Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну вообщем гудит перед после 50 после 120 тишина полная. машину тока взял еще привожу в порядок ,все валы на яме пошатал люфта заметного вроде нет,думаю заменить ступичные ,вывешивал, вроде заметного люфта нет,но гудеть больше нечему,резина правда не ахти кама евро но без заметного дисбаланса.вопрос стоит менять ступичные или погодить,с бабками напряг ,но и гуд слышать не хочу.но по пробегу видимо надо.

еще вопрос могут ли быть живыми подушки безопасности,хочу руль перебрать,осторожничать нет?

Изменено пользователем vlad-kram

Опубликовано
ну вообщем гудит перед после 50 после 120 тишина полная. машину тока взял еще привожу в порядок ,все валы на яме пошатал люфта заметного вроде нет,думаю заменить ступичные ,вывешивал, вроде заметного люфта нет,но гудеть больше нечему,резина правда не ахти кама евро но без заметного дисбаланса.вопрос стоит менять ступичные или погодить,с бабками напряг ,но и гуд слышать не хочу.но по пробегу видимо надо.

вполне возможно ступичн. или подвесной

Опубликовано (изменено)
вполне возможно ступичн. или подвесной

значит поменяю,сегодня уже заказал стойки и ступичные к выходным придет заменю,а подвесной рукой пытался трясти даже не шевелится.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано (изменено)

Сперва по теме. Ступичные гудят конкретно. Проверить можно - при вывешивании крутнуть колесо (на нейтралке). Если все нормально, то будет крутиться после минимум полтора - два оборота. Задние больше. Ну и посмотреть нет ли люфта.

А теперь о том как я менял сегодня ступичный подшипник. В пятницу загудело при движении под капотом слева. Причем на большой скорости гул становился меньше. Гул - как будто от шин. Я после этого откатал километров 400, но чувствовал себя - не гуд. В субботу поднял колесо и попробовал его крутнуть - еле-еле четверть оборота. В воскресенье пошел в магазин и купил подшипник оптима (Германия) - за 1080 руб. Потом посмотрел в Экзисте - там от стоит 24$, пару дней ожидания. В комплект входили стопорные пружины и гайка. Сегодня позвал на помощь отца (он на своем Эскорте менял) и начали менять. Сначала все по книжке. Снял датчик АБС, потом тормозной суппорт, привязал его к пружине. Потом отсоединили рулевой наконечник, крепление стойки, крепление шаровой и верхнее крепление стойки стабилизатора. Дальше съездили на работу к бате и взяли у механиков трехпалый съемник. При помощи съемника отсоединили поворотный кулак. Выбили ступицу крепления колеса. На ней осталась внутренняя половина подшипника. Сняли при помощи зубила. Под рукой нашлась только труба такого-же диаметра, как и внутренний диаметр внешней обоймы подшипника. Сняли внутренне стопорное кольцо, приварили один конец трубы к оставшейся части подшипника в поворотном кулаке и выбили подшипник вместе с трубой. При этом обнаружил, что нет внешнего стопорного кольца - похоже при предыдущей замене ступичного не поставили. Возможно из-за этого и подшипник навернулся. Далее при помощи тисков запресовали новый подшипник до половины. Далее при помощи деревяшки и кувалды, а потом использовали трубу с приваренной внешней частью подшипника, предварительно сточив на подшипнике фаску. Ставили это приспособление в торец нового подшипника и досаживали на место. Установили второе стопорное кольцо. Забили ступицу во внутреннюю часть подшипника. При этом слегка выбили внутреннюю часть подшипника, но вовремя исправили ситуацию. Далее направили шлицы по направляющим и молотком легко постукивая, собрали узел окончательно. Далее в обратной последовательности все собрали. Люфт, который был на старом подшипнике исчез, крутится - полтора оборота с колесом. В процессе работы все ключи были под рукой, за исключением головки на 18 - ей закручивается болт крепления шаровой опоры. Пришлось идти в магазин за накидным ключем. Этот узел нужно очень сильно затягивать, иначе может в процессе езды раскрутиться и ступица сложиться как у Жигулей. Потратили времени - часов восемь с перекурами и поездками за съемником, сваркой и ключем. Заменили смазку ШРУСА и хомуты крепления пыльника ШРУСА. Пыльник менять не стали, но подходят от Нивы (меньшие). Вот типа так.

Изменено пользователем kis
Опубликовано (изменено)
Сперва по теме. Ступичные гудят конкретно. Проверить можно - при вывешивании крутнуть колесо (на нейтралке). Если все нормально, то будет крутиться после минимум полтора - два оборота. Задние больше. Ну и посмотреть нет ли люфта.

А теперь о том как я менял сегодня ступичный подшипник. В пятницу загудело при движении под капотом слева. Причем на большой скорости гул становился меньше. Гул - как будто от шин. Я после этого откатал километров 400, но чувствовал себя - не гуд. В субботу поднял колесо и попробовал его крутнуть - еле-еле четверть оборота. В воскресенье пошел в магазин и купил подшипник оптима (Германия) - за 1080 руб. Потом посмотрел в Экзисте - там от стоит 24$, пару дней ожидания. В комплект входили стопорные пружины и гайка. Сегодня позвал на помощь отца (он на своем Эскорте менял) и начали менять. Сначала все по книжке. Снял датчик АБС, потом тормозной суппорт, привязал его к пружине. Потом отсоединили рулевой наконечник, крепление стойки, крепление шаровой и верхнее крепление стойки стабилизатора. Дальше съездили на работу к бате и взяли у механиков трехпалый съемник. При помощи съемника отсоединили поворотный кулак. Выбили ступицу крепления колеса. На ней осталась внутренняя половина подшипника. Сняли при помощи зубила. Под рукой нашлась только труба такого-же диаметра, как и внутренний диаметр внешней обоймы подшипника. Сняли внутренне стопорное кольцо, приварили один конец трубы к оставшейся части подшипника в поворотном кулаке и выбили подшипник вместе с трубой. При этом обнаружил, что нет внешнего стопорного кольца - похоже при предыдущей замене ступичного не поставили. Возможно из-за этого и подшипник навернулся. Далее при помощи тисков запресовали новый подшипник до половины. Далее при помощи деревяшки и кувалды, а потом использовали трубу с приваренной внешней частью подшипника, предварительно сточив на подшипнике фаску. Ставили это приспособление в торец нового подшипника и досаживали на место. Установили второе стопорное кольцо. Забили ступицу во внутреннюю часть подшипника. При этом слегка выбили внутреннюю часть подшипника, но вовремя исправили ситуацию. Далее направили шлицы по направляющим и молотком легко постукивая, собрали узел окончательно. Далее в обратной последовательности все собрали. Люфт, который был на старом подшипнике исчез, крутится - полтора оборота с колесом. В процессе работы все ключи были под рукой, за исключением головки на 18 - ей закручивается болт крепления шаровой опоры. Пришлось идти в магазин за накидным ключем. Этот узел нужно очень сильно затягивать, иначе может в процессе езды раскрутиться и ступица сложиться как у Жигулей. Потратили времени - часов восемь с перекурами и поездками за съемником, сваркой и ключем. Заменили смазку ШРУСА и хомуты крепления пыльника ШРУСА. Пыльник менять не стали, но подходят от Нивы (меньшие). Вот типа так.

с головкой на 18 я сегодня столкнулся снимал задние стойки,поставил проставку от задней повески классики,устал соберать все полицецейские что во всех дворах понаставили ,правда один болт сломал,пришлось высверливать, а второй просто ослабил ибо он вначале идет,а милиметров через 5-7

упирается,и спокойно выбил стойку, вернее сбил с нее цапфу,в результате 3-4 см.по высоте выиграл пустячок,а приятно.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

начал менять ,не тут то было болт затяжки шарового сидит насмерь.снял всю лапу в тисках зажал через трубку и спомощью малой кувалды потихоньку

выбил болт аналогично кувалдой палец шарового.теперь выбиваю ступицу стоит насмерь ни на мм. не идет залил жидким ключом сейчас пришел пообедал пойду долбать.

Опубликовано
начал менять ,не тут то было болт затяжки шарового сидит насмерь.снял всю лапу в тисках зажал через трубку и спомощью малой кувалды потихоньку

выбил болт аналогично кувалдой палец шарового.теперь выбиваю ступицу стоит насмерь ни на мм. не идет залил жидким ключом сейчас пришел пообедал пойду долбать.

Ступицу надо бы съемником снимать. Я посмотрел и понял, что ее не выбъешь.

Опубликовано

я ступицу снимал в легкую небольшим молотком и надставкой шла легко

Опубликовано

vlad-kram

вообщето кама евро гудит именно в этом скоростном диапазоне.уприятеля на Ланосе таже песня..а снимать ступичные надо съемником,и запрессовать прессом,если молотком забивать-долго не протянут.не написал где живёшь,унас замена одного 1000-1200,мне меняли

Опубликовано (изменено)
vlad-kram

вообщето кама евро гудит именно в этом скоростном диапазоне.уприятеля на Ланосе таже песня..а снимать ступичные надо съемником,и запрессовать прессом,если молотком забивать-долго не протянут.не написал где живёшь,унас замена одного 1000-1200,мне меняли

запресовал подшипник я с помощью винта с крупной резьбой тут проблем нет,а вот как снять ступицу съемником не представляю или надо спец. съемник

для этого.болты крепления шарового сидят как на сварке в больших тисах выдавливал,так гайку что наворачивал чтоб резьбу сохранить вмяло по резьбе,ладно хоть болты вылезли.болт крепления стойки на 2 нитки пошел и оборвался .так что сейчас высверлил остатки болта,подпилил и сколол с ступиц внутреннии обоймы и завтра спокойно соберу.такое ощущение ,что с рождения на машине ничего не меняли-свечи снял ржавые черные зазор

4-5мм.,воздушники заросли грязью,аммо багажника убиты полностью.кстати подшипники без люфта,но плностью сухие.а выбивал ступицу

большой кувалдой по пол часа каждую,не больно они хотели,

как на сварке внутри ржа.левый тормозной диск со ступицей как одно целое,аналогично малой кувалдой и пошел, как залил жидким ключом ,через

пол часа.у меня японка 1992 года так там все легко страгивается.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

ну и сколько по вашему проживет подшипник если его запресовать молотком

 

у меня после смены подшипника на ступицы с молотком пробег составляет более 35000 км и причем по неровной дороге

Опубликовано
ну и сколько по вашему проживет подшипник если его запресовать молотком

 

у меня после смены подшипника на ступицы с молотком пробег составляет более 35000 км и причем по неровной дороге

 

запресовывается он как надо ,а вот выпресовывать его только молотком .

Опубликовано
vlad-kram

вообщето кама евро гудит именно в этом скоростном диапазоне.уприятеля на Ланосе таже песня..а снимать ступичные надо съемником,и запрессовать прессом,если молотком забивать-долго не протянут.не написал где живёшь,унас замена одного 1000-1200,мне меняли

 

 

все поставил подшипники,не знаю на сколько гудит кама евро,а моя гудеть перестала.покатался до 80 км. по городу тишина, после этого гула тащусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...