Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2в1 ШИ пер. дверей и 16 см комп. акустика + 3в1 ШИ и оформление багажника и 12" саб в запаску


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеем Комплект Компонентной акустики Alpine DDC-F17C

 

109177058.jpg

 

Покупаем материалы

 

109177219.jpg

 

Разбираем дверь….,

Снимаем обшивку, видим такое

109177080.jpg

 

Откручиваем штатный динамик вместе с пластиковой защитой эл.мотора стеклоподъёмника, уголок крепления обшивки, вытаскиваем пистоны проводки

Получается такое

109177077.jpg

 

Отдираем аккуратно с помощью бумажного ножа псевдо прокладку и выкидываем

109177107.jpg

 

Берём ацетон, протираем всё, куда достанем тряпкой внутри и снаружи, т.е. обезжириваем, удаляем всякую гадость

Берём Вибропласт М1, кромсаем кусочками/полосками, кому как удобно, немного прогреваем феном, клеим, получаем так

109177067.jpg

109177068.jpg

 

Далее берём Изолонтейп 3004 и клеем внутрь поверх Вибропласт М1

109177088.jpg

 

Прикручиваем крепление динамика без оного

109177076.jpg

 

Берём Визомат МП, очень хорошо греем, обклеиваем, вырезаем проставку из фанеры/МДФ под динамик, сверлим в проставке соотв. отверстия, прикручиваем к двери, получаем так

109177070.jpg

109177059.jpg

 

Внимание! Проставку вырезаем со сдвигом динамика именно к зеркалу, изначально было вырезано равностороннее отверстие посередине крепления, не налезла обшивка!

 

Прикручиваем мидбас, вставляем обратно пистоны проводки, прикручиваем уголок крепления обшивки

 

109177072.jpg

109177073.jpg

109177075.jpg

 

Делаем проводку в салон, правая дверь (легко), думаю и так всё понятно

109177106.jpg

 

далее...

Изменено пользователем keinz

Опубликовано

левая дверь (сверлим отверстие 2 слоя металла), у кого-то может быть аналогия с правой

109177102.jpg

109177105.jpg

 

Обшивку двери берём и обклеиваем изнутри Битопласт 5 антискрип

109177085.jpg

 

Всё это собираем....

 

Пищалки временно установлены так

109177096.jpg

109177099.jpg

 

Кроссоверы убраны левый за блок предохранителей

109177081.jpg

 

Правый за бардачок

 

Внимание! Неправильно! Левый фонит! Правый ловит наводки по оборотам двигла!

С правым поборолся, не ловит, если закреплён сверху блока ЦЗ.

Левый не лечится! И так и сяк - фон! Надо убирать в другое место!

 

Всем удачи!

Опубликовано (изменено)

не спортивно)

кстати вибропласт феном не греется...

это походу один единственный из СТПшных материалов что клеится без применения фена.

хотя и как материал- вибропласт- игрушка...

каким валиком прикатывал?

а так зачот!

аккуратно и толково.

но неспортивно)))

кстати, если уж кольцо переходное выпиливалось... зачем тогда его на пластиковое сажать было?

Изменено пользователем paradox
Опубликовано
не спортивно)

кстати вибропласт феном не греется...

это походу один единственный из СТПшных материалов что клеится без применения фена.

хотя и как материал- вибропласт- игрушка...

каким валиком прикатывал?

а так зачот!

аккуратно и толково.

но неспортивно)))

кстати, если уж кольцо переходное выпиливалось... зачем тогда его на пластиковое сажать было?

 

то, что неспортивно, согласен, цели получить спортивный звук не преследовалось..... остыл уже, а так по молодости самое первое творение вот

2735847.jpg

проц, оптика, 1бит => 24 цап, бас спереди, задержки, фазы, отражение, гашение, всё это пройденный этап :rolleyes:

вибропласт грел при 660С секунд 5-8, а так всё правильно, можно не греть, если на солнышке полежит

валик, который красный, удобно подлезать везде 235.jpg

про кольцо, изначало было выпилено одно на одно 2*24 мм фанеры, ну оч. громоздко получилось и крепить сначало одно пришлось, а на него другое, т.к. растояние от железа до обшивки см 8-10, не понравилось, было принято решение оставить родное + 8 мм МДФ

 

всё делалось для прослушивания mp3 и радио, с целью получить макс. отдачу по мидбасу, и возможностью всё это быстро демонтировать, если что.

 

PS Всё ещё нахожусь в поиске передней обшивки для опытов, есть идея замутить 6-7 литровый ящик с подиумами соответственно, место до сидушки позволяет. А так эксперимент продолжается, не устраивает 12 саб в багажнике, буду резать полку... когда время появится, со всеми вытекающими.

Опубликовано
мдя.....

красные валики зачет)))

дешево и сердито. сам такими клеился.

надо сразу штуки 2-3 купить..

глядишь, один выживет...

нежные они какие-то)))

 

Эти точно нежные, а если надолго( и дорого), то лучше валики для формования стеклоткани,

они из какогото сплава сделаны, меньше в диаметре (около 30 мм) и вариантов форм - немеренное количество.

Очень удобный чичевичный.

А самый дешевый способ - рукоятка отвертки сносу ей нет просто:-)

Опубликовано

а как протянуть провода из двери в салон? у меня на левой передней двери идет трубка, но я ее снимал, там разъемы. если внутри провод пускать, наверное надо разрезать трубку вдоль?

сегодня стал на своего 2 моню пищалки ставить. пока только провода наживил, концы вывел под треугольник зеркала. слушал результат, понравилось. дополнение твиттерами к коаксилам сделало звук объемнее и подняло на новую высоту. реально. с коаксилами звук шел снизу, теперь выше.

и по опыту, как лучше располагать твиттер? на треугольнике зеркала, в углу стекла (как на фото) или на стойке стекла? направлять лучше на слушателя или отражением на стекло? если отражением, то примерно в какую часть направлять динамик? и как раз если ставить в угол или на стойку, то придется провода в салон тянуть.

Опубликовано
а как протянуть провода из двери в салон? у меня на левой передней двери идет трубка, но я ее снимал, там разъемы. если внутри провод пускать, наверное надо разрезать трубку вдоль?

сегодня стал на своего 2 моню пищалки ставить. пока только провода наживил, концы вывел под треугольник зеркала. слушал результат, понравилось. дополнение твиттерами к коаксилам сделало звук объемнее и подняло на новую высоту. реально. с коаксилами звук шел снизу, теперь выше.

и по опыту, как лучше располагать твиттер? на треугольнике зеркала, в углу стекла (как на фото) или на стойке стекла? направлять лучше на слушателя или отражением на стекло? если отражением, то примерно в какую часть направлять динамик? и как раз если ставить в угол или на стойку, то придется провода в салон тянуть.

 

На первых фото видно дополнительные гофры, продаются в магазинах с сигнализациями и автомузыкой. сверлишь новые отверстия или заглушки в кузове используешь. Одно правило есть - отверстие в двери должно быть ниже. Это чтобы вода в салон не протекала.

 

А пищалки (твитеры) ставят по разному. Кому как больше нравится. Если есть время и желание сделать хорошо, то закрепляй их скочем двусторонним и катайся слушай, потом измени и еще покатайся.

Негласно хорошо когда на передних стойках и оси твитеров направлены на салонное зеркало, хотя мне нравиться когда на середину стекла.

Опубликовано
На первых фото видно дополнительные гофры, продаются в магазинах с сигнализациями и автомузыкой. сверлишь новые отверстия или заглушки в кузове используешь. Одно правило есть - отверстие в двери должно быть ниже. Это чтобы вода в салон не протекала.

 

А пищалки (твитеры) ставят по разному. Кому как больше нравится. Если есть время и желание сделать хорошо, то закрепляй их скочем двусторонним и катайся слушай, потом измени и еще покатайся.

Негласно хорошо когда на передних стойках и оси твитеров направлены на салонное зеркало, хотя мне нравиться когда на середину стекла.

 

я даже пластилин купил) для экспериментов. какой-то специально для скульптуры, одноцветно-серый. но пока еще не закреплял. предварительно понравилось направление на меня.

вообще, можно закрепить на треугольнике. тогда тянуть ничего не надо, в комплекте с динамиками разные стаканы - углубленная установка, установка на поверхность, угловая установка. вот угловую можно использовать, но все равно не слишком ровно прилегает плоскостью, так что какие-то подиумы по уму все равно лепить придется.

пищалки какие-то mistuba mtb-22t.

Опубликовано

пластиковый адаптер можно было и заполнить изнутри и обмазать снаружи шпатлевкой со стекловолокном и тоже проклеить виброй. было-б не xуже фанерного

Опубликовано
не спортивно)

кстати вибропласт феном не греется...

это походу один единственный из СТПшных материалов что клеится без применения фена.

хотя и как материал- вибропласт- игрушка...

 

Насколько игрушка?

Какой не игрушка?

Опубликовано
Насколько игрушка?

Какой не игрушка?

игрушка. пройдено.

при подготовке дверей не под самую серьезную акустику "уровня ДЛС Р-6" даже проклейка внутренностей в2-3 слоя не давала избавиться от посторонних призвуков металла..

а некоторые клеят вибропласт снаружи двери в один слой. Закрывая техн. отверстия и говорят что дверь каменная стала...

А проклейка такой же двери в один слой визоматом МП или бимаст бомбом дает совсем другие результаты...

Абсоютно. Хотя если рассматривать порядок цен- лист визомата стоит почти в 2 раза меньше чем вибропласта...

а что до акустики... Еть и более серьезные вещи. Герц ХВЛ например. Подготовить дверь под нее еще тяжелее...

Так стоит ли??

А на счет спортивности и каменности- то вот примерно... дверь без подгуживаний, без призвуков каких либо. Для примера.

42bcc13c1a29.jpgec40e756bb50.jpg

78f9c01289de.jpg

Опубликовано
игрушка. пройдено.

при подготовке дверей не под самую серьезную акустику "уровня ДЛС Р-6" даже проклейка внутренностей в2-3 слоя не давала избавиться от посторонних призвуков металла..

а некоторые клеят вибропласт снаружи двери в один слой. Закрывая техн. отверстия и говорят что дверь каменная стала...

А проклейка такой же двери в один слой визоматом МП или бимаст бомбом дает совсем другие результаты...

Абсоютно. Хотя если рассматривать порядок цен- лист визомата стоит почти в 2 раза меньше чем вибропласта...

а что до акустики... Еть и более серьезные вещи. Герц ХВЛ например. Подготовить дверь под нее еще тяжелее...

Так стоит ли??

А на счет спортивности и каменности- то вот примерно... дверь без подгуживаний, без призвуков каких либо. Для примера.

 

Понятно в принципе. Целью не является сделать "под звук". Не меломан ни капли. Цель снижение внешнего шума.

Опубликовано
у меня в мондее стоит вот так например....

5dc2f28262bf.jpg

а вообще- как тебе пищалки более понравятся по звуку- в том положении(месте) и оставляй

 

Кхе, у меня лежали пару месяцев ScanSpeak по размеру похожие, но смелости не хватило их так в стойки ставить.

Пришёл к выводу, что если делать "под сцену", пищи всё же поставить в стойки, то надо и серединки докупать и в торпедо вставлять на отражение от лобового в отдельный объём 1-2 литра. А это проц покупать, поканалку делать, ещё четырёхканальник докупать, что ведёт к покупке пары фарад ёмкости, иначе не имеет смысла, голову менять на сидишную 1 битную, оптику.... Потом соответственно в отдельные ящики мидбас с направленными подиумами и пошло поехало...

Не бюджетно опять ни разу получается :rolleyes:

 

А по направленности пищалок, при безпроцессорной голове, на стойки обычно параллельно лобовому стеклу ставят, т.е. смотрят друг на друга на уровне глаз. А так как стоят у Paradox, направленные на слушателя, это задержки надо выставлять обязательно, а то сцена заваливаться будет, или ещё бы посоветовал в противофазе попробовать подключить, если без проца голова, так немного сцена вперёд отодвинется.

 

2Paradox: Чем качаем всё это добро? Наверно Дженезисом или ДЛСом? Что за саб? Пробовали ли слушать в компоновке с сабом JL Audio? Стиль прослушиваемой музыки уже можно сказать по компонентам! :rolleyes:

 

А так супер! 5 балов. Давайте зачётку!

Опубликовано (изменено)
Кхе, у меня лежали пару месяцев ScanSpeak по размеру похожие, но смелости не хватило их так в стойки ставить.

Пришёл к выводу, что если делать "под сцену", пищи всё же поставить в стойки, то надо и серединки докупать и в торпедо вставлять на отражение от лобового в отдельный объём 1-2 литра. А это проц покупать, поканалку делать, ещё четырёхканальник докупать, что ведёт к покупке пары фарад ёмкости, иначе не имеет смысла, голову менять на сидишную 1 битную, оптику.... Потом соответственно в отдельные ящики мидбас с направленными подиумами и пошло поехало...

Не бюджетно опять ни разу получается :rolleyes:

 

А по направленности пищалок, при безпроцессорной голове, на стойки обычно параллельно лобовому стеклу ставят, т.е. смотрят друг на друга на уровне глаз. А так как стоят у Paradox, направленные на слушателя, это задержки надо выставлять обязательно, а то сцена заваливаться будет, или ещё бы посоветовал в противофазе попробовать подключить, если без проца голова, так немного сцена вперёд отодвинется.

 

2Paradox: Чем качаем всё это добро? Наверно Дженезисом или ДЛСом? Что за саб? Пробовали ли слушать в компоновке с сабом JL Audio? Стиль прослушиваемой музыки уже можно сказать по компонентам! :rolleyes:

 

А так супер! 5 балов. Давайте зачётку!

не соглашусь ни с чем....

для начала у пищей на фото- ориентация не (!!!) на слушателя. во вторых такие низкоиграющие пищи как эти формируют сцену сами по себе. у меня по крайней мере..

надобности в серединке- не вижу. да и не осилю.... трехполоска эт крайне сложное явление...

далее.... у меня со сценой все ок. она стоит по линеечке. даже все 7 барабанов на местах. и это с отключеными (!!!) задержками. в пионере только кроссы пользую. имхо- процессор и задержки сужают динамический диапазон. и попросту убивают звук.

на счет противофазы- спорно...

впрочем, спорить не стану...

но вот про емкости убило...

вы верите в необходимость 2-х фарад?

у моего уся например ток потребления под 80А. и не в пике... так емкостей у меня нет. и не будет. просто питание грамотно реализовано.

что дешевле 2-х красивых конденсаторов.. и действеннее...

keinz

и каков стиль музыки????

просто интересно. на фотке одна пищалка, а уже всю систему прознали)

на самом деле фото двери было периода ранней весны.....

а пищи месячной давности..

сейчас на очереди усилители приедут.

на фронт 2 штуки синфони будут.

на саб пока не приглядел.

а система пока такова:

fe302216450d.jpg

 

а что за динамики стояли до этого?

сначала как купил- штатные.

потом через фанерную проставку временно какие-то 16.5см пустил..

потом как потеплело (точнее гараж появился) начал изобретать..

сколько и чего там успело побывать- уже не упомнить...

недавно замену мидам искал, так за неделю комплектов 12 побывало в машине...

вот что на презентации- они и понравились больше всех. пока

Понятно в принципе. Целью не является сделать "под звук". Не меломан ни капли. Цель снижение внешнего шума.

так все едино....

внешний шум снижает тоже...

просто не под звук слоев можно поменее...

Изменено пользователем paradox
Опубликовано
так все едино....

внешний шум снижает тоже...

просто не под звук слоев можно поменее...

 

Ну вот и интересуюсь, чего ставить, а чем можно пренебречь.

Я так понял Визомат МП или BiMast полюбому ложить.

Потом Изотон поверху предыдущего слоя. А дверь чем потом обклеить под обивку?

Опубликовано
Ну вот и интересуюсь, чего ставить, а чем можно пренебречь.

Я так понял Визомат МП или BiMast полюбому ложить.

Потом Изотон поверху предыдущего слоя. А дверь чем потом обклеить под обивку?

 

 

дверь обычно под оббивкой обклеивают материалом типа Визомат МП - чтобы закрыть технологические отверстия. Материалом с достаточной жёсткостью. Иначе на жаре нагреется и деформируется. Остальные места можно типа Вибропласта. Тем самым создаём эффект ЗЯ (закр. ящика) для мидбаса и кое-как избавляемся от призвуков металла двери. Это минимум с точки зрения аккустики. С точки зрения бюджетной шумки, достаточно внутреннею часть двери битумным материалом (виброизоляция) и/или пено/паралонным материалом (шумоизоляция). А дальше как душе угодно.

Опубликовано
даже все 7 барабанов на местах. и это с отключеными (!!!) задержками. в пионере только кроссы пользую. имхо- процессор и задержки сужают динамический диапазон. и попросту убивают звук.

 

 

не верю ни разу, пока не услышу ))))

без проца поставить барабаны на место это милиметрами надо ловить местоположение и направленность

услышал один раз только в пезпроц. системе направленной на отражение от лобового стекла и самое интересное в четвёрке кажется, но правда там сцена прям перед глазами...

 

на счет противофазы- спорно...

впрочем, спорить не стану...

 

 

соглашусь

 

 

но вот про емкости убило...

вы верите в необходимость 2-х фарад?

у моего уся например ток потребления под 80А. и не в пике... так емкостей у меня нет. и не будет. просто питание грамотно реализовано.

что дешевле 2-х красивых конденсаторов.. и действеннее...

 

ну не знаю, в пике на 8 стоватных каналов (2*4x100) при поканалке и 2 из которых мостом на 2Ома - 1ф не справлялся (по опыту), но правда без доп. гелевого АКБ. Всё надо по месту/факту смотреть.

 

и каков стиль музыки????

просто интересно. на фотке одна пищалка, а уже всю систему прознали)

на самом деле фото двери было периода ранней весны.....

а пищи месячной давности..

сейчас на очереди усилители приедут.

на фронт 2 штуки синфони будут.

на саб пока не приглядел.

 

ИМХО данные компоненты хорошо отыгрывают блюз, джаз, инструментальную музыку, отлично прорисовывается контрабас, на 4 скрипка, далее можно слушать классику.... далее рок, соло эл. гитары, звук получается живой, не звонкий, немножко приглушённый, остальное так себе :)

 

синфони это оч. даже хорошо для вышенаписанного, можно сказать лучшее из бюджетных, наверно 2 канала по 30В?!, - усилки одобрям :)

 

Всё-таки повторюсь, если будет возможность послушать джиэлку в совокупности с установленным, не отказывайтесь... даже во фриэире

Опубликовано (изменено)
не верю ни разу, пока не услышу ))))

без проца поставить барабаны на место это милиметрами надо ловить местоположение и направленность

услышал один раз только в пезпроц. системе направленной на отражение от лобового стекла и самое интересное в четвёрке кажется, но правда там сцена прям перед глазами...

но это факт

они действительно стоят на месте.

без задержек.

 

 

ИМХО данные компоненты хорошо отыгрывают блюз, джаз, инструментальную музыку, отлично прорисовывается контрабас, на 4 скрипка, далее можно слушать классику.... далее рок, соло эл. гитары, звук получается живой, не звонкий, немножко приглушённый, остальное так себе :)

ну где-то так... в основном. хотя она собиралась под вокал

 

синфони это оч. даже хорошо для вышенаписанного

sinfoni amplitude. только они слегка небюджетны все же...

 

Всё-таки повторюсь, если будет возможность послушать джиэлку в совокупности с установленным, не отказывайтесь... даже во фриэире

я бас не люблю. точнее не люблю давилово. поэтому с сабом определился уже давно. герца хватает. мот сменб на линейку повыше.. когда нить....

но сейчас последнее время все же езжу без него. он просто мешает...

а что касаемо фришки- это анриал.

у меня хэтч... сделать грамотно фри в нем- глупое начинание..... слишком небюджетно. и не целесообразно...

Изменено пользователем paradox
Опубликовано
дверь обычно под оббивкой обклеивают материалом типа Визомат МП - чтобы закрыть технологические отверстия. Материалом с достаточной жёсткостью. Иначе на жаре нагреется и деформируется. Остальные места можно типа Вибропласта. Тем самым создаём эффект ЗЯ (закр. ящика) для мидбаса и кое-как избавляемся от призвуков металла двери. Это минимум с точки зрения аккустики. С точки зрения бюджетной шумки, достаточно внутреннею часть двери битумным материалом (виброизоляция) и/или пено/паралонным материалом (шумоизоляция). А дальше как душе угодно.

 

Эффект ЗЯ в двери можно получить только сделав этот закрытый ящик под динамик, а лепить на дверь 5-10 кг STP только проявлять другие шумы и призвуки уже стеклоподъемника, тяг замка и т.п. и перд...ж из под уплотнителей...

Ну не получается саб из двери. К тому же мидбасы в резонанс уходят рано.

 

А про 2 F наверное тоже перебор. По расчету емкость ставиться по принципу 1F на 1kW мощности, хотя по нынешним ценам что 1, что 1.5, что 2 не принципиально. Если тебе не хватало, значит была другая проблема. Тогда имеет смысл ставить комбинированную ёмкость - к Фараднику ещё гроздь обычных электролитов - они дают плавный разряд.

Опубликовано
игрушка. пройдено.

при подготовке дверей не под самую серьезную акустику "уровня ДЛС Р-6" даже проклейка внутренностей в2-3 слоя не давала избавиться от посторонних призвуков металла..

 

А что ты можешь сказать про DLS R6A LE. Мне он кажется вполне соответствующим своим деньгам вот и думаю прикупить в ближайшей перспективе.

Нужен верх и верхний бас, больших вливаний не придвидется.

Голова Pioneer DEH-77,старенькая уже, но еще что-то может.

в принципе всегда все тембра в нулях, просто надоел штатный звук снизу.

Опубликовано (изменено)
А что ты можешь сказать про DLS R6A LE. Мне он кажется вполне соответствующим своим деньгам вот и думаю прикупить в ближайшей перспективе.

Нужен верх и верхний бас, больших вливаний не придвидется.

Голова Pioneer DEH-77,старенькая уже, но еще что-то может.

в принципе всегда все тембра в нулях, просто надоел штатный звук снизу.

у ДЛС что "Р6", что "Р6 Ле" нет верхнего баса....

это реально минисаб.

Я не стал бы покупать такое. чес слово...

там беда с серединой. ее нет почти как класс.

Дажи пищалами ур-1 (Ле только ими и отличается) дело не поправить.....

при таком же бюджете я бы глядел на сборную солянку...

Hertz HV165L + Morel Mt-23.

хотя бы....

но ДЛС не бери. не понравится... в них есть нижний бас)))

Изменено пользователем paradox
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
не спортивно)

кстати вибропласт феном не греется...

это походу один единственный из СТПшных материалов что клеится без применения фена.

хотя и как материал- вибропласт- игрушка...

каким валиком прикатывал?

а так зачот!

аккуратно и толково.

но неспортивно)))

кстати, если уж кольцо переходное выпиливалось... зачем тогда его на пластиковое сажать было?

возможно,но если нагреть его феном,то эффективность клейки вырастает в разы и возможность неприлегания (останется воздух)-минимальна

я всегда его грел+обезжиривал поверхность

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вопрос. Вода, которая стекает по внутренним стенкам двери, как она влияет на материал, которым проклеена стенка двери?

да никак, битумный материал ничего не впитывает, шумоизоляционный (пенка) тоже, пробовал специально мочить, вода скатывается...

отверстия внизу двери изнутри специально не заклеиваются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...