westo Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Добрый день. Столкнулся с неприятной проблемой. Для начала: mondeo 3, 2.0 tdci (130 л/с), конец 02 года, топливная аппаратура Делфи, пробег 200 тыс. С машиной всё было замечательно, отличный разгон, динамика, никакого шума от двигателя. Поменял масло (было залито 5W30, такое же и залил снова), фильтр масляный, воздушный. В первый день автомобиль ехал без всяких нареканий с прежней динамикой. На след. день динамика немножко ухудшилась и ,что самое неприятное, появились дерганья автомобиля после 60-70 км/ч. Причём дергания появляются в тот момент, когда обороты двигателя постоянны (фиксируешь педаль газа в одном положении или на круизе). Такое ощущения, что ему чего-то не хватает: то ли топлива, то ли воздуха. Ну думал, что проблема в топливном фильтре, поменял, но ничего не изменилось. Пробовал проехать без воздушно - всё-равно та же ситуация. Уже начал думать, связано ли это как-то с заменой масла, или же это просто совпадения… Что это может быть: насос, форсунки…под капотом всё сухо, никаких подтёков масла или топлива нет. Подскажите, может кто сталкивался с чем-то аналогичным? Заранее благодарю. Изменено 13 июля, 2009 пользователем westo 0 Цитата
Gear Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 если топливник и воздухан отметаем, то я думаю просто совпадение, надо компом - сажаем человека с подключенным сканером на пассажирское и едем - в процессе снимая параметры и их анализируя - что по подаче на форсунках, что по наддуву там происходит в моменты дергания 0 Цитата
voldis Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 u menja toza kakoi ta gluk, ili eto tak i dolzno bit...na netralke kogda vserovna na kakih obarotah derzis pedal gaza rovna, to jesli derzis 2000 obarota, to primerna 4erez 20 sekund obarotu uhodit na 1500 obarotv derzutsa 5 sekund i opat v skakevajet na 2000, i tak vso vrema. No jesli ne padajos gazus i na netralke stojis, to obaroti ne hodat i stojat vso vrema 900. Ne ponemaju, 4to eto za gluk. No u menja podtjekajet odna forsunka...mozet bit 4to forsunka glu4it? 0 Цитата
Евгенич Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) у меня такое было проехал 380 км и накрылся тнвд Изменено 16 июля, 2009 пользователем Евгенич 0 Цитата
erema Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 Добрый день. Столкнулся с неприятной проблемой. Для начала: mondeo 3, 2.0 tdci (130 л/с), конец 02 года, топливная аппаратура Делфи, пробег 200 тыс. С машиной всё было замечательно, отличный разгон, динамика, никакого шума от двигателя. Поменял масло (было залито 5W30, такое же и залил снова), фильтр масляный, воздушный. В первый день автомобиль ехал без всяких нареканий с прежней динамикой. На след. день динамика немножко ухудшилась и ,что самое неприятное, появились дерганья автомобиля после 60-70 км/ч. Причём дергания появляются в тот момент, когда обороты двигателя постоянны (фиксируешь педаль газа в одном положении или на круизе). Такое ощущения, что ему чего-то не хватает: то ли топлива, то ли воздуха. Ну думал, что проблема в топливном фильтре, поменял, но ничего не изменилось. Пробовал проехать без воздушно - всё-равно та же ситуация. Уже начал думать, связано ли это как-то с заменой масла, или же это просто совпадения… Что это может быть: насос, форсунки…под капотом всё сухо, никаких подтёков масла или топлива нет. Подскажите, может кто сталкивался с чем-то аналогичным? Заранее благодарю. У меня такая же приключилась фигня. При фиксированных оборотах машина как-бы дергалась и ехала с плавными рывками. Если придавить педаль газа то более отчетливый шум турбины слышан. Ну и конечно проблема с динамикой. Диагностика у дилера дала результат: 1) правый патрубок интеркулера турбины лопнул Арт.1222831. 2) Замена реально помогла. 3) Денег ушло многовато 7000р А я то думал ТНВД, турбина... _ 0 Цитата
technik Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 u menja toza kakoi ta gluk, ili eto tak i dolzno bit...na netralke kogda vserovna na kakih obarotah derzis pedal gaza rovna, to jesli derzis 2000 obarota, to primerna 4erez 20 sekund obarotu uhodit na 1500 obarotv derzutsa 5 sekund i opat v skakevajet na 2000, i tak vso vrema. No jesli ne padajos gazus i na netralke stojis, to obaroti ne hodat i stojat vso vrema 900. Ne ponemaju, 4to eto za gluk. No u menja podtjekajet odna forsunka...mozet bit 4to forsunka glu4it? Такое возможно по причине работы кондиционера. На х.х. обороты не плавают, кондей может быть включён постоянно. На устойчивых оборотах, к примеру 1500 и на нейтрали, обороты могут плавать как Вы описали. Это кондей включается и выключается. В предыдущем сообщении это в движении, тоже есть немного такое, еле ощутимое. 0 Цитата
westo Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Ребята, у нас спец по топливной аппаратуре в сервисе форд ушёл в отпуск, будет в начале августа. А вот мысли по патрубку интеркулера очень интересны, завтра постараюсь сам посмотреть, если что-то увижу. Тоже очень переживаю, что ремонтик выльется в 4-ёх значную сумму $ . В глубине души чувствую, что не форсунки. Ну не могли же они так вот сразу внезапно затупить? А то была как бритва: нажмёшь на педаль и она улетает, а на след. день как 1,4 бенз гружёный. Изменено 26 июля, 2009 пользователем westo 0 Цитата
wels Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Была точно такая же фигня зимой. Потом пропало. Из за чего не знаю. 0 Цитата
trash-glamour™ Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Приветствую всех и прошу подсказать по моей проблеме........ ...у меня 2,0 130 лошадок.......Только на оборотах 1,8-2,2 чувствую пока не очень сильные рывки, но 1 рас было довольно сильно Сначала подумал что турбина тупить начинает, но на оборотах выше от 2,4 таких рывков НЕТ. Машинка стала разгонятся на много хуже!!! до 100 за 15 сек. Подскажите это турбина? или ТНВД? или еще что-нибудь.... Заранее спасибо. 0 Цитата
nov Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 У меня такая же приключилась фигня. При фиксированных оборотах машина как-бы дергалась и ехала с плавными рывками. Если придавить педаль газа то более отчетливый шум турбины слышан. Ну и конечно проблема с динамикой. 1) правый патрубок интеркулера турбины Случилась та же фигня. Симптомы страшные: разгон как таковой потерялся, при нажатии газа сзади валят клубы черного дыма, в движении - хоть на разгоне, хоть с постоянной скоростью - дерганья и рывки. Замена топливного и воздушного фильтра - не помогла. Поехал к дилеру. Мастер ещё не успев сесть в машину спросил: "Патрубки турбины смотрели?" Тут же он засунул руку под капот - порван патрубок интеркулера. В результате: потеря давления с турбины со всеми вытекающими... Патрубок -2550, замена - 2000, всего-4500. Машина полетела... 0 Цитата
Smag32 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Случилась та же фигня. Симптомы страшные: разгон как таковой потерялся, при нажатии газа сзади валят клубы черного дыма, в движении - хоть на разгоне, хоть с постоянной скоростью - дерганья и рывки. Замена топливного и воздушного фильтра - не помогла. Поехал к дилеру. Мастер ещё не успев сесть в машину спросил: "Патрубки турбины смотрели?" Тут же он засунул руку под капот - порван патрубок интеркулера. В результате: потеря давления с турбины со всеми вытекающими... Патрубок -2550, замена - 2000, всего-4500. Машина полетела... То что вы описали-это совсем не то что народ спрашивает.на скорости происходят подёргивания-я общался с Анатолием из мастерской с юных ленинцев он ответил что подобную проблему перебирали,делали замену деталей в акпп jatco-результат нулевой.На скорости всё также подёргивает 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Добрый день. Столкнулся с неприятной проблемой. Для начала: mondeo 3, 2.0 tdci (130 л/с), конец 02 года, топливная аппаратура Делфи, пробег 200 тыс. С машиной всё было замечательно, отличный разгон, динамика, никакого шума от двигателя. Поменял масло (было залито 5W30, такое же и залил снова), фильтр масляный, воздушный. В первый день автомобиль ехал без всяких нареканий с прежней динамикой. На след. день динамика немножко ухудшилась и ,что самое неприятное, появились дерганья автомобиля после 60-70 км/ч. Причём дергания появляются в тот момент, когда обороты двигателя постоянны (фиксируешь педаль газа в одном положении или на круизе). Такое ощущения, что ему чего-то не хватает: то ли топлива, то ли воздуха. Ну думал, что проблема в топливном фильтре, поменял, но ничего не изменилось. Пробовал проехать без воздушно - всё-равно та же ситуация. Уже начал думать, связано ли это как-то с заменой масла, или же это просто совпадения… Что это может быть: насос, форсунки…под капотом всё сухо, никаких подтёков масла или топлива нет. Подскажите, может кто сталкивался с чем-то аналогичным? Заранее благодарю. У меня конец 2001 года, пробег 220 тыс, было похожее, поменял подкачивающий насос топлива в бак. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня конец 2001 года, пробег 220 тыс, было похожее, поменял подкачивающий насос топлива в бак. На TDCi же нет подкачного? общался с Анатолием из мастерской с юных ленинцев он ответил что подобную проблему перебирали,делали замену деталей в акпп jatco-результат нулевой.На скорости всё также подёргивает Это не в коробке точно. У меня были такие симптомы в первую зиму, потом прошло. На третью зиму вернулось, причём хорошо несколько раз подёргивало при -34. И как писАли на прим. 1900-2200 оборотах (зафиксированных). Домой приехал, поставил на нейтраль и начал постепенно повышать обороты. Дохожу до этой зоны и стрелка тахометра начинает подёргиваться и по машине лёгкие толчки проходят. Прогазовался до 4700 несколько раз, повторил процедуру - всё прошло. На след. день повторилось. Заметил, что с относительным потеплением проходит, и чем холоднее, тем сильнее проявляется. Машина кстати в динамике не теряет. Думал на реостат в педали, но на круизе тоже самое. Проверю патрубки, их досконально ещё не осматривал, но чёт меня сомнения берут по поводу их. Ещё подумал на управление турбой (у меня вакуумное), поэтому пока дальше изучаю матчасть. Если найду причину, напишу. 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 На TDCi же нет подкачного? Как нету?) 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Как нету?) Он только VP44 подкармливает. А у меня точно нету) 0 Цитата
voldis Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 u mena mona 2.0TDD, 2001.goda 115, kak praverit etu patrubku turbini, gde ona nahoditsa, mozbit jest u kavo foto? 0 Цитата
деник Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) А у меня не коректно работал ЕГР.Клапан вакуумный,снял трубку вакуумную,заткнул болтиком и о чудо прекратились дерганья .А вобщем потеплеет,надо снимать и чистить. та же беда с дерганьем...снял трубку вакуумную-реально помогает!а потом снял ЕГР,там такая налипшая масса,смотри фото! как с это все почистить,можно ли замочить все в бензин? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем деник 0 Цитата
деник Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 а что дает заглушка,влияет на что нибудь? 0 Цитата
деник Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Поставишь уже не на что влиять не будет,т.е ты его просто заглушишь.Воздух будет чистый идти в впускной коллектор.Спиралей и джеки чанов не будет,с данным типом клапана ЕГР. попробую отмыть,если не поможет воспользуюсь твоим советом-заглушу!подскажи еще влияет ли грязный ЕГР на тягу,динамику разгона или на расход дт? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем деник 0 Цитата
TYN Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Влияет однозначно. Да не так уж и однозначно. Егр начинает работать при оборотах ниже оборотов включения турбины, а при разгоне он закрыт. Вот если не герметично закрыт - то какое-то влияние на разгон будет. 0 Цитата
mugen Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 у меня тоже при постоянной скорости в р-не 80-100 чувствуются легкие подергивания! Патрубки вроде все целые и тяга есть? Может ещё чё посоветуете посмотреть? 0 Цитата
LETUN Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) У меня конец 2001 года, пробег 220 тыс, было похожее, поменял подкачивающий насос топлива в бак. подкачивающий насос скорее всего так уже было Изменено 30 мая, 2011 пользователем LETUN 0 Цитата
bob_mob Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Всем привет. Аналогичная проблема. Около 2000 оборотов при постоянном газе или легком нажатии на педаль подергивания. Если нажать газ интенсивно, то всё ок. Чаще всего проявляется на 4-ой передаче при скорости 70-80 км/ч. Проведено ТО около 2000 км назад с заменой свечей. Ощутимой потери динамики нет. Субъективно она если и ухудшилась, то не на много. Какие мысли у умных людей? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Это не подкачивающий, у меня поменян, подергивания остались. 0 Цитата
Nest Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 У меня при таких же симптомах проблема была с ЕГР и патрубками турбины. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.