Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передние колодки, неравномерный износ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая. На 69000 заменил передние тормозные диски и колодки (комфорт), все оригинал. На сегодня пробег 107600, снова пришла пора менять передние колодки. Снимаю и что вижу - внутренняя правая колодка стерлась вся почти под ноль даже металлические «усики» колодки начали об диск тереться, правая наружная остаток 5 мм, внутренняя левая остаток порядка 6,5 мм, наружная левая 8 мм и это при том что новая колодка толщиной 12 мм (колодки ATE) мерил только фрикционный материал. На лицо жутко неравномерный износ. Субъективно машина вроде тормозит ровно. Это что норма или нет, если не норма, то кто подскажет в чем может быть проблема или тысяч через 20000 надо колодки менять местами (левые с правыми и наружные с внутренними), чтобы равномерно изнашивались? На предыдущих машинах такого уж неравномерного износа не наблюдал. И в форуме не нашел, чтобы кто-то жаловался на подобное… или нет повода волноваться. Тормоза как никак…. Позвонил официалам, ответ – особенности тормозной системы….


Опубликовано

Это зависит от пробега и состояния супортов, скорее всего нужна чистка(серьезная) или замена супортов ИМХО, удевлюсь если будут не согласные...

Опубликовано

....отчасти официалы правы, неравномерность износа пары колодок отдельно взятого суппорта присутствует, но вот слишком большая разница в толщинах говорит зачастую о подклинивании конструкции, обусловленном износом или загрязнением (отсутствием смазки) направляющих суппорта.

Опубликовано
....отчасти официалы правы, неравномерность износа пары колодок отдельно взятого суппорта присутствует, но вот слишком большая разница в толщинах говорит зачастую о подклинивании конструкции, обусловленном износом или загрязнением (отсутствием смазки) направляющих суппорта.

Смысл моего вопроса и заключается, в том нормальное ли соотношение износа колодок или нет, просто на мой непрофессиональный взгляд - большая разница в износе (самая изношенная истерлась на 99,9%, а самая неизношенная лишь на 34% это-то лишь и насторожило. Я когда менял колодки, что мог проверил, в т.ч. направляющие или как их там, те которые в пыльник "спрятаны" и входят и выходят нормально и смазка на них есть и песка вроде не было, сами пыльники целые и диски не греются (это к вопросу о подклинивании)... Теперь вот думаю, может их («направляющие» под пыльниками) надо было промыть и снова смазать, только я этого никогда не делал и да смазку не знаю какую использовать думаю наверное любую высокотемпературную, так для профилактики.

Опубликовано

1.купи ОДИН набор Repair kit Сиенсы для передних суппортов D4565

http://www.seinsa.es/en/productos/producto...mp;#referencias

это доларов 10 примерно

есть в экзисте

одного тебе хватит если какую резинку порвёшь

 

2. и тюбик смазки вот такой

35ml

PLASTILUBE Henkel KGaA

Art.-Nr. 150.24F IDH-Nr. 847773

тоже 10 доларов

её тебе хватит на пожизненное обслуживание тормозов твоей машины

и суппортов , и направляющих и колодок при замене... и всего прочего

3. поставь маленькую табуретку возле колеса , вынь направляющие и обслужи по человечески

бензин или уайтспирит тебе помогут

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму старую тему, т.к. возникла такая же проблема.

Замерами я пока не занимался, т.к. колодки еще не поменял. Все время контролировал износ колодок, осматривая, естестенно, только наружные. У них износ (субъективно) еще меньше половины, а вот внутренние неожиданно стерлись до металла. Записался в сервис на четверг менять колодки вместе с дисками. Еще почистят-смажут направляющие.

Нужен ли перебор суппортов и где взять ремкомлект для этого?

Речь про передние тормоза.

 

P.S. ремкоплект нашел: Seinsa D4565. В Экзисте есть.

Изменено пользователем slick
Опубликовано

Подниму старую тему, т.к. возникла такая же проблема.

Замерами я пока не занимался, т.к. колодки еще не поменял. Все время контролировал износ колодок, осматривая, естестенно, только наружные. У них износ (субъективно) еще меньше половины, а вот внутренние неожиданно стерлись до металла. Записался в сервис на четверг менять колодки вместе с дисками. Еще почистят-смажут направляющие.

Нужен ли перебор суппортов и где взять ремкомлект для этого?

Речь про передние тормоза.

 

P.S. ремкоплект нашел: Seinsa     D4565. В Экзисте есть.

                   В этом ремкомплекте только резинки. Думаю он тебе не пригодится, если хорошо почистить направляющие и ту полость куда они входят. Ремонтным комплектом пользуются тогда, когда налицо подклинивание цилиндра.

          

Опубликовано (изменено)

+1, передние цилиндры не клинят обычно в мондео, нужна ревизия направляющих суппорта, у бош есть ремкомплект этих направляющих 0 204 104 261, в него и пыльники входят, и высокотемпературная смазка. В экзисте они позиционируются как для заднего суппорта, на это не обращаем внимание, они что сзади, что спереди полностью одинаковые. Бош-это оригинал, что идёт на конвейер.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

У меня такая же проблема!внешняя целая,внутренняя стёрлась оч сильно.у меня подклинивает передний суппорт.

ЧТО именно там может КЛИНИТЬ?я почистил напрвляющие колодок.те выемки,куда они вставляются,осторожно дали ход самому цилиндру несколько раз нажимали на тормоз и потом заправляли цилиндр до конца.

Я поменял колодки местами(внутреннюю и внешнюю) можно так делать?

если покупать ремкоплект,ток надо будет сливать жидкость и потом снова прокачивать систему?

Опубликовано

Vertuozov61, chernich,

Спасибо, попробую тогда сначала почистить и смазать направляющие, а там посмотрим. Я просто подумал, что такой неравномерный износ может быть из-за разного хода поршней в тормозных цилиндрах и что их тоже придется разбирать.

Опубликовано

Поменял передние диски (поставил АТЕ) и колодки (Ferodo). Долщина дисков была около 21 мм (штангенциркуль меньше 22 мм не сжимался из-за бортика на дисках). Слесарь сказал, что причиной неравномерного износа были сухие направляющие и что перебор суппорта не требуется. Посмотрим. До этого я менял колодки у дилера года два назад и, что интересно, был такой же неравномерный износ.

Опубликовано

Если полностью разобрать суппорт, то откроется такая картина: в нижней части цилиндра и на ответной части поршня есть надиры, это связано с грязной тормозухой (различные вкрапления), не той что все доливают или меняют полностью, а то что попало на заводе при сборке. Неравномерный износ колодок (накладок) уйдёт, если заполировать эти места. Естественно, перебрать промыть, продуть и смазать нужно всё, приурочив к этому замену тормозухи. :D

Опубликовано

чистить и смазывать надо направляющие пальцы суппортов.

 

Имеется неравномерный износ на переднем правом суппорте при осмотре направляющих выяснил что мало смазки.

Подскажите чем мазать направляющие? Веть смешивать смезки чревато.

Опубликовано (изменено)

Имеется неравномерный износ на переднем правом суппорте при осмотре направляющих выяснил что мало смазки.

Подскажите чем мазать направляющие? Веть смешивать смезки чревато.

продаётся специальная высокотемпературная смазка для направляющих(до 1000 градусов). Никакими тормозухами-шрусами-литолами там смазывать нельзя. Эффект будет обратным. Вот такая например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

продаётся специальная высокотемпературная смазка для направляющих(до 1000 градусов). Никакими тормозухами-шрусами-литолами там смазывать нельзя. Эффект будет обратным. Вот такая например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315

 

Спасибо за ответ.

Но всетаки ее можно мешать или нет?

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Но всетаки ее можно мешать или нет?

:rolleyes: Старую удалить, направляющие должны быть чистые перед смазкой.
Опубликовано

Спасибо за ответ.

Но всетаки ее можно мешать или нет?

А зачем тебе мешать. Открутишь болтики и снимешь суппорт со скобы. Вынешь оба пальца, чем нибудь отмоешь хорошенько. В дырку, куда они входят, тоже хорошенько тряпочкой пошерудишь. И нанесёшь новую смазку.

Опубликовано

А зачем тебе мешать. Открутишь болтики и снимешь суппорт со скобы. Вынешь оба пальца, чем нибудь отмоешь хорошенько. В дырку, куда они входят, тоже хорошенько тряпочкой пошерудишь. И нанесёшь новую смазку.

 

Ду да что это я :unsure:

Опубликовано

купил смазку,единстенное то что было в ближайшем магазине: donedeal смазка полусентетическая пластичная для суппорта тормоза.Рабочая темп -45 - +260гр. В описание написано,то что подоходит для смазки направляющих пальцев. В составе есть графит.

Можно её использовать???будет ли толк? отдал 70р за 7гр.

Опубликовано

Это зависит от пробега и состояния супортов, скорее всего нужна чистка(серьезная) или замена супортов ИМХО, удевлюсь если будут не согласные...

Тож грешил на суппорта,но после замены главного цилиндра и тросиков ручника все колодки стали снашиваться равномерно,даж сам удивляюсь,так долго уже ездию,а там еще половина сточилась,и все так ровненько...

Опубликовано

если неравномерный износ колодок спереди- смотри задние суппорта....скорее все одна сторона не тормозит.....а направляющие конечно могут быть невпорядке, но только после того как кто-то решил в них залезть.......если их не трогать и не менять пыльники- ездить будут очень долго....как-только полезли для профилактики- жди полной замены через пару тыс....

Опубликовано

если их не трогать и не менять пыльники- ездить будут очень долго....как-только полезли для профилактики- жди полной замены через пару тыс....

ну, мягко говоря, ты не прав.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Подниму старую тему, т.к. возникла такая же проблема.

Замерами я пока не занимался, т.к. колодки еще не поменял. Все время контролировал износ колодок, осматривая, естестенно, только наружные. У них износ (субъективно) еще меньше половины, а вот внутренние неожиданно стерлись до металла. Записался в сервис на четверг менять колодки вместе с дисками. Еще почистят-смажут направляющие.

Нужен ли перебор суппортов и где взять ремкомлект для этого?

Речь про передние тормоза.

У меня родные с магазина колодки точно так стерлись, внутренние - полностью, а на наружних можно еще ездить, до половины сработались. Мастер говорит это норма. Но обе стороны стерлись почти равномерно, имею ввиду наружние - одинаково, внутренние - полоностью.

Опубликовано

Подскажите, задние тормозные колодки, стерли не одинакова, причина в тормозном цилиндре, сказали целиндр подзамену. Можно ли купить тормозной цилиндр без суппорта?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...