telforum Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег? Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката.
_dark_man_ Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Сегодня заехал к ребятам что занимаються глушителями, что б просмотрели выхлопную систему и выбили катализатор. Выхлопную просмотрели, а что б удалит катализатор - собрали совещание "трубоварильщиков". В итоге мне сказали: - тут работы на часа три - четыре. Нужно интеркулер снимать и много чего ещё... Неужели что б ампутировать эту ненужную, для наших стран, вещь, нужно столько времени и денег? Уважаемые мондеводы - подскажите пожалуйста кто и что как делал по удалению ката. Очень легко сделать самому. Снимается интеркуллер , откручивается хомут снизу на трубе глушителя, откручивается кронштейн крепления к двигателю(3 гайки) и 4 гайки крепления "штанов "к глушителю. Далее катализатор можно успешно выбить каким нибудь штырем , длиной примерно в 30 см.
telforum Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Опубликовано 8 августа, 2009 Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще?
_dark_man_ Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Я где-то читал на форуме SEREGA_29 писал, что можно просто с под машины его розрезать продольно, вытрусить из него весь хлам и заварить. Может это проще? Для меня проще и лучше так как я вам предложил.
sonik35 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится.
telforum Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Лучше просверлить или поставить пламягаситель. Некоторые мастера сверлят несколько поменьше дырок или одну побольше, при сверлении не изменится звук машины и не чего не нарушится. Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его?
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его? Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится.
Jurik Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что просверлить? Просто просверить пару дырок в кате, не выбивая его? Да. Если сверло толстое то одну, если потоньше то штук 5. Он и пламягасителем будет и шума не прибавится. естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...? но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё. у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей.
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 естественно, сверлить собираетесь сам катализатор, речь идет не о его банке...? надеюсь...?но ведь тогда все равно надо сымать штаны и отсоединяться от гофры.... и для чего тогда эта полумера? выковыривайте всё. у меня кат удалялся также, как описывал _dark_man_ переваривали гофру и заодно выбили кат (он все равно после 100-120 ткм умирает и выхлоп больше не улучшает, только зарастает сажей). (Шум двигателя (выхлопа), возможно, слегка и изменился, но не так чтобы очень уж. Думаю, что морочиться надобностью резонатора/пламягасителя незачем), сначала дрелью высверлили несколько отверстий, потом от них доотломали все остальное и вытрясли наружу. Даже скажу больше - если оставить просверленный кат в банке (как sonik35 предлагает) он там все равно со временем разломается, куски будут бренчать там же в банках и забивать сетки глушителей. Не чего не бренчит, разобрали в этом году а сверлили 3 года назад. Все мастера которые мне попадались не рекомендовали его выбивать полностью, нужен или катализатор или пламегаситель. Вариант со сверлением не меняет сильно систему выпуска, не надо пламегаситель а двигателю этого с головой хватает.
telforum Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него . Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет.
sonik35 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Что б его просверлить, нужно сначала достать, а поскольку прийдеться все раскручивать, то лучше его выбить да и х...р на него . Думаю что пламегаситель мне не нужен, ведь там метал тостый, а машину у себя больше года я держать не буду. Я искал метод как его проще снять, что б не снимать интеркулер и другое, но видимо его нет. Я полагаюсь на мнение профессионалов. И была както тема по катализатору большая, там все это обсуждалось, по поводу пламени, не буду говорить не помню, можно найти если захочеш.
telforum Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Всем спасибо за подсказки и советы. В итоге, как все получилось. Заехал к ребятам работающим с глушителями, они сняли защиту двигателя, интеркулер, открутили катализатор, выбили все содержимое, приговаривая: - это все хлам, пойдёт в мусорник! Я, взял смел остатки катализатора в пакет, завернул и потом отвез скупщику. Работа по удалению ката стоила 15у.е., а скупщик, за пакет мусора-катализатора - дал 35у.е. Результат: машина стала легче розганяться, свободнее, как будто тот прицеп, что не давал ей возможности ехать - убрали. По звуку изменений практически нет, а если и есть то не в худшую сторону, он стал просто более агресивный что ли И 20у.е. халявных тоже были приятным бонусом. Вот так бы всегда транспорт ремонтировать.
KARST Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 а у меня мама газанула случайно до 5000, так встряска, малый хлопок и из выхлопной валит густой черный дым, летят куски чего-то. В итоге черное облако размером с грузовик, пятно на песке и бодренькая такая работа движка. короче самоликвидировался катализатор.)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти