nagornyi Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Не если с мембранами всё ок и устройство работате, значит требует регулировки. Попробуйте закрутить регулировочный винт на несколько оборотов и сравните количество черного дыма на выхлопе при нажатии на педаль, с кол-вом дыма до регулировки. Его кол-во должно уменьшиться. По турбе: выхлопа на подаче от турбы к интеркулеру быть не должно. Да и откуда он там может браться????? Если бы был прорыв из горячей части, тогда бы масло валило не слабо. Может это не выхлоп??? Кстати ЕГР тут не при делах он подкидывает в воздух выхлоп уже после интеркуллера , непросредственно в впускной коллектор. это могут быть картерные газы), причем еще и с маслом. Какой расход масла? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем nagornyi 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.