svv Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Подскажите как определить что за двигатель. Форд эскорт 93 г бензин, карбюратор вин WFOAXXGCAAPB77312, объем толи 1,4 толи 1,6. предыстория: Двигло работало, но периодически постукивали гидрокомпенсаторы. при вскрытии крышки клапанов увидели мощные отложения загудроненого масла. Решили промыть... На второй канистре промывочного масла двигло неожиданно заглохло и больше не заводилось. Кое как завели с открытой крышкой. Выяснилось что масло до головы перестало доходить и гидрики вообще не работают (хотя лампа давления гасла). Поволокли в ремонт. Сервисмены выдали диагноз: большая выработка на коленвалу, синие перегретые толи поршни толи шатуны и т.д и т.п. - вобщем двиг под замену. А все типа из-за неправильного несинтетического масла. Каюсь лили не синтетику, а полу - ликви молли 10w40. Неужели за пару лет все погибло из-за этого масла? Хотя мож предыдущий хозяин чего-то не то заливал? Заодно подскажите где найти контрактный мотор? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) это двинатель CVH 1.6 алюминиевая голова + чугунный низ шёл с карбюратором мотркрафт 2V имеющим в народе название "диверсия под капотом"... ))) рекомендую попутно поставить ему вебер 26\28 и забудете любые проблемы с питанием ..да и расход на литр уменьшится ... далее ... контрактный мотор вам не нужен этот блок успешно и до бесконечности точится и перегильзовывается купите к нему поршни АЕ или Мале (в крайнем случае возьмите Кинг Пистон), коленвал , и распред в комплекте с рокерами за 100$ общий бюджет по запчастям (поршни , вкладыши , колено , распред направляющие) не более 500 доларов...и он проходит ещё тысяч 100.. )) мотор с разборки будет практически такой же как у вас контрактный не менее 500 и тоже без гарантий всё таки сделанный под контролем мотор это лучший вариант а делается он проще тазового ....тазоспециалист справится ... что касательно масла этот мотор питается исключительно 5w30... если бы он был 1.3 (голова чугун + блок чугун) типа Кент он бы есл и 10w40 а из за разницы материалов головы и блока в него льют 5w30 ...или 40 Изменено 19 августа, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.