Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не если с мембранами всё ок и устройство работате, значит требует регулировки. Попробуйте закрутить регулировочный винт на несколько оборотов и сравните количество черного дыма на выхлопе при нажатии на педаль, с кол-вом дыма до регулировки. Его кол-во должно уменьшиться.

 

По турбе: выхлопа на подаче от турбы к интеркулеру быть не должно. Да и откуда он там может браться????? Если бы был прорыв из горячей части, тогда бы масло валило не слабо. Может это не выхлоп??? Кстати ЕГР тут не при делах он подкидывает в воздух выхлоп уже после интеркуллера , непросредственно в впускной коллектор.

это могут быть картерные газы), причем еще и с маслом. Какой расход масла?

Изменено пользователем nagornyi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...