svv Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Подскажите как определить что за двигатель. Форд эскорт 93 г бензин, карбюратор вин WFOAXXGCAAPB77312, объем толи 1,4 толи 1,6. предыстория: Двигло работало, но периодически постукивали гидрокомпенсаторы. при вскрытии крышки клапанов увидели мощные отложения загудроненого масла. Решили промыть... На второй канистре промывочного масла двигло неожиданно заглохло и больше не заводилось. Кое как завели с открытой крышкой. Выяснилось что масло до головы перестало доходить и гидрики вообще не работают (хотя лампа давления гасла). Поволокли в ремонт. Сервисмены выдали диагноз: большая выработка на коленвалу, синие перегретые толи поршни толи шатуны и т.д и т.п. - вобщем двиг под замену. А все типа из-за неправильного несинтетического масла. Каюсь лили не синтетику, а полу - ликви молли 10w40. Неужели за пару лет все погибло из-за этого масла? Хотя мож предыдущий хозяин чего-то не то заливал? Заодно подскажите где найти контрактный мотор?
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) это двинатель CVH 1.6 алюминиевая голова + чугунный низ шёл с карбюратором мотркрафт 2V имеющим в народе название "диверсия под капотом"... ))) рекомендую попутно поставить ему вебер 26\28 и забудете любые проблемы с питанием ..да и расход на литр уменьшится ... далее ... контрактный мотор вам не нужен этот блок успешно и до бесконечности точится и перегильзовывается купите к нему поршни АЕ или Мале (в крайнем случае возьмите Кинг Пистон), коленвал , и распред в комплекте с рокерами за 100$ общий бюджет по запчастям (поршни , вкладыши , колено , распред направляющие) не более 500 доларов...и он проходит ещё тысяч 100.. )) мотор с разборки будет практически такой же как у вас контрактный не менее 500 и тоже без гарантий всё таки сделанный под контролем мотор это лучший вариант а делается он проще тазового ....тазоспециалист справится ... что касательно масла этот мотор питается исключительно 5w30... если бы он был 1.3 (голова чугун + блок чугун) типа Кент он бы есл и 10w40 а из за разницы материалов головы и блока в него льют 5w30 ...или 40 Изменено 19 августа, 2009 пользователем Plantation Daddy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти