Aseveda Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Всем здравствуйте! После замены ступичного подшипника и наружней гранаты справа (может так совпало) появился сильный ассиметричный гул, начиная с 20-30 км/час, который при наборе скорости нарастает. Такое ощущение, как на овальных колесах едишь. Гул как в самолете. Задрал передок, вывесил колеса передние. Если они без нагрузки включаю 3-ю передачу всю машину трясет. Думали промежуточный подшипник. Сняли правое колесо. Если заблокировать вал, то вибрация и гул передается на левое, и проявляется сильнее. При отпускании сцепления в коробке слышен клацающий звук в момент схватывания. При этом если колеса на земле под нагрузкой такого звука нет. Что это: 1. промежуточный подшипник 2. Выжимной 3. Один из подшипников коробки Второй вопрос: продается ли отдельно пыльник суппорта переднего, который на цилиндрик одевается, или суппорт меняется целиком? 0 Цитата
VaVo Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Пыльник суппорта продается в ремкомплекте для суппорта, там еще с ним идут сальник суппорта и направляющие. 0 Цитата
Aseveda Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 Ответьте кто-нибудь по первой части вопроса 0 Цитата
ruslanz Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Всем здравствуйте! После замены ступичного подшипника и наружней гранаты справа (может так совпало) появился сильный ассиметричный гул, начиная с 20-30 км/час, который при наборе скорости нарастает. Такое ощущение, как на овальных колесах едишь. Гул как в самолете. Задрал передок, вывесил колеса передние. Если они без нагрузки включаю 3-ю передачу всю машину трясет. Думали промежуточный подшипник. Сняли правое колесо. Если заблокировать вал, то вибрация и гул передается на левое, и проявляется сильнее. При отпускании сцепления в коробке слышен клацающий звук в момент схватывания. При этом если колеса на земле под нагрузкой такого звука нет. Что это: 1. промежуточный подшипник 2. Выжимной 3. Один из подшипников коробки и у меня похожая ситуация... может кто подскажет? Изменено 4 октября, 2009 пользователем ruslanz 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Всем здравствуйте! После замены ступичного подшипника и наружней гранаты справа (может так совпало) появился сильный ассиметричный гул, начиная с 20-30 км/час, который при наборе скорости нарастает. Такое ощущение, как на овальных колесах едишь. Гул как в самолете. Задрал передок, вывесил колеса передние. Если они без нагрузки включаю 3-ю передачу всю машину трясет. Думали промежуточный подшипник. Сняли правое колесо. Если заблокировать вал, то вибрация и гул передается на левое, и проявляется сильнее. При отпускании сцепления в коробке слышен клацающий звук в момент схватывания. При этом если колеса на земле под нагрузкой такого звука нет. Что это: 1. промежуточный подшипник 2. Выжимной 3. Один из подшипников коробки Второй вопрос: продается ли отдельно пыльник суппорта переднего, который на цилиндрик одевается, или суппорт меняется целиком? вот ты пишешь что после замены,как я понимаю до замены такого не было,для начала бы стоило вернутся к тем кто менял. болт ступичный старый поставили? 0 Цитата
Aseveda Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 вот ты пишешь что после замены,как я понимаю до замены такого не было,для начала бы стоило вернутся к тем кто менял. болт ступичный старый поставили? В продолжение темы: поменял диски и тормоза, разобрал правый суппорт и поменял все резинки. Биение при торможении ушло, торможение стало плавным. Гул остался. (как-будто едешь на овальных колесах). Менять что-ли все три подшипника ))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Aseveda Мне сдаётся, что это коробка. Довод - перевод гула на другой приводной вал при блокировке соседнего. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.