Mamont Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем: с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Mamont 0 Цитата
Айса Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем:с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон. везет тебе увас под22 а у нас в тени плюс 35 а на солнце все 55. в машину вообще сесть не возможно. 0 Цитата
Mamont Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 везет тебе увас под22 а у нас в тени плюс 35 а на солнце все 55. в машину вообще сесть не возможно. Так в том то и дело, что если бы было 30-35 было бы понятно почему жарко, а то у меня даже ночью во время ливня в машине реальная баня, потому что влажность плюс жара - вешаться можно 0 Цитата
Айса Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Так в том то и дело, что если бы было 30-35 было бы понятно почему жарко, а то у меня даже ночью во время ливня в машине реальная баня, потому что влажность плюс жара - вешаться можно проверь печку на утечку жидкости для начала. потом я думаю надо еще и салонный фильтр заменить. 0 Цитата
vitiokas1 Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 privet mamont, po mojemu tak u tiebia zajelo termostat i on neatkryvajietsia prosto, nevazno cto ty zakryl pecku i nekliucish veterok, no vsio ravno zydkost prochodit i cerez pecku salona poetomu i zarko, ja tak dumaju ;) 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) no vsio ravno zydkost prochodit i cerez pecku salona poetomu i zarko,ja tak dumaju Это не жигули и соответственно жидкость постоянно проходит через печку. Регулировка температуры происходит при помощи открытия или закрытия воздушных заслонок в воздуховодах. При включении режима "холод" или в авто с климой "Lo" воздух поступает исключительно с улицы (при отключённом режиме рециркуляции), минуя печку. В тоже время если не закрывается до конца воздушная заслонка и идёт подсос воздуха через печку - будет мягко говоря жарковато. такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон. Не соскачила ли уплотнительная резинка с между перегородкой и капотом? Изменено 27 июня, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
KirFord Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем:с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон. Первое. Рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондишен. Второе. Поехать к тем, кто тут на форуме на фордах "собаку съел". Был у Пчела (класно, сервис более чем хороший, но мне ехать далеко, в общем НЕ положительней эмоций быть не может), Майкл- человек которому нравится то что он делает, а делает он Форды... До поездок, я например призвал весь свой опыт по авто, и опыт знакомых, и практический опыт знакомых своих знакомых, перспективы выявлялись самые страшные. Перечитал кучу всякой документации и чуть ли непонятный звук в форуме пытался описать Нервов у меня ушло ~1 месяц. Ну и потраченых денег, не скажу сколько По приезду на место к мастеру на вынесение вердикта ушло ~5 сек, заменил что сказали сам, + получилл кучу информации и советов + кучу приятного общения. В общем " жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель " выявить причину из этого сожно И на "возились с моей машиной по 2-3 часа" забей. Изменено 27 июня, 2009 пользователем KirFord 0 Цитата
Mamont Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 проверь печку на утечку жидкости для начала. потом я думаю надо еще и салонный фильтр заменить. Утечки нету - уровень жидкости в бачке не опускается уже довольно долгое время, а фильтр заказал в экзисте - в понедельник будет. 0 Цитата
Mamont Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 Это не жигули и соответственно жидкость постоянно проходит через печку. Регулировка температуры происходит при помощи открытия или закрытия воздушных заслонок в воздуховодах. При включении режима "холод" или в авто с климой "Lo" воздух поступает исключительно с улицы (при отключённом режиме рециркуляции), минуя печку. В тоже время если не закрывается до конца воздушная заслонка и идёт подсос воздуха через печку - будет мягко говоря жарковато. Не соскачила ли уплотнительная резинка с между перегородкой и капотом? Резинка на месте. У меня не климат... тоесть если я правильно понял, то в наших машинах нету краника печки, да? получается что температура воздуха регулируется путем смешания холодного забортного воздуха и потока воздуха из печки, я правильно понимаю? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки. С кондеем, вроде он отдельно подмешивает свои поток как то там. У тебя проблемы с блоком управления заслонкой, сам щаз страдаю ищи по форуму проблемы связаные с заслонкой печки. насчет температуры под капотом че особо там лазить в жару если показометр исправный, там железо в моторном отсеке до 60 гр греется для этого чтоб охлаждалось машинка должна ехать. 0 Цитата
Mamont Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки. С кондеем, вроде он отдельно подмешивает свои поток как то там. У тебя проблемы с блоком управления заслонкой, сам щаз страдаю ищи по форуму проблемы связаные с заслонкой печки. насчет температуры под капотом че особо там лазить в жару если показометр исправный, там железо в моторном отсеке до 60 гр греется для этого чтоб охлаждалось машинка должна ехать. немного поясню - когда ручка выбора скорости вращения находиться на единице, или повернута вправо (у моделей с простым кондеем а не с климатом), то забор воздуха идет из-за борта, когда поворачиваешь влево, то забор идет из салона (что собственно и называется рецеркуляцией), подогреваться он может и так и так, а вот каким образом (по какой схеме) - не понятно... Изменено 28 июня, 2009 пользователем Mamont 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки. При чём тут рециркуляция? Если ручка температуры находится до упора на синей области - воздух идёт минуя печку, через испаритель кондея, соответственно при нахождение в красной зоне идёт через печку и соответственно забор так же с улицы.... При обычной работе - поддерживает заданную температуру смешивая "холодный" и "горячий" воздух. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Кондей помоему отдельно включается независимо в каком положении находится скоросная ручка, а температурной ручкой подмешивается теплый рецеркулируемый воздух, вот климотконтроль куда интереснее работает. У ведущего темы видать идут какието наводки на регулировку заслонки после смерти кондея. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 А все таки подскажите, где в Питере кондей ремонтировать, может кто сталкивался? 0 Цитата
Zbru Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 А все таки подскажите, где в Питере кондей ремонтировать, может кто сталкивался? http://www.avtosputnik-spb.ru/ ремонтируют, паяют, заправляют, проверяют, бюджетно 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Timofei Салова 57, фирма ГЕПАРД мастер Дима м/т 8-911-967-02-79. У него только и обслуживаю кондей. Пока доволен. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Mamont В тёплое время года, что находится около радиатора отопителя салона, интенсивно нагревается. В первое время включения вентилятора салона из сопел пойдёт теплый воздух затем по мере вытснения теплого воздуха пойдёт с температурой забортного. Если длительное время идёт тёплый воздух, то нужно разбираться с приводом заслонки холодно-горячо. Она может не полностью перекрывать ток воздуха через сам радиатор посему и в салон попадает подогретый воздух при работе вентилятора салона. При движении летом и открытом люке (на крыше) чувствуется ток тёпленького воздуха снизу торпеды(при открытых стёклах дверей это не наблюдается). Просто это конвекционные потоки. Удачи. 0 Цитата
ИльяС Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Всем привет!!! Расскажу и про свою проблемку которую устранил! У меня моня 2, 97г.в 1.8 хэтчбек кондей у меня не работает. Я не мог понять почему когда нагревалась машина в ноги шел горячий поток воздуха, хотя регулятор был повернут на синию шкалу т.е. холод а жар всеровно шел. Я сначала грешил на заслонку хол./горяч а когда добрался до нее она была в норме и захлопывалась до конца и я тут сразу догнал, когда я разбирал печку увидел нарушенный пыльник на рулевую калонку и вместе с ним окозалось что и поломана пластмаска на которую одевается пыльник! Вот так вот господа окозалось все проще. Теперь надо делать кондишен! А да за одно нашел и резистор на регулирование скоростей печки у меня 1 и з не работали там подгорели контакты и вообще фишка чуть не сплавилась! Изменено 15 июня, 2013 пользователем ИльяС 0 Цитата
kurcha1979 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Всем привет!!! Расскажу и про свою проблемку которую устранил! У меня моня 2, 97г.в 1.8 хэтчбек кондей у меня не работает. Я не мог понять почему когда нагревалась машина в ноги шел горячий поток воздуха, хотя регулятор был повернут на синию шкалу т.е. холод а жар всеровно шел. Я сначала грешил на заслонку хол./горяч а когда добрался до нее она была в норме и захлопывалась до конца и я тут сразу догнал, когда я разбирал печку увидел нарушенный пыльник на рулевую калонку и вместе с ним окозалось что и поломана пластмаска на которую одевается пыльник! Вот так вот господа окозалось все проще. Теперь надо делать кондишен! А да за одно нашел и резистор на регулирование скоростей печки у меня 1 и з не работали там подгорели контакты и вообще фишка чуть не сплавилась! Добрый вечер! А что за резистор,и где его искать?У меня тоже не работает 1 и 3 скорость вентилятора печки.И ещё вопрос.Не функционирует заслонка которая перекрывает забор воздуха с улицы.Воздух постоянно идет с улицы. Как это можно вылечить??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/101661/?hl=%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 сюда по блоку резисторов, и в поиске забей блок резисторов, а ещё заслонка печки или как то так УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) А что за резистор,и где его искать?Битая ссылка в топе 20. Снимаешь бардачок, Слева вверху (в ногах пер.пассажира) увидишь кожух вентилятора салона. От него отходит эл.проводка. Вот топаешь по этой эл.проводке и приползаешь к фишке блока резисторов. Снимаешь фишку, откручиваеш саморез и вынимаешь в салон сам блок. Если скорости 2 и 4 работают, то скорей всего придётся менять блок целиком. Но пробуй прозвонить сами резисторы 1 и 3. Если звонятся, то паяй их контакты с платой. А лучше заменить блок. Осмотри фишку (маму). Если горелая, то в ней могут контакты сгореть на 1 и 3 скорость. Вот такие пироги с котятами. Удачи. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Олег, привет. Не битая, просто хитро работает, приходится всю копировать, затем вставлять в строку поиска браузера и открывает. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Почему то прямого перехода нет УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.