Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ :blink:

" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('
');">

Опубликовано
Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ :blink:
" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('
');">

 

прокладку ГБЦ поменять, антифриз и масло моторное с фильром тоже

Опубликовано

не знаю чего с этими пузырями делать, а вот вроде клапана еще чуток подрегулировать надо.

Опубликовано

знаю.там бесполезно регулировать.надо нарисовать 3 кР и купить ось коромысел другую. на этойкоромысла болтаются

Опубликовано
Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ :blink:
" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('
');">

Пузырьков не наблюдал. Могут возникать при пробитой прокладке головки , но при этом во время стоянки должен уходить в цилиндр антифриз.

Опубликовано (изменено)

Был у меня похожий случай на Хонде Сити 89г.

Там тосол заливается прямо в радиатор - так из заливной горловины тоже пузырилось, причём давольно сильно, движка не тянула и дёргалась, на холодную не было симтомов, но после 10 мин. все симптомы проявлялись.

В моём случае прогорела та самая прокладка блока цилиндров (вкраце "прокладка под головку" - так её мастера назвали :) ) и ещё лопнула прокладка выпускного клапана коллектора.

 

Пузырьков не наблюдал. Могут возникать при пробитой прокладке головки , но при этом во время стоянки должен уходить в цилиндр антифриз.

Да и вот это тож было, слесарь удивлялся, что один цилиндр был отполирован смесью масла и тосола.

 

Снимали головку, шлифовали её, снимали цилиндры, вырезали и ставили прокладку коллектора; ну и собирали, положив на место новую прпокладку. Ну и соответсвенно замена тосола, масла.

PS С такими симптомами лучше вообще не ездить.

Изменено пользователем avatarus
Опубликовано

Путем курения различной технической литературы, а также ответов автовладельцев,и опытов поставленных мной - поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО

Опубликовано
поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО

 

Ты ж недавно разбирал мотор , менял стаканчик толкателя. Тебе наверное что-то не то поставили(всмысле прокладки) или не докурутили .?

Опубликовано
Путем курения различной технической литературы, а также ответов автовладельцев,и опытов поставленных мной - поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО

 

Правильное решение

Опубликовано

Итак, в продолжеие темы рассказываю:

Будучи настроен на замену ПГБ и неприятно удивлен стоимостью работ на известных мне СТО, решил сделать это сам, благо в молодости знал и любил ковыряться в движках, заодно съездить на машинке в Новгородскую к родителям, ибо другая (большая) машинка сказала,где она меня видела с такими пробегами в рабочие дни))))а тут еще и на выходных))))в общем решил совместить приятное с полезным.Добравшись без приключений. наточил инструмент),покурил руководство по ремонту и приступил.Здесь опущу описание самого процесса, скажу лишь что в принципе ничего сложного. Так воть вскрытие показало, а теперь....уважаемые знатоки!!!Найдите несколько отличий! Подсказка: обе прокладки лежат надписью "TOP" вверх!!!!))))

Опубликовано (изменено)
Найдите несколько отличий!

Я чего-то не понял это что? Прикол такой? :blink: Одна зеркальное отражение другой. А та что стояла, родная или нет?

Изменено пользователем kats
Опубликовано

предполагаю,что нет,т.к. стояла она перевернутой, но....окантовка отверстий цилиндров с той стороны совешенно другая,вот такая картинка :unsure:

Опубликовано
Я чего-то не понял это что? Прикол такой? :blink: Одна зеркальное отражение другой. А та что стояла, родная или нет?
Просто на одной маркировка ТОР, не стой стороны выбита.
Опубликовано
Подсказка: обе прокладки лежат надписью "TOP" вверх!!!!))))
Просто на одной маркировка ТОР, не стой стороны выбита.
нет (см.выше)
:blink::blink::blink:
Опубликовано

со стороны головки окантовка отверстий цилиндров раздельная. а со стороны блока их крайние пары соединены металлической проставкой (что встречается не только в этом случае) )))))таким образом делаем вывод: хоть на б\у прокладке и просматриваются буквы "...einz",что соответствует названию производителя ПГБ для этой модели "REINZ", однозначно мы имеем установленную умелыми и очень аккуратными руками подделку. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!!))))))

Опубликовано
Какой было в наличии - "Ajusa" написано испания (родина моей машинки):)))

 

Извини за внесение смуты. Мне попалась "Ajusa" (ставил на ниссан) , которая проработала 2 месяца и прогорела перемычка между 2 и 3 цилиндром . В результате компресия в 0 и пришлось добираться на 2-х крайних котлах . Вскрытие показало что пркладка от температуры стала похожа крохкий рубероид, ну вообще левак.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...