MainRooT Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) @MainRooT, Пружины целые? целые. на пред машине испытывал чо такое лопнувшие. кстати. неправильно описал. сегодня утром принципально прислушался. выезд с парковочного места - чуть в горку... щелчок примерно через 30-60 сантиметров движения. и похоже с рулем не взаимосвязан (в том месте он еще почти не повернут). может, глючит меня? может, колодки прилипают? хотя сухо, вроде, на улице было вечером. правда, ручник даже сейчас отпускается не сразу... чуть-чуть недоспускается. только после маленькой поездки (десятки метров) сам уходит до конца. Изменено 8 марта, 2011 пользователем MainRooT
Juseppe Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 А у меня шипение, если в гараже на бетонном полу стою ( на других поверхностях не проверял) и кручу в любую сторону то звук как будто воду травит от куда-то, в салоне не слышно, только снаружи. Что за фигня может быть?
gelius Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 А у меня шипение, если в гараже на бетонном полу стою ( на других поверхностях не проверял) и кручу в любую сторону то звук как будто воду травит от куда-то, в салоне не слышно, только снаружи. Что за фигня может быть? если на холодную то есть такая фишка насоса гура. после прогрева пропадает, ну или по крайней мере должно пропадать И по всей видимости не лечится по крайней мере после замены жидкости эффект остался
Juseppe Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 если на холодную то есть такая фишка насоса гура. после прогрева пропадает, ну или по крайней мере должно пропадать И по всей видимости не лечится по крайней мере после замены жидкости эффект остался на холодную точно есть, а вот на горячую я из гаража не выезжал, поэтому не замечал )
dos32 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 у меня на моне3 2003 рейка потекла где-то на 180тыр. новую брать не стал, отдал в ГДР-сервис, отрихтовали, по сти люфтов еще не было, шлифанули + сальники, с установкой червонец, сейчас 255 набегала, без проблем. а опорный подшипник тоже был, недавно менял, тысяч 30 назад , там стук специфический, он при повороте в какой-то момент разом стукал. по сути даже у дилеров диагностика ходовой делов на 700 рублей, иногда стоит и заехать
PashGun Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Всем здрасте! У меня на 106 тыщи километров стало замечаться следующее: В начале движения происходит удар\щелчек\хруст похожий на трогание на закисших колодках, или на подклинивание руля в одной точке. Звук однократный. Только при первом повороте руля. На сорости все ОК. Резину не ест. В сторону не тянет. Пружины целые, рейка не течет. Так же замечен стук в руле при пересечении трамвайных путей (очень похоже на убитые опорные подшипники - сразу вспоминается ВАЗ 2108). Все симптомы похожи на опорные подшипники, а чудо-диагносты приговорили рейку. Вопрос дурацкий: это может быть рейка?
Йожык Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Всем здрасте! У меня на 106 тыщи километров стало замечаться следующее: В начале движения происходит удар\щелчек\хруст похожий на трогание на закисших колодках, или на подклинивание руля в одной точке. Звук однократный. Только при первом повороте руля. На сорости все ОК. Резину не ест. В сторону не тянет. Пружины целые, рейка не течет. Так же замечен стук в руле при пересечении трамвайных путей (очень похоже на убитые опорные подшипники - сразу вспоминается ВАЗ 2108). Все симптомы похожи на опорные подшипники, а чудо-диагносты приговорили рейку. Вопрос дурацкий: это может быть рейка? сними стойки и проверь подшипники, делов 2 часа
PashGun Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Отписываю результаты: 1) Покрутил руль на не заведенной машине - ничего не стучит имеется мягкий люфт (связан с уровнем жидкости ГУРа) 2) Завел машину, покрутил руль - стучит 3) Взял домкрат вывесил одно переднее колесо - не стучит.. Вывод - опорняе подшипники под замену. Купил, поменял, (купил так же - косточки и шаровые + резинки стаба - рекомендую поменять, всеравно подвеска разобрана) - ТИШИНА!!!
PashGun Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Не долго радовался я. Подзакусывания руля при поворотах и явный люфт рулевой показались спустя не большое время (300 км). Пришлось отправить машину на ремонт рейки. (тут ситуация очевидная: если подвеска исправна, стук может быть только от рейки) Ремонт вышел в 10 000 рэ с учетом запчастей и жижи.
upw Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 при выкручивание руля звука нет, когда начинаю парковаться задним ходом, есть глухой звук. При начале движения вперед такого звука не замечал. Что это может быть?
upw Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 небольшое уточнение - при движении назад руль выкручиваю, только тогда есть гул, а если руль прямо все ок. Гул начинается в момент начала движения и при остановке прекращается
Evgkomok Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Скорее всего это гул от работы насоса ГУРа. Проверь уровень жижы ГУРа
PashGun Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 1) Есть два уровня: горячий ГУР и холодный ГУР.... ладно это к делу не относится.. с уровнем все в порядке.. 2) Давно ли жижу менял? Это масло с пресадками, и оно имеет тенденцию терять свои рабочие свойства с течением времени. 3) UPW у вас АКПП? или ручка? 4) Если просто стоять на месте с заведенным двигателем и повернуть руль до упора, естественно гидронасос напряжется и звук АВТО немного измениться. Вопрос: этот измененый звук похож на вышеописанный "гул"?
upw Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 коробка 6-МКПП. "жижу" не менял, сам проехал на авто 15 т.км., всего пробег 185 т.км., а бельгийцы (бывшие хозяева) меняли-нет, не знаю. При выкручивании руля до упора на заведенном авто звук меняется, на это не тот звук. Тот мощнее, похоже на гул при износе ступичного подшипника при движении на большой скорости. Но в данном случае авто только начинает движение (при парковке заднем ходом), когда появляется этот странный звук....
PashGun Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну рас звук проявляется только при езде задом, значит это только коробка... просто звук в руль отдает.. Для начала замени масло КПП. дело копеешное. Я в коробке жижу поменял, и скорости втыкаться мягче стали и на скорости звук другой у машины стал. Меньже звука=меньше потерь=экономия топлива!
Pilot153 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Заметил, что по сравнению с другими автомобилями у меня тяжело крутиться руль, а ещё заметил что при поворотах, разворотах руль толком невозвращается обратно. Так и должно быть или это проблемы с рейкой? Стуки существенные присутствую на мелких кочка (типа когда едешь по гравийке). Никто неможет определить эти стуки, говорят всё идеале и рейка в том числе. Нашли только убитые задние стойки стаба, говорят типа стук может быть сзади а слышно будет спереди :-)!
Holer Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Пишет Литва Проблема: Набирая скорость или тормозя при поворачивании руля вправо (также возвращая руль вправо после поворота на лево), в районе переднего правого колеса, раздаётся звук (иногда два-три), похожие "на то как гайку закисшую с места срывают". Решение проблемы: В моём случае подкрутили болт подрамника (так как прокручивался, пришлось лезть в кузов при помощи угловой шлифовальной машины, чтобы гайку подержать).
Йожык Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Пишет Литва Проблема: Набирая скорость или тормозя при поворачивании руля вправо (также возвращая руль вправо после поворота на лево), в районе переднего правого колеса, раздаётся звук (иногда два-три), похожие "на то как гайку закисшую с места срывают". Решение проблемы: В моём случае подкрутили болт подрамника (так как прокручивался, пришлось лезть в кузов при помощи угловой шлифовальной машины, чтобы гайку подержать). жестьнельзя из салона было эту дыру вырезать кстати задний сайлентблок рычага как то уставшим выглядит, не в нем ли настоящая причина стука? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Йожык
Йожык Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Заметил, что по сравнению с другими автомобилями у меня тяжело крутиться руль, а ещё заметил что при поворотах, разворотах руль толком невозвращается обратно. Так и должно быть или это проблемы с рейкой? Стуки существенные присутствую на мелких кочка (типа когда едешь по гравийке). Никто неможет определить эти стуки, говорят всё идеале и рейка в том числе. Нашли только убитые задние стойки стаба, говорят типа стук может быть сзади а слышно будет спереди :-)! развал схождение проверь, если не поможет то еще насос
Holer Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 жесть нельзя из салона было эту дыру вырезать кстати задний сайлентблок рычага как то уставшим выглядит, не в нем ли настоящая причина стука? Причина именно в креплении подрамника. Подтянули болт и стук пропал. Может кому поможет: перед тем как менять чёнить, сначало гайки и болты подёргать надобы. А насчёт сайлента, так он только так выглядит убито грязный
upw Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Еще раз привет форумчанам владельцам ФМ3!!! писал уже ранее - при движении задним ходом с выкрученным рулем влево раздается сильный глухой звук. если Руль прямо или вправо, а также при движении вперед звука не наблюдаю. Сначала думал что ГУР или рулевая рейка, сейчас прислушался, звук раздается с правой стороны в р-не заднего калеса. Что может быть? изношенный тормозные колодки, амортизатор. кто может что посоветывать.
Nasteka Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Раз в пол года меняю опору с подшипником.Появляется при повороте руля звук ,похожий на сломанную пружину.При замене пропадает,только с правой стороны.Тоже думал смазки в подшипник набить,забыл сказать ремонтникам..Пружина целая и стоит на месте,сайлентблоки гидравлические менялись. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Nasteka
dekan80 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 У меня вот тоже проблемы не кончаются. Сначала были щелчки в руль при поворотах в одних и тех же местах, поменяли правый опорный подшипник - все ушло. Потом на мелких неровностях стало бить в руль, а при повороте налево при маленькой скорости и когда еще немного в горку появился металлический скрип гул, как тут писали напоминающий срывание закисшего болта и все тоже отдает в руль. Поменял все стойки стабилизаторов (были убиты две), поменял рулевые наконечники, посмотрели рулевую рейку, сказали все с ней в порядке и подтеков нет, думал все наладится, а нет, биение в руль на неровностях осталось и гул этот металлический тоже остался. Подскажите, что сейчас делать, что смотреть? Может так себя может вести левый опорный подшипник, я менял только правый, но он не гудел так, просто были щелчки в руль?
Nasteka Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Может уже приводные валы или ступичные подшипники.Сам с мони удивляюсь после 5 пассата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти