BABAY Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Мыть стоит и причём длать это регулярно, с нашим-то бензином. Операция по промывке форсунок даёт ощутимый эфект, машину не узнать. Доброго времени суток ! Решил почистить инжектор , позвонил сервисы предлагают два вида : - промывка стационарная ( не снимая форсунки ) - промывка форсунок , типа снимают к стенду подсоединяют и моют с последующими измерениями силы впрыска каждой и прочие премудрости так вот суть вопроса , общая промывка чистит так же нагар в двигуне ( клапана и т.д. ) , но типа не даёт возможность проконтролировать очистку самих форсунок , соответственно отдельная чистка форсунок оставляет нагар в двигуне . Информация исключительно субъективная - то что говорят мастера на сервисах , ПОДСКАЖИТЕ как правильно будет сделать , чтоб не "наступить на грабли " ? За ранее благодарен . 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 снимают к стенду подсоединяют и моют с последующими измерениями силы впрыска каждой и прочие премудрости Богдан, привет! Этот метод правильный. ХаляВы 2 раза не бывает в одном сосуде (чистка форсунок не снимая и удаление нагара в камере сгорания). Но после снятия форсунок нужно будет менять на каждой по 2 уплотнительных кольца. Удачи. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Богдан, привет! Этот метод правильный. ХаляВы 2 раза не бывает в одном сосуде (чистка форсунок не снимая и удаление нагара в камере сгорания). Но после снятия форсунок нужно будет менять на каждой по 2 уплотнительных кольца. Удачи. Олег! Это делается, когда какие-то проблемы с машиной или для профилактики тоже можно? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Олег! Это делается, когда какие-то проблемы с машиной или для профилактики тоже можно? Леша привет! Как ты понимаешь ,я не Олег,но выскажусь. Это операция даёт ощютимый эффект. Нужно провести её если авто начало пожирать топливо, если при нажатии на "гашетку" авто не может играючи уйти с перекрёстка, если после длительной стоянки при прогреве из глушака пахнет бензином-соответственно катализатору ЁК или скоро ёк при условии если он жив ещё. Так что ,тебе решать,нужно это для твоего ФМ аль нет. Ну а с другой стороны,если ты и решишь делать,то делать-то будешь наверное у ВОВЫ,а он сам знаешь хуже не сделает и в любом случае ты в выиграше.(промывка форсунок + профилактика) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 drozdoff Леша, привет! Борис тебе всё объяснил. Не старайся все "шубы" о коих идёт речь на форуме к своему Моне примерить. Как говорил lome "не мешай машине работать". Актуально, однако. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.