Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ясно. :)

блин, ну а вдоль какого порога то идет проводка? водительского? Цвет бы хоть узнать...


Опубликовано

блин, ну а вдоль какого порога то идет проводка? водительского? Цвет бы хоть узнать...

Цвет проводов может различаться .поэтому если есть желание покопаться в проводке.снимаешь сидения.для доступа к разьему безобака.на клеме провода толстые это питание насоса.тонкие это к датчику на стрелку.также .смыкаешь сперва их между собой.если стрелка  ушла  в полный бак.значит проблема в самом бензанасосе (резистере).если нет искать дальше по цепочке.

Опубликовано

Цвет проводов может различаться .поэтому если есть желание покопаться в проводке.снимаешь сидения.для доступа к разьему безобака.на клеме провода толстые это питание насоса.тонкие это к датчику на стрелку.также .смыкаешь сперва их между собой.если стрелка  ушла  в полный бак.значит проблема в самом бензанасосе (резистере).если нет искать дальше по цепочке.

да мне не проблему решать, мне для подключения универсального бортовика)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

нумерация контактов на разъеме как идет? Начинается там где 3 в ряд или где 2? На каких мерять сопротивление датчика уровня топлива. Спасибо

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
сегодня разбирал - снимал насос, загорается лампочка контрольная в самом низу...как быть?  стрелка почти лежит на конце..

может он как-то меняется отдельно? от чего можно поменять или с этим что-нить намудрить? 

Опубликовано

сегодня разбирал - снимал насос, загорается лампочка контрольная в самом низу...как быть?  стрелка почти лежит на конце..

может он как-то меняется отдельно? от чего можно поменять или с этим что-нить намудрить?

В самом низу она и должна загораться.когда поплавок  опускаеться в самый низ.остаток в баке примерно 7 литров.я вообще не пойму зачем тебе сдалась эта контроль.лампочка.или ты ездишь заливая в бак полтарашку бензина.?минимум в баке должно оставаться 15литров.не ниже первого деления шкалы указателя топлива.для нормальной работы бензанасоса.

Опубликовано

В самом низу она и должна загораться.когда поплавок  опускаеться в самый низ.остаток в баке примерно 7 литров.я вообще не пойму зачем тебе сдалась эта контроль.лампочка.или ты ездишь заливая в бак полтарашку бензина.?минимум в баке должно оставаться 15литров.не ниже первого деления шкалы указателя топлива.для нормальной работы бензанасоса.

ладно, тогда буду иметь ввиду)_ спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго времени суток господа!!!такой вопрос,фм2 купил недавно,и не сразу обнаружил ,что датчик топлива не корректно показывает(зеркально,полный бак лампочка загорается).вскрыл его ,а там видно,что полазили в проводке!!!может кто подскажет распиновку насоса с датчиком,какой куда?(5 проводов) заранее спасибо!

Опубликовано

На самой платке поменять 2провода, центральный на бегунке не трогать.

Опубликовано

На самой платке поменять 2провода, центральный на бегунке не трогать.

помогло от части.провода на шкале поменял,при полном показывает полный,а когда пустой показывает чуть меньше половины.если вернуть обратно,все показывает от края до края и лампочка загорается при полном.может я не там рою?вот фото.это как было изначально.

04660a35764d.jpga3717afca412.jpg

Опубликовано

Какие провода менял?цвета. Проверяешь в баке, или в воздухе? Тестер есть?, промерять-бы сопротивление полного бака и пустого. Осматри, дорожки не подтёрлись.

Опубликовано

Какие провода менял?цвета. Проверяешь в баке, или в воздухе? Тестер есть?, промерять-бы сопротивление полного бака и пустого. Осматри, дорожки не подтёрлись.

синий с зеленым,стрелка не съемная.и в баке при пустом и полном,так же и в воздухе показывает.сильно в дорожки не всматривался,но на первый взгляд нормальные,но при обратном подключении границы показывает же.в воздухе проверил сопротивление на шкале,ни каких изменений.а как правильно проверить,стрелка с синим проводом или еще варианты?

Опубликовано

Давай я как раз собирался на неделе бн менять, думаю выложу точные фотки цветов и какое сопротивление полного и пустого бака

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давай я как раз собирался на неделе бн менять, думаю выложу точные фотки цветов и какое сопротивление полного и пустого бака

Здравствуйте! я все жду информацию от вас по поводу бн...или все уже?

Опубликовано

Здравствуйте! я все жду информацию от вас по поводу бн...или все уже?

Лампочка со стрелкой не взаимосвязана.для проверки вытащи бензонасос из бака .одень разьем главный.сними синий провод замкни его на массу.и включи зажигание.стрелка должна постепенно уйти на показания полный бак.дальше  сними зеленый провод .и сомкни его на массу.включи зажигание.лампочка резерва топлива должна загореться.если все работает.то проверяй реостат на сопротивление .а главное чтобы не было обрыва.может просто плохой контакт между ползунком и дорожками проволочки.почисть контакты.

Опубликовано

@Finchmot,

Буквально на прошлой неделе занимался такой проблемой на тазе 2108.стрелка всегда лежала на нуле.работала только лампочка резерва топлива.после некоторых манипуляций нашел причину в плохом контакте между ползунком и дорожкой .но сопротивление не такое как у тебя на фото.полный бак в пределах 6-7 ом.половина120ом .полный 340 ом.также подогнул язычек на резерве.в пределах 9-10 литров.

Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь , то после 98 пошли реверсные показания, поэтому привёл фото как точку опоры с 97годом. Думаю кто разбирается тот поймёт что с этим делать и как проверять.. И заодно может кто подскажет где взять платку под бк? Путём нехитрых монипуляций выяснил что для моего бк нужны показания ровно в 2 раза меньше.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь , то после 98 пошли реверсные показания, поэтому привёл фото как точку опоры с 97годом. Думаю кто разбирается тот поймёт что с этим делать и как проверять.. И заодно может кто подскажет где взять платку под бк? Путём нехитрых монипуляций выяснил что для моего бк нужны показания ровно в 2 раза меньше.

Реверсные показания шли только на штатный БК до 05.98 года. В остальном, на стрелку, все точно так же.

С 05.98 на штатный БК идут уже нормальные показания, провод можно кидать прямо с приборки.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Честно не знаю какой мой бк, но при 30л в баке он показывает 60л, при 15л в баке он показывает 30л, при 40 выкидывает ошибку, отсюда вывод, что ему нужны показания в 2 раза меньше чем на стрелку. Провод с бк просто запаралелен с проводом на стрелку.

Опубликовано

Честно не знаю какой мой бк, но при 30л в баке он показывает 60л, при 15л в баке он показывает 30л, при 40 выкидывает ошибку, отсюда вывод, что ему нужны показания в 2 раза меньше чем на стрелку. Провод с бк просто запаралелен с проводом на стрелку.

У тебя датчик дурит.поплавок в верх(бак полный) сопротивление должно в пределах 7 0м .а у тебя показывает 150  0м.а пустой показывает 20 0м.даже здесь все наоборот.

Опубликовано

неа, проблем с моей приборкой нет абсолютно, единственное это в воздухе, в баке диапазон хода скорее всего будет меньше .

Опубликовано

@Finchmot,

Я смотрю на фото измерения сопротивления.я так понимаю у тебя один щуп тестера  стоит на клемме резистора .а второй щуп на массе корпус бензанасоса.

Опубликовано

Нет, только резистор, по отношению к корпусу нет сопротивления, у меня только 2 вывода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...