Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу заменить крашеную полоску герметика, чем?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые опытные монедеоводы!

 

Хочу без геморроя, но по уму решить один вопрос.

 

Заметил, что по низу двери изнутри, там где идет вдоль края крашеная полоска герметика, что закрывает загиб металла, посматривает ржавчинка в начальной стадии. Поскреб, увидел масштаб проблемы (все тока начинается, но оставлять как есть не стану). Шоб не тянуть кота за хвост перед зимой, ржавчинку хочу убрать, преобразовать и покрасить (об этом на форуме читал не раз).

Но понимаю, что для качественной работы нужно отодрать клятую полоску герметика.

Подскажите, плиз, чем ее заменить, чтоб было и красиво, и полезно?

Заранее спасибо.

ЗЫ: у десятки по низу дверей идет резинка. За 10 лет под ней ни капли ржавчины... Умели же делать отечественные умы!


Опубликовано

отрывай её, зашкуривай весь низ двери и прокладывай заново герметик.

 

можно из пистолета, а можно купить полоску самокл.гермет. 3М, сверху красишь и под лак, грунт тоже не забудь, справишся? :D

Опубликовано
отрывай её, зашкуривай весь низ двери и прокладывай заново герметик.

 

можно из пистолета, а можно купить полоску самокл.гермет. 3М, сверху красишь и под лак, грунт тоже не забудь, справишся? :D

 

Спасибо за совет!

Тока жалко весь низ зашкуривать из-за нескольких пятнышек...

Может, тока их и вокруг?

 

А что это за самоклеющийся герметик ЗМ???

Опубликовано
Спасибо за совет!

Тока жалко весь низ зашкуривать из-за нескольких пятнышек...

Может, тока их и вокруг?

 

А что это за самоклеющийся герметик ЗМ???

 

Мне кажется клеить герметик совершенно бесполезно!!

Объясню почему, всю ржавчину до конца из под старого герметика убрать невозможно или практически невозможно… Современен ржавчина все равно будет проступать. Мне кажется лучше оставить без герметика… Либо это процедуру нужно делать в условиях приближенных к заводским……

Опубликовано

я наносил герметик "body" для герметизации сварных швов, это тот же состав, что и на заводе используют, продаётся в трубе под пистолет. Естественно предварительно всё зачистил и обработал преобразователем ржавчины в грунт. Потом после нанесения герметика естественно нужно покрасить всё в цвет кузова и покрыть лаком. Правда так красиво, как на заводе, всё равно не нанесёшь, будет видно, что он не родной, но мне больше понравилось, чем вообще без него.

Опубликовано
Мне кажется клеить герметик совершенно бесполезно!!

Объясню почему, всю ржавчину до конца из под старого герметика убрать невозможно или практически невозможно… Современен ржавчина все равно будет проступать. Мне кажется лучше оставить без герметика… Либо это процедуру нужно делать в условиях приближенных к заводским……

 

То бишь без герметика оставить - криминала не будет?

Может, дверь неплотно прилегать к порогу будет или еще какая-нить хрень образуется...

Есть у кого опыт успешного юзанья двери без герметика?

Опубликовано
То бишь без герметика оставить - криминала не будет?

Может, дверь неплотно прилегать к порогу будет или еще какая-нить хрень образуется...

Есть у кого опыт успешного юзанья двери без герметика?

да юзал, что с ним, что без него, без разницы(только обработай там всё хорошо и покрась, прояви усердие). Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было.

Опубликовано
да юзал, что с ним, что без него, без разницы(только обработай там всё хорошо и покрась, прояви усердие). Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было.

 

Спасибо!

 

Эх, жалко, но раз все советуют, пройду там шкуркой капитально.

Лучше перебдеть, чем недобдеть.

 

Я вот тоже думаю, нафиг герметик?

Лучше растстопом пройду после .

Опубликовано

Андрей- убирай герметик крась и не парься- нафиг он не нужен...Это если продавать надумал и пыль в глаза пустить...да и то про герметик этот только владельцы монь и знают, другие да же не догадываются..тольку от него ноль..

Опубликовано
Спасибо!

Хм... а на фига его туда в Бельгии клеили?

Интересно, а на первом моне такая же штука вдоль кромки?

Да есть такая, там она еще по периметру капота идет..

Опубликовано
Да есть такая, там она еще по периметру капота идет..

 

А я себе по периметру капота на десятке резиновую прокладку от окон приколхозил... шоб не терся...

Хм, мож и моню подколхозить... тазовод я или хто?

Опубликовано
То бишь без герметика оставить - криминала не будет?

А не вариант - отрвать его аккуратно, зачистить очаги ржавчины, обработать и подкрасить - и потом опять этот же герметик приклеить? При продаже тебе за этот гермет ик моск иссушат будь здоров - а оно тебе надо? ;) Приклеить можно на супер момент гель.

Опубликовано
А не вариант - отрвать его аккуратно, зачистить очаги ржавчины, обработать и подкрасить - и потом опять этот же герметик приклеить? При продаже тебе за этот гермет ик моск иссушат будь здоров - а оно тебе надо? ;) Приклеить можно на супер момент гель.

Спасибо!

 

С такой работой справится тока жена...

В общем в эту сторону и думаем пока... Но продавать пока настолько не собираюсь, тут уже сын интересуется, когда ему моньку передам.

Опубликовано

Андрей! Помни всегда что любой "тюнинг" с девайсами ЛКП - в дальнейшем череват (кстати как правильно пишется?) - т.е. чем машина будет больше похожа на заводское исполнение (а по "нутрякам так вообще) - тем меньше ты потеряешь в дальнейшем. Я не знаю конечно, может в столице гравитекс и подобное рулит - но у нас это первый признак наличия коррозийных очагов.

З.ы. не обязательно весь герметик срезать - можно локально имеено поражённый участок аккуратно локально отделить.

Опубликовано
Андрей! Помни всегда что любой "тюнинг" с девайсами ЛКП - в дальнейшем череват (кстати как правильно пишется?) - т.е. чем машина будет больше похожа на заводское исполнение (а по "нутрякам так вообще) - тем меньше ты потеряешь в дальнейшем. Я не знаю конечно, может в столице гравитекс и подобное рулит - но у нас это первый признак наличия коррозийных очагов.

З.ы. не обязательно весь герметик срезать - можно локально имеено поражённый участок аккуратно локально отделить.

там начнёшь локально удалять, результатом как правило будет удаление вдоль всей нижней части, да и приклеить ничего там не удастся обратно, путь один(вернее два), о которых писалось выше.

Опубликовано
там начнёшь локально удалять, результатом как правило будет удаление вдоль всей нижней части, да и приклеить ничего там не удастся обратно, путь один(вернее два), о которых писалось выше.

Ну с мондео не сталкивался непосредственно - но такой опыт видел вживую при "лечении" на других машинах - всё приклеивалось без проблем. Вчера только нечто похожее знакомый внедрял в БМВ в том же месте. Да, возможно придётся кое-где подкрасить кисточкой - но это всё равно не полное удаление герметика. А так - кому как нравится - я лишь предложил один из способов "лечения"...

Я его налепил, чтобы при продаже меньше вопросов было.

:blink:

Опубликовано

Не, монька при мне, всё в порядке :rolleyes: , просто был момент, когда собирался продавать. Сегодня сфоткаю и выложу, как у меня получилось герметик уложить.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подниму тему. У меня та же беда, только уже хуже... Началось всё с того, что заметил ржавчину, затем отвалился кусочек герметика. Решил отодрать его целиком, зачистил, обработал преобразователем ржавчины в грунт (хай гир помоему был). После зимы увидел ржавчину между слоями металла, которые, как раз и прикрывал герметик. Металл начало как бы "пучить". В общем не знаю че теперь с этим делать. Хочу отдать куда нить покрасить, но боюсь что сверху зачистят (внутри не представляю как), покрасят, а в следующем году опять вылезет, только еще больше... Подскажите, что можно сделать. На днях еще фотки выложу.

Опубликовано

Подниму тему. У меня та же беда, только уже хуже... Началось всё с того, что заметил ржавчину, затем отвалился кусочек герметика. Решил отодрать его целиком, зачистил, обработал преобразователем ржавчины в грунт (хай гир помоему был). После зимы увидел ржавчину между слоями металла, которые, как раз и прикрывал герметик. Металл начало как бы "пучить". В общем не знаю че теперь с этим делать. Хочу отдать куда нить покрасить, но боюсь что сверху зачистят (внутри не представляю как), покрасят, а в следующем году опять вылезет, только еще больше... Подскажите, что можно сделать. На днях еще фотки выложу.

чистить по максимуму что сможешь. И потом преобразователем. Покрась. Потом залей внутрь двери растстоп ( антикор канадский на основе жидкого масла). Он должен пропитать там всё внизу, залезть во все трещинки микроскопические. Думаю это единственный вариант тормознуть коррозию.
Опубликовано (изменено)

@chernich,значит отдам, пусть чистят по максимуму (куда подлезут) и красят, а потом залью "растстоп", правильно понял? 

 

А, забыл написать, что ржавчина полезла даже на наружнюю сторону двери. Поэтому буду просить чтобы красили сантиметра три снаружи.

 

Поискал сейчас  этот "Антикор для скрытых полостей аэроз.RUST-STOP 400мл"  - результат в Минске его вообще никто не продает, позор какой-то)))

Изменено пользователем Alex.B
Опубликовано

Да нет никаких проблем. Недавно у себя делал заднюю правую дверь. Полностью снизу оторвал герметик, зачистил, удалил ржавчину, цинкарем вытравил немного, а потом из болончика серым антигравием 2-3 слоя с перерывами на подсыхание (авто серебристый), далее можно в цвет кузова красной, а можно так оставить (я оставил пока так) съезжу позже подберу краску закачаю в балом и потом пшыкну.

Опубликовано

Да нет никаких проблем. Недавно у себя делал заднюю правую дверь. Полностью снизу оторвал герметик, зачистил, удалил ржавчину, цинкарем вытравил немного, а потом из болончика серым антигравием 2-3 слоя с перерывами на подсыхание (авто серебристый), далее можно в цвет кузова красной, а можно так оставить (я оставил пока так) съезжу позже подберу краску закачаю в балом и потом пшыкну.

не надолго, тем более еще преобразователем залез
Опубликовано

проблема точ в точ... особенно с задними дверями (((

снимай двери, на машине устанешь шкурить, бери дремель и выдирай всю ржу, не вздумай пользоваться преобразователем, кузов цинкованный, преобразователь лезет под цинк, я вообще болгаркой убирал всю ржавчину, особенно удели внимание месту где был герметик , там шов металла, ржа вовнутрь уходит, потом на чистый металл кислотный грунт, на него простой грунт, я потом положил жидкую шпатлевку, 992 боди замазал это дело а потом покрасил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...