Денис Пестерников Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А можно поменять рычаг неоткручивая ступичную гайку? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А можно поменять рычаг неоткручивая ступичную гайку? Чет недогоняю, зачем ее вообще откручивать. Шаровую разъеденяешь, два болта и все. И меняешь. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Да я тоже так думал,но в вышеприведенных постах написано про ступичную гайку,почему я и удивился и переспросил. 0 Цитата
altr Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Да я тоже так думал,но в вышеприведенных постах написано про ступичную гайку,почему я и удивился и переспросил. Ступичную можно скрутить на всякий случай. Что бы не разобрать привод, нечаянно дернув за стойку. Если уверен в себе - можешь не откручивать. 0 Цитата
Allexus Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Снимал рычаги 2 раза: Осенью замена сайлентблоков. Месяц назад - еще одна замена сайленблоков, купил на этот раз уже хорошие, так как те разодрались. И в обоих случаях опускал подрамник (только с левой стороны!!!) - не до конца откручивая 2 болта подрамника. В обоих случаях болт ставил сверху гайкой вниз, по заводскому, так как с нашими дорогами все что угодно открутится! Абсолютно ничего сложного. Так же пришлось поочередно с каждой стороны опускать подрамник при замене втулок стабилизатора - вот где геморрой то поджидает - вообще не подобраться. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Так же пришлось поочередно с каждой стороны опускать подрамник при замене втулок стабилизатора - вот где геморрой то поджидает - вообще не подобраться. Я смог с одной стороны поменять втулку без отпускания подрамника. Больше не хочу... С другой стороны менял открутив задний болт подрамника и отжав его вставил головку на 27 или около того. Места хватило, что бы открутить болты скобы. 0 Цитата
geminus Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Менял рычаги весной прошлой. на левом болт стоял уже в перевернутом виде. Причем он не обрезан, просто под головку подложена толстая шайба. Так и собрал все обратно. А втулки стаба умудрился поменять с обоих сторон не опуская подрамник. Откручивал только передние болты крепления скоб. Наигрался.... больше так делать не хочу 0 Цитата
Allexus Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Втулки переднего стабилизатора меняются откручиванием только передней скобы только тогда, когда их уже меняли ранее и в скобе под задний болт сделали пропил, чтобы можно было вынуть скобу, только ослабив задний болт. я этого делать не стал. может быть зря. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Втулки переднего стабилизатора меняются откручиванием только передней скобы только тогда, когда их уже меняли ранее и в скобе под задний болт сделали пропил, чтобы можно было вынуть скобу, только ослабив задний болт. я этого делать не стал. может быть зря. Передний болт выкручивается полностью, задний болт выкручивается, пока не упрется в лонжерон. После чего начинается секс с заталкиванием новой втулки под скобу. После чего закручивается все обратно. Как уже написал, вторую сторону делал с откручиванием подрамника... Секс это хорошо, но не в данном случае. 0 Цитата
ВАДИМ 93 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 привет парни.вчера поменял оба рычага сам-один немного неудобно но можно даже без ямы.по левому рычагу чтобы не вырвать привод нечяйно я снял пыльник триоида.каторый в итоге маневров передней ступици таки вылез но пыльник не дал ничему выпасть.болт переднего сайлента стоял вверх гайкой ив болте ДЫРКА под шплинт в самом верху чтобы болт вниз не выпал.БОЛТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ был сильно потянут- заменил на советский 12 с мелкой резьбой .Но часть болта без резьбы 2.5СМ ПРИМЕРНО должна быть 12 мм ---важно--чтобы шаровая не выпала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.