Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мыть стоит и причём длать это регулярно, с нашим-то бензином. Операция по промывке форсунок даёт ощутимый эфект, машину не узнать.

 

Доброго времени суток !

 

Решил почистить инжектор , позвонил сервисы предлагают два вида :

- промывка стационарная ( не снимая форсунки )

- промывка форсунок , типа снимают к стенду подсоединяют и моют с последующими измерениями

силы впрыска каждой и прочие премудрости

так вот суть вопроса , общая промывка чистит так же нагар в двигуне ( клапана и т.д. ) , но

типа не даёт возможность проконтролировать очистку самих форсунок , соответственно отдельная чистка форсунок

оставляет нагар в двигуне .

 

Информация исключительно субъективная - то что говорят мастера на сервисах ,

 

ПОДСКАЖИТЕ как правильно будет сделать , чтоб не "наступить на грабли " ?

 

За ранее благодарен .


Опубликовано

снимают к стенду подсоединяют и моют с последующими измерениями

силы впрыска каждой и прочие премудрости

Богдан, привет!

Этот метод правильный.

ХаляВы 2 раза не бывает в одном сосуде (чистка форсунок не снимая и удаление нагара в камере сгорания).

Но после снятия форсунок нужно будет менять на каждой по 2 уплотнительных кольца.

Удачи.

Опубликовано

Богдан, привет!

Этот метод правильный.

ХаляВы 2 раза не бывает в одном сосуде (чистка форсунок не снимая и удаление нагара в камере сгорания).

Но после снятия форсунок нужно будет менять на каждой по 2 уплотнительных кольца.

Удачи.

Олег!

Это делается, когда какие-то проблемы с машиной или для профилактики тоже можно?

Опубликовано

Олег!

Это делается, когда какие-то проблемы с машиной или для профилактики тоже можно?

Леша привет!

Как ты понимаешь ,я не Олег,но выскажусь.

Это операция даёт ощютимый эффект.

Нужно провести её

если авто начало пожирать топливо,

если при нажатии на "гашетку" авто не может играючи уйти с перекрёстка,

если после длительной стоянки при прогреве из глушака пахнет бензином-соответственно катализатору ЁК или скоро ёк при условии

если он жив ещё.

Так что ,тебе решать,нужно это для твоего ФМ аль нет.

Ну а с другой стороны,если ты и решишь делать,то делать-то будешь наверное у ВОВЫ,а он сам знаешь хуже не сделает и в любом случае ты в выиграше.(промывка форсунок + профилактика)

Опубликовано

drozdoff

Леша, привет!

Борис тебе всё объяснил.

Не старайся все "шубы" о коих идёт речь на форуме к своему Моне примерить.

Как говорил lome "не мешай машине работать". Актуально, однако.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...