Denisco Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 фото которое я приложил, это оригинальный фильтр, который мне меняли официалы. а фильтр который я поставил, фто фильтр фирмы фильтрон, польша. Фильтер эконом класа и отзывы о этой фирме разные, но другово в нашем городе не было. Поэтому без вариантов. Как буду в Ростове, куплю про запас нормальный, скорей всего оригинальный фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Фильтрон-польша, а фильтровальная бумага ман. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barets Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 прошлое ТО было на 28т.км. сейчас 35т.км. на 38 хочу поменять масло. надо ли топливный фильтр заменить или оставить на 48т.км.? заправка лукойл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Фильтрон-польша, а фильтровальная бумага ман. ман то ман только и ман разный. в одном самолете можно бизнес классом а можно экономом летать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 прошлое ТО было на 28т.км. сейчас 35т.км. на 38 хочу поменять масло. надо ли топливный фильтр заменить или оставить на 48т.км.? заправка лукойл Запросто, если стоит оригинал. Меняю свой раз в двадцать тыщь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 прошлое ТО было на 28т.км. сейчас 35т.км. на 38 хочу поменять масло. надо ли топливный фильтр заменить или оставить на 48т.км.? заправка лукойл Топливный фильтр хорошо менять с первыми морозами, т.к. при оттрицательной температуре вся гадость с бака переходит в фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 вова-в таком случае ты себе все оригинал и только? Пример: есть масленный фильтр пурфлюкс и оригинал-ты поставишь оригинал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Фильтрон-польша, а фильтровальная бумага ман. Да, бумагу МАН делает разную. Но фильтрон вполне нормальный фильтр. Может и похуже оригинала, но не принципиально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 вова-в таком случае ты себе все оригинал и только? Пример: есть масленный фильтр пурфлюкс и оригинал-ты поставишь оригинал? Не все, топливный однозначно. На остальное выбираю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrB Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Неужто жалко один раз в 30-40 ткм переплатить лишних триста рублей за оригинал? Надо не любить машину чтобы В ТОПЛИВНУЮ ставить всякие фильтроны и маны..... Так оригинал же манновский? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Так оригинал же манновский? Конвейерные поставки и вторичный рынок имеют отличия. Хотя бывают исключения, когда оригинал уступает неоригиналу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бодякин Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На сервисе поменял фильтр. Через два дня не смог завестись. В трубке-пузырь сантиметр длинной. Через штатный золотник и переходник от старого насоса, шприцом откачал поллитра соляры. Завелась без проблем. Следующим утром такая-же картина. Оказалось эти "жопорукие" пытались прокачать через обратку и снимали ее прямо с форсунки. В результате уплотнительным колечкам на двух сосках-хана. Оттуда воздух за ночь и сосало. Вывод для меня- хочешь сделать хорошо-сделай сам. А к официалам колько накрайняк. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Пузырь длиной сантиметр это ни о чем, Даже пять пролетит тнвд одним махом. Люди на всех четырех рваных месяцами катаются. Через обратку на форсунках прокачать систему В ПРИНЦИПЕ невозможно. Через обратку ее прокачать можно только после трубки Вентури, где сходятся обратка форс и тнвд. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrB Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Полностью согласен. Так зачем они полезли туда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDrakon Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 прошлое ТО было на 28т.км. сейчас 35т.км. на 38 хочу поменять масло. надо ли топливный фильтр заменить или оставить на 48т.км.? заправка лукойл Я меняю вместе с маслом. Может зря? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Может зря? ИМХО - зря. Надо менять минимум в два раза реже. Т.О. шанс завалить топливную уменьшается вдвое. Я бы менял через две смены масла, на третью. Т.Е. Шанс уменьшится втрое ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Если соблюдать чистоту и делать как положено, то никакого риска что то положить нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ИМХО - зря. Надо менять минимум в два раза реже. Т.О. шанс завалить топливную уменьшается вдвое. Я бы менял через две смены масла, на третью. Т.Е. Шанс уменьшится втрое ;-) Всегда менял раз в 20 тыс и не зависимо от пробега в первый мороз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Всегда менял раз в 20 тыс Первый раз тоже менял тысяч в 16 ))) Затем стал увеличивать пробег и обращать внимание на цвет фильтра. Так на нашем топливе при пробеге 40 тык фильтр имеет вполне ещё сносный вид. Это в аккурат один раз в год у меня получается. А вообще конечно... Можно и раз в пять тыщ менять... Вместе с маслом ;-) Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 На 3 Мондео менял ТНВД и мастер показывал металлическую "стружку" в фильтре (на вид как пыль или пудра)-не вооруженным взглядом не увидишь. Далее показал "чистый" топливный у которого с увеличением пробега частички мусора пробивают фильтрующую бумагу и "открывают" проход другим мелким частичкам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Меняю топливный фильтр сам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Далее показал "чистый" топливный у которого с увеличением пробега частички мусора пробивают фильтрующую бумагу и "открывают" проход другим мелким частичкам. Несуразица какая-я-то. Не могут частички мусора пробивать фильтрующую бумагу как с обычным интервалом, так и с увеличенным. Это надо хорошей фантазий обладать, чтобы такое придумать. Вообще-то всегда наоборот было - чем дольше фильтр стоит, тем больше он забивается и тем меньше пропускает частиц. Поэтому при забитом фильтре машина не набирает обороты и тягу, топлива не хватает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 На просторах инета ходит много сказок про фильтры. Не будем смотреть откровенную ерунду про пробитие. Интерес представляет только одна - о том что с ростом загрязнения улучшается фильтрация. Вот то что сейчас Техник озвучил, если я его правильно понял.. На самом деле хороший фильтр ориентировочно пропускает 98% частиц менее скажем Х_микрон и 2 % более Х_микрон. Мелкие поры работают и постепенно забиваются частицами которые в них не пролезают, но крупные поры остаются свободными и как следствие соотношение крупные\мелкие поры сдвигается в сторону крупных. Общее сопротивление растет и поэтому поток распределяется в другой, более агрессивной пропорции. В общем я считаю что в засорении фильтра ничего хорошего нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Так оригинал же манновский? у меня с завода стоял hengst 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) @technik,По твоей логике-не меняй ТФ пока машинка не начтет "тупить" и будет тебе счастье Изменено 11 ноября, 2014 пользователем paha419 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.