visla Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 кто делал сам схождение я замение одну тягу на рейке стало повернуто колесо и поджирает резину по ходу тяги разные вот я думаю самому сделать но делать собираюсь на одной стороне так как до этого не было такого подскажите по этому поводу 0 Цитата
Slavik Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Берешь и делаешь реечку. Яеё сдела из двух шестерочных молдингов. Их коцы вкладываешь друг в друга, поджимаешь пасатижами чтобы они плотненько ходили относительно друг друга, другие кончики остренько затачиваешь. Мериешь по дискам, позадним частям диска должно быть на 1 мм больше чем спереди. немного прокатываешься и снова мериешь если надо то подрегулируй. Необходимы ровные диски. Регилируй то колесо с которым возиля. Я уже не на первой машине так делаю и стараюсь примерно каждую тысячу проверять. Все равно на эстакаду заежаю для диагностики. Раньше к катанке был приспособлен штангенциркуль глубомером вперёд, но штанген постоянно нужен для других целй и это стало не удобно, хотя было намного точнее. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 народ я не имея не чего делал только колесо и смотрел ровность колеса по заднему калесу потому что нет ямы и эстакады -пока так а дальше посмотирю у меня по размерам получилось отрицательное схождение больше спереди чем сзади , колеса стоят ровно я купил одну тягу фирмы STRELLOX цена тяги 350р вроде не чего хорошая фирма говорят . вот еще по запчастям мож кому интересно я спрашивал у знакомого что они могут возить и по какой цена поворотники передние 250р шт стекло фары переднее от 350р за шт самая дешовая я себе взял одну и поставил вроде нечего. пороги 900р арки рем комплкт 900р бампера 2500 задний и передний 3000 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 народ поделитесь тко делал схождение по дедовскому способу по леске или нитке я делал у меня получилось 2 милиметра на колесо это как норм или нет 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Норма- 1,0 мм, более 1,5- повод для регулировки, сходимость обратная. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 как я знаю что говорят что до 3 миллиметров на колесо это норм дальше уже повод регулировать, а схождение не обратное а отрицательное тоесть положительное и отризательное другого нет 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Я ответил тебе по Хайенсу. Там не "3 мм отрицательного схождения", а именно 1,5 мм и именно обратной, и именно сходимости. Так написано в Хайенсе. Впрочем, дело твое, какими источниками руководствоваться и какими терминами выражаться. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 по хайнсу ты правильно написал только вот что там написано сходимость обратная тоесть отрицательная токже как и развал недолжно быть положительно при отрицательном развале а вот написано на колесо 1,5 мл это да но там есть и еще погрешность 0-+ 1 тоесть макс на колесо 2,5 мл тоесть я укладываюсь в эти параметры 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Еще раз повторюсь, как написано в Хайенсе. Норма- 1,0 мм, более 1,5- повод для регулировки. Что написано про развал- не помню. Имхо, 2,5 - перебор. Но в любом случае все покажет резина... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 а ты смотрел все по хайнсу видимо мельком только 1,5 написано -+ 1ты что не смотриш или тебе ссылку дать наверно лучше дать Схождение допустимое/при регулировке, мм (обратная сходимость) 1.5...1.5/0±1 это по хайнсу 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Давай еще раз, дословно: Сходимость колес: Допустимое значение, не требующее регулировки .................... 1,5 мм (сходимость)...1,5 мм (обратная сходимость) Установка при регулировке ...................................................... 0 +/- 1,0 мм (обратная сходимость) 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 ну я так и написал ту наверно читать не умееш 1,5 мл +1=2,5 мл 1,5 мл -1 =0.5 мл вот твои данные и не думай что я не правильно написал я в этом лучше разбираюсь чем ты 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Прочти еще разок повнимательней! Какие 2,5 да еще и мл.??? Попробую еще раз объяснить. Когда регулируют сходимость, то устанавливают его в диапазоне от-1мм до +1мм. Если при проверке значения сходимости превышают 1,5 мм от значения 0, то это повод для регулировки. Врубился? Если да, то хорошо, если нет, то ничем не могу помочь. А свое мнение насчет собственной компетентности оставь лучше при себе, а то так и будешь ездить с "2мм (или мл, как пишешь) на колесо". Изменено 3 августа, 2009 пользователем Dozhdevik17 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 а чего тут не понятного я знаю свое а ты но своем сиди я ездил на мошине с развалом 1 см и не каких износов не было , а схождение пришлось делать потому что тягу поменял у отца моего тоже 1 см уже каждую неделю в москву и обратно ездит и некаких износов нет вот так студент даже 2 миллиметра не сильно играют роль нежели балансировка колес 0 Цитата
Dozhdevik17 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Тогда чего спрашиваешь, раз по сантиметру в развале у тебя норма? Отбалансируйся и езди, "олбанец"! 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 тогда вот дам ссылку специально для таких как ты http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.ph...05&start=40 там даже и картинки есть и народ эту технологию не один год применяет 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 не ссорьтесь горячие финские парни. могу дать точные данные на схождение оно должно быть от -4мин до +4мин в милиметры переводите сами. данные из комп. стенда сход-развала. есть такая пословица "Любое кроилово приводит к попадалову". 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 а сколько это 4 мин по миллиметрав выходит плюс погрешность еще можно приписать просто 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 а сколько это 4 мин по миллиметрав выходит плюс погрешность еще можно приписать просто Я не помню сколько у меня стенд на градусы заточен. не парься а съезди на развал он дешевле чем резина выйдет. погрешность пару мм. через месяц приведет к замене резины. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 у меня так и есть пара мм всего что ездить я все сделал интересно просто сколько это 4 мин а по хайнсу 1,5мм + погрешность в 1 мм 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 у меня так и есть пара мм всего что ездить я все сделал интересно просто сколько это 4 мин а по хайнсу 1,5мм + погрешность в 1 мм ерунда по одной причине что допуск идет как плюс так и минус исходя из своего опыта в мм будет 0_+1,5 мм примерно так. не забывай что в справочниках дается общее схождение следовательно на каждое колесо приходится только половина и называется частичное схождение. если мерить линейкой то необходимо замерить расстояние между дисками и прокатив машину на расстояние необходимое для поворота колес на 180 градусов полученную разницу делят пополам и на такое расстояние уменьшают или увеличиват между дисками. оптимальный вариант- расстояние должно быть одинаковым спереди и сзади 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 да это я знаю у меня получилось линейкой по миллиметру на колесах а на палке по регулировке получилось до 5 миллиметров но на ней нет рисок поэтому на угад говору сколько да и причем допускается предельная величина при которой еще можно ездить тоесть процент износа 1 миллиметр к допустимому значению при регилировке это 1.5 мм до 2.5 можно не регулировать считается нормальным износом 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 да это я знаю у меня получилось линейкой по миллиметру на колесах а на палке по регулировке получилось до 5 миллиметров но на ней нет рисок поэтому на угад говору сколько да и причем допускается предельная величина при которой еще можно ездить тоесть процент износа 1 миллиметр к допустимому значению при регилировке это 1.5 мм до 2.5 можно не регулировать считается нормальным износом износ чего? по рискам-возьми маркер и нарисуй, делов то. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 ты про что я сделал маркером не пользовался пользовался только ниткой, мерной палкой и линейкой удобно но не удобно с заводской тягой все ключом газовым крутить вот сделать и не подумали 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 я не могу врубиться какой износ в 1 мм.где его искать? по нитке мерить- используй рулетку. делай в несколько этапов подкрутил немного померил и т.д. пока не добьешься нулевой разницы. могу предложить более изощренный способ нужны ключи и дорога км так в 700. едешь и сморишь периодически на резину накат будет виден сразу наружная кромка то тяги вкручивать в наконечники если внутренняя то выкручивать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.