Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Из маслозаливной горловины, вместе с небольшими толчками воздуха появляется белый дымок


Рекомендуемые сообщения

а если вентиляция картера не работает, какие действия нужно предпринимать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я могу сказать по этому поводу.не так давно сделан кап ремонт двигателя,компрессия 24-25-25-25.Открваю крышку дым идет,тут ничего страшного думаю,вот если бы от туда масло летело кусками тогда да,а так ничего страшного дума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть страшного и ничего, но всё-таки лучше, если дыма нет. Показывал свой мондео опытнейшему дизелисту, тот помимо проверки форсунок вторым делом выкрутил маслозаливную крышку, и убедился в отсутствии дыма и плевании масла из этой самой горловины и отверстия для щупа, на основании чего был сделан вывод, что "движок гуд". Так и оказалось, за 6000км пробега масло по щупу ушло может на какой миллиметр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дым идет это не стращно..там ведь газы куда им еще деваться?????вот если масло брыжет то да...ДИЗЕЛИСТУ своему привет0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что я могу сказать по этому поводу.не так давно сделан кап ремонт двигателя,компрессия 24-25-25-25.Открваю крышку дым идет,тут ничего страшного думаю,вот если бы от туда масло летело кусками тогда да,а так ничего страшного дума.

Это цифирьки до или после капремонта? Если после, то его наверное не делали вообще.

 

А дым это нормальное явление, вопрос в его количестве. Если пробку, положенную на горловину не сдувает, то еще поездит. :-)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифирьки до или после капремонта? Если после, то его наверное не делали вообще.

 

Я сам производил замер компрессии на холодном двигателе без добавления пару кубиков масла в цилиндры и получил циферки 22-21,5-22-22. Сначала подумал что пришла пора, но решил позвонить мотористу и тот сказал что при таком способе измерений это неплохо, т.к. можно смело +6 прибавлять к цифрам (будет как на горячую). У меня почти 300 тыков на спидометре - ни разу не заводилась дольше 5 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то на холодную компрессия должна быть около 30, а лучше за 30...

 

22 это уже не айс, причем совсем. И на дизеле масло лучше не добавлять, если переборщить можно получить гидроудар, все таки поршни вылезают из блока цилиндров...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то на холодную компрессия должна быть около 30, а лучше за 30...

 

22 это уже не айс, причем совсем. И на дизеле масло лучше не добавлять, если переборщить можно получить гидроудар, все таки поршни вылезают из блока цилиндров...

и куда они лезут? наверное в паддон передохнуть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно никуда не лезут, но выступают над блоком цилиндров в ВМТ. По этому есть несколько вариантов толщины прокладок ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...