nagornyi Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Не если с мембранами всё ок и устройство работате, значит требует регулировки. Попробуйте закрутить регулировочный винт на несколько оборотов и сравните количество черного дыма на выхлопе при нажатии на педаль, с кол-вом дыма до регулировки. Его кол-во должно уменьшиться. По турбе: выхлопа на подаче от турбы к интеркулеру быть не должно. Да и откуда он там может браться????? Если бы был прорыв из горячей части, тогда бы масло валило не слабо. Может это не выхлоп??? Кстати ЕГР тут не при делах он подкидывает в воздух выхлоп уже после интеркуллера , непросредственно в впускной коллектор. это могут быть картерные газы), причем еще и с маслом. Какой расход масла? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем nagornyi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти