Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ненормальная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Симптомы следующие: двигатель работает не ровно, с периодичностью его начинает дергать, на холодную стал плохо заводиться, иногда только с подгазовкой с н-ного раза, прочихается кое-как заведется, хх плавает, глохнет, на свечах чуть есть нагар, когда выйдет на рабочую температуру - никаких проблем нет.

Что сделано - почищен маф, контакты лямбды, клапан хх и дроссельная заслонка, проверено состояние "паралончика" и тройничка.

На сервисе сегодня объявили, что с таким пенсионером прежде чем разбираться надо промыть инжектор, а дальше будем посмотреть. Посоветуйте стоит ли туда соваться или всё же сначала список ревизионный довести до конца (клапан егр, импульсная система, и т.д.)

Может совсем этой чисткой навредим и деньги на ветер выкинем?


Опубликовано
Симптомы следующие: двигатель работает не ровно, с периодичностью его начинает дергать, на холодную стал плохо заводиться, иногда только с подгазовкой с н-ного раза, прочихается кое-как заведется, хх плавает, глохнет, на свечах чуть есть нагар, когда выйдет на рабочую температуру - никаких проблем нет.

Что сделано - почищен маф, контакты лямбды, клапан хх и дроссельная заслонка, проверено состояние "паралончика" и тройничка.

На сервисе сегодня объявили, что с таким пенсионером прежде чем разбираться надо промыть инжектор, а дальше будем посмотреть. Посоветуйте стоит ли туда соваться или всё же сначала список ревизионный довести до конца (клапан егр, импульсная система, и т.д.)

Может совсем этой чисткой навредим и деньги на ветер выкинем?

 

Для начала

http://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm

Насчет чистки инжектора - возможны оба варианта.

Опубликовано

Похожие симптомы были до сегодняшнего дня. Что сделал.

Почистил дроссельную заслонку+ все подходящие провода шланги штучки. выбил все внутренности из катализатора. ура все ок.

Опубликовано

Что больше всего меня смутило в предложении сервисеров, это то, что они сказали, что диагностику делать для машины такого возраста не имеет смысла :unsure:

мол промоем инжектор, а там дальше видно будет

не стали бы сейчас заморачиваться на тему промывки, если бы уж не совсем плачевное состояние машины пока не прогреется, что-то похожее наблюдалось прошлым летом, была земенена лямбда, фильтры, свечи (были абсолютно нормального вида), масло, снят топливный корректор и поменян 95 на 92 бензин, проверены вв провода, почищен маф, дз и клапан хх, проведена ревизия проводки датчика давления гура (пока мы все эти процедуры проводили наступила осень) и проблема ушла, сейчас же летом опять все повторяется, только сильнее. Не может же "загрязненность" инжектора так влиять, что пока не жарко на улице - все нормально?

 

Почистил дроссельную заслонку+ все подходящие провода шланги штучки. выбил все внутренности из катализатора. ура все ок.

ДЗ уже почистили, тоже хоченся побыстрее добраться до ката, сетки бензонасоса и клапана егр, просто ввиду огарниченного свободного времени и совокупности всех симптомов паника охватывает и совсем непонятно за что вперед браться :(

Опубликовано
Для начала

http://mondeoclub.ru/remont/kodu.htm

Насчет чистки инжектора - возможны оба варианта.

Да. Именно так. Вначале диагностика, потом ремонты и чистки. С учетом "сложности" диагностики - просто никак иначе. Тем более будут видны предшествующие симптомы.

 

Естественно после этого не помешает промыть инжектор и сделать капельницу. После этого опять снять коды.

 

Для авто 93 года приобретение или изготовление "прибора" для снятия кодов диагностики обычно укладывается в 100руб, в особо извращенных случаях - 300руб.

Опубликовано
Для авто 93 года приобретение или изготовление "прибора" для снятия кодов диагностики обычно укладывается в 100руб, в особо извращенных случаях - 300руб.

Это который с вольтметром?

 

Естественно после этого не помешает промыть инжектор и сделать капельницу

А совсем без этого никак?

Опубликовано
А совсем без этого никак?
Ну если к этому есть принципиально-религиозные причины - то можно не делать, но вообще-то как с коврами - время от времени их желательно чистить -)

 

 

Это который с вольтметром?
Если с вольтметром (стрелочным) - то будет дорогой вариант, если купить в любом автомаге светодиод на 12 вольт, примотать к нему купленый там же набор первых попавшихся проводков - то обойдется в сумму эквивалентную большой бутылке пепси.
Опубликовано
Ну если к этому есть принципиально-религиозные причины - то можно не делать, но вообще-то как с коврами - время от времени их желательно чистить -)

просто читала на форуме, что у кого-то после этих процедур капиталка нарисовалась, побаиваюсь :embarr:

 

если купить в любом автомаге светодиод на 12 вольт, примотать к нему купленый там же набор первых попавшихся проводков - то обойдется в сумму эквивалентную большой бутылке пепси.

Это последняя схема в ссылке?

Опубликовано
Это который с вольтметром?

 

А совсем без этого никак?

 

Вариант с вольтметром совсем бесплатный при наличии стрелочного вольтметра.

Про вариант 100 рублей - это гогда светодиод.

Совсем извращенное - это про кабель для компа. Соотв програмки и инфа лежит тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=29887

 

Насчет промывки инжектора - делал два года назад ультразвуком. Никакой радикальной перемены незаметил. Но и симптомов вобщем то небыло, просто профилактически.

Опубликовано
делал два года назад ультразвуком

На сервисе сказали, что стоимость такой чистки практически эквивалентна стоимости новых форсунок, поэтому проще их новые и поставить

Опубликовано
На сервисе сказали, что стоимость такой чистки практически эквивалентна стоимости новых форсунок, поэтому проще их новые и поставить

 

Идиоты...

На Зетек 93 года форсунки только оригинал, неоригинала не получилось найти. И там ценник даже одной явно больше стоимости чистки ультразвуком...

Хотя, если они готовы продать тебе 4-ре форсунки именно такие, какие нужно, да еще за стоимость чистки УЗ (кстати, сколько, у нас 1200 руб) - то тогда я б сразу согласился.

 

P.S. Новая форсунка на твою стоит 5000-6000 руб в Exist.

Опубликовано
Идиоты...

На Зетек 93 года форсунки только оригинал, неоригинала не получилось найти. И там ценник даже одной явно больше стоимости чистки ультразвуком...

Хотя, если они готовы продать тебе 4-ре форсунки именно такие, какие нужно, да еще за стоимость чистки УЗ (кстати, сколько, у нас 1200 руб) - то тогда я б сразу согласился.

Скорее всего они не идиоты, а просто их цена чистки приближается к цене оригинальных форсунок -)

 

 

просто читала на форуме, что у кого-то после этих процедур капиталка нарисовалась, побаиваюсь
Один мужик во время чистки зубов от инфаркта умер. Но это не повод перестать чистить зубы.
Опубликовано
Скорее всего они не идиоты, а просто их цена чистки приближается к цене оригинальных форсунок -)

 

Ну если бы речь шла про Фольксе начала 90-х, там да, я б согласился с парнями. Там на часть движков от Волги подходят форсунки.

Почистить форсунки на 20 тыр - это видать очень процветающий сервис...

Опубликовано

чистка форсунок до диагностики-чистый развод на деньги :(

 

мне кажется, что вся беда в проводах за впускным коллектором...

Опубликовано
Совсем извращенное - это про кабель для компа. Соотв програмки и инфа лежит тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=29887

Как-то пыталась уже переварить эту информацию, сейчас прочитала еще раз - мой моск взорван, буду искать кого-нибудь, кто понимает в этих схемах :russian_roulette:

Спасибо за советы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну если бы речь шла про Фольксе начала 90-х, там да, я б согласился с парнями. Там на часть движков от Волги подходят форсунки.

Почистить форсунки на 20 тыр - это видать очень процветающий сервис...

Видимо они действительно не представляли сколько стоят новые форсунки, т.к. оказалось, что чистка ультразвуком стоит 2500р. А диагностику сделать они не могут, не потому что это "бессмысленно для такой старой машины", как они сказали первый раз, а потому что у них нет оборудования подходящего.

Перед поездкой на сервис были заменены:

воздушный фильтр - без изменений

топливный фильтр - вроде полегчало чуть-чуть

далее чистка ультразвуком - тоже чуть полегчало, немного сгладились дерганья и рывки (кстати форсунки были практически чистые, что привело в недоумение сервисмена, т.к. он рассказывал страшную историю, о том как он будет отчишать, а сетку мол вопще отмачивать наверно придется)

помимо этого в сервисе почистили ДЗ, проверили лямбду, компрессию, провели анализ токсичночти ог, сказали, что все в норме.

Далее сказали, что необходимо купить свечи (на одной свече обнаружили пробой) и ВВ провода и приехать к ним для замены, услышав, что мы сами можем это заменить они обиделись, мол или мы вам делаем машину или как хотите, с тем и уехали.

Свечи конечно были куплены, также проверили аккумулятор, оказалось, что под нагрузкой сильно проседает, был поставлен на подзарядку, попробовали завести с заряженным аккумулятором - без изменений, поставили новые свечи - и о чудо! машина завелась абсолютно нормально, двигатель перестал дерганться и тарахтеть.

Теперь осталось только зафиксировать обороты хх на непрогретой машине.

 

И вот у меня вопрос возник - что может спровоцировать пробой изолятора (кроме вв проводов)? Просто г*венный бензин может или например неисправный аккумулятор?

Опубликовано
Видимо они действительно не представляли сколько стоят новые форсунки, т.к. оказалось, что чистка ультразвуком стоит 2500р. А диагностику сделать они не могут, не потому что это "бессмысленно для такой старой машины", как они сказали первый раз, а потому что у них нет оборудования подходящего.

Перед поездкой на сервис были заменены:

воздушный фильтр - без изменений

топливный фильтр - вроде полегчало чуть-чуть

далее чистка ультразвуком - тоже чуть полегчало, немного сгладились дерганья и рывки (кстати форсунки были практически чистые, что привело в недоумение сервисмена, т.к. он рассказывал страшную историю, о том как он будет отчишать, а сетку мол вопще отмачивать наверно придется)

помимо этого в сервисе почистили ДЗ, проверили лямбду, компрессию, провели анализ токсичночти ог, сказали, что все в норме.

Далее сказали, что необходимо купить свечи (на одной свече обнаружили пробой) и ВВ провода и приехать к ним для замены, услышав, что мы сами можем это заменить они обиделись, мол или мы вам делаем машину или как хотите, с тем и уехали.

Свечи конечно были куплены, также проверили аккумулятор, оказалось, что под нагрузкой сильно проседает, был поставлен на подзарядку, попробовали завести с заряженным аккумулятором - без изменений, поставили новые свечи - и о чудо! машина завелась абсолютно нормально, двигатель перестал дерганться и тарахтеть.

Теперь осталось только зафиксировать обороты хх на непрогретой машине.

 

И вот у меня вопрос возник - что может спровоцировать пробой изолятора (кроме вв проводов)? Просто г*венный бензин может или например неисправный аккумулятор?

 

Провода то сменила? Или только свечи?

Неисправный аккум не влияет на свечи никак.

Опубликовано

причем здесь аккумулятор

 

 

здесь виной долгое использование на плохом бензе тоесть в бензе металло содержащие присадки.

покупай или платина свечи или обычные обычные только по чаще будешь менять мне например обычных хватает на 30000тыс км и потом по 1 выходят из строя

Опубликовано
Провода то сменила? Или только свечи?

Провода не сменили пока, т.к. заказывать надо

прошлым летом проверяли вв провода - нормальные были, можно как-нибудь определить, что это точно они или точно не они влияют?

Неисправный аккум не влияет на свечи никак.

спасибо

 

здесь виной долгое использование на плохом бензе тоесть в бензе металло содержащие присадки.

заправку сменили уже, но где гарантия, что в других местах нормальный бензин...

 

покупай или платина свечи

свечи платиновые и были, и сейчас платина

Опубликовано

я заправляюсь на 2 или 4 заправках

 

тнк, калуга нефть, лукойл, сибнефть, да вроде зебин везде одинаков.

 

провода проверить на пробой и сопративление

если провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят

 

кстати некоторые платиновые свечи попадаются плохо реагируют на плохой зебин и отказываются норм работать

 

да еще а проверяли ли катализатор как он поживает все тки машина не старая

Опубликовано
да еще а проверяли ли катализатор как он поживает все тки машина не старая

сами еще не добрались (ямы нет), но на сервисе сказали, что его там или совсем нет или в норме, т.к выхлопные газы в норме

 

тнк, калуга нефть, лукойл, сибнефть, да вроде зебин везде одинаков.

у нас из перечисленного только лукойл - на него и перешли теперь, посмотрим что будет

 

провода проверить на пробой и сопративление

если провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят

проверим, а сопротивление в каких пределах должно быть, напомните пожалуйста?

Опубликовано
а сопротивление в каких пределах должно быть, напомните пожалуйста?

никто не помнит?

Опубликовано
сопротивление провода зависит от его длины...разброс примерно от 2-7 кОм.

Прошлым летом где-то встречала более конкретную информацию вроде :embarr: , сейчас найти не могу

длина проводов-то ведь известна - оригинальные стоят

Опубликовано
если провода ночью не светятся и небегают зайчики значит еще походят

Как ни странно, совсем необязательно.

Одно время, на моей моньке появились дерганья на скорости. Вывернул свечи. Одна оказалась пробита. Заменил. Дерганья прекратились. Через пару недель машинку опять начало подергивать. Провода просматривал в темноте - ничего не искрило и не светилось. Вывернул еще раз свечи - опять пробита свеча в том же цилиндре. На форуме подсказали, что это именно плохие провода портят свечки. Заменил провода и свечи. Дергание ушло и больше не возвращалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...