Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Уважаемые опытные монедеоводы! Хочу без геморроя, но по уму решить один вопрос. Заметил, что по низу двери изнутри, там где идет вдоль края крашеная полоска герметика, что закрывает загиб металла, посматривает ржавчинка в начальной стадии. Поскреб, увидел масштаб проблемы (все тока начинается, но оставлять как есть не стану). Шоб не тянуть кота за хвост перед зимой, ржавчинку хочу убрать, преобразовать и покрасить (об этом на форуме читал не раз). Но понимаю, что для качественной работы нужно отодрать клятую полоску герметика. Подскажите, плиз, чем ее заменить, чтоб было и красиво, и полезно? Заранее спасибо. ЗЫ: у десятки по низу дверей идет резинка. За 10 лет под ней ни капли ржавчины... Умели же делать отечественные умы! 0 Цитата
frai Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 отрывай её, зашкуривай весь низ двери и прокладывай заново герметик. можно из пистолета, а можно купить полоску самокл.гермет. 3М, сверху красишь и под лак, грунт тоже не забудь, справишся? 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 отрывай её, зашкуривай весь низ двери и прокладывай заново герметик. можно из пистолета, а можно купить полоску самокл.гермет. 3М, сверху красишь и под лак, грунт тоже не забудь, справишся? Спасибо за совет! Тока жалко весь низ зашкуривать из-за нескольких пятнышек... Может, тока их и вокруг? А что это за самоклеющийся герметик ЗМ??? 0 Цитата
petr Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Спасибо за совет!Тока жалко весь низ зашкуривать из-за нескольких пятнышек... Может, тока их и вокруг? А что это за самоклеющийся герметик ЗМ??? Мне кажется клеить герметик совершенно бесполезно!! Объясню почему, всю ржавчину до конца из под старого герметика убрать невозможно или практически невозможно… Современен ржавчина все равно будет проступать. Мне кажется лучше оставить без герметика… Либо это процедуру нужно делать в условиях приближенных к заводским…… 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 я наносил герметик "body" для герметизации сварных швов, это тот же состав, что и на заводе используют, продаётся в трубе под пистолет. Естественно предварительно всё зачистил и обработал преобразователем ржавчины в грунт. Потом после нанесения герметика естественно нужно покрасить всё в цвет кузова и покрыть лаком. Правда так красиво, как на заводе, всё равно не нанесёшь, будет видно, что он не родной, но мне больше понравилось, чем вообще без него. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 Мне кажется клеить герметик совершенно бесполезно!!Объясню почему, всю ржавчину до конца из под старого герметика убрать невозможно или практически невозможно… Современен ржавчина все равно будет проступать. Мне кажется лучше оставить без герметика… Либо это процедуру нужно делать в условиях приближенных к заводским…… То бишь без герметика оставить - криминала не будет? Может, дверь неплотно прилегать к порогу будет или еще какая-нить хрень образуется... Есть у кого опыт успешного юзанья двери без герметика? 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 То бишь без герметика оставить - криминала не будет?Может, дверь неплотно прилегать к порогу будет или еще какая-нить хрень образуется... Есть у кого опыт успешного юзанья двери без герметика? да юзал, что с ним, что без него, без разницы(только обработай там всё хорошо и покрась, прояви усердие). Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 да юзал, что с ним, что без него, без разницы(только обработай там всё хорошо и покрась, прояви усердие). Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было. Спасибо! Эх, жалко, но раз все советуют, пройду там шкуркой капитально. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Я вот тоже думаю, нафиг герметик? Лучше растстопом пройду после . 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Андрей- убирай герметик крась и не парься- нафиг он не нужен...Это если продавать надумал и пыль в глаза пустить...да и то про герметик этот только владельцы монь и знают, другие да же не догадываются..тольку от него ноль.. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 Спасибо! Хм... а на фига его туда в Бельгии клеили? Интересно, а на первом моне такая же штука вдоль кромки? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Спасибо!Хм... а на фига его туда в Бельгии клеили? Интересно, а на первом моне такая же штука вдоль кромки? Да есть такая, там она еще по периметру капота идет.. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 Да есть такая, там она еще по периметру капота идет.. А я себе по периметру капота на десятке резиновую прокладку от окон приколхозил... шоб не терся... Хм, мож и моню подколхозить... тазовод я или хто? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 То бишь без герметика оставить - криминала не будет? А не вариант - отрвать его аккуратно, зачистить очаги ржавчины, обработать и подкрасить - и потом опять этот же герметик приклеить? При продаже тебе за этот гермет ик моск иссушат будь здоров - а оно тебе надо? ;) Приклеить можно на супер момент гель. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 А не вариант - отрвать его аккуратно, зачистить очаги ржавчины, обработать и подкрасить - и потом опять этот же герметик приклеить? При продаже тебе за этот гермет ик моск иссушат будь здоров - а оно тебе надо? ;) Приклеить можно на супер момент гель. Спасибо! С такой работой справится тока жена... В общем в эту сторону и думаем пока... Но продавать пока настолько не собираюсь, тут уже сын интересуется, когда ему моньку передам. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Андрей! Помни всегда что любой "тюнинг" с девайсами ЛКП - в дальнейшем череват (кстати как правильно пишется?) - т.е. чем машина будет больше похожа на заводское исполнение (а по "нутрякам так вообще) - тем меньше ты потеряешь в дальнейшем. Я не знаю конечно, может в столице гравитекс и подобное рулит - но у нас это первый признак наличия коррозийных очагов. З.ы. не обязательно весь герметик срезать - можно локально имеено поражённый участок аккуратно локально отделить. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Андрей! Помни всегда что любой "тюнинг" с девайсами ЛКП - в дальнейшем череват (кстати как правильно пишется?) - т.е. чем машина будет больше похожа на заводское исполнение (а по "нутрякам так вообще) - тем меньше ты потеряешь в дальнейшем. Я не знаю конечно, может в столице гравитекс и подобное рулит - но у нас это первый признак наличия коррозийных очагов.З.ы. не обязательно весь герметик срезать - можно локально имеено поражённый участок аккуратно локально отделить. там начнёшь локально удалять, результатом как правило будет удаление вдоль всей нижней части, да и приклеить ничего там не удастся обратно, путь один(вернее два), о которых писалось выше. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 там начнёшь локально удалять, результатом как правило будет удаление вдоль всей нижней части, да и приклеить ничего там не удастся обратно, путь один(вернее два), о которых писалось выше. Ну с мондео не сталкивался непосредственно - но такой опыт видел вживую при "лечении" на других машинах - всё приклеивалось без проблем. Вчера только нечто похожее знакомый внедрял в БМВ в том же месте. Да, возможно придётся кое-где подкрасить кисточкой - но это всё равно не полное удаление герметика. А так - кому как нравится - я лишь предложил один из способов "лечения"... Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было. 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Не, монька при мне, всё в порядке , просто был момент, когда собирался продавать. Сегодня сфоткаю и выложу, как у меня получилось герметик уложить. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Подниму тему. У меня та же беда, только уже хуже... Началось всё с того, что заметил ржавчину, затем отвалился кусочек герметика. Решил отодрать его целиком, зачистил, обработал преобразователем ржавчины в грунт (хай гир помоему был). После зимы увидел ржавчину между слоями металла, которые, как раз и прикрывал герметик. Металл начало как бы "пучить". В общем не знаю че теперь с этим делать. Хочу отдать куда нить покрасить, но боюсь что сверху зачистят (внутри не представляю как), покрасят, а в следующем году опять вылезет, только еще больше... Подскажите, что можно сделать. На днях еще фотки выложу. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Подниму тему. У меня та же беда, только уже хуже... Началось всё с того, что заметил ржавчину, затем отвалился кусочек герметика. Решил отодрать его целиком, зачистил, обработал преобразователем ржавчины в грунт (хай гир помоему был). После зимы увидел ржавчину между слоями металла, которые, как раз и прикрывал герметик. Металл начало как бы "пучить". В общем не знаю че теперь с этим делать. Хочу отдать куда нить покрасить, но боюсь что сверху зачистят (внутри не представляю как), покрасят, а в следующем году опять вылезет, только еще больше... Подскажите, что можно сделать. На днях еще фотки выложу. чистить по максимуму что сможешь. И потом преобразователем. Покрась. Потом залей внутрь двери растстоп ( антикор канадский на основе жидкого масла). Он должен пропитать там всё внизу, залезть во все трещинки микроскопические. Думаю это единственный вариант тормознуть коррозию. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) @chernich,значит отдам, пусть чистят по максимуму (куда подлезут) и красят, а потом залью "растстоп", правильно понял? А, забыл написать, что ржавчина полезла даже на наружнюю сторону двери. Поэтому буду просить чтобы красили сантиметра три снаружи. Поискал сейчас этот "Антикор для скрытых полостей аэроз.RUST-STOP 400мл" - результат в Минске его вообще никто не продает, позор какой-то))) Изменено 4 августа, 2013 пользователем Alex.B 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 проблема точ в точ... особенно с задними дверями ((( 0 Цитата
Lenya Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Да нет никаких проблем. Недавно у себя делал заднюю правую дверь. Полностью снизу оторвал герметик, зачистил, удалил ржавчину, цинкарем вытравил немного, а потом из болончика серым антигравием 2-3 слоя с перерывами на подсыхание (авто серебристый), далее можно в цвет кузова красной, а можно так оставить (я оставил пока так) съезжу позже подберу краску закачаю в балом и потом пшыкну. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Да нет никаких проблем. Недавно у себя делал заднюю правую дверь. Полностью снизу оторвал герметик, зачистил, удалил ржавчину, цинкарем вытравил немного, а потом из болончика серым антигравием 2-3 слоя с перерывами на подсыхание (авто серебристый), далее можно в цвет кузова красной, а можно так оставить (я оставил пока так) съезжу позже подберу краску закачаю в балом и потом пшыкну.не надолго, тем более еще преобразователем залез 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 проблема точ в точ... особенно с задними дверями (((снимай двери, на машине устанешь шкурить, бери дремель и выдирай всю ржу, не вздумай пользоваться преобразователем, кузов цинкованный, преобразователь лезет под цинк, я вообще болгаркой убирал всю ржавчину, особенно удели внимание месту где был герметик , там шов металла, ржа вовнутрь уходит, потом на чистый металл кислотный грунт, на него простой грунт, я потом положил жидкую шпатлевку, 992 боди замазал это дело а потом покрасил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.