Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не если с мембранами всё ок и устройство работате, значит требует регулировки. Попробуйте закрутить регулировочный винт на несколько оборотов и сравните количество черного дыма на выхлопе при нажатии на педаль, с кол-вом дыма до регулировки. Его кол-во должно уменьшиться.

 

По турбе: выхлопа на подаче от турбы к интеркулеру быть не должно. Да и откуда он там может браться????? Если бы был прорыв из горячей части, тогда бы масло валило не слабо. Может это не выхлоп??? Кстати ЕГР тут не при делах он подкидывает в воздух выхлоп уже после интеркуллера , непросредственно в впускной коллектор.

это могут быть картерные газы), причем еще и с маслом. Какой расход масла?

Изменено пользователем nagornyi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...