arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Добрый день уважаемые! За советом к вам ;) Имеет ли смысл перебирать двигатель на ФМ2 1999г. Zetec, прошел около 180 000. На холодной стучит. Если заглушить цилиндр, то стук заметно уходит. На горячей стука нет. Компрессия в цилиндре упала. В одном сервисе советуют не париться и ездить как есть. В другом говорят, что надо менять. Пожалуйста поделитесь мнением: Ездить так или ремонт. Если ремонт, то где?(сам я не справлюсь с движком) 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 В плане ремонта не скажу, но к слову в Минске на одной фирме двигатель для мони стоит от300 баксов (бу, но с гарантией и тестеный). Не думаю, что заменя поршневой группы будет стоить дешевле. А ездить так не советовал бы. Успехов! 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 В плане ремонта не скажу, но к слову в Минске на одной фирме двигатель для мони стоит от300 баксов (бу, но с гарантией и тестеный). Не думаю, что заменя поршневой группы будет стоить дешевле. А ездить так не советовал бы. Успехов! Спасибо! в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок. Кто-нить из москвы ответьте плиз. ;) 0 Цитата
LeLeo Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Спасибо!в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок. Кто-нить из москвы ответьте плиз. ;) Когда решал капиталить или покупать бу, то в инете нашел паур контор в Москве. Движок стоил 36 000 р. Если ставить у них (в Москве), то гарантия 100 дней вроде была. Если не у них, в частности в Питере, то давали 10 дней гарантии. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Контрактный получается существенно дешевле хорошей капиталки, но ресть риск. Пока форумчанам везло... Хотя вроде у Майкла была история с капиталкой свежеприобретенного контрактного. В итоге хозяин затратил обе суммы... 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Контрактный получается существенно дешевле хорошей капиталки, но ресть риск. Пока форумчанам везло... Хотя вроде у Майкла была история с капиталкой свежеприобретенного контрактного. В итоге хозяин затратил обе суммы... Так чтож делать-то;)? Капиталка надежнее? Пока нашел в химках вот тут http://www.5072527.ru/ - что-нить известно об этом сервисе? Какпиталка будет около 60000 замена около 55 (с расходниками и работой) Изменено 7 октября, 2009 пользователем arsim 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Так чтож делать-то;)?Играть в лотерею. Капиталка надежнее?Правильная, грамотная капиталка - да. 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 Играть в лотерею. Правильная, грамотная капиталка - да. Что лотерейность свести к минимуму, хотелось бы рекомендации сервисов ;) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Что лотерейность свести к минимуму, хотелось бы рекомендации сервисовНа самом деле это не сведение лотерейности к минимуму, а просто виртуальное размазывание ответственности -)Для начала не помешает чутка о себе и машине в профиле написать, а то порекомендуют барнаульские водители суперспеца или идеальный движок на барахолке Владивостока... а ведь не поможет. 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 На самом деле это не сведение лотерейности к минимуму, а просто виртуальное размазывание ответственности -)Для начала не помешает чутка о себе и машине в профиле написать, а то порекомендуют барнаульские водители суперспеца или идеальный движок на барахолке Владивостока... а ведь не поможет. Готова ;) Спасибо. ) 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Я не давно откапиталил движок. Отдал 25000 руб. за заботу, остальное отдельно. До ремонта машина ела 3 литра на 1000 км. Дымила ужасно. После ремонта, механик сказал, что 4 цилиндр сильно выработан, поршень буквально держится на кольцах, но говорит, что учитывая + и - ремонта цилиндра, сказал: "Пусть так и останется". Поставил новые кольца на все поршни, все скрутил и работает! Компрессия в районе 10 в 4-м. Масло жрет куда меньше, точно еще не замерил. На 500 км. уровень пока не упал. Изменено 7 октября, 2009 пользователем DERT2 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Какпиталка будет около 60000 я из Беларуси просто, эт примерно получается почти 2 килобаксов 0_о!!??!! А мотор когда(если) будешь покупать(если фирма нормальная) сделай замер компрессии на покупаемом движке на стенде и для пущей уверенности(по возможности) масло на анализ присадок. Понятно, что геммор, но зато уверен будешь. Мой товарищ себе на Рено 19 брал двигло в Минске(фирму не скажу, дабы не рекламировать). Мы приехали, нам предложили 3 мотора на выбор, мы выбрали, затем этот мотор поставили на стенд. Пока мы попили кофа его подключили потом замеряли еще раз (уже при нас) компрессию, намазюкали краской(типа гарантии, чтоб мы мотор не вскрывали) погрузили мне в моню, дали бумажки и пожелали счастливого пути. P.S. Гарантию дали 2 месяца, т.к. устанавливали мы сами в гараже. Была возможность установить у них бесплатно и со скидкой на мотор 10% с обменом на старый двигатель. P.P.S. Спрашивал цены на двигатели (мони 1 правда) есть любые, кроме дюратека, ценник 350 у.е. со всем навесным. После недолгих разговоров сказали что за 300 отдадут. Изменено 7 октября, 2009 пользователем morzh_ico 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 я из Беларуси простоУ вас не надо двигатель регистрировать как номерной агрегат. Для РФ - будет проблематично поставить на учет 300-долларовый двигатель. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Ястненько, а сколько примерно стоит переоформление? 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 У вас не надо двигатель регистрировать как номерной агрегат. Для РФ - будет проблематично поставить на учет 300-долларовый двигатель. Оформление вновь поставленного двигателя - еще один плюс в пользу переборки. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Ястненько, а сколько примерно стоит переоформление?Вопрос не в цене переоформления, она небольшая (около 800 руб). Вопрос скорее в наличии неких документов на этот двигатель - справке-счете и возможно таможенной декларации. 0 Цитата
arsim Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 Вопрос не в цене переоформления, она небольшая (около 800 руб). Вопрос скорее в наличии неких документов на этот двигатель - справке-счете и возможно таможенной декларации. Позвонил в химки, говорят, что документы необходимые дают. Но вопрос про сервис остается открытым. Посоветуйте? ;) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Но вопрос про сервис остается открытым. Посоветуйте? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=29 для начала 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Добрый день уважаемые!За советом к вам ;) Имеет ли смысл перебирать двигатель на ФМ2 1999г. Zetec, прошел около 180 000. На холодной стучит. Если заглушить цилиндр, то стук заметно уходит. На горячей стука нет. Компрессия в цилиндре упала. В одном сервисе советуют не париться и ездить как есть. В другом говорят, что надо менять. Пожалуйста поделитесь мнением: Ездить так или ремонт. Если ремонт, то где?(сам я не справлюсь с движком) правильная и грамотная капиталка у Волка,территориально Красногорск 0 Цитата
vecos Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Но вопрос про сервис остается открытым. Посоветуйте? ;) сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 в сервисе замена больше 60 000 стоит, пробую поискать движок.Кто-нить из москвы ответьте плиз. движок есть с документами-30 тр. поставить можно у Миши-подробности тут-раздел запчасти. 0 Цитата
arsim Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Опубликовано 9 октября, 2009 движок есть с документами-30 тр. поставить можно у Миши-подробности тут-раздел запчасти. Ок, спасибо. Пока договорился с "Волком", что в воскресенье приеду. Посмотрим, что скажет. Еще, посоветовали поискать присадку, которая полемеризуется в цилиндре. Не знаю, что это такое, но что-то мне подсказывает, что все равно дело кончиться переборкой или заменой ;) сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! Спасибо за подробный ответ. К сожалению, сам не смогу всё это провернуть. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Еще, посоветовали поискать присадку, которая полемеризуется в цилиндре. Не знаю, что это такое, но что-то мне подсказывает, что все равно дело кончиться переборкой или заменойСовершенно верно. Только есть большая вероятность, что после присадки количество заменяемых деталей и стоимость работы окажется существенно выше -) 0 Цитата
sunkol Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 сервис посоветовать не могу и не хочу,мне с ними не везет,но сам перебираю двигатель и могу сказать ничего сложного нет.По этапно:1.Наиди контору в которой тебе расточат блок и отшлифуют вал(в питере могу подсказать).2.Разбери двигатель что б на блоке ни чего не осталось.3. возми блок и коленвал и свези их на росточку,там произведут замеры и скажут что и как.По ценнику могу сказать сто на сегодняшний день:1.гильзовка!!!+шлифовка вала+сточка москвичевских гильз=7500рубликов;2.поршнекомплект АЕ 85.3(поршень+палец+кольца)1000рубликов за шт.(*4)=4000рубликов,вкладыши коренные 2000рубликов,шатунные 1500рубликов;3.сальники,прокладки,ролики,ремни,корзина+диск+выжимной ,краска по блоку,краска по вых.коллектору,кароче дальше то чего стоить заменить сразу дабы не лазить в скорем будующим туда снова ну и по необходимости я думаю в 10000рубликов впишешься.отсюда вопрос какой контрактный двигатель,тем более с белорусии?!!!ДУМАЙ ГОЛОВА-ШАПКУ ДАМ! Где можно купить сцепление + выжимной на моню I. Чтоб не очень дорого, но без лажи. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Где можно купить сцепление + выжимной на моню I. Чтоб не очень дорого, но без лажи. в москве? глянь первый мой пост со ссылкой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.