dimm5 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Gonzales А в чём ты видишь проблему при устаноаке в секцию дальнего света? При моргании дальним на лампу будет подаваться импульс розжига, что приведёт к максимальной яркости свечения дуги, и как следствие, нормальной видимости встречными водилами. Возможно, такой режим работы (многократное включение в короткий промежуток времени) окажет отрицательное влияние на срок службы ламп и блоков. В крайнем случае - не моргай!
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 А в чём ты видишь проблему при устаноаке в секцию дальнего света? При моргании дальним на лампу будет подаваться импульс розжига, что приведёт к максимальной яркости свечения дуги, и как следствие, нормальной видимости встречными водилами. Возможно, такой режим работы (многократное включение в короткий промежуток времени) окажет отрицательное влияние на срок службы ламп и блоков. В крайнем случае - не моргай! О как! Вот такое мнение и хотел услышать. Именно разово моргнуть получается в первый момент, просто некоторые застращали - вот и стою на перепутье. Теперь осталось узнать - надо ли именно из-за установки в дальний свет снова в блок предов лезть - или предыдущей переделки достаточно...
Denis79 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 О как! Вот такое мнение и хотел услышать. Именно разово моргнуть получается в первый момент, просто некоторые застращали - вот и стою на перепутье. Теперь осталось узнать - надо ли именно из-за установки в дальний свет снова в блок предов лезть - или предыдущей переделки достаточно... я вообще не понимаю почему все боятся вешать ксенон на штатную проводку? она рассчитана на 55Вт, Блок розжига с лампой жрут 40Вт. Конечно в момент розжига ток выше (7-10А, т.е. мощность 120Вт), но длится этот момент менее полусекунды. имхо в течении этого времени проводка выдержит такой ток без проблем. а моргать дальним ксеноном я бы все таки не стал. в момент розжига между электродами происходит искровой пробой или дуга. а это приводит к выгоранию электродов.
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 я вообще не понимаю почему все боятся вешать ксенон на штатную проводку? Дык траблы с климатом во время пуска... Скачок даёт о себе знать... Тока вчера читал темы про ксенон - у многих такая фича... а это приводит к выгоранию электродов. Т.е. черевато быстрым выходом из строя ламп?
Denis79 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Дык траблы с климатом во время пуска... Скачок даёт о себе знать... Тока вчера читал темы про ксенон - у многих такая фича... откуда у тя климат на 1.8 ? или кондей тоже глючит? Т.е. черевато быстрым выходом из строя ламп? я думаю да, ну смотря как часто моргать опять же
dimm5 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Ближний включается каждый день и не по одному разу. Ничего, нормально работает, а дальним будешь пользоваться гораздо реже.
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 откуда у тя климат на 1.8 ? А почему на 1.8 не может быть климата-то? Стоит родной... Я с ближним ужо разобрался - в блоке предов перекинул как посоветовали плюс с реле - всё работает нормуль. А вот с дальним если чё - фиг знает, будет ли просада, или достаточно той переделки...
Hom-36 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 У мну вопрос к тем, кто уже на ксеноне ездил или пощас это делает, какую световую температуру выбрать для комфортной езды в сырую погоду? 4300К говорят лучше для плохих погодных условий, но по яркости склоняюсь к 5000К.. кто из практики что скажет?
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 4300К говорят лучше для плохих погодных условий, но по яркости склоняюсь к 5000К.. Всё это конечно хорошо - но у китая-корейцев нет чёткого разграничения - т.е. напишут одно - а по факту другое. Может быть вместо 4300 и 4800... А там и 5000 рядом. Где-то эта тема попадалась. Я ориентировался на оригинальные параметры европейские...
Hom-36 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Я ориентировался на оригинальные параметры европейские... а это сколько??? 4300 или 5000??? Изменено 13 октября, 2009 пользователем Hom-36
sonik35 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 а это сколько??? 4300 или 5000??? С завода идет только 4300
romka-omsk Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 да при чем тут галка ..у нас в России нет указания четкого на форму света для ксенона .... разговор об отражателе и форме источника света..
Lexsus Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 имхо в течении этого времени проводка выдержит такой ток без проблем. Проводка да! А самое слабое место???РЕЛЕ? Оно выдержит? Конкретно его контакты- при таком раскладе это самое слабое звено в момент включения...скажем на месяц, два, полгода (кому как повезет) но контакты таки обгорят и от проблемы с плохим поджигом, миганиями правой фары не уйти...
dimm5 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Lexsus Конечно не знаю, какого качества реле у ФМ3. У меня стоит родное - с 94г. по февраль 2009 г. - галоген. С февраля - ксенон. Вроде без проблем. Реле надёжное и высокого качества.
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Вообщем отрегулировал я ближний свет - всё нормуль, а вот с дальним - один фиг засада вышла. Ввиду общего корректора для ближнего и дальнего - получилось что дальний свет провалился вниз. Вот теперь сижу думаю - как дальний согласовать с ближним. Пятно дальнего значительно ниже ближнего на воротах высвечивается. Получается, что линза как бы вверх ушла... Опять стекло снимать - вот засада -то получается...
Lexsus Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Получается, что линза как бы вверх ушла... а ты прокладку пластиковую ставил? Я лично выбросил
Gonzales Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 а ты прокладку пластиковую ставил? Белую пластиковую хрень? Ставил. Неужели из-за неё?
sonik35 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Проводка да! А самое слабое место???РЕЛЕ? Оно выдержит?Конкретно его контакты- при таком раскладе это самое слабое звено в момент включения...скажем на месяц, два, полгода (кому как повезет) но контакты таки обгорят и от проблемы с плохим поджигом, миганиями правой фары не уйти... У меня ксенон уже два года исправно работает, ставил на родное реле.
Denis79 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Проводка да! А самое слабое место???РЕЛЕ? Оно выдержит?Конкретно его контакты- при таком раскладе это самое слабое звено в момент включения...скажем на месяц, два, полгода (кому как повезет) но контакты таки обгорят и от проблемы с плохим поджигом, миганиями правой фары не уйти... вот оно как.... у меня на старой моне проблем не было, и 2 друга давно уже ездят с ксеноном на старых монях. а может попробовать подобрать и заменить реле (может как раз от старого мондео подойдет), чем городить 2х-каскадное? щас есть неплохие твердотельные полупроводниковые реле, там вообще контактов нет.
Lexsus Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Относительно проводки на ксенон.. Рябята, я ж никого не призываю делать именно так, и я не страдаю садомазохизмом ковыряясь битый час в блоке предохранителей, однако есть масса примеров- отличных от ваших, когда люди жаловались на проблему света именно правой фары... мне почему то кажется, что эта тема превращается в разряд вечных,типа -генератор, термостат, масло и т.п.
Gonzales Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Относительно проводки на ксенон..Рябята, я ж никого не призываю делать именно так, и я не страдаю садомазохизмом ковыряясь битый час в блоке предохранителей, однако есть масса примеров- отличных от ваших, когда люди жаловались на проблему света именно правой фары... мне почему то кажется, что эта тема превращается в разряд вечных,типа -генератор, термостат, масло и т.п. Блок предов переделать - наверное самый оптимальный вариант, чем огород городить. Понадобится всего лишь провод сантиметров 10 сечением 2.5 - ну и пара клемм, "мама" - отечественная отлично садится и крепко держится, ну клема типа кольца нужна. Если изначально изготовить такую заготовку - проблемы будут тока разобрать блок предов - но даже я далёкий от электрики и то помаявшись немного разобрал всё без особых усилий. Кстати, товарищ который мне всё подключал - умудрился плюс прикрутить изнутри - следов переделок не видно вообще. Так что Володя прав - это самый интересный вариант, хотя я сам и многие мне советовали не лезть, а делать от аккумулятора прямой плюс... Изменено 14 октября, 2009 пользователем Gonzales
Frolov Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Основная проблема не в качестве реле, а в том, что для штатного галогена сечение проводов меньше, чем надо для ксенона на стадии его запуска. Да и запитка этого реле в штатной схеме галогена происходит по более длинному пути. Отсюда повышенное падение напряжения на проводах при розжиге, что приводит к нечеткому включению ксенона на правой фаре, т.к. провод к ней имеет самую большую длинну. Поскольку заменять провода дело очень хлопотное ,а прокладывать новую нештатную проводку не очень хотелось, то самым простым выходом было уменьшить их суммарную длинну, что и было проделано по примеру реализации схемы запитки штатного ксенона. Проблема запуска тем самым решилась, а дальше для работы ксенона сечения проводов уже критично, т.к. потребление тока включенного ксенона значительно меньше чем у штатного галогена. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Frolov
Кальк Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Форумчане отвлекитесь на секунду от своей полемики, подскажите что нужно для замены колхозного ксенона на галоген?
Lexsus Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Форумчане отвлекитесь на секунду от своей полемики, подскажите что нужно для замены колхозного ксенона на галоген? А по подробнее можно? Мало инфы...не понятно из твоего поста как у тебя реализован ксенон...по хорошему фишки родные оставляют- в этом случае просто лампы поменять и фишки родные одеть.
Кальк Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 А по подробнее можно? Мало инфы...не понятно из твоего поста как у тебя реализован ксенон...по хорошему фишки родные оставляют- в этом случае просто лампы поменять и фишки родные одеть. Провода от ксеноновой лампы выведены через просверленое отверстие в крышке фары к блоку розжига под фарой, дельше пока не копал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти