mihazloy1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Апну немного,проблема такая сломался регулятор скоростей печки,пока не снимал но скорее всего просит замены,на евро авто продают только целиком блок управления печкой (не хочу блок покупать целиком),подскажите знающие люди на что заменить можно,могет подходит от других моделей ?. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) @mihazloy1, Чаще летит не сам регулятор(ручка), а что либо связанное с блоком резисторов. Проверь, а потом ручку курочь. Вот тебе инфа от Олега (ЖИША). блок резиситоров вентилятора салона. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев. За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её. Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой. Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится. ЗЫ по снятию ручки тож от него: СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ Снять (-) с АКБ. Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя. Вытащить из гнезда мафон. Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны) Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления Вытянуть окантовку в салон. Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо УДАЧИ! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
mihazloy1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 кабы резисторы были я бы и не озадачился поиском ручки,симптом такой ручка застряла в положении вправо до упора и не крутиться никуда ,видать кирдык.Хозяйка видимо когда холодно было резко повернула ручку и писец 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 @mihazloy1, Темка когда то была по ремоноту ручки, найти не смог, а так аккуратно разбирать с запоминанаием что за чем идёт, ничего сложного нет, я без мануала ковырял, тока давно это было, разобрать посмотреть что мешает, т.е где закусило. обыкновенная контактная группа. УДАЧИ! 0 Цитата
mihazloy1 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Нашёл новый за 1250 но чего то жаба душит,с рекламы шанс чел отдаст за 300 руб поеду к нему.А моему кирдык,разбирать не стал и так понятно что развалилось всё внутри+один контакт подплавлен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.