ela Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Симптомы следующие: двигатель работает не ровно, с периодичностью его начинает дергать, на холодную стал плохо заводиться, иногда только с подгазовкой с н-ного раза, прочихается кое-как заведется, хх плавает, глохнет, на свечах чуть есть нагар, когда выйдет на рабочую температуру - никаких проблем нет. Что сделано - почищен маф, контакты лямбды, клапан хх и дроссельная заслонка, проверено состояние "паралончика" и тройничка. На сервисе сегодня объявили, что с таким пенсионером прежде чем разбираться надо промыть инжектор, а дальше будем посмотреть. Посоветуйте стоит ли туда соваться или всё же сначала список ревизионный довести до конца (клапан егр, импульсная система, и т.д.) Может совсем этой чисткой навредим и деньги на ветер выкинем? 0 Цитата
altr Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Симптомы следующие: двигатель работает не ровно, с периодичностью его начинает дергать, на холодную стал плохо заводиться, иногда только с подгазовкой с н-ного раза, прочихается кое-как заведется, хх плавает, глохнет, на свечах чуть есть нагар, когда выйдет на рабочую температуру - никаких проблем нет.Что сделано - почищен маф, контакты лямбды, клапан хх и дроссельная заслонка, проверено состояние "паралончика" и тройничка. На сервисе сегодня объявили, что с таким пенсионером прежде чем разбираться надо промыть инжектор, а дальше будем посмотреть. Посоветуйте стоит ли туда соваться или всё же сначала список ревизионный довести до конца (клапан егр, импульсная система, и т.д.) Может совсем этой чисткой навредим и деньги на ветер выкинем? Для начала http://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm Насчет чистки инжектора - возможны оба варианта. 0 Цитата
ksandrlost Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Похожие симптомы были до сегодняшнего дня. Что сделал. Почистил дроссельную заслонку+ все подходящие провода шланги штучки. выбил все внутренности из катализатора. ура все ок. 0 Цитата
ela Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Для началаhttp://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm Что больше всего меня смутило в предложении сервисеров, это то, что они сказали, что диагностику делать для машины такого возраста не имеет смысла мол промоем инжектор, а там дальше видно будет не стали бы сейчас заморачиваться на тему промывки, если бы уж не совсем плачевное состояние машины пока не прогреется, что-то похожее наблюдалось прошлым летом, была земенена лямбда, фильтры, свечи (были абсолютно нормального вида), масло, снят топливный корректор и поменян 95 на 92 бензин, проверены вв провода, почищен маф, дз и клапан хх, проведена ревизия проводки датчика давления гура (пока мы все эти процедуры проводили наступила осень) и проблема ушла, сейчас же летом опять все повторяется, только сильнее. Не может же "загрязненность" инжектора так влиять, что пока не жарко на улице - все нормально? Почистил дроссельную заслонку+ все подходящие провода шланги штучки. выбил все внутренности из катализатора. ура все ок. ДЗ уже почистили, тоже хоченся побыстрее добраться до ката, сетки бензонасоса и клапана егр, просто ввиду огарниченного свободного времени и совокупности всех симптомов паника охватывает и совсем непонятно за что вперед браться 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Для началаhttp://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm Насчет чистки инжектора - возможны оба варианта. Да. Именно так. Вначале диагностика, потом ремонты и чистки. С учетом "сложности" диагностики - просто никак иначе. Тем более будут видны предшествующие симптомы. Естественно после этого не помешает промыть инжектор и сделать капельницу. После этого опять снять коды. Для авто 93 года приобретение или изготовление "прибора" для снятия кодов диагностики обычно укладывается в 100руб, в особо извращенных случаях - 300руб. 0 Цитата
ela Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Для авто 93 года приобретение или изготовление "прибора" для снятия кодов диагностики обычно укладывается в 100руб, в особо извращенных случаях - 300руб. Это который с вольтметром? Естественно после этого не помешает промыть инжектор и сделать капельницу А совсем без этого никак? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 А совсем без этого никак?Ну если к этому есть принципиально-религиозные причины - то можно не делать, но вообще-то как с коврами - время от времени их желательно чистить -) Это который с вольтметром?Если с вольтметром (стрелочным) - то будет дорогой вариант, если купить в любом автомаге светодиод на 12 вольт, примотать к нему купленый там же набор первых попавшихся проводков - то обойдется в сумму эквивалентную большой бутылке пепси. 0 Цитата
ela Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Ну если к этому есть принципиально-религиозные причины - то можно не делать, но вообще-то как с коврами - время от времени их желательно чистить -) просто читала на форуме, что у кого-то после этих процедур капиталка нарисовалась, побаиваюсь если купить в любом автомаге светодиод на 12 вольт, примотать к нему купленый там же набор первых попавшихся проводков - то обойдется в сумму эквивалентную большой бутылке пепси. Это последняя схема в ссылке? 0 Цитата
altr Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Это который с вольтметром? А совсем без этого никак? Вариант с вольтметром совсем бесплатный при наличии стрелочного вольтметра. Про вариант 100 рублей - это гогда светодиод. Совсем извращенное - это про кабель для компа. Соотв програмки и инфа лежит тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=29887 Насчет промывки инжектора - делал два года назад ультразвуком. Никакой радикальной перемены незаметил. Но и симптомов вобщем то небыло, просто профилактически. 0 Цитата
ela Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 делал два года назад ультразвуком На сервисе сказали, что стоимость такой чистки практически эквивалентна стоимости новых форсунок, поэтому проще их новые и поставить 0 Цитата
altr Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 На сервисе сказали, что стоимость такой чистки практически эквивалентна стоимости новых форсунок, поэтому проще их новые и поставить Идиоты... На Зетек 93 года форсунки только оригинал, неоригинала не получилось найти. И там ценник даже одной явно больше стоимости чистки ультразвуком... Хотя, если они готовы продать тебе 4-ре форсунки именно такие, какие нужно, да еще за стоимость чистки УЗ (кстати, сколько, у нас 1200 руб) - то тогда я б сразу согласился. P.S. Новая форсунка на твою стоит 5000-6000 руб в Exist. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Идиоты...На Зетек 93 года форсунки только оригинал, неоригинала не получилось найти. И там ценник даже одной явно больше стоимости чистки ультразвуком... Хотя, если они готовы продать тебе 4-ре форсунки именно такие, какие нужно, да еще за стоимость чистки УЗ (кстати, сколько, у нас 1200 руб) - то тогда я б сразу согласился. Скорее всего они не идиоты, а просто их цена чистки приближается к цене оригинальных форсунок -) просто читала на форуме, что у кого-то после этих процедур капиталка нарисовалась, побаиваюсьОдин мужик во время чистки зубов от инфаркта умер. Но это не повод перестать чистить зубы. 0 Цитата
altr Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Скорее всего они не идиоты, а просто их цена чистки приближается к цене оригинальных форсунок -) Ну если бы речь шла про Фольксе начала 90-х, там да, я б согласился с парнями. Там на часть движков от Волги подходят форсунки. Почистить форсунки на 20 тыр - это видать очень процветающий сервис... 0 Цитата
den1ska Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 чистка форсунок до диагностики-чистый развод на деньги мне кажется, что вся беда в проводах за впускным коллектором... 0 Цитата
ela Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Совсем извращенное - это про кабель для компа. Соотв програмки и инфа лежит тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=29887 Как-то пыталась уже переварить эту информацию, сейчас прочитала еще раз - мой моск взорван, буду искать кого-нибудь, кто понимает в этих схемах Спасибо за советы 0 Цитата
ela Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Ну если бы речь шла про Фольксе начала 90-х, там да, я б согласился с парнями. Там на часть движков от Волги подходят форсунки.Почистить форсунки на 20 тыр - это видать очень процветающий сервис... Видимо они действительно не представляли сколько стоят новые форсунки, т.к. оказалось, что чистка ультразвуком стоит 2500р. А диагностику сделать они не могут, не потому что это "бессмысленно для такой старой машины", как они сказали первый раз, а потому что у них нет оборудования подходящего. Перед поездкой на сервис были заменены: воздушный фильтр - без изменений топливный фильтр - вроде полегчало чуть-чуть далее чистка ультразвуком - тоже чуть полегчало, немного сгладились дерганья и рывки (кстати форсунки были практически чистые, что привело в недоумение сервисмена, т.к. он рассказывал страшную историю, о том как он будет отчишать, а сетку мол вопще отмачивать наверно придется) помимо этого в сервисе почистили ДЗ, проверили лямбду, компрессию, провели анализ токсичночти ог, сказали, что все в норме. Далее сказали, что необходимо купить свечи (на одной свече обнаружили пробой) и ВВ провода и приехать к ним для замены, услышав, что мы сами можем это заменить они обиделись, мол или мы вам делаем машину или как хотите, с тем и уехали. Свечи конечно были куплены, также проверили аккумулятор, оказалось, что под нагрузкой сильно проседает, был поставлен на подзарядку, попробовали завести с заряженным аккумулятором - без изменений, поставили новые свечи - и о чудо! машина завелась абсолютно нормально, двигатель перестал дерганться и тарахтеть. Теперь осталось только зафиксировать обороты хх на непрогретой машине. И вот у меня вопрос возник - что может спровоцировать пробой изолятора (кроме вв проводов)? Просто г*венный бензин может или например неисправный аккумулятор? 0 Цитата
altr Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Видимо они действительно не представляли сколько стоят новые форсунки, т.к. оказалось, что чистка ультразвуком стоит 2500р. А диагностику сделать они не могут, не потому что это "бессмысленно для такой старой машины", как они сказали первый раз, а потому что у них нет оборудования подходящего.Перед поездкой на сервис были заменены: воздушный фильтр - без изменений топливный фильтр - вроде полегчало чуть-чуть далее чистка ультразвуком - тоже чуть полегчало, немного сгладились дерганья и рывки (кстати форсунки были практически чистые, что привело в недоумение сервисмена, т.к. он рассказывал страшную историю, о том как он будет отчишать, а сетку мол вопще отмачивать наверно придется) помимо этого в сервисе почистили ДЗ, проверили лямбду, компрессию, провели анализ токсичночти ог, сказали, что все в норме. Далее сказали, что необходимо купить свечи (на одной свече обнаружили пробой) и ВВ провода и приехать к ним для замены, услышав, что мы сами можем это заменить они обиделись, мол или мы вам делаем машину или как хотите, с тем и уехали. Свечи конечно были куплены, также проверили аккумулятор, оказалось, что под нагрузкой сильно проседает, был поставлен на подзарядку, попробовали завести с заряженным аккумулятором - без изменений, поставили новые свечи - и о чудо! машина завелась абсолютно нормально, двигатель перестал дерганться и тарахтеть. Теперь осталось только зафиксировать обороты хх на непрогретой машине. И вот у меня вопрос возник - что может спровоцировать пробой изолятора (кроме вв проводов)? Просто г*венный бензин может или например неисправный аккумулятор? Провода то сменила? Или только свечи? Неисправный аккум не влияет на свечи никак. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 причем здесь аккумулятор здесь виной долгое использование на плохом бензе тоесть в бензе металло содержащие присадки. покупай или платина свечи или обычные обычные только по чаще будешь менять мне например обычных хватает на 30000тыс км и потом по 1 выходят из строя 0 Цитата
ela Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Провода то сменила? Или только свечи? Провода не сменили пока, т.к. заказывать надо прошлым летом проверяли вв провода - нормальные были, можно как-нибудь определить, что это точно они или точно не они влияют? Неисправный аккум не влияет на свечи никак. спасибо здесь виной долгое использование на плохом бензе тоесть в бензе металло содержащие присадки. заправку сменили уже, но где гарантия, что в других местах нормальный бензин... покупай или платина свечи свечи платиновые и были, и сейчас платина 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 я заправляюсь на 2 или 4 заправках тнк, калуга нефть, лукойл, сибнефть, да вроде зебин везде одинаков. провода проверить на пробой и сопративление если провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят кстати некоторые платиновые свечи попадаются плохо реагируют на плохой зебин и отказываются норм работать да еще а проверяли ли катализатор как он поживает все тки машина не старая 0 Цитата
ela Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 да еще а проверяли ли катализатор как он поживает все тки машина не старая сами еще не добрались (ямы нет), но на сервисе сказали, что его там или совсем нет или в норме, т.к выхлопные газы в норме тнк, калуга нефть, лукойл, сибнефть, да вроде зебин везде одинаков. у нас из перечисленного только лукойл - на него и перешли теперь, посмотрим что будет провода проверить на пробой и сопративлениеесли провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят проверим, а сопротивление в каких пределах должно быть, напомните пожалуйста? 0 Цитата
ela Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 а сопротивление в каких пределах должно быть, напомните пожалуйста? никто не помнит? 0 Цитата
den1ska Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 никто не помнит? сопротивление провода зависит от его длины...разброс примерно от 2-7 кОм. 0 Цитата
ela Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 сопротивление провода зависит от его длины...разброс примерно от 2-7 кОм. Прошлым летом где-то встречала более конкретную информацию вроде , сейчас найти не могу длина проводов-то ведь известна - оригинальные стоят 0 Цитата
Toliany4 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 если провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят Как ни странно, совсем необязательно. Одно время, на моей моньке появились дерганья на скорости. Вывернул свечи. Одна оказалась пробита. Заменил. Дерганья прекратились. Через пару недель машинку опять начало подергивать. Провода просматривал в темноте - ничего не искрило и не светилось. Вывернул еще раз свечи - опять пробита свеча в том же цилиндре. На форуме подсказали, что это именно плохие провода портят свечки. Заменил провода и свечи. Дергание ушло и больше не возвращалось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.