Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет коллегам по плаванию на ковриках :)

 

Тема про воду под ногами у водителя почему-то закрыта, поэтому чтобы не плодить тему отвечу в эту.

 

У меня пассажиру под ноги не течёт ничего, а вот с водительской стороны - просто потоп! Каждый раз после дождя (машина на стоянке) - под ногами лужа. Сегодня решил поднять покрытие пола, посмотреть, что же там происходит на самом деле.

 

А там УЖАС! Ковёр сверху сухой, но под ним - уже мотлох, всё мокрое и пахнет старым погребом. Лист странного "бумажного" материала, что лежит под ногами до сидения - я выкинул сразу, потому что его можно было выжимать и протыкать просто пальцем. Более толстое покрытие (что под педалями) - тоже мокрое насквозь. Железная подставочка под ногу левее педали сцепления внизу превратилась уже в труху.

 

Самая очевидная причина воды - это сальник рулевого вала, выскочивший из своего посадочного места на моторном щите за педалями. Он целый, нужно только посадить его на герметик и защёлкнуть на место.

 

Однако, гадость ситуации в том - что течёт ещё откуда-то слева-сверху под торпедо! К проклейке стекла вопросов нет - т.к. снимали обшивку, смотрели, лили воду на стекло - не течёт сбоку. А вот если лить воду непосредственно в угол, где сходится крыло, капот, и пластмассовое жабо - вот тогда по левой стеночке в ногах у водителя бежит струйка. Снял жабо - ничего криминального, корпус фильтра салона с другой стороны и на нём нет следов протечек (но я его всё равно на силикон посажу, на всякий случай).

 

Снял левое крыло (!) - но зря - ничего не видно и никак не подступиться к предполагаемому месту протечки. Снял нижнюю обшивку торпедо (что под рулевой колонкой, где ещё слева мини-полочка под переключателем света) но там же эта вибро-шумо-изоляция лежит, куча проводов, и ещё и блок предохранителей. Могу только просунуть руку под эту шумоизоляцию, пощупать левую стенку и ощутить струйку воды по стенке, дальше на ощупь и отверстий нет...

 

Очень бы помогла мини-камера с подсветкой, но таковой нет. Кто сталкивался с такой протечкой "откуда-то выше блока предохранителей" и как полечили? Как же добраться туда, не разобрав пол-машины?

 

 


Опубликовано

Кто сталкивался с такой протечкой "откуда-то выше блока предохранителей" и как полечили? Как же добраться туда, не разобрав пол-машины?

Я "плавал" по осени, вернее обнаружил по осени, а плавал уже давно. Но как-то не особо заморачивался - коврик мокрый, пару дней вроде сухой, а потом решил посмотреть, а там... Ппц полный, рисовые плантации, шумка расползлась, вонь, возле технологической пробки даже подваривал немного, прогнило. Искал долго и упорно, в три захода. Тоже уже и крыло собирался снимать. Течет из кузовного шва, в самом углу моторного щита. Шов не сварной, а на кузовном герметике. Про доступ к этому шву я лучше промолчу - раком-боком, с маленьким фонариком в зубах, где шилом, где отверткой выковыривал старый герметик (сначала без выковыривания пробовал заливать новым герметиком - не помогло, все равно текло), потом обильно залил силиконом. С наружи к этому шву можно подобраться сняв защиту из колесной арки, под ней к вод. двери еще типа маленькая защита, под ней короб воздухазаборника. Но только с наружи с пистолетом для герметика не подлезть, так только посмотреть как вылез герметик изнутри, подправить пальцем, если что. Вообщем после всех мучений течь прекратилась. Мне было проще определить потому-что машина белая, место течи было далеко от белого по цвету, и струйки рыжие, где стекало были видны. На темной машине будет сложнее...

Опубликовано

Снаружи к этому шву можно подобраться сняв защиту из колесной арки, под ней к вод. двери еще типа маленькая защита, под ней короб воздухазаборника. Но только с наружи с пистолетом для герметика не подлезть, так только посмотреть как вылез герметик изнутри, подправить пальцем, если что. Вообщем после всех мучений течь прекратилась. Мне было проще определить потому-что машина белая, место течи было далеко от белого по цвету, и струйки рыжие, где стекало были видны. На темной машине будет сложнее...

 

Ну я уже снял крыло :) Соответственно снял и пластиковый подкрылок, и резонатор впуска, и полиуретановую вставку из "зада" крыла. Снаружи ничего такого противоестественного не видно, есть одно подозрительное место, я его всё равно промажу герметиком, однако оно ниже чем предполагаемая точка захода воды - более ничего такого не видно, скрывают силовые элементы.

 

 

На какой примерно "высоте" этот злополучный шов, если смотреть изнутри? Выше чем крепления коробки предохранителей? Ниже чем воздуховод печки под торпедо? Он в самом углу или всё же "впереди"?

 

Завтра доберусь до машины, сниму сидение (его всё равно нужно бы подварить, да и удобнее будет под панелью копошиться), вырежу мешающую шумоизоляцию, и буду продолжать поиски. Моя машина бордовый металлик, видно только белые следы от высохшей воды внутри :)

 

P.S. Это ж и с правой стороны, у пассажира может быть такая ж течь?

 

 

Опубликовано

Снаружи этот шов как бы бортиком прикрыт. Изнутри много выше блока предохранителей, в самом углу перегододки между салоном и моторным отсеком, на сторону крыла...

Опубликовано

Снаружи этот шов как бы бортиком прикрыт. Изнутри много выше блока предохранителей, в самом углу перегододки между салоном и моторным отсеком, на сторону крыла...

 

Я вчера очень, очень долго и громко материл Генри Форда и всех его сотрудников за то, что сделали такой отличный автомобиль, но оставили этот идиотский шов там, где к нему никак не добраться! :wacko:

 

Действительно, нижний угол рамы лобового стекла, на стыке с моторным щитом. Там сверху его прикрывает такой лепесток, который затрудняет доступ. А изнутри самое интересное - снял блок предохранителей, оторвал шумоизоляцию слева, нащупал вот почти, рядом... но так и не увидел щели, прямого обзора нет.

 

post-34438-0-82293100-1295431018_thumb.jpg

 

Зато когда подул воздухом под давлением изнутри, мои друзья снаружи чётко увидели что он идёт именно оттуда где стык.

 

 

 

Ну и что, обработали растворителем, нафигачили силикона как могли, и наклеили сверху что-то типа "козырька" из тонкого пластика. Повторили эту же процедуру и справа, но на этот раз крыло не снимали.

 

За сегодня засохнет, на днях проверю.

 

P.S. Попутно посадили на силикон корпус фильтра салона и сальник рулевого вала.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

а мне кажется, нет нужды делать это изнутри. Заводская замазка этого стыка удаляется, замазывается свежей снаружи нисколько не хуже, только гемора на 2 порядка меньше. Хтотя - время покажет. Если у меня не потечет, выложу фото.

Опубликовано

Я вчера очень, очень долго и громко материл Генри Форда и всех его сотрудников за то, что сделали такой отличный автомобиль, но оставили этот идиотский шов там, где к нему никак не добраться! wacko.gif

 

Действительно, нижний угол рамы лобового стекла, на стыке с моторным щитом. Там сверху его прикрывает такой лепесток, который затрудняет доступ. А изнутри самое интересное - снял блок предохранителей, оторвал шумоизоляцию слева, нащупал вот почти, рядом... но так и не увидел щели, прямого обзора нет.

 

post-34438-0-82293100-1295431018_thumb.jpg

 

Зато когда подул воздухом под давлением изнутри, мои друзья снаружи чётко увидели что он идёт именно оттуда где стык.

 

 

 

Ну и что, обработали растворителем, нафигачили силикона как могли, и наклеили сверху что-то типа "козырька" из тонкого пластика. Повторили эту же процедуру и справа, но на этот раз крыло не снимали.

 

За сегодня засохнет, на днях проверю.

 

P.S. Попутно посадили на силикон корпус фильтра салона и сальник рулевого вала.

 

О уже уксусом авто пахнуть будет я когда свой салонник (точнее корпус) садил на гермет долго нюхал уксус )))

Опубликовано

так в итоге, доступ то рациональнее откуда?

у меня тоже слева течет

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такой вопрос. Тоже задолбала эта течь, психанул, снял крыло и толком не понял где затекает. Нашел только ирещинку герметика прямо под углом стекла и засиликонил. Это то место? Или еще где есть слабое? Ткните плиз.%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2265.jpg?id=142

Опубликовано (изменено)

  •  

 

? Или еще где есть слабое? Ткните плиз

Слабое место здесь http://www.drive2.ru/l/2372354/ и под салонным фильтром стоит уплотнитель из паралончика .современем он сгнивает.и через него стекая вода с лобовухи. стекая по воздухо каналу в салон под ноги пасажира.можно подлечить герметиком.либо приклеять новый уплотнитель .

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Опубликовано

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Ищи возможность теперь высушить .сам посибе не высохнет ковролин.можешь электро обогревателем.

который дует.

Опубликовано

@KARST

Там есть ещё стык трёх плоскостей, так вот он чисто не герметике, когда герметик высыхает соответственно течёт. Это район выше и правее "мозгов", можно сказать угол.

УДАЧИ! 

Опубликовано

у меня высохло после заливки герметиком места входа проводов в моторном отсеке,а вот сзади слева откуда вода попадает не нашел ещё

Опубликовано

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

Опубликовано

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

от таза намного дешевле и проще

Опубликовано

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Пока после мойки даже подсох коврик. Продолжим вести наблюдения и дай бог сюда больше с проблемами не писать)))

Опубликовано

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

грешил на уплотнители дверей заменил все,бестолку,а с стекол даже если и течет,то внутрь двери и через отверстия вниз,на улицу,а не внутрь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

грешил на уплотнители дверей заменил все,бестолку,а с стекол даже если и течет,то внутрь двери и через отверстия вниз,на улицу,а не внутрь.

я так тож думал, чуть не ровно стоит машина и ручейки появлялись, А резинки у меня были ужасные с щелями что ого-го

Опубликовано (изменено)

от таза намного дешевле и проще

ну яб так говорил про оригинальный новый насос лукас за 40 миллионов белорусских на екзист($ = 10 000 на тот момент когда я его смотрел, кстати цена улыбнула))) дешевле Robert Bosch впиндюрить наняв целое КБ, а вот цена резинок крайне достойная и все встало как влитое и воды нет!!!!))) 

Изменено пользователем Valentime
Опубликовано

от таза намного дешевле и проще

подскажи пож от какого таза, и как думаешь вокруг стекла можно подобрать уплотнитель ?????

Опубликовано

подскажи пож от какого таза, и как думаешь вокруг стекла можно подобрать уплотнитель ?????

стекла фары или окна. :unsure:

Опубликовано

Если дренажные отверстия в порогах забиты, то вода будет в салоне плескаться

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...