Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как определить параметры двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как определить что за двигатель. Форд эскорт 93 г бензин, карбюратор вин WFOAXXGCAAPB77312, объем толи 1,4 толи 1,6.

предыстория: Двигло работало, но периодически постукивали гидрокомпенсаторы. при вскрытии крышки клапанов увидели мощные отложения загудроненого масла. Решили промыть... На второй канистре промывочного масла двигло неожиданно заглохло и больше не заводилось. Кое как завели с открытой крышкой. Выяснилось что масло до головы перестало доходить и гидрики вообще не работают (хотя лампа давления гасла). Поволокли в ремонт. Сервисмены выдали диагноз: большая выработка на коленвалу, синие перегретые толи поршни толи шатуны и т.д и т.п. - вобщем двиг под замену. А все типа из-за неправильного несинтетического масла. Каюсь лили не синтетику, а полу - ликви молли 10w40. Неужели за пару лет все погибло из-за этого масла? Хотя мож предыдущий хозяин чего-то не то заливал?

Заодно подскажите где найти контрактный мотор?

  • 3 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

это двинатель CVH 1.6

алюминиевая голова + чугунный низ

шёл с карбюратором мотркрафт 2V имеющим в народе название "диверсия под капотом"... )))

рекомендую попутно поставить ему вебер 26\28 и забудете любые проблемы с питанием ..да и расход на литр уменьшится

...

далее

...

контрактный мотор вам не нужен

этот блок успешно и до бесконечности точится и перегильзовывается

купите к нему поршни АЕ или Мале (в крайнем случае возьмите Кинг Пистон), коленвал , и распред в комплекте с рокерами за 100$

общий бюджет по запчастям (поршни , вкладыши , колено , распред направляющие) не более 500 доларов...и он проходит ещё тысяч 100.. ))

мотор с разборки будет практически такой же как у вас

контрактный не менее 500 и тоже без гарантий

всё таки сделанный под контролем мотор это лучший вариант

а делается он проще тазового ....тазоспециалист справится

...

что касательно масла

этот мотор питается исключительно 5w30...

если бы он был 1.3 (голова чугун + блок чугун) типа Кент он бы есл и 10w40

а из за разницы материалов головы и блока в него льют 5w30 ...или 40

Изменено пользователем Plantation Daddy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...