telforum Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег? Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег? Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката. Очень легко сделать самому. Снимается интеркуллер , откручивается хомут снизу на трубе глушителя, откручивается кронштейн крепления к двигателю(3 гайки) и 4 гайки крепления "штанов "к глушителю. Далее катализатор можно успешно выбить каким нибудь штырем , длиной примерно в 30 см. 0 Цитата
telforum Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Опубликовано 8 августа, 2009 Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще? Для меня проще и лучше так как я вам предложил. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится. 0 Цитата
telforum Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится. Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его? Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его? Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится. естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...? но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё. у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...?но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё. у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей. Не чего не бренчит, разобрали в этом году а сверлили 3 года назад. Все мастера которые мне попадались не рекомендовали его выбивать полностью, нужен или катализатор или пламегаситель. Вариант со сверлением не меняет сильно систему выпуска, не надо пламегаситель а двигателю этого с головой хватает. 0 Цитата
telforum Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него . Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него . Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет. Я полагаюсь на мнение профессионалов. И была както тема по катализатору большая, там все это обсуждалось, по поводу пламени, не буду говорить не помню, можно найти если захочеш. 0 Цитата
telforum Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Всем спасибо за подсказки и советы. В итоге, как все получилось. Заехал к ребятам работающим с глушителями, они сняли защиту двигателя, интеркулер, открутили катализатор, выбили все содержимое, приговаривая: - это все хлам, пойдёт в мусорник! Я, взял смел остатки катализатора в пакет, завернул и потом отвез скупщику. Работа по удалению ката стоила 15у.е., а скупщик, за пакет мусора-катализатора - дал 35у.е. Результат: машина стала легче розганяться, свободнее, как будто тот прицеп, что не давал ей возможности ехать - убрали. По звуку изменений практически нет, а если и есть то не в худшую сторону, он стал просто более агресивный что ли И 20у.е. халявных тоже были приятным бонусом. Вот так бы всегда транспорт ремонтировать. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 а у меня мама газанула случайно до 5000, так встряска, малый хлопок и из выхлопной валит густой черный дым, летят куски чего-то. В итоге черное облако размером с грузовик, пятно на песке и бодренькая такая работа движка. короче самоликвидировался катализатор.))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.