nagornyi Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а если вентиляция картера не работает, какие действия нужно предпринимать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadist67 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 что я могу сказать по этому поводу.не так давно сделан кап ремонт двигателя,компрессия 24-25-25-25.Открваю крышку дым идет,тут ничего страшного думаю,вот если бы от туда масло летело кусками тогда да,а так ничего страшного дума. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violar Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Может быть страшного и ничего, но всё-таки лучше, если дыма нет. Показывал свой мондео опытнейшему дизелисту, тот помимо проверки форсунок вторым делом выкрутил маслозаливную крышку, и убедился в отсутствии дыма и плевании масла из этой самой горловины и отверстия для щупа, на основании чего был сделан вывод, что "движок гуд". Так и оказалось, за 6000км пробега масло по щупу ушло может на какой миллиметр.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadist67 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 если дым идет это не стращно..там ведь газы куда им еще деваться?????вот если масло брыжет то да...ДИЗЕЛИСТУ своему привет0) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 что я могу сказать по этому поводу.не так давно сделан кап ремонт двигателя,компрессия 24-25-25-25.Открваю крышку дым идет,тут ничего страшного думаю,вот если бы от туда масло летело кусками тогда да,а так ничего страшного дума. Это цифирьки до или после капремонта? Если после, то его наверное не делали вообще. А дым это нормальное явление, вопрос в его количестве. Если пробку, положенную на горловину не сдувает, то еще поездит. :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Это цифирьки до или после капремонта? Если после, то его наверное не делали вообще. Я сам производил замер компрессии на холодном двигателе без добавления пару кубиков масла в цилиндры и получил циферки 22-21,5-22-22. Сначала подумал что пришла пора, но решил позвонить мотористу и тот сказал что при таком способе измерений это неплохо, т.к. можно смело +6 прибавлять к цифрам (будет как на горячую). У меня почти 300 тыков на спидометре - ни разу не заводилась дольше 5 секунд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotw88 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 вообще то на холодную компрессия должна быть около 30, а лучше за 30... 22 это уже не айс, причем совсем. И на дизеле масло лучше не добавлять, если переборщить можно получить гидроудар, все таки поршни вылезают из блока цилиндров... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokrat Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 вообще то на холодную компрессия должна быть около 30, а лучше за 30... 22 это уже не айс, причем совсем. И на дизеле масло лучше не добавлять, если переборщить можно получить гидроудар, все таки поршни вылезают из блока цилиндров... и куда они лезут? наверное в паддон передохнуть..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotw88 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 обычно никуда не лезут, но выступают над блоком цилиндров в ВМТ. По этому есть несколько вариантов толщины прокладок ГБЦ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.