Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно взял моню (97, хэтч, 2.0). Проблема такая: при движении, когда педаль газа приотпускается для поддержания скорости, машинка несколько теряет чувствительно по отношению к педали и слегка подергивается. Холостые не скачут, но во время движения частенько больше 1000. Сталкивался ли кто-нибудь или лушче сразу на диагностику ехать? Спасибо!

 

Ал

Изменено пользователем AlexStihl

Опубликовано
Недавно взял моню (97, хэтч, 2.0). Проблема такая: при движении, когда педаль газа приотпускается для поддержания скорости, машинка несколько теряет чувствительно по отношению к педали и слегка подергивается. Холостые не скачут, но во время движения частенько больше 1000. Сталкивался ли кто-нибудь или лушче сразу на диагностику ехать? Спасибо!

 

Ал

 

Расскажу, что было у меня, может поможет.

Дергалась при разгоне на каждой передаче, сначала чуть-чуть, потом все заметнее, потом даже при моем спокойном режиме езды стало невыносимо. Поменял свечи, стало лучше, но не на много. Купил новые провода. При замене обнаружил, что наконечник третьего цилиндра сидит в катушке не плотно. Из-за этого туда попадала влага. Все окислилось. Почистил гнездо катушки и моня полетела - не удержишь. Что интересно на холостых, да и в движении совершенно не троила.

Во время движения холостые могут быть выше нормы, т.к. рулем крутишь, гидроусилитель забирает мощность, обороты растут. Можешь покрутить рулем на стоянке с заведенным движком, увидишь, что обороты возрастают.

Опубликовано (изменено)
...обнаружил, что наконечник третьего цилиндра сидит в катушке не плотно. Из-за этого туда попадала влага. Все окислилось. Почистил гнездо катушки и моня полетела - не удержишь. Что интересно на холостых, да и в движении совершенно не троила.

Спасибо, с этого и начну. Предыдущий владелец сообщил, что требует замены задняя подушка — может быть проблема из-за перекоса?

 

Во время движения холостые могут быть выше нормы, т.к. рулем крутишь, гидроусилитель забирает мощность, обороты растут...

После таза непривычно, сразу ждешь подвоха :)

 

Ал

Изменено пользователем AlexStihl
Опубликовано

privet aleksstil:

 

u menia bylo toze samoje, pri otpuskaniji gaza mashina malenko diorgalas, mastera nichego nienosli,

o posle promyvki Liambda zonda vsie problemy isparilis, mashina opiat nacala jiechat normalno ir perediorgivanije priekratilos,

nieznaju mozet li eto byt pricinoj - no mne pomogla promyvka liambda zonda,

udaci ;)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.

 

Простите что не в тот форум, но не хотел плодить темы.

 

с наступлением холодов в московском регионе заметил такую особенность. машина (ФМ-3 объем двигателя 2,0) при прогреве до рабочей температуры (примерно 70 - 90 Цельсия (по компьютеру)), в движении иногда начинает дергатся под сброс газа или при отпускании педали акселератора для поддержания ровного движения. бортовой компьютер ни какой ошибки не выдает. на холстых работает ровно, не троит (780-790 об/мин), думал что Гена опять поламался но зарядка в норме по компьютеру 14 В проверка на аккуме 13,9 В

 

заправлюсь исключительно на БиПи или Лукойл, так как рядом с местом дислокации)))

 

земенил Топливный фильтр, свечи, ВВ провода.

 

проверил катушку зажигания (покупать не решился) топливный насос.

 

подскажите куда смотреть и что проверить

 

P.S. простите за русский язык в школе трояк закрытыми глазами ставили...

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо, с этого и начну. Предыдущий владелец сообщил, что требует замены задняя подушка — может быть проблема из-за перекоса?

 

 

После таза непривычно, сразу ждешь подвоха :)

 

Ал

может-может и такое быть !у меня было!

Изменено пользователем verum99
Опубликовано

Привет AlexStihl

 

у меня было из-за электромагнитного клапана впускного коллектора

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...