Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт проблемной металлической трубки охл. жидкости


Рекомендуемые сообщения

Преследующая многих неисправность - течь охлаждающей жидкости в районе шкива коленвала. Эта неисправность может застать в самый неблагоприятный момент. Причина - коррозия трубки в верхней части где приварен кронштейн её крепления к картеру двигателя. Грязь дорожная скапливается в промежутке между трубкой и кронштейном, да трубка сама горячая. Складываются благоприятные условия для интенсивной коррозии.

Необходимые материалы: "Быстрая сталь" - 1 пенальчик(140р), вода, бумажные салфетки, не широкая филёночная кисточка.

Инструмент: ключ балонный, ключи накидные на 8 и 10.

ДЕЛАЕМ ТАК.

-Снимаем правое переднее колесо.

-Ключём на 10 откручиваем 2 самореза крепящие к колёсной арке пластмассосвую крышку приводного ремня и снимаем крышку.

-Ключём на 8 отболчиваем кронштейн трубки от картера двигателя и, потянув кронштейн на себя, упираем его в поддон картера под коленвалом.

-С помощью воды и косточки аккуратно промываем трубку в районе кронштейна и сам кронштейн.

-Бумажными салфетками сушим от остатков воды трубку и сам кронштейн.

НЕ СОСКАБЛИВАЙТЕ С ТРУБКИ СВЕРХУ РЖАВЧИНУ, ТРУБКА МОЖЕТ РАЗГЕРМИТИЗИРОВАТЬСЯ И ПРОБЛЕМ СТАНЕТ БОЛЬШЕ. ЭТУ ОШИБКУ СДЕЛАЛ Я. Но хорошо под руками было немного "Быстрой стали".

-Ножом отрезаем от колбаски "Быстрой стали" кусочек, разминает его пальцами и делаем лепёшечку.

-Первую лепёшечку укладываем сверку трубки в стык с кронштейном. Растираем концы лепёшки по трубке и кронштейну.

-Последущими лепёшечками закрываем всю трубку и кронштейн.

Лепёшечки схватываются в течени 15 минут. Полное затвердевание 24 часа.

Теперь Вы избавлены от разгерметизации металлической трубки в этом месте.

УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Случилось это и у меня. Я не сторонник быстрой стали - не доверяю (всё-таки система охлаждения находится под давлением в горячем состоянии). Я тоже счистил ржавчину и получил сквозную дыру. вышел из положения отрезком резинового шланга. Трубку отпилил (с демонтажом) слева от кронштейна, если смотреть со стороны правого колеса, и справа от кронштейна. концы соединил резиновым шлангом с хомутами. Из оцинковки вырезал полоску, обернул резиновый шланг, и оба конца под отверстие и под штатный болт кронштейна.

Решение рассматриваю как временное. Можно поискать трубку на разборках (тоже может быть ржавой). Есть идея изготовить аналог из водопроводной медной трубки подходящего диаметра. Кронштейны тоже из меди - припаять. Ваши комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrX-ray

Если есть возможность по последнему варианту, то почему бы и нет. Будет что надо, вечная. По форме старой изогнуть токма.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет что надо, вечная.

Не будет, скорее помрет еще быстрей, чем черняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс Р

Мне вот тоже интересен сей вопрос, Я потому его вслух и задал: медь дольше продержится, чем сталь или нет? Жду аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Не будет, скорее помрет еще быстрей, чем черняга.

В Питере соль на дороги сыпят - медь помрёт. Если делать, то из нержавейки. Металлопластик требует соединения спец. фитингами -

герметизация по торцу трубки, а не внахлёст под шланг.

моя трубка тоже на ладан дышит.

Владельцы магазинчиков! Можно заказать пилотную партию трубочек

в какой-нить конторе - думаю разойдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
вышел из положения отрезком резинового шланга
какого диаметра должно быть отверстие в шланге чтобы он встал нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубопровод впуска воды - ФМ1 (1063221), №5 на рисунке

trubaFM1.jpg

 

Трубопровод впуска воды - ФМ2 (1063222), №4 на рисунке

trubaFM2.jpg

Изменено пользователем alex80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex80

Штанген возьми и измерь. Сразу станет ясно скоко мм диаметр.

Али ниткой обкрути 1 раз потом на 1/2 и диаметр получишь.

Али приложи линейку с обратной строны, посвести фонариком и диаметр измеришь.

Ужачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Постигла и меня сия беда, слава богу, труба лопнула в момент, когда я парковался, и вся о/ж вытекла на моих глазах, и поэтому ГБЦ в норме (повезло). Поэтому, метод предложенный многоуважаемым Жишей крайне не рекомендую, этот тришкин кафтан может прохудиться в любой неподходящий момент, а перегрев зетека очень чреват.

Короче, на разборках этих трубок днем с огнем, либо уже гнилые, либо, если в хор. сост., то давно куплены. Позвонил в РИНГ-МОТОРС: да, говорят, есть такая болячка у мондео, мол часто спрашивают, трубка есть в продаже- 1750 р.( !!!!! - кто видел этот девайс, тот поймет, что цена за эту фиговину просто запредельная.) Пошел в "Метизы", купил метр медной трубы (100р), но в домашних условиях, без трубогиба не согнуть (хотя можно попробовать одолжить пружину с двери подъезда, и использовать как трубогиб, если подойдет по диаметру). В итоге, купил метр металопластика 16мм (30 руб всего делов то), выгнул, поставил через хомут специальный для него же и третий день катаюсь. В планах все-таки выгнуть медь, понадежнее все-таки выглядит, хотя и металопластик имхо проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не думал над металлопластиком? его и гнуть легко..

Металлопластик продающийся на рынках и магазинах имеет вернюю температуру 95 гр. Цельсия. Да и давления такого может не выдержать. Опять же, внутренний слой имеет особенность отслаиваться при высоких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сведению: в Минске exist предлагает привезти сие чудо для ФМ1 под заказ оригинал 1-2 недели от 64 до 111$

тел. 201-80-06, (029)259-87-28, (029)147-46-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... давления такого может не выдержать...

 

какого ТАКОГО?

хочешь сказать, что в системе охлаждения двигателя давление больше 3 -5 атм?!

да тогда бы широкие резиновые шланги раздувалсь как шарики!!!

по трубкам этим просто гоняется жидкость.

без пара.

вот там где пар (расширительный бачок) - там можно говорить про какое-то избыточное давление.. да и то.. не 10атм.

 

металлопластик в домах держит давление и далеко за 10-ку!

много лет у людй стоят в квартирах и загородных домах трубки из МП и никаких проблем.

 

PS при слуае обязательно куплю в запас кусочек трубки и переходники. Респект Владимиру за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сведению: в Минске exist предлагает привезти сие чудо для ФМ1 под заказ оригинал 1-2 недели от 64 до 111$

тел. 201-80-06, (029)259-87-28, (029)147-46-13

 

Сделал поиск на экзисте. Выдало два результата с ценами 34,88$ и 36,64$. Зарегестрирован в Минском офисе. Не верю что при реальном заказе ценник сразу же удваивается или утраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю что при реальном заказе ценник сразу же удваивается или утраивается.

я узнавал по номеру! может это

для ФМ-2. Для ФМ-1 почему-то дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

вообщем решился на эксперимент - поставили медную трубку! правда немного упростили конструкцию! думая, что медная прослужит дольше заводской! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...