aleks19-73 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Если оно на 105000 чистое и красное (а не буро малиновое) то либо его недавно меняли либо очень бережное обращение с коробкой было. Пылинки сдували А показания к замене масла есть? Уровень в норме? Если дерганий, пробуксовок и прочих "радостей" нет и уровень в норме я бы не трогал... а если произвести замену, то какую, частичную, или полную?
Gordon Shumway Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 а если произвести замену, то какую, частичную, или полную? на такое пробеге, даже несмотря на то, что масло в хорошем состоянии, я бы сделал полную как говорится, сделать и забыть
aleks19-73 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 на такое пробеге, даже несмотря на то, что масло в хорошем состоянии, я бы сделал полную как говорится, сделать и забыть если произвести замену на Mobil ATF3309 фрикционы в коробке не заклинят?
Gordon Shumway Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 если произвести замену на Mobil ATF3309 фрикционы в коробке не заклинят? Интересный вопрос Фрикционы обычно не заклинивают, насколько я знаю. Здесь, в теме, были люди, которые заливали в коробку Mobil 3309, жалоб от них пока не поступало.
int18h Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Ни у кого из форумчан проблем после смены на мобил не возникало. Ибо форд со своими ценами на атф охренел вконец.
dimр Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) если произвести замену на Mobil ATF3309 фрикционы в коробке не заклинят Здесь, в теме, были люди, которые заливали в коробку Mobil 3309, жалоб от них пока не поступало. Ни у кого из форумчан проблем после смены на мобил не возникало. Ибо форд со своими ценами на атф охренел вконец 3 месяца как на 3309, тьфу на форде 3309)), но не за 3 тыр)))) Ничего ни клинит ваааще Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Butag
aleks19-73 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 фильтр в АКПП тоже подлежит замене, или старый промывают?
Gordon Shumway Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Касательно замены масла в АКПП у официалов и по поводу стоимости оригинального масла в 2 тыра. В файлике по стоимости ТО на сайте форда есть строчка: Замена фильтра и масла АКПП (кроме 2.0 бензинового) 7 412 руб Цена там указана с учетом работы и всех расходников Скорее всего замена частчичная, но тут мелькали цифры в 25-30 тыс у официалов. Масло подешевело или официалы умерили жабу?
int18h Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Gordon Shumway Оп-па а вот это уже интересно. Фильтр я слышал что без разбора коробки не достать. 7 рублей за разбор коробки, масло, фильтр, прокладку подднона и работу? В сторонних сервисах больше стоит это дело без расходников. а оригинальное масло стоило не 2 тыра. а почти 4 за литр летом. В общем в очередной раз обманка скорее всего Кстати позвоню дилерам. на 80% уверен что скажут что такой услуги нет ))) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем int18h
Gordon Shumway Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Оп-па а вот это уже интересно. Фильтр я слышал что без разбора коробки не достать. 7 рублей за разбор коробки, масло, фильтр, прокладку подднона и работу? В сторонних сервисах больше стоит это дело без расходников. Даже если это без замены фильтра, все равно нормальная цена. Можно предположить, что в комплексе с работой масло отпускается по "сниженной" цене, например, по тыще за литр, 4 литра при частичной замене - 4 тыс, 1400 - работа, 2 тыс - прокладка+фильтр. Уж лучше так, чем объявлять ценник по 20 тыс и терять клиентов. В соседнем "опеле" это же масло стоит по 500 р/литр, но с этикеткой GM ЗЫ: да и никакого разбора коробки нет, фильтр если и есть, то он в поддоне, поддон снимается-ставится за 10 минут с 2-мя перекурами. А если будут отпираться, то можно настучать в представительство форда Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Gordon Shumway
aleks19-73 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 я так понимаю, что фильтр в АКПП никто не менял...
int18h Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Видимо под словом фильтр они имеют ввиду чистку (или замену) магнитов в поддоне. Или замену поддона с магнитами. Я на экзисте фильтра не нашел для данной акпп Итак позвонил 2 дилерам - один заставил висеть на трубке с минут 5 и благополучно ее положил, второй осчастливил ценой на работу в 2 тыщи руб без расходников и (самое главное!) ценой 7 литров масла в 2900руб. Пояснили так - когда машина на гарантии и ты хочешь сменить в ней масло, то велкам цена масла 4000р литр ибо американский оригинал. На негарантийные машины льют японский тоже оригинал но вот по такой цене. Гарантия на работу - год. Вот таки пироги... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем int18h
Gordon Shumway Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Итак позвонил 2 дилерам - один заставил висеть на трубке с минут 5 и благополучно ее положил, второй осчастливил ценой на работу в 2 тыщи руб без расходников и (самое главное!) ценой 7 литров масла в 2900руб. Пояснили так - когда машина на гарантии и ты хочешь сменить в ней масло, то велкам цена масла 4000р литр ибо американский оригинал. На негарантийные машины льют японский тоже оригинал но вот по такой цене. Гарантия на работу - год. Вот таки пироги... Да уж, редкостный идиотизм. Уверен на 99.9%, что льют они одно и то же. И какой же дилер такое сказал? Кстати, а вы ссылались на документ от форда? Там вроде как никаких оговорок про гарантию/негарантию нет. ЗЫ. Позвонил в Дженсер Ясенево. Сказали, что есть два масла по 600 и по 4000 р, спросили вин, по вину ессно оказалось, что нужно масло по 4000 ры. Ну как раз, машина гарантийная. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Gordon Shumway
aleks19-73 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Да уж, редкостный идиотизм. Уверен на 99.9%, что льют они одно и то же. И какой же дилер такое сказал? Кстати, а вы ссылались на документ от форда? Там вроде как никаких оговорок про гарантию/негарантию нет. ЗЫ. Позвонил в Дженсер Ясенево. Сказали, что есть два масла по 600 и по 4000 р, спросили вин, по вину ессно оказалось, что нужно масло по 4000 ры. Ну как раз, машина гарантийная. про масло понятно. а вот про фильтр, никто ничего не говорит...
Gordon Shumway Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 int18h Вы же из Москвы, может вам проще на негарантийной машине в форпик поехать? И масло свое можно взять и работа небось дешевле выйдет.
int18h Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 int18hВы же из Москвы, может вам проще на негарантийной машине в форпик поехать? И масло свое можно взять и работа небось дешевле выйдет. В форпик подумаю, позвоню спрошу сколько у них выйдет. А расследование делал чисто для себя, выше есть еще один мой рассказ о том как дилеры не знают как уровень масла в коробке проверить. про масло понятно. а вот про фильтр, никто ничего не говорит... Под фильтром подразумевается снятие поддона и очистка там магнитов. Фильтр в нашей коробке все таки без разбора самой коробки на 2 части не достать.
Gordon Shumway Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 В форпик подумаю, позвоню спрошу сколько у них выйдет. А расследование делал чисто для себя, выше есть еще один мой рассказ о том как дилеры не знают как уровень масла в коробке проверить. На бензиновом двигателе на коробке щуп есть, там проверяется элемпентарно. А у дизеля контрольное отверстие снизу, проверется при Т масла афайк 60 гр, должно капать из отверстия
int18h Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У бензина проверяется с подключенным фордовским компом при температуре atf 55+-2 градуса. Перед этим селектор АКП провести по всем положениям и в каждом секунд 5-10 подержать. Так что в обычных условиях замер будет неверным. Вы ответили как дилеры примерно "а там щуп есть, выньте посмотрите масло есть там или нет" )))
technik Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 тьфу на форде 3309)), но не за 3 тыр Ещё интереснее цена на аналогичное масло АТФ Тойота T-IV.
Gordon Shumway Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У бензина проверяется с подключенным фордовским компом при температуре atf 55+-2 градуса. Перед этим селектор АКП провести по всем положениям и в каждом секунд 5-10 подержать. Так что в обычных условиях замер будет неверным. Вы ответили как дилеры примерно "а там щуп есть, выньте посмотрите масло есть там или нет" ))) Это всё само-собой. А вот что на машине с щупом надо тоже выдерживать Т 55 гр я не знал. Думал, что это только для коробок с контролем снизу (редкостный идиотизм, надо отметить).
aleks19-73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 В форпик подумаю, позвоню спрошу сколько у них выйдет. А расследование делал чисто для себя, выше есть еще один мой рассказ о том как дилеры не знают как уровень масла в коробке проверить. Под фильтром подразумевается снятие поддона и очистка там магнитов. Фильтр в нашей коробке все таки без разбора самой коробки на 2 части не достать. значит, фильт в АКПП не меняется и его там нет...
Afrol Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 значит, фильт в АКПП не меняется и его там нет... Фильтр есть, но без разбора АКПП не меняется.
aleks19-73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 фасовка у MOBIL ATF3309 есть в литровых бутылках? и какая есть вообще???
int18h Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 есть в литровых, вернее там чуть меньше литра 980 гдето. стоит 300руб в среднем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти