unr104-1 Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ " style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx(' ');"> 0 Цитата
volfram Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ " style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx(' ');"> прокладку ГБЦ поменять, антифриз и масло моторное с фильром тоже 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 с какой целью антифриз и масло с фильтром? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 эмульсии нет масло чистое 0 Цитата
kats Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 не знаю чего с этими пузырями делать, а вот вроде клапана еще чуток подрегулировать надо. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 знаю.там бесполезно регулировать.надо нарисовать 3 кР и купить ось коромысел другую. на этойкоромысла болтаются 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Гляньте плиз.а у всех такие пизирики в расширительном бачке (Т=полное открытие термостата). Или бегом за ПГБ " style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx(' ');"> Пузырьков не наблюдал. Могут возникать при пробитой прокладке головки , но при этом во время стоянки должен уходить в цилиндр антифриз. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 ушел смотреть антифриз в цилиндре 0 Цитата
avatarus Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Был у меня похожий случай на Хонде Сити 89г. Там тосол заливается прямо в радиатор - так из заливной горловины тоже пузырилось, причём давольно сильно, движка не тянула и дёргалась, на холодную не было симтомов, но после 10 мин. все симптомы проявлялись. В моём случае прогорела та самая прокладка блока цилиндров (вкраце "прокладка под головку" - так её мастера назвали ) и ещё лопнула прокладка выпускного клапана коллектора. Пузырьков не наблюдал. Могут возникать при пробитой прокладке головки , но при этом во время стоянки должен уходить в цилиндр антифриз. Да и вот это тож было, слесарь удивлялся, что один цилиндр был отполирован смесью масла и тосола. Снимали головку, шлифовали её, снимали цилиндры, вырезали и ставили прокладку коллектора; ну и собирали, положив на место новую прпокладку. Ну и соответсвенно замена тосола, масла. PS С такими симптомами лучше вообще не ездить. Изменено 7 августа, 2009 пользователем avatarus 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Опубликовано 7 августа, 2009 Путем курения различной технической литературы, а также ответов автовладельцев,и опытов поставленных мной - поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО Ты ж недавно разбирал мотор , менял стаканчик толкателя. Тебе наверное что-то не то поставили(всмысле прокладки) или не докурутили .? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Опубликовано 7 августа, 2009 ГБ не трогали,а надо было 0 Цитата
avatarus Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Путем курения различной технической литературы, а также ответов автовладельцев,и опытов поставленных мной - поехал менять прокладку ГБЦ, ибо это - ОНО Правильное решение 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Итак, в продолжеие темы рассказываю: Будучи настроен на замену ПГБ и неприятно удивлен стоимостью работ на известных мне СТО, решил сделать это сам, благо в молодости знал и любил ковыряться в движках, заодно съездить на машинке в Новгородскую к родителям, ибо другая (большая) машинка сказала,где она меня видела с такими пробегами в рабочие дни))))а тут еще и на выходных))))в общем решил совместить приятное с полезным.Добравшись без приключений. наточил инструмент),покурил руководство по ремонту и приступил.Здесь опущу описание самого процесса, скажу лишь что в принципе ничего сложного. Так воть вскрытие показало, а теперь....уважаемые знатоки!!!Найдите несколько отличий! Подсказка: обе прокладки лежат надписью "TOP" вверх!!!!)))) 0 Цитата
kats Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Найдите несколько отличий! Я чего-то не понял это что? Прикол такой? Одна зеркальное отражение другой. А та что стояла, родная или нет? Изменено 9 августа, 2009 пользователем kats 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 предполагаю,что нет,т.к. стояла она перевернутой, но....окантовка отверстий цилиндров с той стороны совешенно другая,вот такая картинка 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Я чего-то не понял это что? Прикол такой? Одна зеркальное отражение другой. А та что стояла, родная или нет?Просто на одной маркировка ТОР, не стой стороны выбита. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Подсказка: обе прокладки лежат надписью "TOP" вверх!!!!)))) Просто на одной маркировка ТОР, не стой стороны выбита. нет (см.выше) 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 со стороны головки окантовка отверстий цилиндров раздельная. а со стороны блока их крайние пары соединены металлической проставкой (что встречается не только в этом случае) )))))таким образом делаем вывод: хоть на б\у прокладке и просматриваются буквы "...einz",что соответствует названию производителя ПГБ для этой модели "REINZ", однозначно мы имеем установленную умелыми и очень аккуратными руками подделку. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!!)))))) 0 Цитата
kats Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 А ты какого производителя заказал? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Какой было в наличии - "Ajusa" написано испания (родина моей машинки))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Какой было в наличии - "Ajusa" написано испания (родина моей машинки))) Извини за внесение смуты. Мне попалась "Ajusa" (ставил на ниссан) , которая проработала 2 месяца и прогорела перемычка между 2 и 3 цилиндром . В результате компресия в 0 и пришлось добираться на 2-х крайних котлах . Вскрытие показало что пркладка от температуры стала похожа крохкий рубероид, ну вообще левак. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Опубликовано 10 августа, 2009 согласен может быть и такое, да вроде магазинчик надежный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.