Archibald Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Первое - поджирает масло. ФМ1 2ух литровый. На 10 тысяч надо заливать 3 раза по 0,5 литра. То есть на 3-3,5 тысячи примерно уходит до минимума, загорается лампочка, подливаю. Капиталкой не пахнет, компрессия в норме. Вот помнится, что чуть ли не всегда виноваты маслосъемные колпачки Как-то диагностируется? Второе, на ФМ2. Включены фары, задние габариты, включаешь поворотник налево, начинает работать желтый "фонарик" и когда он загорается, то габарит задний тускнет. Направо такого нету. В чем может быть засада? Ах, третий вопрос в студию. Иногда на ФМ1 включая свет загорается лампочка неисправности габарита. Проехал чуточку, гаснет. Габарит горит. То есть где-то контакт видимо плохой. Посмотрел, ничего не вижу сходу. Может быть есть какой-то стандартный баг, где-нибудь собирается у левой фары вода и т.д и т.п.? 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Второе, на ФМ2. Включены фары, задние габариты, включаешь поворотник налево, начинает работать желтый "фонарик" и когда он загорается, то габарит задний тускнет. Направо такого нету. В чем может быть засада? Ах, третий вопрос в студию. Иногда на ФМ1 включая свет загорается лампочка неисправности габарита. Проехал чуточку, гаснет. Габарит горит. То есть где-то контакт видимо плохой. Посмотрел, ничего не вижу сходу. Может быть есть какой-то стандартный баг, где-нибудь собирается у левой фары вода и т.д и т.п.? Проверь минусовой провод левого заднего фонаря. Открути, зачисти, верни обратно, залепи сверху пластилином или герметиком 0 Цитата
Gabriel Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 зачистить и обработать WD-40 контактную колодку на заднем левом фонаре, т.к. из-за окислов контакты коротят периодически... 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) зачистить и обработать WD-40 контактную колодку на заднем левом фонаре, т.к. из-за окислов контакты коротят периодически... +1 Будет не лишним ,если зачистить дорожки на контактах лампочек.Там тоже собирается "Г" На фото контакты (седан) после чистки. Первое - поджирает масло. ФМ1 2ух литровый. На 10 тысяч надо заливать 3 раза по 0,5 литра. То есть на 3-3,5 тысячи примерно уходит до минимума, загорается лампочка, подливаю. Капиталкой не пахнет, компрессия в норме. Вот помнится, что чуть ли не всегда виноваты маслосъемные колпачки Как-то диагностируется? Смотри масленные подтёки, расширительный бачёк на премет как поживает ОЖ(нет ли маслица в ож),ну и какой дым из выхлопной трубы с утра. Вроде все. Изменено 11 октября, 2009 пользователем Boris63 0 Цитата
Archibald Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Ммм, уходит еще и ОЖ, тоже не много. Капли капают на ремень навесных агрегатов. Как открываешь капот, ближний ролик и ровно на нем по центру пятно. Что там может протекать? Я как-то смотрел и моя не понимать Видимо это ОЖ, ибо на масло внешне и по запаху не похоже. Насчет фонарей, почищу, посмотрим как будет 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) если ож то это или прокладка пробита или помпу тебе пора менять еще глянуть шланг на помпу Изменено 11 октября, 2009 пользователем visla 0 Цитата
alex596 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Прогретый двигатель работает на холостых минутки 3. Попроси помощника резко нажать на газ. Масляный дым появился и пропал- колпачки. Если масляный дым продолжает идти, пока мотор работает на больших оборотах это кольца. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.