Romarios Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну да, зато работоспособно, дешево, легко ремонтируемо (не надо ждать когда привезут краник печки). Тут не только в кране дело. дело в дорожке от регулятора горячего воздуха, который ток не дает блин и не где купить его 0 Цитата
kats Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Короче почитал, я тему снова и понял что пока сам не увижу кран от Сйберга ничего не пойму. 0 Цитата
volfram Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) я дико извиняюсь, конечно, но не проще ли купить родной клапан печки который стоит 1200р? или я чего то не понимаю? P.S. можно даже за 800р найти, производитель ERA(номер-SCA10051), но в коробке один фиг оригинал лежит Изменено 26 мая, 2010 пользователем volfram 0 Цитата
milashKA Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 . Т.е. блок всегда выдает на кран напряжение 12в , но так как оно импульсное тестер показывает не 12в , а что-то среднее. Я тоже дико извеняюсь но поскольку сам работаю с клапанами (пневмораспределителями и гидрораспределителями) то очень хорошо знаю что у клапана есть только 2 состояния 1- просто закрыт и все 2- просто открыт (причем открыт на 100%) других состояний у клапана просто нет. Если на него подать ШИМ сигнал с округленным напряжением меньше номинального то он вообще не откроется либо при напряжении близком к номинальному начнется дикий дребезг в результате которого разобьется уплотнительное седло, но как бы там не было в основе клапана лежит электро магнит который либо втянул сердечник либо нет. Скорее всего там реализованно так: при среднем положении ручки температуры выдается сигнал 12 В на 10-20 секунд а потом на 10-20 сек напряжение убирается. Вот такими небольшими порциями антифриз подается в радиатор печки 0 Цитата
kats Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Точно так и есть. И если клапан от Волги Сайберг работает так же, то значит он подойдет. 0 Цитата
kats Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Я заметил что если машина стоит под горку, и начинает свободно катиться а нейтралке, то мотор повышает обороты к примеру с 800 до 1100, тахометра у меня нету. Это ведь регулирует клапан ХХ? Но так же на клапане ХХ есть приславутый фильтрик, на кой он нужен? Думаю с клапаном ХХ не так все просто как с клапаном печки. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Ну допустим так . А как же тогда работает клапан холостого хода . Он , для сведения , тоже с ШИМ управлением. Что, тоже 20 секунд открыт , а потом 10 секунд закрыт. :wink: http://www.google.co...l=&oq=&gs_rfai= Да там клапан с шим управлением НО насколько я себе представляю он управляет подачей воздуха и он мембранного типа к тому же задачи перекрыть подачу воздуха нет. Он лишь плавно изгибает металлическую мембрану в 2-х направлениях + воздух как бы без давления. А тот клапан который отвечает за подачу топлива в карбюраторных движках он либо открыт либо закрыт. Может я не прав - поправьте 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Я заметил что если машина стоит под горку, и начинает свободно катиться а нейтралке, то мотор повышает обороты к примеру с 800 до 1100, тахометра у меня нету. Это ведь регулирует клапан ХХ? Но так же на клапане ХХ есть приславутый фильтрик, на кой он нужен? Думаю с клапаном ХХ не так все просто как с клапаном печки. Да принцип один и тот же. Соленоид, подпружиненая мембрана, "П" импульсы с изменяемой скважностью(ШИМ) . Чем шире ширина положительной части импульса, тем больше амплитуда втягивания подпружиненого сердечника, ну и соответственно отрытие рабочего зазора. Изменено 28 мая, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Точно так и есть. И если клапан от Волги Сайберг работает так же, то значит он подойдет. Насколько я помню , клапан волги приводится в действие электромоторчиком, и для переключения клапана надо менять полярность подаваемого напряжения,т.е. менять направление вращения моторчика. Там на первой страницы этой темы , кажется , была ссылка на описание устройства такого крана. Кран от КА приводится в действие соленоидом. Они совсем разные и один на один не взаимозаменяемы. Хотя может и есть подобные краны от нашего автопрома, все знать невозможно. Изменено 28 мая, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
ovin Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поставил кран после очередной замены хайнц прайс 3 месяца походил,от ваз01 он маленький керамика, требуется доработки добавил перед ним перепускной тройник с малым сечением тросик в салон пропустил через правую стойку там через резинку проходит кабель , колхоз но зато надежность. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 @ovin, ну тоже правильно ! Главное что работает . Хотя с другой стороны, в чем надежность ? Родной кран практически не течет(если не треснет), а жигулевский 50/50 (и без трещин). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.