Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Столкнулся с гарантией в Exist


IgorKh

Рекомендуемые сообщения

Очень удивился вроде такая известная контора и как оказывается нереально сдать зачасть.

Купил там вентилятор охлаждения (неоригинал от Febi) дома вскрыл, на крыльчатке на одной из лопостей висит 2 груза, ну думаю выдумщики, а потом они отгниют и начнут колбасить его. Рукой крутанул крыльчатку, а её уже колбасит во всех направлениях причем не из за разбалансированности прореллера а сама по себе кривая. Запаковал все как было поехал в экзист сдавать по гарантии. Начальник отдела Бежанян Владимир тупо отправил меня нафик, со словами нужно предоставить заказ наряд из официального сервиса на установку, лицензию офф. сервиса на проведение потобного типа работ, акт о невыполнении из за заводского брака детали, всё это с синими печатями и подписями.

 

И все тупик, единственный выход-везти заведомо сломанный вентилятор охлаждения купленный в чудо кидальной конторе exist к официалам, плотить дикие бабки зза то что бы открутили и прикрутили ровно 3 гайки и потом упрашивать их заполнить все эти документы.

 

И еще вопрос- правила экзиста это конечно одно, но как же тогда закон о защите прав потребителя, он что не действует в этом случае, и как тогда вообще быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все новое в пакетах можно просто вернуть. не подошел/ непонравился и баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши в юридический раздел на форуме мондео ,тебе там все раскажут как быть

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивился вроде такая известная контора и как оказывается нереально сдать зачасть.

Купил там вентилятор охлаждения (неоригинал от Febi) дома вскрыл, на крыльчатке на одной из лопостей висит 2 груза, ну думаю выдумщики, а потом они отгниют и начнут колбасить его. Рукой крутанул крыльчатку, а её уже колбасит во всех направлениях причем не из за разбалансированности прореллера а сама по себе кривая. Запаковал все как было поехал в экзист сдавать по гарантии. Начальник отдела Бежанян Владимир тупо отправил меня нафик, со словами нужно предоставить заказ наряд из официального сервиса на установку, лицензию офф. сервиса на проведение потобного типа работ, акт о невыполнении из за заводского брака детали, всё это с синими печатями и подписями.

 

И все тупик, единственный выход-везти заведомо сломанный вентилятор охлаждения купленный в чудо кидальной конторе exist к официалам, плотить дикие бабки зза то что бы открутили и прикрутили ровно 3 гайки и потом упрашивать их заполнить все эти документы.

 

И еще вопрос- правила экзиста это конечно одно, но как же тогда закон о защите прав потребителя, он что не действует в этом случае, и как тогда вообще быть.

Всё это развод!!! Был у меня такой конфликт с Экзистом!!! Тоже самое говорили!!! Я прям из инета распечатку сделал о законе прав потребителя про обмен в течении 2х недель и заяву к ним приехал писать!!! Прям на имя директора отделения!!! Быстренько всё обменяли! На самом деле долго писать, если интересно, то позвони-расскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотите, это ведь не поставщик запчастей, а только посредник. вот они и не хотят парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в 14 дней пытался сдать деталь? Если да, то причины не нужны, просто "хочу сдать и все". Упаковка и комплектация не нарушена, тогда без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад заказал в экзисте туманки, прислали рестайл.

Просто отказался брать, без разговоров вернули деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то возвращала, не подошедший радиатор, на нем было написано на Мондео, оказалось на Фокус. Тоже без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал через день после того как забрал.

В общем вентилятор пришлось поставить т.к. машина должна была на следующий день уехать в другой город а без вентилятора это сложная задача. Приедет только через 2 недели :-(

Иначе конечно можно было бодаться спокойно

Насчёт возврата говорили следующее - он что не работает? он что не подходит? Нафиг... Неоригингал весь такой, хотите с ровной крыльчаткой берите оригинал за 7000 а не Febi за 2100

 

Даже пробывал обращаться к официалам с просьбой поставить вентилятор и дать все необходимые бумаги. Сказали что документы в точности как просит экзист дать не могут но в принципе могут близко к тому. По их опыту я такой не первый у людей после этой процедуры забирали на неделю их запчасть и потом возвращали с отказом в гарантии т.к. сам вентилятор по сути рабочий- крутится охлаждает, по крепежу подходит, и у оригинала тоже есть некоторое биение, вынесли мне оригинал со склада, раскрутили тоже не ровный (конечно не на столько как мой).

 

Жалко что был ограничен во времени несколькими днями, иначе конечно интересно довести это дело до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот переписка с менеджером у которого брал деталь.

 

Igor Kh (10:14:03 11/08/2009)

Привет, слушай а что у вас с гарантией за параноя такая, тот вентилятор который я брал на шкоду оказался кривой, я его как поставил аж офигел когда включается у машины даже руль в салоне видно как трясётся, тут же снял, попытался сдать, и меня Бежанян Владимир (перед тобой который сидит) тупо отправил нафиг сказав, что чтобы сдать надо принести заказ наряд из официального сервиса, копию лицензии и акт о выявленном браке, что ни один официал естественно не даст :-) Он всё правильно говорит? Получается что сдать что либо не реально?

 

Парняков Радий (10:15:26 11/08/2009)

Привет!

 

Парняков Радий (10:15:55 11/08/2009)

так деталь уже установлена, я вернуть не смогу.

 

Igor Kh (10:17:13 11/08/2009)

ну а как бы я узнал что он с браком, получается без вариантов в таком случае?

 

Парняков Радий (10:17:51 11/08/2009)

как доказать что деталь не повредили при установке.

 

Парняков Радий (10:18:31 11/08/2009)

если брак выявляется до установки то пожалуйста привози, я буду уже разбараться и возвращать деталь.

 

В общем делаем выводы, честным быть нельзя, если не видно явных следов установки, надо сразу говорить я ничего не ставил но считаю что деталь просто бракованная.

Изменено пользователем IgorKh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда всё это, вот когда мне вместо левой боковины привезли правую, и сказали что именно её я и заказывал, вот это попадос! всего то на 600 ойро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...