leonidx Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Здравствуйте!!! Прикупил себе ФМ3 с 2-х литровым мотором (146 л.с.) и скоро уже начались проблемы.... В общем, на холодную когда завожу, мотор не то чтобы троит, но работает не ровно, дергается слегка, холостые обороты плавают. Стоит на машине проехать минуть 5-7 как все встает на свои места. Иногда, если после заводки не выждать 2-3 минуты стоя, а поехать сразу, то загорается Check Engine, диагностика говорит "P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2". Свечи, ВВ-провода, и зажигание уже поменял, лучше не стало. Подскажите куда лезть дальше. П.С. На машине стоит газовая установка 4го поколения, но проблема я думаю не в ней, т.к. машина заводится и работает до прогрева все равно на бензине. 0 Цитата
paha413 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 На машине стоит газовая установка 4го поколения, но проблема я думаю не в ней, т.к. машина заводится и работает до прогрева все равно на бензине. можно предположить что форсунка грязная если ты всю электрику поменял... я на днях поставил газ сначала дергалась, после замены свечей почти выровнялось.. заехал оттарировали газовые форсунки стало ещо ровнее но немного все же подергивается.. но у меня подозрения на мой модуль зажигания ещо проверь герметичность (правда не знаю как) впускной коллектор у меня там засверлено для подачи газа от форсунок и посажено на герметик 0 Цитата
leonidx Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Опубликовано 12 июля, 2009 На машине стоит газовая установка 4го поколения, но проблема я думаю не в ней, т.к. машина заводится и работает до прогрева все равно на бензине. можно предположить что форсунка грязная если ты всю электрику поменял... я на днях поставил газ сначала дергалась, после замены свечей почти выровнялось.. заехал оттарировали газовые форсунки стало ещо ровнее но немного все же подергивается.. но у меня подозрения на мой модуль зажигания ещо проверь герметичность (правда не знаю как) впускной коллектор у меня там засверлено для подачи газа от форсунок и посажено на герметик У меня тоже по началу форсунки газовые в впускной коллектор вставили... потом когда коллектор решил заменить на новый, их переставили прям в блок двигателя, говорят они как можно ближе к цилиндрам быть должны, но глюк не ушел (( Да и глюк то, говорю, только на холодную, когда машина на бензине работает. Хотя когда на газ переходит глюк уже меньше но все равно машину колбасит, на коробке автомат это хорошо заметно... стоишь на светофоре на D, отпускаешь тормоз (не газуя) и она не плавно вперед катится, а слабыми рывками 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 У меня тоже по началу форсунки газовые в впускной коллектор вставили... потом когда коллектор решил заменить на новый, их переставили прям в блок двигателя, говорят они как можно ближе к цилиндрам быть должны, но глюк не ушел (( Да и глюк то, говорю, только на холодную, когда машина на бензине работает. Хотя когда на газ переходит глюк уже меньше но все равно машину колбасит, на коробке автомат это хорошо заметно... стоишь на светофоре на D, отпускаешь тормоз (не газуя) и она не плавно вперед катится, а слабыми рывками Подсветка приборов и свет ночью не помигивают? Видел, как дегалось при таком накате ну прям в такт морганиям. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Читал статью про дюратек , поишу и выложу , в обшем какой-то эксперт писал , что дюратек плохо переносит газовые установки особенно не штатные (если кто знает в европе на м3 и м4 устанавливают по желанию клиента газо-балонное оборудование) , плохо переносит это выражаеться в пропусках зажигания (топливные карты под газ паршивые) , детонация , плохой расчет воздушной смеси , разряжение в выпуске с газом совсем другое , да это экологично и экономично , но есть и свои минусы... 0 Цитата
leonidx Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Опубликовано 12 июля, 2009 Подсветка приборов и свет ночью не помигивают? Видел, как дегалось при таком накате ну прям в такт морганиям. нет, подсветка воде равномерно светится... Читал статью про дюратек , поишу и выложу , в обшем какой-то эксперт писал , что дюратек плохо переносит газовые установки особенно не штатные (если кто знает в европе на м3 и м4 устанавливают по желанию клиента газо-балонное оборудование) , плохо переносит это выражаеться в пропусках зажигания (топливные карты под газ паршивые) , детонация , плохой расчет воздушной смеси , разряжение в выпуске с газом совсем другое , да это экологично и экономично , но есть и свои минусы... все возможно, но говорю же... на бензине это происходит, а не на газу... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Читал статью про дюратек , поишу и выложу , в обшем какой-то эксперт писал , что дюратек плохо переносит газовые установки особенно не штатные (если кто знает в европе на м3 и м4 устанавливают по желанию клиента газо-балонное оборудование) , плохо переносит это выражаеться в пропусках зажигания (топливные карты под газ паршивые) , детонация , плохой расчет воздушной смеси , разряжение в выпуске с газом совсем другое , да это экологично и экономично , но есть и свои минусы... Не в тему, конечно, но раз уж написано было... Где такие глупости находишь? Детонация на газу? Чтобы специально этого достичь, придётся очень постараться. Детонационная стойкость пропан-бутановой смеси выше самого лучшего бензина. Какие там топливные карты, зависит от блока управления газового. Купите себе хорошее оборудование, а не самое дешёвое. А вообще опытным путём как раз давно установлено, что как раз наш Дуратек очень хорошо дружит с газом. Клапана ведут себя хорошо. Для особо пугливых можно поставить приспособу, изменяющую УОЗ в нужных режимах работы мотора. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
leonidx Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) ФМ3 с 2-х литровым мотором (146 л.с.) 2001 г.в. Хочу отчитаться о проделанной работе, но перед этим напомню о проблеме: На холодную когда завожу, холостые обороты плавают, при этом не глохнет!. При подачи газа - провал, но раскрутив больше 3000 оборотов, провалов нет. При возврате на ХХ опять колбасит и при подачи газа - провал. Вся эта ерунда пропадает сразу как машина прогревается. Если машину не прогреть пару минут на холостых, а сразу поехать, то загорается Check Engine, диагностика говорит "P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2". Итак, проделанная работа: 1) еще предыдущим владельцем было заменено: - впускной коллектор (на модифицированный) - свечи + ВВ-провода - катушки зажигания 2) проделано мной - прочистка и промывка привода заслонки - прочистка и промывка клапана ХХ, кстати, подключал я его в снятом состоянии и смотрел как он работает. Это нормально, то, что клапан не полностью задвигается к себе в дупло, а всего лишь на 1-2мм? - тяга вакуума сидела и сидит на месте, и двигается совместно с заслонкой - проверены всевозможные воздушные трубочки (вакуумник, коллектор и т.д.) плохие заменены. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ Сделал еще следующие наблюдения: снял свечи и обнаружил, что изолятор свечи второго (если стоять перед капотом и считать слева на право) цилиндра желтый, по сравнению к другим, а внешний контакт свечи 3го цилиндра в белом налёте. Сфоткал свечи и выкладываю для всеобщего обозрения. Свечи Motorcraft - NGK Laser Platinum. Какие могут быть соображения? Помогите, кто может, не знаю, что уже делать... Еще вопрос: На ВВ-проводах у меня написано Силикон и Бош, это родные, оригинальные провода?? Просто еще на ФМ1 помню поставил как то не оригинальные провода, мотор ели работал, и только на оригинальных проводах он работал отлично! Изменено 24 июля, 2009 пользователем leonidx 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 ФМ3 2,0 2001 г.в. Это и тип КПП надо в подпись занести http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=22 Здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=01 заполнить "Место жительства" По теме: Что-то мне кажется, что дело в подаче топлива(форсунках). 0 Цитата
leonidx Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Опубликовано 25 июля, 2009 Кстати, тут не раз читал, что у тех, у кого все ОК, холостые на холодном моторе до 1500 при старте прыгают.... у меня же на миллиметр выше деления 1000, может это клапан ХХ? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Кстати, тут не раз читал, что у тех, у кого все ОК, холостые на холодном моторе до 1500 при старте прыгают.... у меня же на миллиметр выше деления 1000, может это клапан ХХ? Переставь форсунку со второго цилиндра например на первый, а свечу например на четвёртый и посмотри: не "перебежит" ли ошибка на соответствующий цилиндр. 0 Цитата
leonidx Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Переставь форсунку со второго цилиндра например на первый, а свечу например на четвёртый и посмотри: не "перебежит" ли ошибка на соответствующий цилиндр. Свечи уже переставил, когда вытаскивал.. жду ошибки. Кстати, правильно я понимаю, что нумерация цилиндров идет слева на право (1-2-3-4), если стоять перед мордой машины? Если ошибка будет опять на 2м цилиндре, переставлю форсунки. А у кого нибудь есть идеи, как вообще "мозги" определяют, что именно на 2м цилиндре пропуск искры? И еще, возможно ли проверить качество распыления форсунок без спец. установки? Изменено 26 июля, 2009 пользователем leonidx 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 А у кого нибудь есть идеи, как вообще "мозги" определяют, что именно на 2м цилиндре пропуск искры? И еще, возможно ли проверить качество распыления форсунок без спец. установки? Если повидал их немало, то что-то можно увидеть, правильный ли факел дают, на вынутой из впуска рампе, накачав зажиганием давление, подавать на форсунку отдельное напряжение с соблюдением противопожарных мер предосторожности (сам понимаешь, бензин и возможное искрение при подаче напряжения на форсунку- опасно очень). Но производительность , например, правильно не сравнишь, ещё герметичность посмотреть можно. 0 Цитата
leonidx Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Опубликовано 26 июля, 2009 Если повидал их немало, то что-то можно увидеть, правильный ли факел дают, на вынутой из впуска рампе, накачав зажиганием давление, подавать на форсунку отдельное напряжение с соблюдением противопожарных мер предосторожности (сам понимаешь, бензин и возможное искрение при подаче напряжения на форсунку- опасно очень). Но производительность , например, правильно не сравнишь, ещё герметичность посмотреть можно. А у кого нибудь есть идеи, как вообще "мозги" определяют, что именно на 2м цилиндре пропуск искры? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Еще вопрос: На ВВ-проводах у меня написано Силикон и Бош, это родные, оригинальные провода?? это не родные провода .. это провода Бош они немного длиннее родных но они довольно хорошие ... возможное предположение внутренний пробой катушки .... у тебя уже была одна замена катушки сейчас будет вторая вместе с ней поменяешь и провода желательно парой ... кстати посмотри по номерам проводов у тебя весь комплект Бош силикон повер? или заменили только пару? (а возможно один) ... как показывает опыт катушка на Мондео 3 (дорестайл) живёт 70-80 тысяч в среднем потом её пробивает Изменено 26 июля, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
leonidx Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Еще вопрос: На ВВ-проводах у меня написано Силикон и Бош, это родные, оригинальные провода?? это не родные провода .. это провода Бош они немного длиннее родных но они довольно хорошие ... возможное предположение внутренний пробой катушки .... у тебя уже была одна замена катушки сейчас будет вторая вместе с ней поменяешь и провода желательно парой ... кстати посмотри по номерам проводов у тебя весь комплект Бош силикон повер? или заменили только пару? (а возможно один) ... как показывает опыт катушка на Мондео 3 (дорестайл) живёт 70-80 тысяч в среднем потом её пробивает Не, провода мои меняли комплектом (они все одинаковые, да и не будут у нас здесь по одному менять). Так а катушку когда поменяли (еще не при мне) глюк то остался.... Хотя хрен его знает... ниче не исключено. Кстати провода, помню мотор у меня на первой моне не тянул, заменил на не оригинал, но тож фирменные... короче неделю они пожили и продолжилась песня.... как только на моторкрафтовские сменил - прошел головняк навсегда! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Не, провода мои меняли комплектом (они все одинаковые, да и не будут у нас здесь по одному менять). Так а катушку когда поменяли (еще не при мне) глюк то остался.... Хотя хрен его знает... ниче не исключено.Кстати провода, помню мотор у меня на первой моне не тянул, заменил на не оригинал, но тож фирменные... короче неделю они пожили и продолжилась песня.... как только на моторкрафтовские сменил - прошел головняк навсегда! я гляжу у тебя в подписи газовая установка.. а не её ли это дело? .. может стоит подьехать к газовщикам и проверить? 0 Цитата
leonidx Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 я гляжу у тебя в подписи газовая установка..а не её ли это дело? .. может стоит подьехать к газовщикам и проверить? Может то оно может, только вот на холодную, когда глюк и проявляется, она на бензине заводится и работает... на газ она переключается сама, когда мотор прогревается. 0 Цитата
leonidx Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 Переставь форсунку со второго цилиндра например на первый, а свечу например на четвёртый и посмотри: не "перебежит" ли ошибка на соответствующий цилиндр. После перестановки свечей вылезла этаже ошибка, на том же цилиндре. Переставил форсунки (вторую на третий а третью на второй). Ошибка повторилась на том же, втором, глючном, цилиндре Не знаю что уже делать 0 Цитата
yurapskov Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 После перестановки свечей вылезла этаже ошибка, на том же цилиндре. Переставил форсунки (вторую на третий а третью на второй). Ошибка повторилась на том же, втором, глючном, цилиндре Не знаю что уже делать теперь провод попробуй... 0 Цитата
leonidx Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) теперь провод попробуй... Попробовал - все как и было.... А у кого нибудь есть идеи, как вообще "мозги" определяют, что именно на 2м цилиндре пропуск искры? Кстити, я фотки свечей выкладывал... не стремный ли у меня налет? Он ведь вроде оранжевый на изоляторе должен быть... или нет?? Изменено 5 августа, 2009 пользователем leonidx 0 Цитата
leonidx Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Я вот подумал.... может клапана регулировать пора..... ведь не до конца закрываемый выпускной клапан 2го цилиндра и может быть причиной тому, что мозги пропуск воспламенения регистрируют.... Что скажете вы? Если регулировать, то как? Нужен ли какой супер спец инструмент и где взять инструкцию? 0 Цитата
Slava83 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Предлагаю тебе внимательно присмотреться к катушке зажигания. Оригинальная она или нет? Посмотри ее номер он расположен сверху между колпачками проводов. Так же обрати внимание, в каком порядке на катушку одеты провода - совпадает ли номерация нанесенная на катушку с действительным расположением проводов(номер цилиндра считается с лева на право, если стоишь относительно автомобиля лицом к его переду). Была такая проблема, поменял катушку проблема не исчезла, так и ездил по сервисам, пока чек не замигал и авто не задвоило. Оказалось, что под видом оригинальной катушки на мондео мне в кунцево продали катушку на фокус 1 с мотором 1.6.(там даже провода в другом порядке устанавливаются), мастер который мне ее ставил, просто мельком увидя обнадеживающую надпись "Motorcraft" не присмотрелся к номерации установки проводов и накинул их с профессиональным автоматизмом. Купил другую катушку все проблемы ушли, но с этой ходил ругатся с продавцом, на что он мне наглым образом ответил, что она якобы идет и на фокус 1 с двигателем 2.0 и на мондео 3 анологично, а что провода на нее устанавливаются в другом порядке - это мои мастера (которые не один год отработали в Мажоре) круглые болваны, потому что цилиндры работают по-парно как 2 3 - верхнее расположение проводов на катушке; 4 1 - нижнее, так и 3 2- верхнее; 1 4 - нижнее - это мол не принципиально( в верхней строчке могу ошибаться). Но нижняя очередность установки проводов у тебя на катушке должна быть 4 1 - это так в оригинале должно быть. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Slava83 0 Цитата
leonidx Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Опубликовано 16 августа, 2009 Предлагаю тебе внимательно присмотреться к катушке зажигания.Оригинальная она или нет? Посмотри ее номер он расположен сверху между колпачками проводов. Так же обрати внимание, в каком порядке на катушку одеты провода - совпадает ли номерация нанесенная на катушку с действительным расположением проводов(номер цилиндра считается с лева на право, если стоишь относительно автомобиля лицом к его переду). Была такая проблема, поменял катушку проблема не исчезла, так и ездил по сервисам, пока чек не замигал и авто не задвоило. Оказалось, что под видом оригинальной катушки на мондео мне в кунцево продали катушку на фокус 1 с мотором 1.6.(там даже провода в другом порядке устанавливаются), мастер который мне ее ставил, просто мельком увидя обнадеживающую надпись "Motorcraft" не присмотрелся к номерации установки проводов и накинул их с профессиональным автоматизмом. Купил другую катушку все проблемы ушли, но с этой ходил ругатся с продавцом, на что он мне наглым образом ответил, что она якобы идет и на фокус 1 с двигателем 2.0 и на мондео 3 анологично, а что провода на нее устанавливаются в другом порядке - это мои мастера (которые не один год отработали в Мажоре) круглые болваны, потому что цилиндры работают по-парно как 2 3 - верхнее расположение проводов на катушке; 4 1 - нижнее, так и 3 2- верхнее; 1 4 - нижнее - это мол не принципиально( в верхней строчке могу ошибаться). Но нижняя очередность установки проводов у тебя на катушке должна быть 4 1 - это так в оригинале должно быть. Катушка у меня не оригинальная... фирму не помню, кроме названия на ней нифига нет.... Попробую гденить найти родную и проверить... вполне реально что она гонит.... Еще думаю, что клапана на 2м цилиндре пропускают.. Такое вполне может быть, только вот компрессия то в норме.... Пневмотест делать? 0 Цитата
leonidx Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Опубликовано 28 августа, 2009 Блин, народ, прошу прощения за головоморочку.... сделал я еще раз тест на компрессию.... - все цилиндры (1, 3, 4) от 12 до 13,5 бар - а вот второй цилиндр.... 6 бар :censored: Залил в цилиндр чуток масла и померил еще раз - 7,5 бар... Кольца? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.