Dragun Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет! Не бейте ногами если такая тема поднималась, 2 дня штудировал поиск не нашёл подобной темы! Собственно проблема, опять начали плавать обороты. Почему опять? Потому что месяц назад была такая проблема уже. Заводил машину, обороты могли спокойно за 2.5 тыщ плавающим образом зашкаливать и держать так мин десять, а могло быть всё нормально + к этому произвольная работа вентилятора... так и при движении! Потом как-то поехал в мастерскую померить компрессию (были подозрения) ну собственно померили, всё в порядке, выезжаю, о чудо, машина работает ооочень тихо, обороты не плавают, вентилятор больше не включается произвольно! Тогда я думал что какой-то датчик отходил или ещё чего, ведь когда мне мерили компрессию от двигателя отсоединили или какой-то провод, или фишку! Можно сказать что почти месяц я ездил и не мог нарадоваться на спокойную работу движка, и тут 3 дня назад опять начала, но симптомы уже немного другие! Завожу машину, всё штатно, прогревается нормально, выезжаю на дорогу, буквально проезжаю километра 2-3, при выключении сцепления, машина держит обороты в районе 2 тыщ, но такое происходит с периодичностью, то-есть допустим 2 светофора всё ок, на 3 держит обороты, и держит довольно долго в районе 10 сек, или в пробке стою, обороты сами с 900 поднимаются до 1100-1500. Карлосон работает нормально (всмысле когда ему положено ) Что это может быть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Лечение 1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто. Проверь его состояние и как он работает при манипуляцией педалью. 2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе. 3. Реанимация регулятора ХХ. Удачи. 0 Цитата
Dragun Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 Жиша Залез я под педаль сцепления, не обнаружил там никакого регулятора! Может я просто плохо искал. Потом думаю дай я заведу машину посижу понаблюдаю за ней, завёл сижу наслаждаюсь жизнью 10-15 мин , машина работает ровно без косяков! Думаю дай я подёргаю сцеплением, опять ничего... сижу ещё 10 мин, потом дай я по газую, и вот на тебе, после прогазовок через 15 сек обороты начали плавать, карлосон закрутился... всё как я описывал в первом случае! Тут сразу возникает вопрос, что же мне тогда вытащили из машины когда я мерил компрессию и у меня всё прошло? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Всем привет! Не бейте ногами если такая тема поднималась, 2 дня штудировал поиск не нашёл подобной темы! Собственно проблема, опять начали плавать обороты. Почему опять? Потому что месяц назад была такая проблема уже. Заводил машину, обороты могли спокойно за 2.5 тыщ плавающим образом зашкаливать и держать так мин десять, а могло быть всё нормально + к этому произвольная работа вентилятора... так и при движении! Потом как-то поехал в мастерскую померить компрессию (были подозрения) ну собственно померили, всё в порядке, выезжаю, о чудо, машина работает ооочень тихо, обороты не плавают, вентилятор больше не включается произвольно! Тогда я думал что какой-то датчик отходил или ещё чего, ведь когда мне мерили компрессию от двигателя отсоединили или какой-то провод, или фишку! Можно сказать что почти месяц я ездил и не мог нарадоваться на спокойную работу движка, и тут 3 дня назад опять начала, но симптомы уже немного другие! Завожу машину, всё штатно, прогревается нормально, выезжаю на дорогу, буквально проезжаю километра 2-3, при выключении сцепления, машина держит обороты в районе 2 тыщ, но такое происходит с периодичностью, то-есть допустим 2 светофора всё ок, на 3 держит обороты, и держит довольно долго в районе 10 сек, или в пробке стою, обороты сами с 900 поднимаются до 1100-1500. Карлосон работает нормально (всмысле когда ему положено )Что это может быть? Посмотри датчик тот что Олег говорил (он там есть токо внимательней смотри) и проводку на датчик включения карлслона(извиняюсь не так обозвал ДТОЖ), особенно фишку - могёт быть окисел на контактах или обрыв (пошевилили контакт появился) Удачи! Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Miha26 0 Цитата
ma][i Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Уважаемые драсте. А неможет это быть из за ДТОЖ или его проводки, его и могли шевелить при замере компрессии? 0 Цитата
Dragun Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Опубликовано 10 сентября, 2009 Уважаемые драсте. А неможет это быть из за ДТОЖ или его проводки, его и могли шевелить при замере компрессии? С права из двигателя что-то отсоединили, а что, только догадываться остаётся... или помощь знатоков 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 С права из двигателя что-то отсоединили, а что, только догадываться остаётся... или помощь знатоков Ну дык ДТОЖ нахоцца справа от двигла, проверяй проводку к ДТОЖ на мозги(тот что серху). Попробуй его отключить для начала, еси все в норме, значит он, и Состояние проводки к нему посмотри обязательно. 0 Цитата
Coock Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 С права из двигателя что-то отсоединили, а что, только догадываться остаётся... или помощь знатоков Вероятнее вскго. при проверке компрессии отсоединяли разъём от катушки зажигания, так положено делать 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Спс, это она и есть, сегодня снял разъём, подёргал провода на нём, вроде ничего противоестественно не заметил... вставил обратно, и о чудо, машина работает как часы! Съездил из пункта А в пункт Б и обратно, всё в норме! Но возникает вопрос а если такая фигня повториться ещё раз? Заменить-то его можно? смори контактную группу - может быть: окисел, ножи на "маме"залезли в корпус разъёма, сами провод подломаны, водичка попала и через неё шило! а поменять то можно всё - было бы на что! (провода то дёргал - контакт появился, более углублённо и с пристрастием изучи сей девайс) Удачи! 0 Цитата
Dragun Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем привет! Вот решил поднять старую тему и заняться монькой, так сказать доделать начатое! Обороты плавают, как плавали, и если подёргать этот провод то всё нормализуется, но следующая поездка или на следующий день всё повторяется, так вот, что за провод? Куда он идёт? Что вообще можно сделать чтобы излечить моньку? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 что ты обвел это провод к катушке зажигания (модулю) 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 что ты обвел это провод к катушке зажигания (модулю) Dragun Так те уже говорили выше, что те девайсы которые плохо работают, а потом их пошевелить и нормализуется - нужно как следует изучить на предмет окислов, обрывов, плохих контактов и попадания воды. УДАЧИ! 0 Цитата
Dragun Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 А функция этого провода какова? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 ну ты батя даешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тебе товарищи на форуме по десять раз написали я только добавлю вот что без этого нормального соединения на катушке зажигания будут перебои в работе гаршков двигателя и будет такой айс как у тебя и даже вообще встать где нить по середине дороги. отокислы исправляй жидкостью разъем тоже катушки и смотри сами провода на обрыв изоляции 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 А функция этого провода какова? это типа питания катушки УДАЧИ! 0 Цитата
duxa Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! У меня тоже начал тупить форд, даже трогаешься с места, типа хочет заглохнуть авто и фары тускнеют, но потом становится нормально. Дергания только на переключении скоростей. При езде когда тормозишь на полный стоп, обороты падают до 400-500. потом восстанавливаются на нормальные холостые. Скажите что это может быть такое? Провода и свечи менял, мозги обнулял, ничего не помогает. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем duxa 0 Цитата
Dragun Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Опубликовано 6 декабря, 2009 Пишу о проделанной работе: Снял разъём с катушки, не с первого раза получилось однако, осмотрел, очистил от грязи, заизолировал поставил на место, решил уж за одно осмотреть провода и сам разъём дтож, осмотрел, зачистил, заизолировал, пока полёт нормальный 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 duxa Копай датчик скорости. После выключения передачи он не информирует мозги, а те не добавляют угля в котлы для устойчивого обеспечения потребителей эл.энегрией. Вот и имеешь что имеешь. Контактная группа этого датчика больная. Обороты в этом случае падают ниже ХХ, шкив гены вращается с меньшей скоростью и не вырабатывает нужное кол-во листричества. Это кратковременное явления восстанавливается через опрелённый промежуток времени. Удачи. 0 Цитата
duxa Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 duxa Копай датчик скорости. После выключения передачи он не информирует мозги, а те не добавляют угля в котлы для устойчивого обеспечения потребителей эл.энегрией. Вот и имеешь что имеешь. Контактная группа этого датчика больная. Обороты в этом случае падают ниже ХХ, шкив гены вращается с меньшей скоростью и не вырабатывает нужное кол-во листричества. Это кратковременное явления восстанавливается через опрелённый промежуток времени. Удачи. Спасибо Жиша! Буду смотреть этот датчик на днях, попробую для начала снять-вставить разьемы раз 5, да и спреем для электрики попрыскать. А если не поможет, то зимой слишком для лазания и ремонта. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.