Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Тыр-тыр-тыр" в районе сцепления


Рекомендуемые сообщения

Авто: Форд Кугар (двигатель 2.0 Zеtek-E, tr.mis - MTX-75) 1999 г.в.

 

Поменял недавно сцепление (месяца 1,5 назад) оригинальное LUK на неоригинальное Valeo. Менял диск, корзину и выжимной (он же рабочий) гидравлический подшипник.

Стартовать машина стала гораздо лучше, схватывать практически сразу (весь новый диск - рабочая поверхность), всё хорошо, всё нормально.. Но стал сейчас замечать странную вещь: На холодную всё идеально - машина трогается, включаются передачи (в смысле мне не надо прикладывать каких либо невероятных усилий чтоб кулису в паз задвинуть.. всё делается лёгким подталкиванием) Но потом, если поездить часика 2 - 3 на разных скоростях, по разным дорогам (автомагистралям безостановочно и по городским дорогам, где то и дело надо тормозить на светофорах) и остановиться, то на холостом ходу можно услышать левые звуки до замены сцепления таких небыло.. гдето с низу.. где педали идёт слышно "тыр-тыр-тыр"..слышно даже в салоне, на улице это "тыр-тыр-тыр" СЛЫШНО!.. думал вентилятор лопастью задевает.. Но потом выяснил, что "тыр-тыр-тыр" слышно при отпущенной педали сцепления.. если выжать сцепление до упора (нажать педаль сцепления в пол) этот звук исчезает тут же. Опять отпустить сцеплении - он опять появляется. Такое бывает иногда, иногда - не бывает. Иногда "тыр-тыр-тыр" более громко, иногда более тихо.

 

В общем на горячем сцеплении (можно ли так выразиться) у меня такие звуки, и если я правильно понял - это от выжимного, который я так же менял и внешне он был 1 в 1 как оригинальный..

Вроде проблема уже где то упоминалась, но я поискал.. не нашёл. Что это с моим сцеплением?

 

Да ещё: у меня как выяснилось не работает автонатяжитель ремня привода, генератора и кондея.. машина на холдную "свистит" Но это наверное к вышеописанной проблеме имеет мало отношения :? ??

Изменено пользователем slam1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мя этот звук присутствует с момента покупки машинки,два года как.И иногда,если удачно отпустить педаль сцепы,звук этот пропадает.На езду и скорость он не влияет,поэтому забил.А натяжитель к этой трабле никаким боком... :rolleyes: Если свистит на мокрую-ремешок пора менять,ИМХО сильно растянут и не хватает хода натяжителя для правильной работы,заодно проверить работу натяжного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhukoleg спаисбо за ответ. поковырял инет.. нашёл тему здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=118287&hl=

 

Пугает то, что там ещё про подшипник первичного вала говорят, что может быть и он. Обращаться в сервис с этим или нет? Могут ли как-то в сервисе точно сказать - откуда этот шум и что делать? Я имею ввиду не свист, а тот что перестаёт шуметь при выжатой педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаться в сервис с этим или нет? Могут ли как-то в сервисе точно сказать - откуда этот шум и что делать?

Может диагност, знающий своё дело на 5.

Есть в Питере наш коллега вова (Владимир). Может он поможет тебе в диагностике . т. 8-921-939-01-34. Позвони, наведи справку.

Он знает Моню отлично.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhukoleg спаисбо за ответ. поковырял инет.. нашёл тему здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=118287&hl=

 

Пугает то, что там ещё про подшипник первичного вала говорят, что может быть и он. Обращаться в сервис с этим или нет? Могут ли как-то в сервисе точно сказать - откуда этот шум и что делать? Я имею ввиду не свист, а тот что перестаёт шуметь при выжатой педали сцепления.

eу моего коня тоже присутствует такой звук. причем после замены сцепы звук исчезал(менял сцепу каждые 10000км пока не вылечил) так вот как я понял это не правильная соосность подшипников на первичном валу. короче если болты на коробке ослабить и немного ее подергать я думаю что тук-тук-тук пройдет на какоето время. я даже из-за этого тук-тук поменял коробку но он снова появился чяерез некоторое время :blink: . теперь просто забил и езжу. так что не парься и езди. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто: Форд Кугар (двигатель 2.0 Zеtek-E, tr.mis - MTX-75) 1999 г.в.

 

Поменял недавно сцепление (месяца 1,5 назад) оригинальное LUK на неоригинальное Valeo. Менял диск, корзину и выжимной (он же рабочий) гидравлический подшипник.

Стартовать машина стала гораздо лучше, схватывать практически сразу (весь новый диск - рабочая поверхность), всё хорошо, всё нормально.. Но стал сейчас замечать странную вещь: На холодную всё идеально - машина трогается, включаются передачи (в смысле мне не надо прикладывать каких либо невероятных усилий чтоб кулису в паз задвинуть.. всё делается лёгким подталкиванием) Но потом, если поездить часика 2 - 3 на разных скоростях, по разным дорогам (автомагистралям безостановочно и по городским дорогам, где то и дело надо тормозить на светофорах) и остановиться, то на холостом ходу можно услышать левые звуки до замены сцепления таких небыло.. гдето с низу.. где педали идёт слышно "тыр-тыр-тыр"..слышно даже в салоне, на улице это "тыр-тыр-тыр" СЛЫШНО!.. думал вентилятор лопастью задевает.. Но потом выяснил, что "тыр-тыр-тыр" слышно при отпущенной педали сцепления.. если выжать сцепление до упора (нажать педаль сцепления в пол) этот звук исчезает тут же. Опять отпустить сцеплении - он опять появляется. Такое бывает иногда, иногда - не бывает. Иногда "тыр-тыр-тыр" более громко, иногда более тихо.

 

В общем на горячем сцеплении (можно ли так выразиться) у меня такие звуки, и если я правильно понял - это от выжимного, который я так же менял и внешне он был 1 в 1 как оригинальный..

Вроде проблема уже где то упоминалась, но я поискал.. не нашёл. Что это с моим сцеплением?

 

Да ещё: у меня как выяснилось не работает автонатяжитель ремня привода, генератора и кондея.. машина на холдную "свистит" Но это наверное к вышеописанной проблеме имеет мало отношения :? ??

забей в поисковике слова В РАЙОНЕ КОРОБКИ и нажми поиск тебе даст темки несколько там и почитаешь про этот недуг. выздоровления твоему коню!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша хорошо. позвоню.

 

Айса "..теперь просто забил и езжу. так что не парься и езди.."

 

Не париться и ездить пока коробке полный йок не настанет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не париться и ездить пока коробке полный йок не настанет

-1

Ходи к вова.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1

Ходи к вова.

Удачи.

мне вова в темке написал НЕ ПАРЬСЯ И ЕЗДИ. хотите почитать забейте в поисковик слова В РАЙОНЕ КОРОБКИ и потом почитайте темы которые создавали участники форума там и ответы на ваши вопросы. :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был какой звук, решил снять сцепление для диагностики. В общем причиной явился гидровыжимной подшипник. Разобрал его полностью - в нем выплавился сепаратор и шарики сместились в одну сторону, удивляюсь что так проездил не одну тыщу км, рабочие поверхности без раковин и сколов.

Вместе с заменой сцепления если фонансы не позволяют (гидровыжимной стоит ~150$) желательно промыть обойму подшипника бензином и смазать высокотемпературной силиконовой смазкой. Делается это просто - акуратно тонкой отверткой развальцовываем обжимку сальника подшипника снимаем, кисточкой промываем внутренности до удаления старой смазки, можно поместить в какую нибудь емкость и повращать пальцем, осторожно чтоб не выпал сепаратор с шариками. Смазываем и ставим сальник на место обвальцовываем по кругу.

В итоге имеем почти новый подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто: Форд Кугар (двигатель 2.0 Zеtek-E, tr.mis - MTX-75) 1999 г.в.

 

Поменял недавно сцепление (месяца 1,5 назад) оригинальное LUK на неоригинальное Valeo. Менял диск, корзину и выжимной (он же рабочий) гидравлический подшипник.

Стартовать машина стала гораздо лучше, схватывать практически сразу (весь новый диск - рабочая поверхность), всё хорошо, всё нормально.. Но стал сейчас замечать странную вещь: На холодную всё идеально - машина трогается, включаются передачи (в смысле мне не надо прикладывать каких либо невероятных усилий чтоб кулису в паз задвинуть.. всё делается лёгким подталкиванием) Но потом, если поездить часика 2 - 3 на разных скоростях, по разным дорогам (автомагистралям безостановочно и по городским дорогам, где то и дело надо тормозить на светофорах) и остановиться, то на холостом ходу можно услышать левые звуки до замены сцепления таких небыло.. гдето с низу.. где педали идёт слышно "тыр-тыр-тыр"..слышно даже в салоне, на улице это "тыр-тыр-тыр" СЛЫШНО!.. думал вентилятор лопастью задевает.. Но потом выяснил, что "тыр-тыр-тыр" слышно при отпущенной педали сцепления.. если выжать сцепление до упора (нажать педаль сцепления в пол) этот звук исчезает тут же. Опять отпустить сцеплении - он опять появляется. Такое бывает иногда, иногда - не бывает. Иногда "тыр-тыр-тыр" более громко, иногда более тихо.

 

В общем на горячем сцеплении (можно ли так выразиться) у меня такие звуки, и если я правильно понял - это от выжимного, который я так же менял и внешне он был 1 в 1 как оригинальный..

Вроде проблема уже где то упоминалась, но я поискал.. не нашёл. Что это с моим сцеплением?

 

Да ещё: у меня как выяснилось не работает автонатяжитель ремня привода, генератора и кондея.. машина на холдную "свистит" Но это наверное к вышеописанной проблеме имеет мало отношения :? ??

ну как вылечил своего коня или еще нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у меня такая же история только все гораздо серьезней( когда покупал машину заметил эти же самые звуки тыр тыр тыр в районе сцепления старый хоз сказал что только что заменил сцепу вот только выжимной не поменял и из-за него мол и раздаются такие звуки я купил новый выжимной заехал в сервис там скинули коробку посмотрели сцеплениме на самом деле новым оказалось а выжмимной изношенным поставили новый выжимной но звуки не пропалипоездил три дня и тыр тыр тыр переросло в ужасный треск в момент трогания с места выдавило масло из коробки и 1-я передача перестала включаться на заведенном двигателе! я в полном отчаянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопщем-то у меня тоже,этот звук,правдо только на холодную.Прогреется и перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...