное, чтобы багажник закрывался. Красота - дело второе :)

Опубликовано
Встал нормально но по бокам немного выгнут

Аналогично. СЛева больше, справа меньше, надо было греть, я не стал заморачиваться. А так тож нормуль. Тут советовали б/у, я не стал брать, оригалы хрупкие и все были хоть немного да повреждены и цена как новый тайвань.

Опубликовано
Аналогично. СЛева больше, справа меньше, надо было греть, я не стал заморачиваться. А так тож нормуль. Тут советовали б/у, я не стал брать, оригалы хрупкие и все были хоть немного да повреждены и цена как новый тайвань.

Да, тайвань бронированные! :) Греть тоже не известно как поведет себя. Солнышка пригреет и оно встанет на исходные позиции. Планирую взять уголок алюминиевый или "П" образку и приклепать к верхнему бортику бампера, заклепки потом покрашу. Но это не всегда так, предыдущий бампер хорошо стоял.

Опубликовано

Есть возможность взять заднюю дверь от первой Мони. Она походит? По каталогу у них номера разные и картинки различаются немного :( Эту дверь живьем еще не видел, но, по-моему, первый и второй универсалы, те что замечал на улице, сзади не отличить...

Опубликовано

BasilM

ну чисто внешне, если оценивать только сам металл, то похожи по форме изгиба и выреза под фонари, но вот точно чем отличаются, опять таки внешне, то это рамкой под номер...(посадочное место под номер)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Жалко :( А бампер хоть от первой подойдет?

ot 1 monki podhodit no nado peredelovat kreplenija, eto o zadnem bampere,lucse brat s razborki ,taivanskii plohoi polskii toze bamper stoit okolo20-35 evro, no mozno i desevle ,starii mozno toze sdelat no tolko ne kleit a na zakliopki,polucaetsia desevle.esli interesno mogu objasnit kak .

Опубликовано
Покрасить можно обыкновенным болончиком если тока в руках держать умеешь. Я так красил выглядит как новый... Правда лачить я не стал вроде не так уж он и пылиться. ( а та кобщий фон машины бы портил, бампер блестит а машина выгоревшая) И крску подобрать не проблема идешь с оторванным кусочком в магазин а там листаешь и выбираешь, я так свою нашел ( 606 млечный путь, черн металик с вкраплениями)

 

у меня тайвань спереди-сзади, не жалуюсь. уж точно крепче "бумажных" оригиналов, которые от щелбана сыпятся. да и по цене несравнимо. тайвань в пределах 2000, оригинал вон сейчас посмотрел в экзисте - 15000-18000 (чую, какой-то подвох, ну не может быть такая разница, да и почему-то три оригинала именно с таким разбросом, но по каталогу выбирал именно чисто бампер не в сборе).

хотя тайвань и сел с зазорами, но внимания не обращаю.

красили также с баллончика, на бампер уходит где-то 3-4 баллона, в несколько слоев, брал их по 450.

предварительно прошелся грунтом (специальный для пластика, в районе 500 р, с баллончика) и по краске после - лаком (баллон в районе 500 р).

предыдущий бампер мне красили в каком-то сервисе (поиск нового, замену, покраску, установку организовал сосед, разбивший бампер, поэтому где точно - не знаю). бампер был изначально грунтованный, но краска потом облуплялась по-страшному, сами намного надежнее покрасили.

т.о. самостоятельная покраска здорово экономит $.

Опубликовано (изменено)

Дверь тебе легко выровняют, а не оригинал сгниет за несколько лет, ее выстучат и шпатлевки почти не будет, сам видел как подобные вмятины выправляют, поначалу удивлялся. Если мешают элементы с изнанки дверь разошьют потом подварят, вот на сварке может загнить, поэтому если будут варить потом густо густо заливай все мовилем и не парься.

Да и на разборе врятли найдешь или тебе такую же выправленную продать могут, если аккуратно сделано хоть разбери ее на первый взгляд ничего не увидешь.

Бампера я макрофлексом залил.

Сам решай, тут насоветуют все заменить типа так правильно, я и не спорю, ну тогда уж и машину меняй, че там дверь

Изменено пользователем Timofei

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...