tra Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой хохмой. Приехал регулировать фары на СТО. Электрик повозился с прибором и говорит, что если отрегулировать яркость, то световое пятно уходит, а если выставить световое пятно, то яркость не соответствует ГОСТу. Потом заставил включить дальний свет - сказал что у меня одинаково светят что ближний, что дальний. Хотя при чем тут дальний, регулируют только ближний. На стекле фары написано DEPO, указано что под лампы Н11 – стоят Н7. Вот и вопрос возник: фары кривые или специалист. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой хохмой. Приехал регулировать фары на СТО. Электрик повозился с прибором и говорит, что если отрегулировать яркость, то световое пятно уходит, а если выставить световое пятно, то яркость не соответствует ГОСТу. Потом заставил включить дальний свет - сказал что у меня одинаково светят что ближний, что дальний. Хотя при чем тут дальний, регулируют только ближний. На стекле фары написано DEPO, указано что под лампы Н11 – стоят Н7. Вот и вопрос возник: фары кривые или специалист. А у тебя рассеиватели на ближнем стоят? если их нет то что ближний , что дальний - один фиг! Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой хохмой. Приехал регулировать фары на СТО. Электрик повозился с прибором и говорит, что если отрегулировать яркость, то световое пятно уходит, а если выставить световое пятно, то яркость не соответствует ГОСТу. Потом заставил включить дальний свет - сказал что у меня одинаково светят что ближний, что дальний. Хотя при чем тут дальний, регулируют только ближний. На стекле фары написано DEPO, указано что под лампы Н11 – стоят Н7. Вот и вопрос возник: фары кривые или специалист. "Яркость" не регулируется в принципе. Регулируется вверх/вниз и влево/вправо. Насчет одинаково светит - надо конкретнее. Одинаково в смысле слабо светит или одинаково - в ближнем как дальнем. Короче инфы никакой полезной и что то посоветовать хз. И ближний и дальний живут на одном каркасе, только разые секции отражателей. Поэтому настроив ближний - дальний сам попадает куда надо. Раздельно они не регулируются. Насчет кто кривой - возможно оба. DEPO славятся "качеством", спец тоже какой то косячный... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 что если отрегулировать яркость, Злектирик, по-видимому, дилетант. Или ту не прааильно трактовал его слова в своём сообщении. Хотя при чем тут дальний, регулируют только ближний Совершенно верно. А потом проверяют как пучоё дальнего себя ведёт. Он должен быть в границах ближнего. Нормальный электрик с нормальной линзой если регуляторы фар исправны сделает как нужно. Удачи. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 "Яркость" не регулируется в принципе.+100%. Ее только контролируют на предмет допустимого уровня. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 На стекле фары написано DEPO, указано что под лампы Н11 – стоят Н7. Вот и вопрос возник: фары кривые или специалист. Все, что написано на стекле можешь показать? И еще фото фары вблизи. 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) еще можно сделать притирку оптических осей фар. электрик похоже еще тот спец хотя возможен вариант что ты его не правильно понял. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем stepan73 0 Цитата
duxa Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Фары легко отрегулировать самому. Делается старым методом и чтоб темно было, поставить ТС в восьми метрах от гаража или здания какого нибудь, должно делаться на ровной поверхности, далее регулируем высоту пучков, эти пучки ближнего света поднимаем глядя на стену или двери гаража примерно на высоту метр и все готово, а что с регулировкой лево-право не могу сказать, я сделал так что можно дорогу видно шире. Удачи! Изменено 11 сентября, 2009 пользователем duxa 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Фары легко отрегулировать самому.Да, легко. Но совершенно не так как ты описал. Желающие найдут поиском. С картинками и значениями положений в миллиметрах т.п. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Фары легко отрегулировать самому. Делается старым методом и чтоб темно было, поставить ТС в восьми метрах от гаража или здания какого нибудь, должно делаться на ровной поверхности, далее регулируем высоту пучков, эти пучки ближнего света поднимаем глядя на стену или двери гаража примерно на высоту метр и все готово, а что с регулировкой лево-право не могу сказать, я сделал так что можно дорогу видно шире.Удачи! У меня фары расположены на высоте 60-70 см от земли. Отрегулировав их по твоей методе я буду распугивать самолеты... Изменено 11 сентября, 2009 пользователем altr 0 Цитата
duxa Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня фары расположены на высоте 60-70 см от земли. Отрегулировав их по твоей методе я буду распугивать самолеты... Ну ты сам бы мог описать, я делал на глаз где то до метра, не выше конечно. а так светит и никого не слепит. Все нормально. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну ты сам бы мог описать, я делал на глаз где то до метра, не выше конечно. а так светит и никого не слепит. Все нормально. А проще ГОСТ почитать. Или 300 рублей на стенде оставить... 0 Цитата
duxa Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 ГОСТ я знаю, а стенд у нас 500 руб. за одну фару (из-за этого сам отрегулировал, и делать там почти нечего). Больше нигде поблизости не видел стендов. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 ГОСТ я знаю, а стенд у нас 500 руб. за одну фару (из-за этого сам отрегулировал, и делать там почти нечего). Больше нигде поблизости не видел стендов. Плохо читал, там уклон фар четко прописан... 0 Цитата
duxa Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Плохо читал, там уклон фар четко прописан... Ладно прочитаю снова. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Ладно прочитаю снова. Таблица 7 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки , мм Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости угл. мин % Расстояние от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм До 600 34 1,00 100 От 600 до 700 45 1,30 130 " 700 " 800 52 1,50 150 " 800 " 900 60 1,76 176 " 900 " 1000 69 2,00 200 " 1000 " 1200 75 2,20 220 " 1200 " 1500 100 2,90 290 0 Цитата
MegaDroid Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Господа,может и мне за одно советом поможете? ближний свет отрегулирован нормально,а вот дальний светит в разные стороны... правая вправо,левая влево,как английская буква V. Это так и должно быть на FORD? просто до этого у меня был BMW и свет там был совсем не такой... 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Господа,может и мне за одно советом поможете? ближний свет отрегулирован нормально,а вот дальний светит в разные стороны... правая вправо,левая влево,как английская буква V. Это так и должно быть на FORD? просто до этого у меня был BMW и свет там был совсем не такой... Фары Депо? Лампочки пробовал переставить? Может криво встали. 0 Цитата
MegaDroid Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Фары не знаю какие,лампочки стоят ровно,правую фару регулировкой повернул влево,вроде стало нормально. Но левая так и светит влево и не регулируется...Создается впечатление,что она для левостороннего движения... Такое в принципе может быть? 0 Цитата
altr Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Фары не знаю какие,лампочки стоят ровно,правую фару регулировкой повернул влево,вроде стало нормально. Но левая так и светит влево и не регулируется...Создается впечатление,что она для левостороннего движения... Такое в принципе может быть? Левая если не регулируется - то скорее всего соскочил регулировочный винт с отражателя. Надо разобрть фару и восстановить. Насчет фары для левостороннего движения - возможно конечно, но маловероятно. Посмотри на вставку, что внутри стоит (за стеклом). В обеих фарах они должны быть одинаковые в плане рисунка, а не зеркальные. Типа вот так \_ \_. Фото вставок Изменено 12 сентября, 2009 пользователем altr 0 Цитата
tra Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Все, что написано на стекле можешь показать? И еще фото фары вблизи. Нашел электрика, который настроил фары - ТО прошел. Вот он когда настраивал просто сказал, что DEPO лучше менять. Ближний свет бьёт лучом, не рассеивается как положено. Маркировка фары DEPO431-1106 Изменено 12 сентября, 2009 пользователем tra 0 Цитата
altr Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Нашел электрика, который настроил фары - ТО прошел. Вот он когда настраивал просто сказал, что DEPO лучше менять. Ближний свет бьёт лучом, не рассеивается как положено.Маркировка фары DEPO431-1106 Это маркировка стекла, а не фары. Ну что, фары родные, под лампы Н7 и стекла без вставок. Но предхоз поменял стекла с рисунком, на стекла без рисунка. От фар со вставкой. В результате у тебя в секци ближнего света просто второй дальний. Вариантов четыре. 1. Приспособить вставки. Только оригинал. 2. Искать стекла с рисунком. Тоже только оригинал к сожалению. 3. Заменить фары в сборе на DEPO или TYC. 4. Поставить линзмодули. P.S. Разбери фары и изучи отражатель. Возможно он сыпаться начал... P.P.S. Не знаю, как ты там прошел ТО. Не должны были пропустить. Не соответствует ГОСТу. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем altr 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Нашел электрика, который настроил фары - ТО прошел. Вот он когда настраивал просто сказал, что DEPO лучше менять. Ближний свет бьёт лучом, не рассеивается как положено.Маркировка фары DEPO431-1106 что я тебе и говорил в начале "А у тебя рассеиватели на ближнем стоят? если их нет то что ближний , что дальний - один фиг!" altr + 100 Удачи! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 А я так и не рискнул ДЕПОВСКУЮ фару поставить. Поставил китайские противотумаки и намучился с запотеванием, ненадежность и решил лучшк Бош почистить и перебрать чем Депо ставить. Не кто не может посоветовать номрок белых повторителей поворотов? 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Это маркировка стекла, а не фары.Ну что, фары родные, под лампы Н7 и стекла без вставок. Но предхоз поменял стекла с рисунком, на стекла без рисунка. От фар со вставкой. В результате у тебя в секци ближнего света просто второй дальний. Вариантов четыре. 1. Приспособить вставки. Только оригинал. 2. Искать стекла с рисунком. Тоже только оригинал к сожалению. 3. Заменить фары в сборе на DEPO или TYC. 4. Поставить линзмодули. P.S. Разбери фары и изучи отражатель. Возможно он сыпаться начал... P.P.S. Не знаю, как ты там прошел ТО. Не должны были пропустить. Не соответствует ГОСТу. altr Как ты определил что фары сыпаться начали? PS могу добавить от себя код этих злощастных вставок 7304996 7304998 Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.