Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые!

За советом к вам ;)

 

Имеет ли смысл перебирать двигатель на ФМ2 1999г.

Zetec, прошел около 180 000. На холодной стучит.

Если заглушить цилиндр, то стук заметно уходит.

На горячей стука нет. Компрессия в цилиндре упала.

 

В одном сервисе советуют не париться и ездить как есть.

В другом говорят, что надо менять.

 

Пожалуйста поделитесь мнением:

Ездить так или ремонт.

Если ремонт, то где?(сам я не справлюсь с движком)


Опубликовано

В плане ремонта не скажу, но к слову в Минске на одной фирме двигатель для мони стоит от300 баксов (бу, но с гарантией и тестеный). Не думаю, что заменя поршневой группы будет стоить дешевле. А ездить так не советовал бы. Успехов!

Опубликовано
В плане ремонта не скажу, но к слову в Минске на одной фирме двигатель для мони стоит от300 баксов (бу, но с гарантией и тестеный). Не думаю, что заменя поршневой группы будет стоить дешевле. А ездить так не советовал бы. Успехов!

 

Спасибо!

в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок.

 

 

Кто-нить из москвы ответьте плиз. ;)

Опубликовано
Спасибо!

в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок.

 

 

Кто-нить из москвы ответьте плиз. ;)

Когда решал капиталить или покупать бу, то в инете нашел паур контор в Москве. Движок стоил 36 000 р. Если ставить у них (в Москве), то гарантия 100 дней вроде была. Если не у них, в частности в Питере, то давали 10 дней гарантии.

Опубликовано

Контрактный получается существенно дешевле хорошей капиталки, но ресть риск. Пока форумчанам везло... Хотя вроде у Майкла была история с капиталкой свежеприобретенного контрактного. В итоге хозяин затратил обе суммы...

Опубликовано (изменено)
Контрактный получается существенно дешевле хорошей капиталки, но ресть риск. Пока форумчанам везло... Хотя вроде у Майкла была история с капиталкой свежеприобретенного контрактного. В итоге хозяин затратил обе суммы...

 

Так чтож делать-то;)?

Капиталка надежнее?

 

Пока нашел в химках

вот тут http://www.5072527.ru/ - что-нить известно об этом сервисе?

Какпиталка будет около 60000

замена около 55 (с расходниками и работой)

Изменено пользователем arsim
Опубликовано
Играть в лотерею.

 

 

Правильная, грамотная капиталка - да.

 

 

Что лотерейность свести к минимуму, хотелось бы рекомендации сервисов ;)

Опубликовано
Что лотерейность свести к минимуму, хотелось бы рекомендации сервисов
На самом деле это не сведение лотерейности к минимуму, а просто виртуальное размазывание ответственности -)

Для начала не помешает чутка о себе и машине в профиле написать, а то порекомендуют барнаульские водители суперспеца или идеальный движок на барахолке Владивостока... а ведь не поможет.

Опубликовано
На самом деле это не сведение лотерейности к минимуму, а просто виртуальное размазывание ответственности -)

Для начала не помешает чутка о себе и машине в профиле написать, а то порекомендуют барнаульские водители суперспеца или идеальный движок на барахолке Владивостока... а ведь не поможет.

 

Готова ;)

Спасибо. )

Опубликовано (изменено)

Я не давно откапиталил движок. Отдал 25000 руб. за заботу, остальное отдельно.

До ремонта машина ела 3 литра на 1000 км. Дымила ужасно.

После ремонта, механик сказал, что 4 цилиндр сильно выработан, поршень буквально держится на кольцах, но говорит, что учитывая + и - ремонта цилиндра, сказал: "Пусть так и останется". Поставил новые кольца на все поршни, все скрутил и работает! Компрессия в районе 10 в 4-м. Масло жрет куда меньше, точно еще не замерил.

На 500 км. уровень пока не упал.

Изменено пользователем DERT2
Опубликовано (изменено)
Какпиталка будет около 60000

 

я из Беларуси просто, эт примерно получается почти 2 килобаксов 0_о!!??!!

 

А мотор когда(если) будешь покупать(если фирма нормальная) сделай замер компрессии на покупаемом движке на стенде и для пущей уверенности(по возможности) масло на анализ присадок. Понятно, что геммор, но зато уверен будешь. Мой товарищ себе на Рено 19 брал двигло в Минске(фирму не скажу, дабы не рекламировать). Мы приехали, нам предложили 3 мотора на выбор, мы выбрали, затем этот мотор поставили на стенд. Пока мы попили кофа его подключили потом замеряли еще раз (уже при нас) компрессию, намазюкали краской(типа гарантии, чтоб мы мотор не вскрывали) погрузили мне в моню, дали бумажки и пожелали счастливого пути.

 

P.S. Гарантию дали 2 месяца, т.к. устанавливали мы сами в гараже. Была возможность установить у них бесплатно и со скидкой на мотор 10% с обменом на старый двигатель.

 

P.P.S. Спрашивал цены на двигатели (мони 1 правда) есть любые, кроме дюратека, ценник 350 у.е. со всем навесным. После недолгих разговоров сказали что за 300 отдадут.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано
я из Беларуси просто
У вас не надо двигатель регистрировать как номерной агрегат. Для РФ - будет проблематично поставить на учет 300-долларовый двигатель.
Опубликовано
У вас не надо двигатель регистрировать как номерной агрегат. Для РФ - будет проблематично поставить на учет 300-долларовый двигатель.

 

Оформление вновь поставленного двигателя - еще один плюс в пользу переборки.

Опубликовано
Ястненько, а сколько примерно стоит переоформление?
Вопрос не в цене переоформления, она небольшая (около 800 руб). Вопрос скорее в наличии неких документов на этот двигатель - справке-счете и возможно таможенной декларации.
Опубликовано
Вопрос не в цене переоформления, она небольшая (около 800 руб). Вопрос скорее в наличии неких документов на этот двигатель - справке-счете и возможно таможенной декларации.

 

Позвонил в химки, говорят, что документы необходимые дают.

 

Но вопрос про сервис остается открытым.

Посоветуйте? ;)

Опубликовано
Добрый день уважаемые!

За советом к вам ;)

 

Имеет ли смысл перебирать двигатель на ФМ2 1999г.

Zetec, прошел около 180 000. На холодной стучит.

Если заглушить цилиндр, то стук заметно уходит.

На горячей стука нет. Компрессия в цилиндре упала.

 

В одном сервисе советуют не париться и ездить как есть.

В другом говорят, что надо менять.

 

Пожалуйста поделитесь мнением:

Ездить так или ремонт.

Если ремонт, то где?(сам я не справлюсь с движком)

правильная и грамотная капиталка у Волка,территориально Красногорск

Опубликовано
Но вопрос про сервис остается открытым.

Посоветуйте? ;)

сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! :acute:

Опубликовано
в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок.

Кто-нить из москвы ответьте плиз.

движок есть с документами-30 тр. поставить можно у Миши-подробности тут-раздел запчасти.

Опубликовано
движок есть с документами-30 тр. поставить можно у Миши-подробности тут-раздел запчасти.

 

Ок, спасибо.

Пока договорился с "Волком", что в воскресенье приеду.

Посмотрим, что скажет.

 

Еще, посоветовали поискать присадку, которая полемеризуется в цилиндре. Не знаю, что это такое, но что-то мне подсказывает, что все равно дело кончиться переборкой или заменой ;)

 

сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! :acute:

 

Спасибо за подробный ответ.

К сожалению, сам не смогу всё это провернуть.

Опубликовано
Еще, посоветовали поискать присадку, которая полемеризуется в цилиндре. Не знаю, что это такое, но что-то мне подсказывает, что все равно дело кончиться переборкой или заменой
Совершенно верно. Только есть большая вероятность, что после присадки количество заменяемых деталей и стоимость работы окажется существенно выше -)
Опубликовано
сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! :acute:

 

Где можно купить сцепление + выжимной на моню I. Чтоб не очень дорого, но без лажи.

Опубликовано
Где можно купить сцепление + выжимной на моню I. Чтоб не очень дорого, но без лажи.

в москве?

глянь первый мой пост со ссылкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...