Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Удаление катализатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег?

Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката.


Опубликовано
Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег?

Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката.

 

 

Очень легко сделать самому. Снимается интеркуллер , откручивается хомут снизу на трубе глушителя, откручивается кронштейн крепления к двигателю(3 гайки) и 4 гайки крепления "штанов "к глушителю. Далее катализатор можно успешно выбить каким нибудь штырем , длиной примерно в 30 см.

Опубликовано

Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще?

Опубликовано
Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще?

 

 

 

Для меня проще и лучше так как я вам предложил.

Опубликовано

Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится.

Опубликовано
Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится.

Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его?

Опубликовано
Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его?

Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится.

Опубликовано
Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его?
Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится.

естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...?

но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё.

у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей.

Опубликовано
естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...?

но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё.

у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей.

Не чего не бренчит, разобрали в этом году а сверлили 3 года назад. Все мастера которые мне попадались не рекомендовали его выбивать полностью, нужен или катализатор или пламегаситель. Вариант со сверлением не меняет сильно систему выпуска, не надо пламегаситель а двигателю этого с головой хватает.

Опубликовано

Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него :). Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет.

Опубликовано
Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него :). Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет.

Я полагаюсь на мнение профессионалов. И была както тема по катализатору большая, там все это обсуждалось, по поводу пламени, не буду говорить не помню, можно найти если захочеш.

Опубликовано

Всем спасибо за подсказки и советы. В итоге, как все получилось. Заехал к ребятам работающим с глушителями, они сняли защиту двигателя, интеркулер, открутили катализатор, выбили все содержимое, приговаривая: - это все хлам, пойдёт в мусорник! Я, взял смел остатки катализатора в пакет, завернул и потом отвез скупщику. Работа по удалению ката стоила 15у.е., а скупщик, за пакет мусора-катализатора - дал 35у.е. Результат: машина стала легче розганяться, свободнее, как будто тот прицеп, что не давал ей возможности ехать - убрали. По звуку изменений практически нет, а если и есть то не в худшую сторону, он стал просто более агресивный что ли :) И 20у.е. халявных тоже были приятным бонусом. Вот так бы всегда транспорт ремонтировать. :D

  • 3 года спустя...
Опубликовано

а у меня мама газанула случайно до 5000, так встряска, малый хлопок и из выхлопной валит густой черный дым, летят куски чего-то. В итоге черное облако размером с грузовик, пятно на песке и бодренькая такая работа движка. короче самоликвидировался катализатор.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...